Форум сайта "Российские электропоезда": Скифы на Филёвской линии - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скифы на Филёвской линии

#1 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 10 Май 2005 - 19:13

Эх, тема про АПЛ есть/патриотизм :-)/ а про ФЛ нет... Ну, ладно, исправим./Сделаем приятно Dimas'у/
Вопрос номер 1: наверняка знаете устрйство станции Александровский Сад. Типа там 1 путь/другой открыт тока в час пик, ну и забудем про него/. Так вот, туда ежик приезжает и уезжает в ту же сторону, а пока он стоит стрелка переодится. И раньше, естественно, это было заметно, так как гасли лампочки в вагоне. Недавно прокатился на этой линии. Зашел значит/1 вагон, возле машиниста/. Сижу, вдруг что-то запищало. Ну ладно, чего не бывает... Когда поезд тронулся/крыша едет, вагон стоит. /Платформа тоже едет// я поразился, что лампочки не потухли. Ну ладно. ЗАтем на переезде лампочки только слегка потускнели, а нечто у машиниста опять запищало... Вопрос-то что, такой прообраз UPS???
0

#2 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 10 Май 2005 - 19:16

Цитата(AGMT @ May 10 2005, 10:13 PM)
ЗАтем на переезде лампочки только слегка потускнели,

Чего-то я мало чего понял и какой еще переезд?
0

#3 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 10 Май 2005 - 19:25

Ну в смысле... Когда нить там был??? Ну короче самые обычные... Стрелки где/блин, опять склероз.../
0

#4 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 10 Май 2005 - 19:28

Я так понял, что под "переездом" имеется ввиду крестовидная стрелка со 2 на 1 путь???
0

#5 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 10 Май 2005 - 20:09

Ну приятно будет не только Dimas`у но и мне... Тоже на Филевской ветке живу... biggrin.gif
А при переезде с одного путь на другой всегда пищит что-то - и в Крылатском, и на Александровском Саду. Только лампочки обычно (за исключением двух-трех на вагон) гаснут... И сидишь в полумраке... ph34r.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2005 - 20:52

А вы в троллейбусе когда нибудь ездили? wink.gif Так вот там при проходе стрелок на контактной сети тоже либо пищит либо звенит. Тоже и в метро, тем более на крестовидной стрелке, естественно контактный рельс кончается а при проходе стрелки снова начинается, и в момент прохода этого участка вагон не подключен к к/с , поэтому и свет тускнеет, а звенит это типа сигнализация, она сигнализирует пропадание напряжения в на контактном рельсе.
0

#7 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 11 Май 2005 - 11:52

Все это очень хорошо понятно, почему он тускнел... Не понятно, почему он щас не тускнеет(с выкл движком лампы вообще не потухли, а при переезде на путях они только сегка, легонечко потемнели, никакого мрака не было, это раньше был заметен переезд).

Вопрос номер 2:где-то читал, что такой левой сделали Парк Победы(2 платформы) так как там будет соединение с другой веткой, которая соединится с ФЛ на Кунцевской(тетя живет :-)))). И то что между ними будет не 2 станции, а 1. Но в чем сам вопрос-в том, почему на продолжении ФЛ(строгино и т.д.) в конце стоит 3, ака АПЛ? Не правильнее было бы там поставить 4?
0

#8 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 11 Май 2005 - 14:09

Цитата(AGMT @ May 11 2005, 02:52 PM)
Вопрос номер 2:где-то читал, что такой левой сделали Парк Победы(2 платформы) так как там будет соединение с другой веткой, которая соединится с ФЛ на Кунцевской(тетя живет :-)))). И то что между ними будет не 2 станции, а 1. Но в чем сам вопрос-в том, почему на продолжении ФЛ(строгино и т.д.) в конце стоит 3, ака АПЛ? Не правильнее было бы там поставить 4?

2 платформы на ПП для будущей Солнцевской линии. После ПП будет только станция Минская, потом сразу Кунцевская. Все это будет АПЛ.
0

#9 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 11 Май 2005 - 14:15

Цитата(AGMT Дата May 11 2005 @ 03:52 PM)
Вопрос номер 2:где-то читал, что такой левой сделали Парк Победы(2 платформы) так как там будет соединение с другой веткой, которая соединится с ФЛ на Кунцевской(тетя живет :-)))). И то что между ними будет не 2 станции, а 1
Между "Парком Победы" и "Кунцевской" пока станций не предполагается. "Минская" будет открыта гораздо позже, а "Славянский Бульвар" вообще законсервировали.

Цитата
Но в чем сам вопрос-в том, почему на продолжении ФЛ(строгино и т.д.) в конце стоит 3, ака АПЛ? Не правильнее было бы там поставить 4?
Цифра 3 в конце поставлена правильно, т.к. от "Крылатского" до "Митино" продолжение Арбатско-Покровской линии. С Филёвской вообще дело тёмное, вроде на ней предполаггается запустить лёгкое метро. И опять начали говорить о сокращении Филёвской линии до "Пионерской" sad.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 11 Май 2005 - 17:03

Цитата(Dimas @ May 11 2005, 05:15 PM)
Между "Парком Победы" и "Кунцевской" пока станций не предполагается. "Минская" будет открыта гораздо позже

Да, а это точно? Вроде в 2006 хотели открывать участок, а о том, что ст. Минская пока не будет открыта я ничего не слышал...
0

#11 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 11 Май 2005 - 17:23

Цитата(Dmitry Дата May 11 2005 @ 09:03 PM)
Да, а это точно? Вроде в 2006 хотели открывать участок, а о том, что ст. Минская пока не будет открыта я ничего не слышал...


"Минская" пока будет как "Волоколамская" Краснопресненской линии, в замороженом состоянии, т.е. построят платформу, без выхода на улицу.

На счёт "Славянского Бульвара" - в ближайшие годы, а может и вообще возобновление её строительства не планируется.
0

#12 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 11 Май 2005 - 17:45

Цитата(Dimas @ May 11 2005, 08:23 PM)
На счёт "Славянского Бульвара" - в ближайшие годы, а может и вообще возобновление её строительства не планируется.

Про Бульвар-то я знаю, что его не будет теперь. А вот с Минской облом получается...
0

#13 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 11 Май 2005 - 17:56

Цитата(Dmitry Дата May 11 2005 @ 09:45 PM)
Про Бульвар-то я знаю, что его не будет теперь. А вот с Минской облом получается...


Да в принципе, ничего страшного, что её не будет. Всё равно этой станцией пользоваться особо некому, так как её строят на каком-то отшибе.
0

#14 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 11 Май 2005 - 18:15

Цитата(Dimas @ May 11 2005, 08:56 PM)
Цитата(Dmitry Дата May 11 2005 @ 09:45 PM)
Про Бульвар-то я знаю, что его не будет теперь. А вот с Минской облом получается...


Да в принципе, ничего страшного, что её не будет. Всё равно этой станцией пользоваться особо некому, так как её строят на каком-то отшибе.

Ну, не на отшибе... Но в не особо нужном месте. После ПП, где уже до самого парка нужно идти пехом минут 10. Но самое интересное, что ее начали строить(сделали вид, что начали строить) еще до того как открыли ПП. И что самое интересное, что тгда было написано(точность не гарантирую, т.к. это видел лет 4-5 назад) Минская линия. В ппринципе, можно не комментировать, это я так, просто.

Насчет Солнцевской-это чтоль будут соединять 3,4 с 1 веткой? В каком месте?
0

#15 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 11 Май 2005 - 18:58

Цитата(Dimas @ May 11 2005, 08:56 PM)
Цитата(Dmitry Дата May 11 2005 @ 09:45 PM)
Про Бульвар-то я знаю, что его не будет теперь. А вот с Минской облом получается...


Да в принципе, ничего страшного, что её не будет. Всё равно этой станцией пользоваться особо некому, так как её строят на каком-то отшибе.

А я люблю такие станции... народу на них мало всегда...

Цитата
Насчет Солнцевской-это чтоль будут соединять 3,4 с 1 веткой? В каком месте?

http://metro.molot.ru/img/allmap.gif
Солнцевская показана пунктиром. От ВДНХ в район Юго-Западной.
0

#16 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2005 - 19:25

Вот что пишет еженедельник "КоммерсантЪ-Власть":
Дмитрий Гаев, начальник ГУП "Московский метрополитен", рассказал корреспонденту "Власти" Майе Стравинской, куда можно будет уехать на метро через несколько лет.

-- После открытия станции "Парк Победы" что-то ничего о новых станциях не слышно.
-- Как же? А Бутовская линия легкого метро?!
-- А что, подземному метро уже некуда развиваться?
-- Работы достаточно. В этом году мы вводим второй выход со станции метро "Маяковская". Ее же в 1938 году пустили -- почти 70 лет служит. Как только откроем второй выход, который, кстати, позволит пассажирам рассмотреть два пролета арок с мозаиками (они раньше были скрыты в служебных помещениях), сразу закроем старый, потому как эскалаторы -- ровесники станции. Теперь у нас появится возможность их заменить, не закрывая станцию. Станцию "Трубная" откроем в конце 2007 года, "Сретенский бульвар" планируем пустить в 2008 году. В это же время, в конце августа -- начале сентября, мы откроем линию мини-метро от "Александровского сада" до "Москва-Сити". Она будет проходить по действующим станциям Филевской линии и сворачивать к деловому району. Конечной станет станция "Международная" -- это пока условное название.
-- А как эта станция будет выглядеть?
-- Станция будет, наверное, самая красивая в метрополитене. Эта подземная станция находится прямо в теле подземного ядра Сити. Здесь мы совместим классическую архитектуру Московского метрополитена, которая была заложена в 30-е годы, с элементами хай-тека. Станция будет с балконами, как на "Комсомольской", только попросторнее. Там планируем проводить фотовыставки, вернисажи. Мы надеемся, это придаст метро новое звучание, станет его изюминкой.
-- Если поезда легкого метро пойдут по Филевской линии, придется реконструировать отрезок от "Александровского сада" до "Киевской". Это, должно быть, большие затраты?
-- Почему же. Поезд для легкого метро "Русич" мы создавали таким образом, чтобы его можно было использовать на любой линии, как подземной, так и легкой. Полного переоснащения не потребуется -- рельсы менять не надо. Более того, мы планируем к 2008 году пустить поезда типа "Русич" по всей Филевской ветке, а не только на ответвление на "Москва-Сити". Потом, активно идет строительство линии от станции "Парк Победы" через станцию "Минская", через "Кунцевскую". Ведем участок Филевской линии от "Кунцевской" до "Крылатского" и дальше, через "Крылатское", через строящийся Серебряноборский тоннель мы придем к "Строгино".
-- А что на других направлениях?
-- Будем все-таки продлевать Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии за МКАД на один перегон подземного метро (в районы Новокосино и Жулебино), потом закольцуем эти ветки легким метро.
-- А как обстоят дела с внешней кольцевой линией?
-- Сейчас заканчивается создание диаметров. Мы закончим Люблинско-Дмитровский диаметр. Пройдем от станции "Чкаловская" через центр на север до "Лихобор", продлим Горьковскую линию в сторону "Улицы Дыбенко" к поселку Северный. Мы выйдем Арбатско-Покровским диаметром на Митинско-Строгинскую линию, придем в Митино. Должны закончить вот эти кончики: Жулебино и Новокосино. И все. Тогда в общем диаметры Московского метрополитена будут сформированы.
-- И что же дальше?
-- Дальше начнется второй этап. Не менее важный. Создание распределителей между этими линиями и создание большого кольца, элементы которого уже заложены. Мы с вами их видим сегодня -- это Каширско-Каховская линия, поворот от "Черкизовской" до "Улицы Подбельского". В районе станции "Братиславская" также имеются определенные конструкции. Параллельно мы начнем делать еще один распределитель, который будет располагаться между будущим большим кольцом и современной кольцевой линией метрополитена.
-- Возможно ли, что в Москве и Московской области появится связанная с метрополитеном система железнодорожного транспорта, как, например, во Франции?
-- Есть пример -- Париж с системой RER. Кстати, две линии RER из пяти принадлежат метрополитену. У Москвы есть Московская окружная железная дорога, она имеет восемь стыков с метрополитеном. Если мне доверят организацию, мы сделаем.
-- В правительстве Москвы проект обсуждается?
-- Несколько лет идет об этом разговор. Сейчас есть решение правительства Москвы и АО РЖД "Об организации пассажирского движения на Московской окружной железной дороге". В сущности, экспресс до Домодедово или "Спутник", который пустили до Мытищ и который сейчас пустят до Раменского,-- это же легкий метрополитен, который вышел на железную дорогу.



Ссылка:http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page....=20051820-7.HTM
0

#17 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Май 2005 - 08:25

Ну, насколько я понял, этот Гаев упор делает на лёгкое метро для какого там делового центра и мини-метро, а простые жители на окраинах будут страдать отсуствием нормального метрополитена... Обидно, господа.
0

#18 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 12 Май 2005 - 17:25

В 2007 АПЛ соединяется с Кунцевской. Будет построена еще одна наземная платформа. Переход будет по типу Парка победы. Оборот Филевской линии будет по одному пути.
0

#19 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Май 2005 - 18:20

Да, к сожалению...


Цитата
В 2007 АПЛ соединяется с Кунцевской. Будет построена еще одна наземная платформа. Переход будет по типу Парка победы. Оборот Филевской линии будет по одному пути.

Я никак не могу понять, что там наш тёзка морозит... и чем ему Филёвская линия помешала ваще. Укорачивает по самое некуда. Ну возьми ты её совсем и закрой! Тогда мешать не будет :-) Ведь она в центре Москвы фактически дублируецца Арбацко-Покровской Линией. Остаётся: Студенческая-Филёвский парк. Нафик такая маленькая линия нужна?
0

#20 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 12 Май 2005 - 19:13

Мда, у меня такое же чувство. Сегодня еще с народом обсуждали, пока ехали. Если на АПЛ и так ездит 43 состава в час пик и еще несколько в резерве(на фактически 1 депо), то что будет после того, как введут "ее продолжение"? АПЛ бдет крайне перегружено, хуже Серпуховской линии, а Филевская будет короче желтой ветки. Ваще, такое чувство, что их объединят. В принципе, вполне здравая мысль, но, зная как у нас все реализуют. И учитывая, что все-таки небольшой разброс между станциями есть. Мда, что-то в последнее время одни плохие новости от Московского Метрополитена...
0

#21 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Май 2005 - 19:33

Ну, если только Филёвскую с Калининской объединить! :-DDD
0

#22 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 12 Май 2005 - 19:46

Цитата(AGMT @ May 12 2005, 10:13 PM)
Если на АПЛ и так ездит 43 состава в час пик и еще несколько в резерве(на фактически 1 депо), то что будет после того, как введут "ее продолжение"?

14 составов под это дело дают. Если Ежи - то из Филей передадут. Но хотелось бы надеяться на Яузы.
0

#23 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 13 Май 2005 - 10:34

Вот мне интересно, если сейчас без мини-метро поезда в час пик настолько забитые идут, что залезть туда ловольно сложно, то что же тогда будет, когда один поезд до Москвы-Сити, а другой до Крылатского будет? Может, хотя бы один через два, или один через три - все равно, небось, полупустыми ходить будут... А объединяться с АПЛ тоже не очень хочется - это подтолкнет продление ветки, а тогда из Митино и Строгино такие толпы попрут, что уже не втиснуться будет... Эгоистично, но тем не менее...
0

#24 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 13 Май 2005 - 19:17

Цитата(Дмитрий @ May 13 2005, 01:34 PM)
Вот мне интересно, если сейчас без мини-метро поезда в час пик настолько забитые идут, что залезть туда ловольно сложно, то что же тогда будет, когда один поезд до Москвы-Сити, а другой до Крылатского будет? Может, хотя бы один через два, или один через три - все равно, небось, полупустыми ходить будут... А объединяться с АПЛ тоже не очень хочется - это подтолкнет продление ветки, а тогда из Митино и Строгино такие толпы попрут, что уже не втиснуться будет... Эгоистично, но тем не менее...

Не. не эгоэстично. Нужно, просто, чтобы наш "всеми любмый" Лужок делал бы все не для показухи, а по-умному. Тогда и народ получит метро, и оно не будет сильно забито(щас то ведь забивается фиолетовая линия).
P.S. Когда я писал про 43 состава и 3 резервных я говорил не о недостатке, а о том куда??? Куда их ночью-то ставить? Щас и так изощраются, на станциях составы оставляют, перегоняют куда тока можно. Хотя, после объеинения АПЛ достанется Филевское депо. Вернее станет общим, ведь не всю же ФЛ уберут. По-крайней мере, надеюсь, что не уберут...
0

#25 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 13 Май 2005 - 20:10

Цитата(AGMT @ May 13 2005, 11:17 PM)
Хотя, после объеинения АПЛ достанется Филевское депо. Вернее станет общим, ведь не всю же ФЛ уберут. По-крайней мере, надеюсь, что не уберут...

Почему? Фили останется на Филевской ветке, которая просто станет короче: Александровский Сад - Кунцевская, а вот АПЛ от ППобеды протянется до Кунцевской (там будет пересадка на филевскую), а оттуда, захватив Молодежную и Крылатское, уйдет в Митино. То есть фактически мы будем иметь две относительно параллельные линии...
0

#26 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 13 Май 2005 - 20:15

Кое-ге писали, что участок Александровский сад-Киевская отдадут под мини-метро Москва-сити(блин, ужасное буржуйское название, блин). И целое депо таким Филям-жирно. Кстати, а почему не хотят АПЛ простосоединить с Кунцевской и все, конечная.... А дальше будет спокойно идти Филевская??? /А то Филевская пустая, а АПЛ перегрузят.../
0

#27 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 14 Май 2005 - 20:41

Цитата(AGMT Дата May 14 2005 @ 12:15 AM)
Кое-ге писали, что участок Александровский сад-Киевская отдадут под мини-метро Москва-сити(блин, ужасное буржуйское название, блин).

Ну написать можно всё что угодно! Только в любом случае участок "Киевская" - "Александровский Сад" от поездов Филёвской линии освободить не получится! На "Киевской" невозможно построить оборотные тупики в сторону "Смоленской" tongue.gif

Цитата
Кстати, а почему не хотят АПЛ простосоединить с Кунцевской и все, конечная.... А дальше будет спокойно идти Филевская???


Если Арбатско-Покровская линия будет заканчиваться на "Кунцевской", ей никто пользоваться не будет!!! tongue.gif А вот её продление до Строгино и Митино - очень верное решение, так как пассажирам из этих районов будет гораздо удобнее добираться до центра более коротким путём: от "Кунцевской" до "Киевской" по Арбатско-Покр. линии всего 2 станции, если считать "Минскую", против 6 станций и большого числа всяких кривых по Филёвской линии.

Цитата
А то Филевская пустая, а АПЛ перегрузят...

Филёвская линия совсем не пустая! По себе могу сказать: с утра езжу в последнем вагоне, так как в первый на "Филёвском Парке" обычно не влезть... blink.gif
0

#28 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 14 Май 2005 - 22:12

Цитата(Dimas @ May 15 2005, 12:41 AM)
Филёвская линия совсем не пустая! По себе могу сказать: с утра езжу в последнем вагоне, так как в первый на "Филёвском Парке" обычно не влезть...  blink.gif

А я в первом езжу... С утра... Сидя... tongue.gif
Но недолго мне еще осталось отрываться - Строгино и Митино не заставят поскучать... cool.gif
А однажды мне, часов эдак в 9 - 10, пришлось выйти на Багратионовской... Уехал я оттуда только на третьем поезде! dry.gif
0

#29 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 17 Июнь 2005 - 20:15

http://trehgranka.metro.ru/images/magazine...05-06-10_02.jpg
В последнее время в электродепо «Фили» продолжают приходить вагоны типа Е из депо «Измайлово». Вслед за вагонами №№3605-3606, переданными в конце мая, в начале июня поступило ещё два вагона – №№3619 и 4816, в это же время из электродепо «Северное» пришли вагоны Ем508 №6162 и Ем509 №6195. Всего в электродепо «Фили» должно поступить 13 вагонов типа Е.

По мере поступления «новых» вагонов в электродепо «Измайлово» будут передаваться промежуточные вагоны типов Ем508 и Ем509 с номерами диапазона 61**. Два таких вагона (№№6194 и 6199) в настоящее время уже переданы.

Вагоны №№3605-3606 и 4816, поскольку длительное время использовались в качестве резервных, поступили в неудовлетворительном техническом состоянии. Из-за этого вскоре после поступления они были поставлены для прохождения внепланового ремонта в объёме ТР-2, в процессе которого им была дана новая окраска, произведён ремонт некоторых узлов, а подвагонное оборудование очищено от большого количества грязи. Будут ли проходить подобный ремонт другие недавно поступившие вагоны, пока неизвестно.


Источник: http://trehgranka.metro.ru/magazine/news/n...05-06-10_02.htm

В Фили планируют поставлять Скифы, но пока дела такого нет, раз Е из Измайлово поступают. А в Измайлово значит взамен Яузы должны поступить? Вообще интересная передача.
0

#30 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Июнь 2005 - 20:21

http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/va..._2005-06-10.jpg - вагон после перекраски в депо Фили.
Какие хорошие все же Е, радует, что еще их много довольно и их ремонтируют.
0

  • 32 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей