Страница 1 из 1
Зачем дежурная заходит в кабину на Каланчевской
#1
Отправлено 16 Июнь 2005 - 20:09
Собственно, вопрос. Просто 2 дня как в голову из хвоста состава пересел...
Дополнительно: на каких о.п. происходит подобное?
Дополнительно: на каких о.п. происходит подобное?
#2
Отправлено 16 Июнь 2005 - 20:23
Дежурная заходит для того чтобы выдать предупреждение на Курский ход. На Белорусском вокзале она не заходит, а просто приносит к поезжу и передает сама- это для перервенских электричек. Ну а в пунктах оборота за предупреждением к ДСП ходит сам помощник. Ну и как исключение в электропоеза идущие до Щербинки, чато останавливаются под пешеходным мостом, а ДСП передает им бланк предупреждения.
#4
Отправлено 17 Июнь 2005 - 05:32
Цитата(Володя @ Jun 17 2005, 02:09 AM)
А о чем, простите за серость, предупреждает предупреждение?
Об участках с временным ограничением скорости движения и повышенной бдительности.
#5
Отправлено 17 Июнь 2005 - 08:18
Цитата(Veter @ Jun 17 2005, 05:32 AM)
Цитата(Володя @ Jun 17 2005, 02:09 AM)
А о чем, простите за серость, предупреждает предупреждение?
Об участках с временным ограничением скорости движения и повышенной бдительности.
Сейчас при такой обстановке, когда взрываются и сходят с рельсов поезда, кругом должны быть ограничения скорости движения и повышенная бдительность.
#6
Отправлено 17 Июнь 2005 - 08:47
Цитата(Olegator @ Jun 17 2005, 12:18 PM)
Сейчас при такой обстановке, когда взрываются и сходят с рельсов поезда, кругом должны быть ограничения скорости движения и повышенная бдительность.
Не смешно.
Участки временного ограничения скорости вводятся на время производства ремонтных работ или из-за неудовлетворительного состояния верхнего строения пути.
Участки повышенной бдительности вводятся при производстве работ на соседних путях.
#7
Отправлено 17 Июнь 2005 - 20:55
Иногда даже непонятно, зачем ограничения на том или ином участке, и не до 60 км/ч, а до гораздо меньшего значения, электричка еле тащится.
А вот неудовлетворительное состояние пути привело к загаживанию мазутом нашей природы. Там ограничения не было? Или его проигнорировали?
Интересно, как ходили рижские поезда - через Тверь?
А вот неудовлетворительное состояние пути привело к загаживанию мазутом нашей природы. Там ограничения не было? Или его проигнорировали?
Интересно, как ходили рижские поезда - через Тверь?
#8
Отправлено 18 Июнь 2005 - 07:27
Цитата(Decart @ Jun 18 2005, 12:55 AM)
Интересно, как ходили рижские поезда - через Тверь?
Если не ошибаюсь, п. № 1, не зная об аварии, пустили обычным маршрутом и где-то перед Волоколамском (вероятно на Чисмене) обернули и пустили ч. Манихино-1 - Поварово-3 - Тверь - Лихославль - Торжок - Ржев-1.
п. № 3, 661 сразу отправили ч. Манихино-1 - Поварово-3 - Тверь - Лихославль - Торжок - Ржев-1.
В Москву п. №№ 2, 4, 662 прибывали на Курский вокзал.
#9 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 18 Июнь 2005 - 20:20
Цитата
На Белорусском вокзале она не заходит, а просто приносит к поезжу и передает сама
Кстати, за это уже всем по мозга понадавали, потому что за предупреждение расписываться надо помощнику или машинисту! А ещё писать номер удостоверения,благодаря некоторым господам, угнавшим электровоз когда то...
Цитата
В Москву п. №№ 2, 4, 662 прибывали на Курский вокзал.
А можно поподробнее. а то я никак не пойму, как они на Курский попали.
#10
Отправлено 19 Июнь 2005 - 05:17
Цитата
А можно поподробнее. а то я никак не пойму, как они на Курский попали.
По маршруту Dimas(а), далее на Крюково и через Алексеевский пост и Каланчёвскую на Курский вокзал. Кстати, через день после аварии вечером всё уже было по графику.
Страница 1 из 1