Форум сайта "Российские электропоезда": Зачем дежурная заходит в кабину - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Зачем дежурная заходит в кабину на Каланчевской

#1 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 16 Июнь 2005 - 20:09

Собственно, вопрос. Просто 2 дня как в голову из хвоста состава пересел...
Дополнительно: на каких о.п. происходит подобное?
0

#2 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2005 - 20:23

Дежурная заходит для того чтобы выдать предупреждение на Курский ход. На Белорусском вокзале она не заходит, а просто приносит к поезжу и передает сама- это для перервенских электричек. Ну а в пунктах оборота за предупреждением к ДСП ходит сам помощник. Ну и как исключение в электропоеза идущие до Щербинки, чато останавливаются под пешеходным мостом, а ДСП передает им бланк предупреждения.
0

#3 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 16 Июнь 2005 - 22:09

А о чем, простите за серость, предупреждает предупреждение?
0

#4 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 17 Июнь 2005 - 05:32

Цитата(Володя @ Jun 17 2005, 02:09 AM)
А о чем, простите за серость, предупреждает предупреждение?

Об участках с временным ограничением скорости движения и повышенной бдительности.
0

#5 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 17 Июнь 2005 - 08:18

Цитата(Veter @ Jun 17 2005, 05:32 AM)
Цитата(Володя @ Jun 17 2005, 02:09 AM)
А о чем, простите за серость, предупреждает предупреждение?

Об участках с временным ограничением скорости движения и повышенной бдительности.

Сейчас при такой обстановке, когда взрываются и сходят с рельсов поезда, кругом должны быть ограничения скорости движения и повышенная бдительность.
0

#6 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 17 Июнь 2005 - 08:47

Цитата(Olegator @ Jun 17 2005, 12:18 PM)
Сейчас при такой обстановке, когда взрываются и сходят с рельсов поезда, кругом должны быть ограничения скорости движения и повышенная бдительность.

Не смешно. sad.gif
Участки временного ограничения скорости вводятся на время производства ремонтных работ или из-за неудовлетворительного состояния верхнего строения пути.
Участки повышенной бдительности вводятся при производстве работ на соседних путях.
0

#7 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 17 Июнь 2005 - 20:55

Иногда даже непонятно, зачем ограничения на том или ином участке, и не до 60 км/ч, а до гораздо меньшего значения, электричка еле тащится.
А вот неудовлетворительное состояние пути привело к загаживанию мазутом нашей природы. Там ограничения не было? Или его проигнорировали?
Интересно, как ходили рижские поезда - через Тверь?
0

#8 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 18 Июнь 2005 - 07:27

Цитата(Decart @ Jun 18 2005, 12:55 AM)
Интересно, как ходили рижские поезда - через Тверь?

Если не ошибаюсь, п. № 1, не зная об аварии, пустили обычным маршрутом и где-то перед Волоколамском (вероятно на Чисмене) обернули и пустили ч. Манихино-1 - Поварово-3 - Тверь - Лихославль - Торжок - Ржев-1.
п. № 3, 661 сразу отправили ч. Манихино-1 - Поварово-3 - Тверь - Лихославль - Торжок - Ржев-1.
В Москву п. №№ 2, 4, 662 прибывали на Курский вокзал.
0

#9 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Июнь 2005 - 20:20

Цитата
На Белорусском вокзале она не заходит, а просто приносит к поезжу и передает сама



Кстати, за это уже всем по мозга понадавали, потому что за предупреждение расписываться надо помощнику или машинисту! А ещё писать номер удостоверения,благодаря некоторым господам, угнавшим электровоз когда то... sad.gif

Цитата
В Москву п. №№ 2, 4, 662 прибывали на Курский вокзал.

А можно поподробнее. а то я никак не пойму, как они на Курский попали.
0

#10 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 19 Июнь 2005 - 05:17

Цитата
А можно поподробнее. а то я никак не пойму, как они на Курский попали.


По маршруту Dimas(а), далее на Крюково и через Алексеевский пост и Каланчёвскую на Курский вокзал. Кстати, через день после аварии вечером всё уже было по графику.
0

#11 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Июнь 2005 - 07:54

А, ну понятно.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей