Форум сайта "Российские электропоезда": Прокурор Московской области внёс представление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прокурор Московской области внёс представление начальнику Московской железной дороги

#1 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2005 - 19:53

Начальнику Московской
железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги»

Старостенко В.И.




П Р Е Д С Т А В Л Е Н И Е
об устранении нарушений
законодательства, направленного на
обеспечение безопасности движения
железнодорожного транспорта

Прокуратурой Московской области проведена проверка соблюдения законодательства, направленного на обеспечение безопасных условий пассажирских перевозок и эксплуатации железнодорожного транспорта на Московской железной дороге.
В результате проверки выявлены нарушения требований федеральных законов от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ», от 05.03.92 № 2446-1 «О безопасности». Анализ случаев непроизводственного травматизма свидетельствует об отсутствии со стороны руководства Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» системного подхода к обеспечению безопасности пассажиров на объектах железнодорожного транспорта на территории Московской области и непринятии должных мер по соблюдению требований федеральных законов, регламентирующих безопасность перевозочного процесса на железнодорожном транспорте.
Несмотря на снижение на территории Московской области в 1 квартале 2005 года случаев смертельного травмирования граждан на 9 % (со 188 за аналогичный период 2004 года до 171), общее количество случаев травмирования граждан значительно возросло. Так, в 1 квартале 2005 года зарегистрировано 287 случаев непроизводственного травмирования граждан на железнодорожном транспорте, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2004 года (273 случая травмирования).
В 2004 году на территории Московской области зарегистрировано 1080 случаев травмирования граждан железнодорожным транспортом (в 2003 году-1218 случаев), из них со смертельным исходом 738 случаев, что составляет около 68% всех случаев травмирования на железнодорожном транспорте (в 2003 году-754 или 62 %). В процентом отношении количество погибших к общему числу травмированных граждан возросло в 2004 году на 6 % к уровню 2003 года.
Проведенный анализ обобщенных данных о травмировании за период 2003-2005 гг. показал, что основными причинами несчастных случаев на транспорте (в процентном отношении в зависимости от сезона) являются:
- переход, переезд железнодорожных путей в неустановленных местах или перед близко идущим поездом - около 65- 75% всех пострадавших;
- несоблюдение правил безопасности при нахождении на
железнодорожных станциях и платформах – 25-35 % случаев;
- личная неосторожность пассажиров при посадке и высадке из поезда - 8 - 9% случаев;
- самоубийство - около 1%. случаев.
Из года в год не уменьшается количество случаев травмирования на Ярославском направлении и, прежде всего, на станциях: Перловская, Тайнинская, Болшево, Подлипки; на перегонах: Подлипки - Мытищи, Пушкино - Софрино, на Савеловском направлении - станции Лобня, Икша, Долгопрудный, Катуар и Дмитров, на Рижском направлении - платформы Павшино, Красногорская, Дедовск, перегон ст. Манихино - пл. Снегири, а также на ст. ст. Михнево, Расторгуево, Ступино, Лесной городок, Кубинка, Дорохово, Щербинка, Селятино, Фрязево, Люберцы, Раменское, Орехово-Зуево, Дулево, Гжель, Воскресенск, Кусково, на перегонах Расторгуево-Домодедово, Михнево-Ступино, Толстопальцево-Крекшино, Щербинка-Селикатная-Подольск, Одинцово-Голицино, Дорохово-Тучково.
Большое число травмированных на таких территориях обусловлено, прежде всего тем, что указанные станции и платформы являются местами наибольшего пассажиропотока, а перегоны между ними расположены вблизи от населенных пунктов и специальных ограждений не имееют. Кроме того, на направлениях: Москва-Савеловская - Дубна; Москва-Ярославская - Ярославль и Москва-Павелецкая - Домодедово постоянно курсируют скоростные электропоезда, а железнодорожные пути, проходящие мимо населенных пунктов (за исключением перегона Москва-Мытищи) в нарушение требований ч. 2 ст. 9 ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ» специально не огорожены. Так, на указанных маршрутах движения скоростными электропоездами за 1 квартал 2005 года смертельно травмированы 14 человек из-за перехода железнодорожных путей в неустановленных местах.
Плановые мероприятия, осуществляемые железнодорожными организациями и предприятиями согласно руководящих документов ОАО «РЖД» на Московско-Смоленском, Московско-Курском и Московско-Рязанском отделениях Московской железной дороги по обеспечению безопасности на объектах транспорта не приводят к снижению числа травмированных на железнодорожном транспорте граждан и свидетельствуют об их недостаточности. Так, администрациями железнодорожных станций не удовлетворительно производится обновление предупреждающих указателей, не во всех случаях уборка снега и льда соответствует требованиям безопасности, слабо освещены станции, посадочные платформы, подземные железнодорожные переходы. О недостаточности принимаемых мер свидетельствуют поступающие в органы прокуратуры жалобы и обращения граждан.
Так, в прокуратуру Московской области в июле 2004 г. от Первого заместителя Главы Администрации Наро-Фоминского района Московской области Савостина В.Н. поступила жалоба о неудовлетворительном состоянии пассажирских платформ на ст. Нара. Юго-Западным транспортным прокурором внесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности пассажирских перевозок. По результатам рассмотрения представления на платформе ст. Нара осуществлен ремонт, 2 должностных лица наказаны в дисциплинарном порядке. Аналогичные жалобы поступали в прокуратуру области в январе и в мае 2005г. от Глав Администраций Ленинского района и г. Дмитрова Московской области на неудовлетворительное состояние платформ на ст.ст. Расторгуево, Белые Столбы и др. По результатам проведенных проверок районными транспортными прокурорами внесено 2 представления и 1 предостережение.
Однако, как показала проверка нарушения законодательства, направленного на обеспечение безопасных условий пассажирских перевозок в пригородном сообщении продолжают иметь место, несмотря на принимаемые транспортными прокурорами меры реагирования.
Так, Юго-Западной транспортной прокуратурой 25.01.05 объявлено предостережение начальнику Бирюлевского участка производства Центральной дирекции Алексеевскому А.А. в связи с непринятием должных мер по содержанию платформ на ст. Белые Столбы, а 28.02.05 внесено представление в Центральную Дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (ЦДОП ПС) МЖД об устранении выявленных нарушений законодательства о безопасности пассажиров.
22.03.05 представление рассмотрено и первым заместителем начальника ЦДОП ПС МЖД Заковыркиным И.М. прокурору направлен ответ о том, что необходимый для ремонта искусственных сооружений объем работ в апреле 2005 года будет выполнен Московско-Киевской дистанцией гражданских сооружений (начальник-Гуськов А.А.).
В результате проведенного в мае 2005 года прокуратурой области комиссионного осмотра данного участка железной дороги установлено, что нарушения не устраняются и продолжают иметь место. Ответственными за их устранение является Московско-Киевская дистанция гражданских сооружений, Центральная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении МЖД.
Кроме того, прокуратурой Московской области выявлены факты нарушения требований законодательства о безопасности пассажирских перевозок, а именно ч. 2 ст. 20 ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ» и ст. 80 Устава железнодорожного транспорта РФ, такие как частичное разрушение полотна платформ (провалы, обрушение опор), частичное обрушение краев платформ с обнажением арматуры, разрушения сходов и лестниц с платформ на следующих объектах транспорта:
- по Белорусскому направлению: на вторых платформах ст. Отрадное, Баковка, Захарово в сторону г. Можайска, платформы ст. Звенигород, Петелино;
- по Павелецкому направлению: на первой платформе ст. Расторгуево, на обеих платформах ст. Ступино, пл. Ленинская; на третьей платформе ст. Домодедово, на первой платформе ст. Белые Столбы;
-по Савеловскому направлению: на первой платформе ст. Шереметьевская, на обеих платформах ст.Новодачная;
-по Ярославскому направлению: на всех платформах, начиная со станции Болшево в сторону ст. Монино.
Отсутствуют освещение и поручни на периллах в подземных переходах на ст. Болшево (Монинская платформа), пл. Ленинская, ст. ст. Подлипки-Дачные, ст. Монино, пл. Чкаловская.
Сломаны и длительное время не ремонтируются пешеходные настилы на станциях Новодачная, Шереметьевская, Болшево и Пушкино. Требуется реконструкция переходных мостов на ст. Щелково, Перловская и строительство пешеходного моста на ст. Шатура.
Также требуется реконструкция укороченных (на 4-5 вагонов электропоезда) платформ пяти остановочных пунктов на участке между станциями Узуново-Ожерелье (Павелецкое направление) и приведение в соответствие со строительными нормами и правилами эксплуатации по высоте для посадки и высадки пассажиров в электропоезд платформы «43 км» Горьковского направления.
Кроме того, в ходе проверки прокуратурой области выявлены проблемы, связанные с порядком ликвидации последствий несчастных случаев на объектах железнодорожного транспорта. В связи с отсутствием единого документа, регламентирующего порядок ликвидации последствий несчастных случаев на железнодорожном транспорте, между должностными лицами объектов железнодорожного транспорта и органами внутренних дел на железнодорожном транспорте возникают разногласия в решении вопроса о транспортировке трупов граждан пострадавших в результате происшествий на железнодорожном транспорте в паталого-анатомические учреждения.
Проверкой также установлено, что в филиале ОАО «РЖД» - Московская железная дорога не налажена работа по учету и служебному расследованию происшествий на объектах транспорта. Так, данные МЖД о количестве случаев травмирования на Московской железной дороге за отчетный период не совпадают с оперативными данными органов внутренних дел на транспорте. Согласно статистических данных Московской железной дороги за 1 квартал 2005 года зарегистрировано 343 несчастных случая с людьми, не связанными с производством, а по сводкам о происшествиях органов внутренних дел на железнодорожном транспорте зарегистрировано 287 таких случаев, что свидетельствует об отсутствии единой системы учета травмирования граждан.
В ходе проверки, проведенной прокуратурой области, также установлено, что на Московской железной дороге имеют место факты нарушения требований Инструкции о порядке служебного расследования и учета на железнодорожном транспорте несчастных случаев с людьми не связанными с производством, утвержденной Первым заместителем министра МПС РФ от 08.08.94 № ЦУО-286.
В ряде случаев акты служебных расследований по указанным фактам в транспортные прокуратуры не направляются, в связи с чем, есть основания полагать, что эти расследования вообще не проводятся.
Указанные нарушения со стороны работников МЖД существенно затрудняют проведение работниками транспортных прокуратур доследственных проверок и приводят к затягиванию сроков принятия процессуальных решений.
Так, 09.09.04 около 19 часов при посадке в электропоезд № 6017 сообщением Москва-Узуново под управлением машиниста Гуськова Е.В. и помощника машиниста Овчинникова В.А. на пл. Белопесоцкий Московско-Курского отделения Московской железной дороги гр-ка Харютина В.В. была зажата автоматическими дверями электропоезда, который после этого был приведен в движение. Гражданка Харютина В.В. упала на платформу и ее протащило по платформе до тех пор пока пассажирами не был сорван «Стоп-кран». В травматологическом отделении Каширской ЦРБ гр-ке Харютиной В.В. был поставлен диагноз – сотрясение головного мозга, ушиб и кровоподтек ягодицы.
По данному факту прокуратурой области 12.05.05 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 263 ч.1 УК РФ.
Несмотря на наличие в вышеуказанном случае в действиях локомотивной бригады явных нарушений правил эксплуатации железнодорожного транспорта, данные лица к какой-либо ответственности за допущенные нарушения привлечены не были.
Указанные факты свидетельствют, что служебные расследования по фактам травмирования граждан носят формальный характер. К примеру, в результате рассмотрения сообщений о травмировании граждан транспортными прокурорами за нарушения работниками железнодорожного транспорта (локомотивными бригадами) правил эксплуатации подвижного состава в 2004 году возбуждено 11 уголовных дел (из них: по ч.1 ст. 263 УК РФ – 5, по ч.2 ст. 263 УК РФ –6), в 1 квартале 2005 года - 5 уголовных дел (из них: по ч.1 ст. 263 УК РФ – 1, по ч.2 ст. 263 УК РФ – 4). Из возбужденных уголовных дел в суд направлено 1 дело в 2005 году, в 2004 году- 7 дел. По всем направленным в суды уголовным делам вынесены обвинительные приговоры в отношении работников железнодорожного транспорта, в то время как в материалах служебных расследований, проводимых железной дорогой, ни по одному из них нарушений правил эксплуатации железнодорожного транспорта со стороны членов локомотивных бригад, не усмотрено.
Из материалов уголовных дел усматривается, что основной причиной, повлекшей смерть и увечья граждан при травмировании их железнодорожным транспортом, явилось грубое нарушение требований правил безопасной эксплуатации подвижного состава помощниками машинистов: приведение в движение подвижного состава с неполностью закрытыми автоматическими дверями вагонов электропоездов, с зажатыми в них пассажирами, либо при нахождении пассажиров в пространстве между вагонами электропоезда и платформой.
Так, например, 01.03.04 Северной транспортной прокуратурой возбуждено уголовное дело в отношении помощника машиниста локомотивного депо «Лобня» Макшеева Д.К. по ч. 2 ст. 263 УК РФ по факту смертельного травмирования 11.02.04г. гр-на Варфоломеева С.А. на платформе Дмитров. При посадке в поезд сообщением «Москва-Бутырская - Дубна» с платформы «Дмитров» в 18.30 ногу потерпевшего зажало автоматическими дверями электропоезда. После чего, когда поезд пришел в движение, Варфоломеева С.А. затянуто в пространство между платформой и вагонами электропоезда. В результате полученных травм последний скончался на месте. Дело в отношении Макшеева Д.К. рассмотрено Дмитровским городским судом, по приговору которого 31 мая 2004г. он осужден к 1 году лишения свободы. Вместе с тем, в ходе проведения служебной проверки каких-либо нарушений со стороны помощника машиниста Макшеева Д.К. выявлено не было.
По аналогичным фактам нарушений Правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в результате которых были травмированы пассажиры, в 2004 году привлечены к уголовной ответственности помощники машинистов: депо «Железнодорожная» - Решетников В.А., депо «Лобня» - Гололобов В.Ю., депо «Орехово-Зуево» - Замятин А.В. и Курючин Ю.Н., депо «Апрелевка» - Логинов Е.А., депо «Пушкино» - Тимофеев Д.Н., в действиях которых в ходе служебных проверок также не было выявлено никаких нарушений.
Подобные нарушения со стороны работников локомотивного хозяйства МЖД продолжают иметь место и в 2005 году. Так, например, 25.02.05 в 7.25 утра при отправлении с платформы на ст. Чехов электропоезда сообщением «Москва-Серпухов» автоматическими дверями вагона был зажат гр-н Горячкин Н.Н. Машинист Явлюхин С.А. и помощник машиниста Хомич А.В., не убедившись в полном закрытии автоматических дверей, привели электропоезд в движение. Потерпевшего протащило по платформе, после чего он ударился об ограждение платформы, получил ушиб грудины, разрыв легкого и иные травмы, не совместимые с жизнью, от которых скончался на месте. 14.03.05 Юго-Западной транспортной прокуратурой Московской области по данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ.
Результаты расследования по уголовным делам данной категории и изучения судебной практики их рассмотрения показали, что помимо указанных выше причин, фактором, влияющим на совершение нарушений правил эксплуатации железнодорожного транспорта, является: техническое несовершенство системы сигнализации автоматического закрытия дверей тамбуров вагонов электропоездов. К примеру, проведенной прокуратурой Московской области 17.05.05 проверкой в локомотивном депо «Домодедово» установлено что, в результате проведения комиссионного технического осмотра электропоездов и испытаний работы системы сигнализации закрытия автоматических дверей электропоездов, сигнальное электрооборудование автоматического закрытия дверей не сигнализирует о неполном закрытии дверей ввиду технического несовершенства используемой системы.
Результаты проведенных прокурорских проверок и анализа состояния законности в данной сфере свидетельствуют о ненадлежащем исполнении, а в отдельных случаях - и о грубых нарушениях сотрудниками и должностными лицами органов железнодорожного транспорта требований законодательства о безопасности движения, а также об отсутствии должного ведомственного контроля со стороны руководства Управления МЖД.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

П Р Е Д Л А Г А Ю :

1. Рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры Московской области.
2. Принять меры к устранению выявленных нарушений законодательства и причин им способствующих.
3. Решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности начальников Московско-Курского отделения МЖД Никитина В.Н., Московско-Смоленского отделения МЖД Королева А.М., Московско-Рязанского отделения МЖД Зуйкова В.А., начальника Московско-Киевской дистанции гражданских сооружений Гуськова А.А., а также иных должностных лиц, допустивших указанные нарушения.
4. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах в месячный срок сообщить в прокуратуру Московской области.


Прокурор области
государственный советник
юстиции 2 класса И.Сыдорук



http://genproc.gov.ru/img/uploaded/rgd03.doc
0

#2 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 14 Июнь 2005 - 19:56

Вышло как всегда. Начальники всего-навсего будут привлечены к дисциплинарной ответственности... dry.gif
0

#3 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2005 - 20:10

Цитата
Подобные нарушения со стороны работников локомотивного хозяйства МЖД продолжают иметь место и в 2005 году. Так, например, 25.02.05 в 7.25 утра при отправлении с платформы на ст. Чехов электропоезда сообщением «Москва-Серпухов» автоматическими дверями вагона был зажат гр-н Горячкин Н.Н. Машинист Явлюхин С.А. и помощник машиниста Хомич А.В., не убедившись в полном закрытии автоматических дверей, привели электропоезд в движение. Потерпевшего протащило по платформе, после чего он ударился об ограждение платформы, получил ушиб грудины, разрыв легкого и иные травмы, не совместимые с жизнью, от которых скончался на месте. 14.03.05 Юго-Западной транспортной прокуратурой Московской области по данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ.

И вот после всего этого на электричках ездитьне хочется. И сколько раз твердили помощникам в первую очередь и машинистам, не ленитесь, смотрите внимательно за посадкой, от этого зависит ваша судьба. А наш русский человек надеется на авось, а в итоге в тюрьму по своей глупости.
0

#4 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Июнь 2005 - 20:20

А одно время в Дегунине почему-то машинисты специально немного проезжали платформу "в Москву" и так, чтобы первая дверь не имела выхода на платформу, в результате люди были вынуждены прыгать на землю! Они злились часто и угрожали машинистам, что напишут на них. Зачем машинисты это делали, это же позор!
0

#5 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 15 Июнь 2005 - 04:37

Цитата(Dimas @ Jun 14 2005, 10:56 PM)
Вышло как всегда. Начальники всего-навсего будут привлечены к дисциплинарной ответственности...  dry.gif

А они то тут чем виноваты????? Это люди у нас такие... Экстримом занимаются. Хотя, действия машинистов, которые специально проезжали остановк еще хуже...
0

#6 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 15 Июнь 2005 - 05:47

...проезд остановки. Летом прошлого года, в воскресенье, ехал по Горьковскому направлению от вокзала. На перервинской. Поезд проехал Чухлинку (тоже мне, экспресс нашелся!). Потом, правда, остановился посреди перегона, двери не открывал.
Звонил в депо, пообещали проверить по самописцу. Оказалось, по его данным, останавливались четко у платформы, двери открывали.
Ну-ну.
0

#7 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 15 Июнь 2005 - 06:41

Заметьте, к Москве-2 у прокурора замечаний нет! smile.gif
0

#8 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Июнь 2005 - 18:12

Цитата
Так, например, 25.02.05 в 7.25 утра при отправлении с платформы на ст. Чехов электропоезда сообщением «Москва-Серпухов» автоматическими дверями вагона был зажат гр-н Горячкин Н.Н. Машинист Явлюхин С.А. и помощник машиниста Хомич А.В., не убедившись в полном закрытии автоматических дверей, привели электропоезд в движение.


Да хрень это всё. Всё нормально было, пока этот придурок сам на ходу в двери не полез... Так что они не виноваты.
А помощник кстати, уволился после этого...
0

#9 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 15 Июнь 2005 - 18:25

Цитата(Sky-Clad @ Jun 15 2005, 10:12 PM)
Цитата
Так, например, 25.02.05 в 7.25 утра при отправлении с платформы на ст. Чехов электропоезда сообщением «Москва-Серпухов» автоматическими дверями вагона был зажат гр-н Горячкин Н.Н. Машинист Явлюхин С.А. и помощник машиниста Хомич А.В., не убедившись в полном закрытии автоматических дверей, привели электропоезд в движение.


Да хрень это всё. Всё нормально было, пока этот придурок сам на ходу в двери не полез... Так что они не виноваты.
А помощник кстати, уволился после этого...

Была информация (не ручаюсь за достоверность), что машиниста с помощником посадили.
0

#10 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Июнь 2005 - 18:36

Никого никуда не сажали.
А машиниста Явлюхина я на днях видел... Всё нормально закончилось! Мужик был бухой, и полез почти что на ходу. Свидетели нашлись.
0

#11 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Июнь 2005 - 19:35

Ну может быть. Да, не всегда конечно.
0

#12 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2005 - 05:48

Да, пока прокуратура не "возьмет за задницу" никто ничего делать не будет.
0

#13 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 16 Июнь 2005 - 08:12

Я вас всех уверяю, что на автобусном транспорте, в МТА, в частности, такие вещи творятся и столько людей гибнет, придавленные автобусами и в давке, что служебные разбитрательства проходят чуть ли не каждую неделю. Просто это не афишируется, а прокурор пишет, как будто ж.д. - единственный смертоубийца в области. Граздо больше людей гибнет от нищеты, голода, плохого лечения и скотских условий жизни, так, может, тех,то платит нищенские зарплаты и оббирает на каждом шагу, мы привлечём, а не начальников и машинистов, которые работают за симвомлические зарплаты? Читаешь железнодорожник и видишь, этот начальникк плохой, этот не умеет руководить, этот жулик, этот лентяй..., а все остальные, что повыше него белые и пушистые.
0

#14 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 16 Июнь 2005 - 10:17

Цитата
Я вас всех уверяю, что на автобусном транспорте, в МТА, в частности, такие вещи творятся и столько людей гибнет, придавленные автобусами и в давке, что служебные разбитрательства проходят чуть ли не каждую неделю. Просто это не афишируется, а прокурор пишет, как будто ж.д. - единственный смертоубийца в области
Это так, но это не повод, что ничего делать не надо. Я считаю, по каждому случаю гибели на ЖД (кроме тех случаев, где вина потерпевшего очевидна, например перебегал пути в неположенном месте, хотя рядом был переходной мост), нужно судебное разбирательство, и, если доказано, что человек погиб из-за плохо оборудованного перехода, платформы, и т.п., т.е. по вине РЖД, то ответственный должен нести суровое наказание. Тогда может быть приведут в порядок платформы, а в местах переходов хотя бы поставят светофоры или переходные мосты).
0

#15 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Июнь 2005 - 20:40

Цитата
если доказано, что человек погиб из-за плохо оборудованного перехода, платформы


Если и докажут. то виновный откупится, ему, в лучшем случае, просто пальчиком погрозят. Такова уж правда нашей жизни...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей