Пригородные поезда Как добираться на работу?
#1 Гость_Пассажир_*
Отправлено 08 Июнь 2005 - 07:01
#2
Отправлено 08 Июнь 2005 - 07:16
Поэтому по утрам пока не пройдут в сторону Москвы все ПДС электропоезда просто задерживают и не пропускают, т.к. отдельный гл. путь для ПДС есть только на участке Крюково-Москва.
К сожалению пригородное сообщение на участке Тверь-Клин-Москва организуется, если так можно сказать, из С.-Петербурга.
Кое-что можно прочитать здесь:
http://rus-etrain.msk.ru/forum/index.php?showtopic=378&st=30
http://rus-etrain.msk.ru/forum/index.php?showtopic=388
#3 Гость_ICE3_*
Отправлено 08 Июнь 2005 - 11:52
#4
Отправлено 08 Июнь 2005 - 17:39
Да, я согласен. Эту проблему надо как-то решать... Но мне категорически не нравится эта ваша фраза... Мне просто обидно.Может бытЬ, в ваших кругах так можно о людях писать, но мне это категорически не нравится... Нужно думать о людях, но не так как вы-просто о рабочей силе...
#5
Отправлено 08 Июнь 2005 - 18:58
P.S. У меня так кстати и началось знакомство с этим сайтом.
#6
Отправлено 08 Июнь 2005 - 19:04
P.S. У меня так кстати и началось знакомство с этим сайтом.
А мне вся эта переписка с РЖД кажется совершенно бессмысленной и пустой Всё равно как был беспредел в НОД-1 так он и останется и с этим уже, наверное, надо смириться.
Единственное, я всё таки надеюсь, что с запуском сверхскоростных поездов Главный ход отдадут Московской дороге, тогда может и порядка больше будет
#7
Отправлено 08 Июнь 2005 - 19:05
#8
Отправлено 08 Июнь 2005 - 19:12
Ну Вы ведь его вернули на Рижском направлении Московской дороги , там всё-таки порядка больше и отношение к пассажирам гораздо лучше.
А я говорил про НОД-1 Октябрьской. Там, по-моему, хоть пиши, хоть не пиши, толку не будет никакого. Такое впечатление, что они там от пригородных перевозок мечтают избавиться и как можно быстрее
#9 Гость_ICE3_*
Отправлено 08 Июнь 2005 - 20:10
P.S. У меня так кстати и началось знакомство с этим сайтом.
А мне вся эта переписка с РЖД кажется совершенно бессмысленной и пустой Всё равно как был беспредел в НОД-1 так он и останется и с этим уже, наверное, надо смириться.
Единственное, я всё таки надеюсь, что с запуском сверхскоростных поездов Главный ход отдадут Московской дороге, тогда может и порядка больше будет
Слабак!!! Смириться!!!!! Поэтому на НОД1 такие безобразия и происходят. Вот если бы собраться всем миром, тогда реально что-то может получится.
#10
Отправлено 09 Июнь 2005 - 06:44
Ну Вы ведь его вернули на Рижском направлении Московской дороги , там всё-таки порядка больше и отношение к пассажирам гораздо лучше.
А я говорил про НОД-1 Октябрьской. Там, по-моему, хоть пиши, хоть не пиши, толку не будет никакого. Такое впечатление, что они там от пригородных перевозок мечтают избавиться и как можно быстрее
Да, я помню несколько перлов из переписки с НОД-1 Ок ж.д. в 90-х годах: (не дословно, но смысл точный)
1. В письме шла речь об электропоезде ЭР2Р-7041 Ответ -
"В расписании нами электропоезд 7041, о котором вы пишете, не найден".
2. О грязи, отсутствующих сиденьях, разбитых стеклах при все более возрастающих тарифах - ответ: "Удивлены Вашей вере обещаниям по улучшению сервиса..."
#11
Отправлено 09 Июнь 2005 - 10:05
P.S. У меня так кстати и началось знакомство с этим сайтом.
А мне вся эта переписка с РЖД кажется совершенно бессмысленной и пустой Всё равно как был беспредел в НОД-1 так он и останется и с этим уже, наверное, надо смириться.
Единственное, я всё таки надеюсь, что с запуском сверхскоростных поездов Главный ход отдадут Московской дороге, тогда может и порядка больше будет
Слабак!!! Смириться!!!!! Поэтому на НОД1 такие безобразия и происходят. Вот если бы собраться всем миром, тогда реально что-то может получится.
Уважаемый ICE3, все безобразия происходят на НОД-1 Окт.ж.д. по причине специализации главного хода на ПДС.
Т.е. пока не пройдут все ПДС электропоезда стоят под обгоном, или просто отменяются.
Данную проблему может решить только строительство дополнительных гл. путей к уже существующим.
#12
Отправлено 09 Июнь 2005 - 10:49
#13 Гость_ICE3_*
Отправлено 09 Июнь 2005 - 13:02
#14
Отправлено 09 Июнь 2005 - 13:36
Я то уж точно не зал игровых автоматов!
А говоря про дополнительные пути для ПДС я имею ввиду строительство 2-х скоростных путей по всему главному ходу НОД-1 Окт.ж.д. и дополнительно к ним в пригородных зонах Москвы и Санкт-Петербурга ещё дополнительных путей. В принципе об этом я уже писал, только не в этой теме:
http://rus-etrain.msk.ru/forum/index.php?showtopic=378&st=30.
#15 Гость_ICE3_*
Отправлено 09 Июнь 2005 - 13:40
#16
Отправлено 09 Июнь 2005 - 17:07
К Вашему сведению, управление НОД-1 Октябрьской ж.д. переводить в Москву не требуется, так как оно расположено по адресу Комсомольская площадь, 3/47
#17
Отправлено 09 Июнь 2005 - 17:29
Тогда предложите свою идею по данной проблеме. С моей идеей организации движения на линии Москва - Санкт-Петербург вы уже стало быть знакомы.
#18
Отправлено 09 Июнь 2005 - 20:09
НОД-1 - самый конец ОЖД, провинция практически, если из Питера смотреть (я сегодня ходил мимо столбика "648"). Интересно, на МЖД в каком-нибудь Брянске или Курске ситуация такая же? Или так плохо вообще не бывает?
#19
Отправлено 10 Июнь 2005 - 08:20
НОД-1 - самый конец ОЖД, провинция практически, если из Питера смотреть (я сегодня ходил мимо столбика "648"). Интересно, на МЖД в каком-нибудь Брянске или Курске ситуация такая же? Или так плохо вообще не бывает?
Нехочу сказать, что на МЖД все безупречно., но даже самые глухие и отдаленные станции типа Павельца очень даже уютные и чистые, кругом организованы нормальные переходы. Да и в Брянске с Курском на вокзалах тоже чувствуешь себя комфортно.
#20
Отправлено 10 Июнь 2005 - 08:37
НОД-1 - самый конец ОЖД, провинция практически, если из Питера смотреть (я сегодня ходил мимо столбика "648"). Интересно, на МЖД в каком-нибудь Брянске или Курске ситуация такая же? Или так плохо вообще не бывает?
Нехочу сказать, что на МЖД все безупречно., но даже самые глухие и отдаленные станции типа Павельца очень даже уютные и чистые, кругом организованы нормальные переходы. Да и в Брянске с Курском на вокзалах тоже чувствуешь себя комфортно.
В отношении Курска - то это город-герой, так что вокзал там держат чистым, так как много гостей разных бывает, а вот дороги в Курске - это отдельный разговор и не на этом форуме.
А мне нравиться вокзал и убранство станции Прохоровка.
В целом, конечно же, вокзалы средних и крупных городов на МЖД находятся в удовлетворительном состоянии.
#21
Отправлено 10 Июнь 2005 - 15:10
Самой МЖД ведь тоже "соска" нужна, чтоб "Спутниками" очень не увлекалась.