Переименование остановочных пунктов Ваши предложения...
#61
Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 10:01
#63
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 18:15
Попробуем обратится к истории Это фамилии людей, которые имели крупные владения в тех местах, либо исторические названия региона. И таких о.п немало. Например Салтыковская (Стар. Салтыковка) наречена в честь графа Салтыкова, который и организовал этот о.п для дачников. Или ст. Горенки. Названа так, потому что родня сосланых по Владимирскому тракту шла в наши места на проводы и прощания с родными (Горевать).
#64 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 08:28
#66
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 14:36
#68
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 15:11
Железнодорожная. Первоначально - Обираловка. Названа так потому, что в этих краях был перевалочный пункт купцов, следующих в Новгород. Ну а местная шпана не гнушалась их подпаивать и обирать до нитки. Отсюда и название
Насчет Храпуново - обратитесь к истории н.п. Храпуново!
#69
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 05:11
А следующая платформа - Правда - первоначально называлась Братовщина, по названию расположенного рядом села. Переименовали где-то в 30-е годы прошлого века, когда уже по Ярославке электрички ходили, в честь, если не ошибаюсь, находящегося неподалёку санатория, имеющего отношение к газете "Правда".
#70
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 08:06
Небольшой экскурс в историю...
В 1920-е годы вблизи платформы Братовщина возник дачный посёлок работников издательства "Правда". 1 ноября 1930 года состоялось открытие электрифицированного участка Пушкино - Братовщина, а в конце весны следующего года первые электросекции пришли на станцию Софрино.
В 1931 году станция Братовщина была переименована и названа в честь газеты "Правда", поскольку интенсивное строительство дачного посёлка у железной дороги было начато по инициативе работников этого издательства.
#71
Отправлено 13 Март 2009 - 14:58
13.03.2009 (16:55)
ОАО «РЖД» в соответствии с Федеральным законом № 152 «О наименованиях географических объектов» предлагает переименовать станции Горький – Автозавод, Горький – Московский и Горький – Сортировочный в Нижний Новгород – Автозавод, Нижний Новгород – Московский и Нижний Новгород – Сортировочный; Свердловск – Товарный, Свердловск – Пассажирский и Свердловск - Сортировочный в Екатеринбург – Товарный, Екатеринбург – Пассажирский и Екатеринбург – Сортировочный.
Переименование позволит устранить несоответствия наименований железнодорожных станций названиям населенных пунктов, в которых они расположены, и возвращения исторических наименований географическим объектам. Кроме того, это будет удобно для пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.
Институт российской истории РАН дал положительные заключения на предложение о возвращении указанным железнодорожным станциям их исторических наименований. Также инициатива поддержана общественным движением «Возвращение», членами которого являются известные политические, общественные и религиозные деятели.
Свое предложение ОАО «РЖД» направило в Федеральное агентство геодезии и картографии.
В настоящее время ведутся все необходимые согласования с различными федеральными и региональными органами власти.
В принципе, давно бы пора. Только непонятно, кому именно "РЖД преддложило"? Вроде бы упомянутые станции - их собственная епархия...
#72
Отправлено 13 Март 2009 - 23:19
#75
Отправлено 14 Март 2009 - 18:42
Согласно вышеупомянутому федеральному закону железнодорожная станция является географическим объектом! Переименование должно оформляться постановлением Правительства РФ по представлению Федерального агентства по геодезии и картографии. Самостоятельно переименовывать станции РЖД не имеет права.
#76
Отправлено 27 Март 2009 - 07:53
Ну а если вообще про жд-станцию говорить, не обязательно РЖД-шную, то не факт..
Ну, например пром.станции Очаково-2 и 3 в Москве ликвидировали (даже рельсов теперь нет) - значит и объекты ликвидированы, ну это в Москве.. жилищное строительство, библиотека МГУ и т.п.
#77
Отправлено 30 Март 2009 - 00:31
#78
Отправлено 30 Март 2009 - 19:03
Подобных примеров множество... Например, из Кубинки-I можно уехать сразу до трёх платформ Депо и двух 109 км.
#79
Отправлено 30 Март 2009 - 19:31
#80
Отправлено 30 Март 2009 - 22:34
Немного другой пример - "47км" есть как на участке Москва-Раменское, так и на линии Кривандино-Рязановка...
Но мне интересен сам смысл существования платформ именуемых пл.*км. Ведь наверняка для каждой из них не так уж сложно придумать название.
Например, упомянутый 47км в Раменском можно было бы назвать "Депо Раменское" по находящемуся рядом депо, или по аналогии с фабричной назвать "пл.Заводская" или "пл.Приборостроительная" или т.п. по рядом находящемуся РПЗ.
#81
Отправлено 31 Март 2009 - 15:03
Не знаю, сложно или не сложно - скорее никому не нужно..
З.Ы. Хотя на МЖД как то давали названия. Точно помню, что на курском направлении переименовали безымянный о.п. в пл. Кутузовская..
#82
Отправлено 31 Март 2009 - 15:52
Но мне интересен сам смысл существования платформ именуемых пл.*км. Ведь наверняка для каждой из них не так уж сложно придумать название.
В перестроечные и первые постперестроечные годы как прокатилась волна переименований (у нас, например, "37 км." -> "Гагаринская", "41 км." -> "Бахчиванджи"), так с тех пор и тишина...
#84
Отправлено 31 Март 2009 - 17:25
Смысл существования? Дык "кризис" у них, денег ни на что нет, на переименование тоже нет, занятые все, некогда им такими мелочами заниматься..
В перестроечные и первые постперестроечные годы как прокатилась волна переименований (у нас, например, "37 км." -> "Гагаринская", "41 км." -> "Бахчиванджи"), так с тех пор и тишина...
55 км/Радонеж ещё забыл А что ещё на той же Ярославке переименовывать? Разве что избавиться от "километров" между Сергиевым Посадом и Александровым, дав им названия ближайших населённых пунктов... Но это никому не нужно: РЖД - потому как лишние телодвижения - а зачем? и так сойдёт..., а местные власти рычагов давления не имеют, если и заикнутся - им тут же ответят - да пожалуйста! но только за ваш счёт... И привет...
#86
Отправлено 02 Апрель 2010 - 16:26
Постановление от 30 марта 2010 г. №196
О присвоении наименований географическим объектам в Республике Карелия и переименовании географических объектов в Нижегородской и Свердловской областях
В соответствии с Федеральным законом «О наименованиях географических объектов» Правительство Российской Федерации постановляет:
На основании представления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предложению открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:
а) присвоить наименования «Чёрный Порог», «Кучозеро», «Пертозеро», «Ругозеро», «Тикша» и «Ледмозеро-2» железнодорожным станциям, открытым соответственно на 14, 39, 62, 83, 102 и 121 километрах построенной железнодорожной линии Кочкома - Ледмозеро-2 Октябрьской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на территории Республики Карелия;
б) переименовать:
расположенные в г. Нижний Новгород железнодорожные станции Горьковской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Горький-Автозавод в Нижний Новгород-Автозавод, Горький-Московский в Нижний Новгород-Московский, Горький-Сортировочный в Нижний Новгород-Сортировочный;
расположенные в г. Екатеринбурге железнодорожные станции Свердловской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Свердловск-Товарный в Екатеринбург-Товарный, Свердловск-Пассажирский в Екатеринбург-Пассажирский, Свердловск-Сортировочный в Екатеринбург-Сортировочный.
Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин
#87
Отправлено 02 Апрель 2010 - 17:35
http://www.government.ru/gov/results/10025/
Постановление от 30 марта 2010 г. №196
О присвоении наименований географическим объектам в Республике Карелия и переименовании географических объектов в Нижегородской и Свердловской областях
В соответствии с Федеральным законом «О наименованиях географических объектов» Правительство Российской Федерации постановляет:
На основании представления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предложению открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:
а) присвоить наименования «Чёрный Порог», «Кучозеро», «Пертозеро», «Ругозеро», «Тикша» и «Ледмозеро-2» железнодорожным станциям, открытым соответственно на 14, 39, 62, 83, 102 и 121 километрах построенной железнодорожной линии Кочкома - Ледмозеро-2 Октябрьской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на территории Республики Карелия;
б) переименовать:
расположенные в г. Нижний Новгород железнодорожные станции Горьковской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Горький-Автозавод в Нижний Новгород-Автозавод, Горький-Московский в Нижний Новгород-Московский, Горький-Сортировочный в Нижний Новгород-Сортировочный;
расположенные в г. Екатеринбурге железнодорожные станции Свердловской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Свердловск-Товарный в Екатеринбург-Товарный, Свердловск-Пассажирский в Екатеринбург-Пассажирский, Свердловск-Сортировочный в Екатеринбург-Сортировочный.
Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин
Сколько бабла опять на ветер пустят! Кому помешал Свердловск - чтоб их...
#89
Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:17
#90
Отправлено 04 Апрель 2010 - 11:01
По моему мнению нужно убирать веющие сталинизмом Темпы и Соревнования
а в СПб 5 км к месту???
По хорошему 88 км необходимо назвать "Воскресенск-Пасс" а Воскресенск - "Воскресенск-Тов"
Недостоево - пОшло!!! менять!!! а 47 км - ТЧ-7. 42 км - Холодово. 113 км - Бобренёво. 63 км - Цибино
92 км (Кур)=>Фенино
66 км=>Ивачково
33 км (Гор)=>Вишняково
43 км=>имени Воровского
Путепроводная=>Спас-Заулок (красивее звучит...)
32 км (Пав)=>[складской комплекс]"Северное Домодедово"
52 км - Данилово
85 км - Березня или Киясово
49 км (Шатурская ветка) - Игумново!!! Поток на этом "км" не "километровый" явно
Донино не в тему ибо само село Донино на 41 км.
90 км - ТЧ-26 (кажется)