Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР2-1198 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР2-1198 Что створки

#1 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 30 Май 2005 - 05:00

http://soboleff74.narod.ru/199700821copy.jpg

Обратите внимание, сразу за передним тамбуром приделаны какие-то створки. Причем, судя по фото, они должны открываться вниз. Походят на пандус, для того, чтобы затаскивать что-нибудь тяжелое с платформы.

Кто знает, что это такое и для чего?
0

#2 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 30 Май 2005 - 05:09

Цитата(krechet @ May 30 2005, 08:00 AM)
Кто знает, что это такое и для чего?

Где-то когда-то это обсуждалось. Это отделение для компрессора КТ-6. Одно время их ставили на ЭП. Как раз Рыбное этим и баловалось.
0

#3 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Май 2005 - 17:14

blink.gif Первый раз такое за всю свою жизнь вижу... sad.gif
А сейчас где-нить можно подобное наблюдать?
0

#4 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 30 Май 2005 - 17:18

На Ярославском направлении такой (кие) ходили лет 5 назад, то ли из ТЧ-9, то ли из ТЧ-12.
0

#5 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Май 2005 - 17:23

Цитата
На Ярославском направлении такой (кие) ходили лет 5 назад, то ли из ТЧ-9, то ли из ТЧ-12.


в тч9 были ЭР2-1097,1102,1114
0

#6 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 30 Май 2005 - 18:11

Но после МЛРЗ 1114 вернули первоначальный облик и компрессор убрали.
0

#7 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 30 Май 2005 - 18:31

Да их на всех, где были, поубирали.
0

#8 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 30 Май 2005 - 18:34

я не пойму смысл их установки!!!
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 30 Май 2005 - 19:45

В свое время (первая половина 90-х годов) была проблема с выходом из строя и ремонтом компрессоров на электропоездах. Когда в 1994г. начались массовые списания электровозов ВЛ8 - был разработан проект установки электровозного компрессора в одном из головных вагонов электропоезда. В этом случае можно было ездить с одним-двумя рабочими компрессорами на 12-ти вагонный состав т.к. основной расход воздуха покрывал агрегат от электровоза. При проведении КР таким вагонам было обнаружено появление трещин в основании несущего кузова, что послужило причиной отказа от подобной практики. К этому времени уже был налажен ремонт компрессоров ЭК-7 в ТЧ-12 и нескольких Московских предприятиях в связи с чем острота вопроса была снята.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей