http://soboleff74.narod.ru/199700821copy.jpg
Обратите внимание, сразу за передним тамбуром приделаны какие-то створки. Причем, судя по фото, они должны открываться вниз. Походят на пандус, для того, чтобы затаскивать что-нибудь тяжелое с платформы.
Кто знает, что это такое и для чего?
Страница 1 из 1
ЭР2-1198 Что створки
#2
Отправлено 30 Май 2005 - 05:09
Цитата(krechet @ May 30 2005, 08:00 AM)
Кто знает, что это такое и для чего?
Где-то когда-то это обсуждалось. Это отделение для компрессора КТ-6. Одно время их ставили на ЭП. Как раз Рыбное этим и баловалось.
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 30 Май 2005 - 17:14
Первый раз такое за всю свою жизнь вижу...
А сейчас где-нить можно подобное наблюдать?
А сейчас где-нить можно подобное наблюдать?
#4
Отправлено 30 Май 2005 - 17:18
На Ярославском направлении такой (кие) ходили лет 5 назад, то ли из ТЧ-9, то ли из ТЧ-12.
#5
Отправлено 30 Май 2005 - 17:23
Цитата
На Ярославском направлении такой (кие) ходили лет 5 назад, то ли из ТЧ-9, то ли из ТЧ-12.
в тч9 были ЭР2-1097,1102,1114
#6
Отправлено 30 Май 2005 - 18:11
Но после МЛРЗ 1114 вернули первоначальный облик и компрессор убрали.
#9
Отправлено 30 Май 2005 - 19:45
В свое время (первая половина 90-х годов) была проблема с выходом из строя и ремонтом компрессоров на электропоездах. Когда в 1994г. начались массовые списания электровозов ВЛ8 - был разработан проект установки электровозного компрессора в одном из головных вагонов электропоезда. В этом случае можно было ездить с одним-двумя рабочими компрессорами на 12-ти вагонный состав т.к. основной расход воздуха покрывал агрегат от электровоза. При проведении КР таким вагонам было обнаружено появление трещин в основании несущего кузова, что послужило причиной отказа от подобной практики. К этому времени уже был налажен ремонт компрессоров ЭК-7 в ТЧ-12 и нескольких Московских предприятиях в связи с чем острота вопроса была снята.
Страница 1 из 1