Форум сайта "Российские электропоезда": Героизм на ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Героизм на ж.д. Случаи героизма на ж.д.

#1 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 27 Май 2005 - 10:03

В данной теме я предлагаю обсуждать случаи геройского поведения как самих железнодорожников, так и пассажиров.
0

#2 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Май 2005 - 10:13

Доехать на одном моторном вогоне - это героизм. На мой взгляд тушение пожара в электропоезде - тоже героизм.

Дата: 10.05.05
Место: Российская Федерация, город федерального значения Москва, Станция М.-Сортировочная Московско-Киевской дистанции Московско-Смоленского отделения Московской ж.д.
Время: 20.00-21.30 (примерно)
Поезд: ЭР2Т-7097 (вагон 05)
Статус: Во время остановки на станции загорелся прицепной вагон. Машинисты, а так же бабушка, ехавщея в этом вагоне, бросились своими силами тушить пожар и расцеплять вагоны. К счастью рядом находилась отдельная специализированная пожарная часть, дислацирующаяся на на территории мемориального комплекса Поклонная гора. Пожарные пришли на помощь машинистам и путевым рабочим, которые тоже присоединиль к тушению пожара.
Пожар был локализован и затушен, но расцепить вагоны так и не удалось, поэтому состав был отбуксирован в депо силами сортировачной станции.
Никто не пострадал, злоумышленника-поджигателя поймали.
Конец сообщения.
0

#3 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 28 Май 2005 - 08:16

Дело было летом в июле 2003 года.
В то жаркое время Ярославское направление (вернее участок Москва-Мытищи) вовсю готовили в запуску "Спутников". В общем кроме укладки плитки на платформах уже взялись за контактную сеть, позади была смена моста через Яузу по 2-му гл. пути, а превращение 3-го гл. пути в самостоятельный путь из пути, идущего через отстойник для ПДС, на участке Москва-3 - Ярославский вокзал ещё не началось.
Электрички в те дни хоть и не отменялись, но шли с нормальным часовым опозданием, так что расписание висело скорее для красоты.

Отъезжаем вечером от Ярославского вокзала и уходим вместо 2-го на 4-й гл. путь (здесь ничего удивительного нет - нормальная практика на Ярославского направления). В районе Москвы-3, как мне показалось, обогнали электропоезд, идущий по 2-му гл. пути, хотя мне это показалось странным, вроде не должно было такого произойти. Дальше больше - аналогичную картину замечаю и в Маленковской и дальше - и отчетливо понимаю, что по 2-му гл. пути поезда идут в Москву. В общем-то перегон Ярославский вокзал - Лосиноостровская позволяет сделать такое - по всем 4-м гл. путям установлена двухсторонняя автоблокировка (так что уникальная автоблокировка установлена не только на Казанском направлении на перегоне Перово-Люберцы http://rus-etrain.ms...hp?showtopic=33). При подъезде к Лосиноостровской узнаю причину случившегося: по двум крайним путям (1 и 3 гл. путям) стоят ж.д. краны и поддерживают перекладину контактной сети вместо железобетонных столбов. Чего уж там такое наделали, что стояли эти краны я не знаю... Но ездить по такому участку - это героизм!!! Можно было просто закрыть движение до того момента, пока не заменят опоры контактной сети.

P.S. Ещё в далеком детстве я катался на электричках по Ярославскому направлению и однажды днем (году в 1990-1993) где-то в 11:30 электричка с вокзала пошла в сторону Лосиноостровской по 1-му гл. пути - но был ли это случай героизма или ещё что-нибудь я не знаю...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей