"Тальго" в России! Берлин-Калининград-С.-Петербург
#31
Отправлено 06 Июнь 2015 - 13:57
Одновременно из тупиков в сторону Курского вокзала проехал ЧМэЗ с прицепленным электровозом ЭП20. На электровозе пантографы опущены. Это поломка или их всегда так таскают?
#32
Отправлено 06 Июнь 2015 - 15:00
Одиссей (06 Июнь 2015 - 13:57) писал:
Странный вагон - дизельная электростанция.
ЭП20 по узлу перемещаются своим ходом, а что касается данного конкретного перегона - гнать их таким макаром могли для экономии ниток, т.к движение по участку напряженное. А может и поломка. С этим ЭП20 все может быть.
#33
Отправлено 06 Июнь 2015 - 18:26
#35
Отправлено 07 Июнь 2015 - 05:39
#36
Отправлено 07 Июнь 2015 - 08:47
Бригадир (06 Июнь 2015 - 21:22) писал:
Ээээ... насколько я понял, состав Тальго устроен таким образом, что в сидячих вагонах все кресла смотрят в одну сторону - по ходу. Там сиденья разворачиваемые, или пассажиры в одну сторону едут лицом вперёд, а в обратную - спиной?
#38
Отправлено 16 Июнь 2015 - 19:22
Трамвайбус (08 Май 2015 - 17:09) писал:
Тут поинтересовался техническими подробностями.
Короче, перемена колеи - это "прошлый век", там на "тележке" вагон "крышей"
Я-то раньше думал - да нафиг эта перемена колеи, кому быстро - на самолёте полетит.
Правильно, что купили, - есть от чего офигеть. Вагон - он уж скоро двести лет как вагон. А тут - навертели.
Хотя - концы концевиков можно было и на 2-осные тележки поставить, для "сосредоточеннотяжёлого". Не стоит делать культ из тотального низкопола и тотальной одноосности.
#39
Отправлено 16 Июнь 2015 - 20:29
Saturn5 (16 Июнь 2015 - 19:22) писал:
Короче, перемена колеи - это "прошлый век", там на "тележке" вагон "крышей"
Я-то раньше думал - да нафиг эта перемена колеи, кому быстро - на самолёте полетит.
Правильно, что купили, - есть от чего офигеть. Вагон - он уж скоро двести лет как вагон. А тут - навертели.
Хотя - концы концевиков можно было и на 2-осные тележки поставить, для "сосредоточеннотяжёлого". Не стоит делать культ из тотального низкопола и тотальной одноосности.
Сатурну больше не наливать!!! :-)
#40
Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:53
На бортах секций расписали ТТХ (число мест, 13.3 м, 200 км/ч и т.п.). Каждой секции присвоен 8-значный код, стандартный для вагонов ПДС: 0хх3... - сидячки, 0хх7... - дизель-генераторные секции, другие не смотрел.
Вагон первый по ходу, т.е. сразу после "дизеля" - снаружи шумел довольно сильно.
В Нижнем вагон был заполнен на две трети. Оставшиеся свободные мест до Москвы были заняты после посадки в Дзержинске и Владимире.
Кресла стандартно ориентированы в одну сторону от входа на монитор (за исключением последнего ряда). Наклон спинок - аналогично Сапсану.
Информационное наполнение спинок передних кресел - рекламный "стрижиный" буклет, прейскурант на сувениры и "самолетная" инструкция (которая, как известно, на практике либо не пригодится, либо уже будет бесполезна).
Опять же, как и в Сапсане, в наушниках можно слушать звук от монитора или четыре радиопрограммы (одна из них описана в буклете как "песни в исполнении Дмитрия Маликова").
Перед стартом выступает начальник поезда с инструктажем. По дороге по монитору крутили кино. На подъезде к остановкам минут на 15 показ прерывался информацией для выходящих ("выход их нечетных вагонов") и "географической справкой" о городах.
Пару раз за рейс провезли тележку с едой.
Туалетная кабинка тесновата ввиду того, что межвагонный коридор идет по оси, а не смещен в сторону. В туалете родного плацкарта "премиумного" семейства при том же функционале намного удобнее.
Теперь - по ходу. ЭП20 разгоняет и тянет ровно, претензий не имею. По вагонному табло максимальная скорость была 130 либо 150 км/ч, в зависимости от перегона. Быстрее всего получилось 170 в районе Сушнево - Болдино.
А вот стук колес на сварных швах передается в салон весьма ощутимо. Особенно досаждало на скоростях 70-90 км/ч, тем более что стучат колеса по одному. А ведь до Берлина ехать гораздо дольше.
Мой личный вывод - на направлении Москва-НН Стриж не является лучшим "по совокупности". Но и не худшим. Нишу Сапсана он уже занимает успешно. Но вот, если бы с небольшим интервалом отправлялись бы Стриж и Ласточка со сходными тарифами - для поездки выбрал бы последнюю.
А вообще ИМХО хорошей альтернативой Стрижам были бы РИЦы с изменяемой шириной колеи.
Сообщение отредактировал Марат: 23 Июнь 2015 - 19:21
#41
Отправлено 24 Июнь 2015 - 01:15
Марат (23 Июнь 2015 - 18:53) писал:
На Горький? :)
В целом, нишу сапсана ЭТО занимает только по одной причине. Ехать надо, а не шашечки. Примерно как если на ГХ ОКТ выставить теплушку под паровозом, народ поедет. Ибо ибо.
P.S По ГОР ЖД есть 4 перегона на 185 км/ч.
#42
Отправлено 24 Июнь 2015 - 03:16
Цитата
На Берлин, конечно же. На Горький - РИЦ "без вариатора".
Цитата
Именно. Касается любого перемещения на любом транспорте. (И для какой-нибудь конкретной поездки самолет может оказаться предпочтительнее Сапсана.)
#43
Отправлено 24 Июнь 2015 - 06:43
Марат (23 Июнь 2015 - 18:53) писал:
А вот стук колес на сварных швах передается в салон весьма ощутимо. Особенно досаждало на скоростях 70-90 км/ч, тем более что стучат колеса по одному. А ведь до Берлина ехать гораздо дольше.
Судя по моему опыту использования международных поездов, все стыки перестают ощущаться аккурат после перехода белорусско-польской границы :) Вместо тыц-тыц, тыц-тыц едешь как на пуховой перине по маслу =)
#46
Отправлено 25 Июнь 2015 - 08:03
Argentum (24 Июнь 2015 - 06:43) писал:
Марат (23 Июнь 2015 - 18:53) писал:
А вот стук колес на сварных швах передается в салон весьма ощутимо. Особенно досаждало на скоростях 70-90 км/ч, тем более что стучат колеса по одному. А ведь до Берлина ехать гораздо дольше.
Судя по моему опыту использования международных поездов, все стыки перестают ощущаться аккурат после перехода белорусско-польской границы :) Вместо тыц-тыц, тыц-тыц едешь как на пуховой перине по маслу =)
Хм... Готов поверить, но ведь совсем бесстыкового пути не бывает! Блок-участки всё-таки есть. Или у них там всё так запилено-зашлифовано что не чувствуется?
#47
Отправлено 25 Июнь 2015 - 08:08
Одиссей (25 Июнь 2015 - 08:03) писал:
#48
Отправлено 05 Август 2015 - 15:12
Интересная штука сегодня. Вместо Стрижа в 18:35 на посадку подана Ласточка. Сначала подумал, что замена плановая, однако по радио начали объявлять: "Пассажиры, имеющие билеты в вагоны 12, 13, 14! Просьба пройти на посадку в вагон номер 2. Приносим извинения за неудобства". Номера вагонов условные, запомнил только, что в один вагон Ласточки отправили пассажиров из трех Стрижа. Интересно, что предложено тем, кто приобрёл купе: два места в Ласточке рядом?;-)
#50
Отправлено 10 Август 2015 - 19:01
Argentum (05 Август 2015 - 15:12) писал:
Интересная штука сегодня. Вместо Стрижа в 18:35 на посадку подана Ласточка. Сначала подумал, что замена плановая, однако по радио начали объявлять: "Пассажиры, имеющие билеты в вагоны 12, 13, 14! Просьба пройти на посадку в вагон номер 2. Приносим извинения за неудобства". Номера вагонов условные, запомнил только, что в один вагон Ласточки отправили пассажиров из трех Стрижа. Интересно, что предложено тем, кто приобрёл купе: два места в Ласточке рядом?;-)
А это один раз было или постоянно?
#51
Отправлено 10 Август 2015 - 20:02
#52
Отправлено 11 Август 2015 - 08:09
Рома72 (10 Август 2015 - 19:01) писал:
Argentum (05 Август 2015 - 15:12) писал:
Интересная штука сегодня. Вместо Стрижа в 18:35 на посадку подана Ласточка. Сначала подумал, что замена плановая, однако по радио начали объявлять: "Пассажиры, имеющие билеты в вагоны 12, 13, 14! Просьба пройти на посадку в вагон номер 2. Приносим извинения за неудобства". Номера вагонов условные, запомнил только, что в один вагон Ласточки отправили пассажиров из трех Стрижа. Интересно, что предложено тем, кто приобрёл купе: два места в Ласточке рядом?;-)
А это один раз было или постоянно?
8 и 10 августа эти рейсом шла 5-ти вагонная "Ласточка"
#53
Отправлено 11 Август 2015 - 13:23
Стриж №712 отправлением из Москвы в 18:35 по 30.09.2015 г. ходит только в чт., пт., вс.
На сайте же ФПК http://fpc.ru/news/p...rId=5452&id=509 сказано, что
Цитата
В частности, речь идёт про поезд № 748 Москва – Нижний Новгород отправлением из Москвы в 18.35, который будет ходить 10, 11, 12, 15, 17, 18, 19, 22, 24, 25, 26, 29, 31 августа, 1 и 2 сентября.
Что это за повышенный спрос на "ласточку" в 5 вагонов, не очень понятно. До перекроя расписания и введения "стрижей" вечерний "сапсан" ходил в Горький ежедневно :)
Также настораживает дата 30.09.2015. Очередная переделка расписания Горьковского направления ожидается?
Сообщение отредактировал Radiocenter: 11 Август 2015 - 13:24
#54
Отправлено 11 Август 2015 - 13:33
#55
Отправлено 12 Август 2015 - 05:11
#56
Отправлено 12 Август 2020 - 16:05
П. 713/714
00:45 Ленинград-Ладожский
05:08-05:20 Москва-Курская
06:55-06:57 Владимир
07:26-07:28 Ковров
08:33-08:35 Дзержинск
08:58-09:00 Стригино
09:57-10:05 *Серёжа
10:25-10:51 Арзамас I
13:04-13:34 *Красный Узел
14:01-14:03 Саранск
18:42-18:44(мск+1) Сызрань
20:50(мск+1) Самара
(Интересно, где он обгоняет "Стрелу?)
На 22, 24, 26, 28, 30.08, 01, 03, 05.09
П. 713/714
01:20(мск+1) Самара
03:32-03:34(мск+1) Сызрань
06:07-06:09 Саранск
06:36-07:06 *Красный Узел
09:21-09:47 Арзамас I
11:03-11:05 Стригино
11:28-11:30 Дзержинск
12:36-12:38 Ковров
13:09-13:11 Владимир
14:46-14:58 Москва-Курская
19:20 Ленинград-Ладожский
На 26, 30.08, 03, 06.09
П. 711 Ленинград-Ладожский - Москва-Курская 00:45-05:20
На 20, 23, 27, 31.08
П. 712 Москва-Курская - Ленинград-Ладожский 14:58-19:20
От Питера до Арзамаса под ЭП20, до Красного Узла под БС, далее под ЭП2К.
Продажи открыты. Примерные цены - от Москвы до Питера сидячка от 2500, купе от 2100; до Нижнего Новгорода сидячка и купе от 1700; до Самары сидячка от 2500, купе от 2600.
И про разъезд 9 км:
Цитата
https://m.vk.com/vid...22244442_175978
Сообщение отредактировал Марат: 12 Август 2020 - 16:28
#60
Отправлено 22 Август 2020 - 10:14
Марат (12 Август 2020 - 16:05) писал:
И про разъезд 9 км:
Цитата
https://m.vk.com/vid...22244442_175978
Пытался этот о.п. на спутниковых картах разглядеть - но так и не нашёл. Подозреваю по описанию, что он находится в нижегородской заднице мира...