- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
"Тальго" в России! Берлин-Калининград-С.-Петербург
#1
Отправлено 23 Май 2005 - 16:58
В Калининграде 18-19 мая состоялось совещание по вопросам организации курсирования туристического поезда "Тальго" по маршруту Берлин - Калининград - Санкт-Петербург.
В работе совещания приняли участие 30 человек - представители ОАО "РЖД" и Калининградской железной дороги, фирмы "Тальго", Немецких железных дорог, железных дорог Литвы и Латвии, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.
По итогам совещания подписан протокол, в котором определена схема поезда: в нем будет 28 вагонов, в том числе 18 вагонов для туристов, 3 вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-салон и 2 вагона с машинным оборудованием. В ближайшие три месяца представители Немецких железных дорог посетят все станции, где планируются остановки поезда, чтобы на месте определить, как будет происходить обслуживание "Тальго".
Для ускорения реализации проекта стороны приняли решение провести пробные поездки поезда сокращенным составом. В ходе поездок предполагается отработать все технические и технологические вопросы курсирования поезда. Для этого уже до 31 мая 2005 года представители Немецких железных дорог представят заявки на допуск поезда в адрес Государственной железнодорожной технической инспекции Латвии и Государственной железнодорожной инспекции при Министерстве сообщений Литвы.
Представители Литовской и Латвийской железных дорог подтвердили готовность допустить поезд "Тальго" на свою железнодорожную сеть после того, как специалисты Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта проведут испытания поезда и подтвердят его соответствие всем требуемым параметрам.
*****
Совместное предприятие, образованное ОАО "РЖД" и Немецкими железными дорогами, откроет новый туристический железнодорожный маршрут Берлин - Калининград - Санкт-Петербург с использованием поезда "Тальго" с современной технологией автоматического изменения ширины колеи во время движения.
Поезд "Тальго" с 1996 года эксплуатировался на сети Немецких железных дорог в качестве ночного поезда-отеля между Берлином, Мюнхеном и Гамбургом. Технические особенности поезда, в частности возможность установки системы для автоматического перехода с европейской ширины колеи на российскую, система наклона кузова, наличие в составе вагонов-ресторанов, баров, кинозала, делают поезд "Тальго" перспективным и конкурентоспособным на рынке туристических транспортных услуг.
Отличительная особенность туристического экспресса - использование специального подвижного состава испанской фирмы "Тальго" с автоматически изменяемой на ходу шириной колесных пар, что позволяет ему переходить с узкой европейской колеи на более широкую российскую. Операция по изменению ширины колеи для одного вагона занимает не более 18 секунд. Весь процесс выполняется автоматически без вмешательства человека. Благодаря низкому расположению центра тяжести, аэродинамическому дизайну и маятниковой подвеске скорость поезда составляет более чем 200 км/час.
Новый туристический поезд "Тальго" проследует из Берлина через Калининград, Таллин, Ригу, Вильнюс в Санкт-Петербург и обратно. Туристическая программа предусматривает остановки в столицах прибалтийских государств, а также двухдневное пребывание в Санкт-Петербурге с обширной экскурсионной и культурной программой. Расписание движения предусматривает следование поезда в ночное время и дневные стоянки в городах, расположенных на маршруте прохождения состава, сообщила служба по связям с общественностью КЖД.
#3
Отправлено 23 Май 2005 - 17:14
#4
Отправлено 24 Май 2005 - 20:04
#5
Отправлено 24 Май 2005 - 21:38
А я даже и не слышал, что его к нам в Питер привозили...
#6
Отправлено 26 Май 2005 - 12:01
#7 Гость_ICE3_*
Отправлено 26 Май 2005 - 19:35
#8
Отправлено 26 Май 2005 - 22:00
#9
Отправлено 04 Февраль 2015 - 20:17
http://www.i-mash.ru...it-k-koncu.html
3 февраля 2015 и-Маш. Ресурс Машиностроения.
Горьковская железная дорога (ГЖД) завершает испытания скоростных поездов Talgo, которые будут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород, сообщается в пресс-релизе ГЖД.
Президент РЖД Владимир Якунин в июне 2014 года говорил, что РЖД могут заменить поезда "Сапсан" на направлении Москва - Нижний Новгород на Talgo.
В пресс-службе ГЖД не уточнили дату начала эксплуатации поездов. В декабре 2014 года начальник ГЖД Анатолий Лесун сообщал, что запустить их планируется в конце марта. На участке Нижний Новгород - Москва будет эксплуатироваться четыре таких поезда. Сейчас все четыре состава находятся в России, в депо Москва-Киевская, где проходят фазу пусконаладки и сдачи в эксплуатацию.
Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов, вместимость поезда - 414 мест. В составе поездов вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные купейные вагоны 1 и 2 класса, а также класса "люкс", вагоны с купе для инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и 2 технических вагона. По информации ГЖД, водить поезда будет электровоз нового поколения серии ЭП20. Это первый российский двухсистемный электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч, разработанный специалистами совместного инжинирингового центра ТРТранс (созданного ТМХ и Alstom Transport на паритетных началах).
Стоит напомнить, что Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД) и испанская Patentes Talgo летом 2011 года подписали контракт на поставку семи 20-вагонных поездов за 135 миллионов евро без НДС. Речь шла о четырех поездах с автоматическим изменением ширины колеи для маршрута Москва-Берлин и о трех поездах для направления Москва-Киев. Talgо в Киев планировалось запустить с четвертого квартала 2014 года. Однако политический кризис на Украине и ухудшение отношений с РФ помешали этим планам. Talgo, предназначавшиеся для украинского маршрута, было решено поставить на линию Москва - Нижний Новгород.
#10
Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:57
#11
Отправлено 05 Февраль 2015 - 00:18
Рома72 (04 Февраль 2015 - 22:57) писал:
У меня слов не хватает чтобы ответить в рамках форума. Да еще и четыре пары этого говна, гребаных низколетящих сараев. Но игра начальства в порновозики никогда в этой стране не кончится, поэтому увы и ах. Скромно понадеюсь что до покупки очередного "порновозика", серьезных аварий со значительными человеческими жертвами не случится... В любом случае, связка из ЭП20 и какой то хрени из пивных банок, доверия не вызывает ни разу. С графиком 3:25 особенно.
#12
Отправлено 01 Май 2015 - 19:37
704: 07:15 Москва, 08:55-08:57 Владимир, 09:29-09:31 Ковров, 10:41-10:43 Дзержинск, 11:10 Нижний Новгород
708: 14:00 Москва, 15:40-15:42 Владимир, 16:13-16:15 Ковров, 17:23-17:25 Дзержинск, 17:48 Нижний Новгород
712: 18:35 Москва, 20:15-20:17 Владимир, 20:48-20:50 Ковров, 21:58-22:00 Дзержинск, 22:23 Нижний Новгород
703: 07:40 Нижний Новгород, 08:03-08:05 Дзержинск, 09:43-09:45 Владимир, 11:26 Москва
707: 13:40 Нижний Новгород, 14:03-14:05 Дзержинск, 15:13-15:15 Ковров, 15:47-15:49 Владимир, 17:30 Москва
713: 20:10 Нижний Новгород, 20:33-20:35 Дзержинск, 22:13-22:15 Владимир, 23:56 Москва
Начальная стоимость (поезда в "динаме"):
Москва - НН: сидячка 900 и 2850, "СВ" 6000 или 7000 (за два места сразу).
Москва - Владимир: сидячка 747.70 и 2728.20, "СВ" 5943.60.
Владимир - НН: сидячка 866 и 3095.20(!), "СВ" 6593.20.
Сообщение отредактировал Марат: 01 Май 2015 - 19:43
#13
Отправлено 01 Май 2015 - 22:58
С остальными ниткаии что? Ласточка остается или как? Той же Буревестниковой допустим...
#14
Отправлено 02 Май 2015 - 00:38
#16
Отправлено 05 Май 2015 - 09:29
#17
Отправлено 05 Май 2015 - 20:51
#23
Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:49
aftrain (03 Июнь 2015 - 08:44) писал:
Я так и подумал. Только для этого надо бы два БС-а, что бы без перецепки, как у грузовых. Хотя, тут возможн, по параметрам такой вариант не подойдёт.
#24
Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:05
Сообщение отредактировал X3MALITY: 03 Июнь 2015 - 11:05
#27
Отправлено 03 Июнь 2015 - 15:50
#28
Отправлено 03 Июнь 2015 - 15:56
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »