Форум сайта "Российские электропоезда": "Тальго" в России! - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Тальго" в России! Берлин-Калининград-С.-Петербург

#31 Пользователь офлайн   Одиссей 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 Июнь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2015 - 13:57

Сегодня в 12 часов дня видел на Каланчёвской сие чудо. Электровоз с вагонами "Тальго" медленно ехал со стороны Курского вокзала в тупики на Каланчёвской - я так понял - на отстой. Первым и последним вцеплены какие-то странные вагоны, с трубой на крыше - я так понял что служебные.
Одновременно из тупиков в сторону Курского вокзала проехал ЧМэЗ с прицепленным электровозом ЭП20. На электровозе пантографы опущены. Это поломка или их всегда так таскают?
0

#32 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 034
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Июнь 2015 - 15:00

Просмотр сообщенияОдиссей (06 Июнь 2015 - 13:57) писал:

Первым и последним вцеплены какие-то странные вагоны, с трубой на крыше - я так понял что служебные.

Странный вагон - дизельная электростанция.

ЭП20 по узлу перемещаются своим ходом, а что касается данного конкретного перегона - гнать их таким макаром могли для экономии ниток, т.к движение по участку напряженное. А может и поломка. С этим ЭП20 все может быть.
0

#33 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Июнь 2015 - 18:26

А вот, кстати: состав Тальго же ориентирован в одну сторону. Как, и где их в Москве, и в Нижнем разворачивают?
0

#34 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 034
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Июнь 2015 - 21:22

Просмотр сообщенияDennisM (06 Июнь 2015 - 18:26) писал:

А вот, кстати: состав Тальго же ориентирован в одну сторону. Как, и где их в Москве, и в Нижнем разворачивают?

А че их разворачивать? ЭП20 перецепили и поехали...
0

#35 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 454
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2015 - 05:39

В Москве много мест где можно развернуть если есть необходимость.
0

#36 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Июнь 2015 - 08:47

Просмотр сообщенияБригадир (06 Июнь 2015 - 21:22) писал:

А че их разворачивать? ЭП20 перецепили и поехали...

Ээээ... насколько я понял, состав Тальго устроен таким образом, что в сидячих вагонах все кресла смотрят в одну сторону - по ходу. Там сиденья разворачиваемые, или пассажиры в одну сторону едут лицом вперёд, а в обратную - спиной?
0

#37 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 07 Июнь 2015 - 20:16

Просмотр сообщенияDennisM (07 Июнь 2015 - 08:47) писал:

Там сиденья разворачиваемые, или пассажиры в одну сторону едут лицом вперёд, а в обратную - спиной?

Разворачиваемые.
(По телевизору показывали во время презентации).
0

#38 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 431
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 16 Июнь 2015 - 19:22

Просмотр сообщенияТрамвайбус (08 Май 2015 - 17:09) писал:

И за чем же сделали такую сложную конструкцию?

Тут поинтересовался техническими подробностями.
Короче, перемена колеи - это "прошлый век", там на "тележке" вагон "крышей" висит стоит!!! А колёсики как от дрезины. И база "вагона" очень маленькая.

Я-то раньше думал - да нафиг эта перемена колеи, кому быстро - на самолёте полетит.
Правильно, что купили, - есть от чего офигеть. Вагон - он уж скоро двести лет как вагон. А тут - навертели.
Хотя - концы концевиков можно было и на 2-осные тележки поставить, для "сосредоточеннотяжёлого". Не стоит делать культ из тотального низкопола и тотальной одноосности.
1

#39 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2015 - 20:29

Просмотр сообщенияSaturn5 (16 Июнь 2015 - 19:22) писал:

Тут поинтересовался техническими подробностями.
Короче, перемена колеи - это "прошлый век", там на "тележке" вагон "крышей" висит стоит!!! А колёсики как от дрезины. И база "вагона" очень маленькая.

Я-то раньше думал - да нафиг эта перемена колеи, кому быстро - на самолёте полетит.
Правильно, что купили, - есть от чего офигеть. Вагон - он уж скоро двести лет как вагон. А тут - навертели.
Хотя - концы концевиков можно было и на 2-осные тележки поставить, для "сосредоточеннотяжёлого". Не стоит делать культ из тотального низкопола и тотальной одноосности.

Сатурну больше не наливать!!! :-)
1

#40 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 894
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:53

Итак, проехался (крайний воскресный рейс из Нижнего в Москву), заценил, сравнил.
На бортах секций расписали ТТХ (число мест, 13.3 м, 200 км/ч и т.п.). Каждой секции присвоен 8-значный код, стандартный для вагонов ПДС: 0хх3... - сидячки, 0хх7... - дизель-генераторные секции, другие не смотрел.
Вагон первый по ходу, т.е. сразу после "дизеля" - снаружи шумел довольно сильно.
В Нижнем вагон был заполнен на две трети. Оставшиеся свободные мест до Москвы были заняты после посадки в Дзержинске и Владимире.
Кресла стандартно ориентированы в одну сторону от входа на монитор (за исключением последнего ряда). Наклон спинок - аналогично Сапсану.
Информационное наполнение спинок передних кресел - рекламный "стрижиный" буклет, прейскурант на сувениры и "самолетная" инструкция (которая, как известно, на практике либо не пригодится, либо уже будет бесполезна).
Опять же, как и в Сапсане, в наушниках можно слушать звук от монитора или четыре радиопрограммы (одна из них описана в буклете как "песни в исполнении Дмитрия Маликова").
Перед стартом выступает начальник поезда с инструктажем. По дороге по монитору крутили кино. На подъезде к остановкам минут на 15 показ прерывался информацией для выходящих ("выход их нечетных вагонов") и "географической справкой" о городах.
Пару раз за рейс провезли тележку с едой.
Туалетная кабинка тесновата ввиду того, что межвагонный коридор идет по оси, а не смещен в сторону. В туалете родного плацкарта "премиумного" семейства при том же функционале намного удобнее.
Теперь - по ходу. ЭП20 разгоняет и тянет ровно, претензий не имею. По вагонному табло максимальная скорость была 130 либо 150 км/ч, в зависимости от перегона. Быстрее всего получилось 170 в районе Сушнево - Болдино.
А вот стук колес на сварных швах передается в салон весьма ощутимо. Особенно досаждало на скоростях 70-90 км/ч, тем более что стучат колеса по одному. А ведь до Берлина ехать гораздо дольше.
Мой личный вывод - на направлении Москва-НН Стриж не является лучшим "по совокупности". Но и не худшим. Нишу Сапсана он уже занимает успешно. Но вот, если бы с небольшим интервалом отправлялись бы Стриж и Ласточка со сходными тарифами - для поездки выбрал бы последнюю.
А вообще ИМХО хорошей альтернативой Стрижам были бы РИЦы с изменяемой шириной колеи.

Сообщение отредактировал Марат: 23 Июнь 2015 - 19:21

1

#41 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 034
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Июнь 2015 - 01:15

Просмотр сообщенияМарат (23 Июнь 2015 - 18:53) писал:

А вообще ИМХО хорошей альтернативой Стрижам были бы РИЦы с изменяемой шириной колеи.

На Горький? :)

В целом, нишу сапсана ЭТО занимает только по одной причине. Ехать надо, а не шашечки. Примерно как если на ГХ ОКТ выставить теплушку под паровозом, народ поедет. Ибо ибо.
P.S По ГОР ЖД есть 4 перегона на 185 км/ч.
0

#42 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 894
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 03:16

Цитата

На Горький? :)

На Берлин, конечно же. На Горький - РИЦ "без вариатора".

Цитата

В целом, нишу сапсана ЭТО занимает только по одной причине. Ехать надо, а не шашечки.

Именно. Касается любого перемещения на любом транспорте. (И для какой-нибудь конкретной поездки самолет может оказаться предпочтительнее Сапсана.)
0

#43 Пользователь офлайн   Argentum 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 29 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

Отправлено 24 Июнь 2015 - 06:43

Просмотр сообщенияМарат (23 Июнь 2015 - 18:53) писал:


А вот стук колес на сварных швах передается в салон весьма ощутимо. Особенно досаждало на скоростях 70-90 км/ч, тем более что стучат колеса по одному. А ведь до Берлина ехать гораздо дольше.



Судя по моему опыту использования международных поездов, все стыки перестают ощущаться аккурат после перехода белорусско-польской границы :) Вместо тыц-тыц, тыц-тыц едешь как на пуховой перине по маслу =)
0

#44 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Июнь 2015 - 06:47

Просмотр сообщенияБригадир (24 Июнь 2015 - 01:15) писал:

По ГОР ЖД есть 4 перегона на 185 км/ч.


От Москвы до Нижнего два перегона на 180 и то со вставками по кривым и мостам на 160. Особо не разгонишься
0

#45 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 454
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:33

ТИШЕ ЕДИШЬ - ШИРЕ МОРДА!!!
0

#46 Пользователь офлайн   Одиссей 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 Июнь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2015 - 08:03

Просмотр сообщенияArgentum (24 Июнь 2015 - 06:43) писал:

Просмотр сообщенияМарат (23 Июнь 2015 - 18:53) писал:


А вот стук колес на сварных швах передается в салон весьма ощутимо. Особенно досаждало на скоростях 70-90 км/ч, тем более что стучат колеса по одному. А ведь до Берлина ехать гораздо дольше.



Судя по моему опыту использования международных поездов, все стыки перестают ощущаться аккурат после перехода белорусско-польской границы :) Вместо тыц-тыц, тыц-тыц едешь как на пуховой перине по маслу =)

Хм... Готов поверить, но ведь совсем бесстыкового пути не бывает! Блок-участки всё-таки есть. Или у них там всё так запилено-зашлифовано что не чувствуется?
0

#47 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 964
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 25 Июнь 2015 - 08:08

Просмотр сообщенияОдиссей (25 Июнь 2015 - 08:03) писал:

Хм... Готов поверить, но ведь совсем бесстыкового пути не бывает! Блок-участки всё-таки есть. Или у них там всё так запилено-зашлифовано что не чувствуется?
Не знаю, какая система в Польше, а в Германии на границах блок-участков стыков нет, там немного другой принцип передачи информации о занятости.
0

#48 Пользователь офлайн   Argentum 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 29 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

Отправлено 05 Август 2015 - 15:12

Стрижи прилетели?
Интересная штука сегодня. Вместо Стрижа в 18:35 на посадку подана Ласточка. Сначала подумал, что замена плановая, однако по радио начали объявлять: "Пассажиры, имеющие билеты в вагоны 12, 13, 14! Просьба пройти на посадку в вагон номер 2. Приносим извинения за неудобства". Номера вагонов условные, запомнил только, что в один вагон Ласточки отправили пассажиров из трех Стрижа. Интересно, что предложено тем, кто приобрёл купе: два места в Ласточке рядом?;-)
0

#49 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 997
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Август 2015 - 17:38

На коленках :)
0

#50 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 10 Август 2015 - 19:01

Просмотр сообщенияArgentum (05 Август 2015 - 15:12) писал:

Стрижи прилетели?
Интересная штука сегодня. Вместо Стрижа в 18:35 на посадку подана Ласточка. Сначала подумал, что замена плановая, однако по радио начали объявлять: "Пассажиры, имеющие билеты в вагоны 12, 13, 14! Просьба пройти на посадку в вагон номер 2. Приносим извинения за неудобства". Номера вагонов условные, запомнил только, что в один вагон Ласточки отправили пассажиров из трех Стрижа. Интересно, что предложено тем, кто приобрёл купе: два места в Ласточке рядом?;-)


А это один раз было или постоянно?
0

#51 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 714
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2015 - 20:02

У нас в Ильичах готовят почву под Тальго. 1/2 Москва-Минск "Беларусь" перевели на чехи. Пока в основном у нас работает ЭП20-034, 042 после одного случая(я был к нему причастен) забрали и больше не дают. В МПС-осовской ВЧД-шке стрижа пока не замечено.
0

#52 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Август 2015 - 08:09

Просмотр сообщенияРома72 (10 Август 2015 - 19:01) писал:

Просмотр сообщенияArgentum (05 Август 2015 - 15:12) писал:

Стрижи прилетели?
Интересная штука сегодня. Вместо Стрижа в 18:35 на посадку подана Ласточка. Сначала подумал, что замена плановая, однако по радио начали объявлять: "Пассажиры, имеющие билеты в вагоны 12, 13, 14! Просьба пройти на посадку в вагон номер 2. Приносим извинения за неудобства". Номера вагонов условные, запомнил только, что в один вагон Ласточки отправили пассажиров из трех Стрижа. Интересно, что предложено тем, кто приобрёл купе: два места в Ласточке рядом?;-)


А это один раз было или постоянно?


8 и 10 августа эти рейсом шла 5-ти вагонная "Ласточка"
0

#53 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Август 2015 - 13:23

Судя по сайту РЖД http://pass.rzd.ru/s...RUCTURE_ID=5312,
Стриж №712 отправлением из Москвы в 18:35 по 30.09.2015 г. ходит только в чт., пт., вс.
На сайте же ФПК http://fpc.ru/news/p...rId=5452&id=509 сказано, что

Цитата

Для удовлетворения повышенного спроса на пассажирские перевозки в сообщении Москва – Нижний Новгород – Москва дополнительно назначено 63 рейса скоростных электропоездов "Ласточка" АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД")

В частности, речь идёт про поезд № 748 Москва – Нижний Новгород отправлением из Москвы в 18.35, который будет ходить 10, 11, 12, 15, 17, 18, 19, 22, 24, 25, 26, 29, 31 августа, 1 и 2 сентября.

Что это за повышенный спрос на "ласточку" в 5 вагонов, не очень понятно. До перекроя расписания и введения "стрижей" вечерний "сапсан" ходил в Горький ежедневно :)

Также настораживает дата 30.09.2015. Очередная переделка расписания Горьковского направления ожидается?

Сообщение отредактировал Radiocenter: 11 Август 2015 - 13:24

0

#54 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 454
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2015 - 13:33

Не раз приходилось ездить в вагонах Западно-Европейского габарита. После наших вагонов заходишь в них как в собачью будку. Особенно тесные купе. И это "г..." хотят народу навязать. Вот что значит власть денег, а не разума. Нужно просто вспомнить свою разработку-"Русская тройка".
1

#55 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 082
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 12 Август 2015 - 05:11

Вагоны европейского габарита, то бишь РИЦы, это просто райЪ по стравнению с Тальго.
0

#56 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 894
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Август 2020 - 16:05

На 21, 23, 25, 27, 29, 31.08, 02, 04.09
П. 713/714
00:45 Ленинград-Ладожский
05:08-05:20 Москва-Курская
06:55-06:57 Владимир
07:26-07:28 Ковров
08:33-08:35 Дзержинск
08:58-09:00 Стригино
09:57-10:05 *Серёжа
10:25-10:51 Арзамас I
13:04-13:34 *Красный Узел
14:01-14:03 Саранск
18:42-18:44(мск+1) Сызрань
20:50(мск+1) Самара
(Интересно, где он обгоняет "Стрелу?)

На 22, 24, 26, 28, 30.08, 01, 03, 05.09
П. 713/714
01:20(мск+1) Самара
03:32-03:34(мск+1) Сызрань
06:07-06:09 Саранск
06:36-07:06 *Красный Узел
09:21-09:47 Арзамас I
11:03-11:05 Стригино
11:28-11:30 Дзержинск
12:36-12:38 Ковров
13:09-13:11 Владимир
14:46-14:58 Москва-Курская
19:20 Ленинград-Ладожский

На 26, 30.08, 03, 06.09
П. 711 Ленинград-Ладожский - Москва-Курская 00:45-05:20

На 20, 23, 27, 31.08
П. 712 Москва-Курская - Ленинград-Ладожский 14:58-19:20

От Питера до Арзамаса под ЭП20, до Красного Узла под БС, далее под ЭП2К.
Продажи открыты. Примерные цены - от Москвы до Питера сидячка от 2500, купе от 2100; до Нижнего Новгорода сидячка и купе от 1700; до Самары сидячка от 2500, купе от 2600.

И про разъезд 9 км:

Цитата

Добраться до остановочного пункта Нижний Новгород-Стригино можно автобусами А-11, А-20, А-56, остановка "По требованию" (ул. Безводная), далее пешком вдоль здания по ул. Баженова, 8а, после повернуть направо в направлении железнодорожных путей.

https://m.vk.com/vid...22244442_175978

Сообщение отредактировал Марат: 12 Август 2020 - 16:28

0

#57 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 714
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2020 - 17:52

А через Рузаевку/Пензу/Сызрань без смен локомотива никак?
0

#58 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 997
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Август 2020 - 13:10

Купе дешевле сидячки? :blink:
0

#59 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 740
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 13 Август 2020 - 19:55

Просмотр сообщенияX3MALITY (13 Август 2020 - 13:10) писал:

Купе дешевле сидячки? :blink:


А это у них и в берлинском "Стриже" регулярно наблюдалось. Сидячка идет 1-м классом, а купе - 2-м. Зачем - никто не понимает. )))

Сообщение отредактировал aftrain: 13 Август 2020 - 19:56

0

#60 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Август 2020 - 10:14

Просмотр сообщенияМарат (12 Август 2020 - 16:05) писал:


И про разъезд 9 км:

Цитата

Добраться до остановочного пункта Нижний Новгород-Стригино можно автобусами А-11, А-20, А-56, остановка "По требованию" (ул. Безводная), далее пешком вдоль здания по ул. Баженова, 8а, после повернуть направо в направлении железнодорожных путей.

https://m.vk.com/vid...22244442_175978

Пытался этот о.п. на спутниковых картах разглядеть - но так и не нашёл. Подозреваю по описанию, что он находится в нижегородской заднице мира...
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей