Даниил Монахов (06 Апрель 2023 - 09:45) писал:
Валерий П (06 Апрель 2023 - 09:16) писал:
В смысле? Во Франции и Германии ещё недавно, а в Швейцарии и поныне локомотивная тяга использовалась / используется даже в городском движении с короткими перегонами и вполне приличным ускорением. Так что тут кому как нравится. В пригородном движении пуш-пулы, помимо упомянутых выше стран, есть, к примеру, также в Венгрии (серия электровозов V43) и Италии (E.464, одна из самых массовых серий электровозов в мире). В поездах под E.464 имел возможность прокатиться лично, никаких проблем не заметил. Но всë же тенденция на переход к распределëнной тяге в региональном и пригородном движении в странах Европы достаточно заметна.
В Европе интенсивность движения ни идёт не в какое сравнение с нашим пригородом. И ускорение у них, с локомотивной тягой, значительно меньше и замедление при торможении. У них даже ЭПТ нет. Хотя Кноровский воздухораспределитель имеет ступенчатый отпуск, но это далеко не эпт. Просто им экономичней использовать один тип тяги.