Форум сайта "Российские электропоезда": Перспективный электропоезд системы Pull-Push (Тяни-толкай) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перспективный электропоезд системы Pull-Push (Тяни-толкай) Перспективные разработки от ТМХ

#61 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2023 - 01:28

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (06 Апрель 2023 - 09:45) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Апрель 2023 - 09:16) писал:

сравните их пригодное движение и наше. Количество остановок, времена хода, длину перегонов и потом вывод делайте., что лучше локомотив или распределённая тяга.

В смысле? Во Франции и Германии ещё недавно, а в Швейцарии и поныне локомотивная тяга использовалась / используется даже в городском движении с короткими перегонами и вполне приличным ускорением. Так что тут кому как нравится. В пригородном движении пуш-пулы, помимо упомянутых выше стран, есть, к примеру, также в Венгрии (серия электровозов V43) и Италии (E.464, одна из самых массовых серий электровозов в мире). В поездах под E.464 имел возможность прокатиться лично, никаких проблем не заметил. Но всë же тенденция на переход к распределëнной тяге в региональном и пригородном движении в странах Европы достаточно заметна.


В Европе интенсивность движения ни идёт не в какое сравнение с нашим пригородом. И ускорение у них, с локомотивной тягой, значительно меньше и замедление при торможении. У них даже ЭПТ нет. Хотя Кноровский воздухораспределитель имеет ступенчатый отпуск, но это далеко не эпт. Просто им экономичней использовать один тип тяги.
0

#62 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 08 Апрель 2023 - 08:44

Серьезно? https://euro-train.c...-frankfurt-main

Хотя бы вот расписание. Убираем галочки с городским транспортом и дальними ICE. И видно сколько городских электричек S и всяких региональных поездов (аналог дальнего пригорода). Чего действительно нет, так это 10-12 вагонных составов. Хотя двухэтажных все больше.
А если посмотреть США, то у любого апологета РЖД вообще когнитивный диссонанс вместе с глубоким запоем случится. Ибо там кое-где "пуш-пулы" ходят раз в 15 минут со всеми остановками под тепловозом. И со вполне приличными скоростями - явно выше, чем на ряде пригородных направлений МЖД.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 08 Апрель 2023 - 12:16

0

#63 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2023 - 04:19

Раз в 15 минут..., а 4-5 минутный интервал не хотите. И не может у локомотивной тяги ускорение быть больше, чем у распределённой.
0

#64 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2023 - 10:46

Валерий Павлович, ещё под подобные поезда выдают довольно старые экс-ГДРовские электровозы 243 серии(ныне 143). Несмотря на подобное "мотание" они ещё живее всех живых, а вот 101 серия уже объединённой Германии потихоньку выводится из эксплуатации, поскольку в скоростном графике работала.
Ну а насчёт всяких белорусско-украинских поделок, то это сделали на волне спада грузовых перевозок. Не будь его, то заказали бы ДР1А для замены пригорода локомотивной тяги.
Не хочется повторяться, но НАХРЕНА нам сиё сейчас применять? От подобного старались уходить по мере электрификации, а в 80-90-хх пригород в виде ЦМВ в Москве был из-за дефицита МВПС. Подобное сейчас просто нигде не требуется - где МВПС, а где 1-2 вагона под локомотивом в виде пригорода
0

#65 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2023 - 02:52

Андрей, все эти поделки из локомотива и вагонов мне пришлось видеть и бывать в них. Это всё делалось чтобы хоть как-то сохранить локомотивный парк и кадры локомотивщиков. Перевозки резко упали. Так например в депо Орёл в 90-х годах осталось всего 30% объема поездной работы и в других депо не лучше было. ДМЗ этим тоже занимался. Когда я там принимал ЭД2т, там были локомотивщики и из Белоруссии. Принимали ДМЗ поделку - тепловоз с вагонами от ЭД. Сейчас пригород возрождается, правда кое-где очень плохо.
0

#66 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2023 - 07:25

телега rollingstock сказал:

«Трансмашхолдинг» раскрыл подробности о создании поезда push-pull

Перспективная разработка была представлена в рамках презентации к планируемому размещению облигационного выпуска на Московской бирже, которая прошла 26 мая.

Поезд push-pull предполагается создать для пригородного сообщения на базе вагонов электропоезда ЭП2ДМ и тепловоза ТЭП70БС, чтобы обеспечить движение на неэлектрифицированных участках. Максимальная составность заявлена на уровне 6 вагонов, вместимость – до 1520 человек. Рынками сбыта в презентации ТМХ указаны Россия и другие страны ЕАЭС. Более подробная информация о технических характеристиках и срока появления первого образца этого поезда представлена не была.

Ранее в ТМХ сообщали, что технология push-pull рассматривается как один из вариантов для исполнения поездов с пассажирскими вагонами в габарите Т («Вагон-2023») в рамках долгосрочного контракта, заключенного с ФПК в 2019 году.

Иллюстрация: ТМХ

@rollingstock

0

#67 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Май 2023 - 11:06

Просмотр сообщенияfet (30 Май 2023 - 07:25) писал:

Поезд push-pull предполагается создать для пригородного сообщения на базе вагонов электропоезда ЭП2ДМ и тепловоза ТЭП70БС, чтобы обеспечить движение на неэлектрифицированных участках.


Будут пытаться скрестить электропоезд ЭП2ДМ с тепловозом ТЭП70БС? Так подобная разработка уже есть: "Ласточку" скрестили с ТЭП70БС. Или решили сделать вариант подешевле: возить "Ласточку" тепловозом слишком дорого получается?
0

#68 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2023 - 12:50

Видимо РА3 совсем заменять нечем, а спрос на них огромный, вот и пытаются таким образом выйти из ситуации
0

#69 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2023 - 15:51

А слабо тапок без кабины?
0

#70 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Май 2023 - 16:12

Просмотр сообщенияАртем Пол (30 Май 2023 - 12:50) писал:

Видимо РА3 совсем заменять нечем, а спрос на них огромный, вот и пытаются таким образом выйти из ситуации

Несколько не одного поля ягоды - "маршрутка" в лице РА3 в 2-3 вагона и 6-вагонный крокодил. Сколько там, напомните, число мест в РА3. Если мне сильно память не изменяет, в 3-вагонке 200 с копейками до 250, это количество умещается чуть больше чем в 2 вагона ЭП2Д в/и. Чем будем наполнять остальное?
0

#71 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 31 Май 2023 - 02:03

Цитата

на базе вагонов электропоезда ЭП2ДМ и тепловоза ТЭП70БС

ИМХО от ЭП2ДМ будет корпус с нужной начинкой (подобно ЭД9Т-30хх в муромских тянитолкаях) и морда (по рендерам). Ну а БС - видимо не как есть, а основа для тягового модуля.
И все это в 6 вагонов или меньше - нормально и для имеющихся (или потенциальных) пассажиропотоков, и для достаточно резвого разгона.

Сообщение отредактировал Марат: 31 Май 2023 - 02:04

0

#72 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 31 Май 2023 - 10:36

Просмотр сообщенияМарат (31 Май 2023 - 02:03) писал:

Ну а БС - видимо не как есть, а основа для тягового модуля.

Тепловоз ТЭП70БС в данном случае скорее всего будет именно как он есть, только без второй кабины управления. Вместо второй кабины управления будет переходная площадка (как в двухсекционных тепловозах) с возможностью выхода в вагоны ЭП2ДМ, и дальнейшего сквозного прохода по вагонам в вагон с кабиной управления на другом конце состава. Пульт управления в вагоне с кабиной управления будет идентичен пульту управления в тепловозе ТЭП70БС. Ну а в самом тепловозе ТЭП70БС появится возможность управления автоматическими дверями, отоплением вагонов ЭП2ДМ, и всеми остальными возможностями как в ныне существующих дизель-поездах которые когда-то выпускал Рижский завод.
Как-то так...
0

#73 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2023 - 02:37

Просмотр сообщенияБригадир (30 Май 2023 - 16:12) писал:

Просмотр сообщенияАртем Пол (30 Май 2023 - 12:50) писал:

Видимо РА3 совсем заменять нечем, а спрос на них огромный, вот и пытаются таким образом выйти из ситуации

Несколько не одного поля ягоды - "маршрутка" в лице РА3 в 2-3 вагона и 6-вагонный крокодил. Сколько там, напомните, число мест в РА3. Если мне сильно память не изменяет, в 3-вагонке 200 с копейками до 250, это количество умещается чуть больше чем в 2 вагона ЭП2Д в/и. Чем будем наполнять остальное?


1. Много где сейчас РА3 ходят в сцепах - вот эти маршруты можно перевести на полносоставные пуш-пулы, а рашки расцепить и отправить на менее загруженные.

2. Сейчас еще есть пригородные на локомотивной тяге с большой составностью (5 и больше) - они тоже являются претендентами на перевод

3. 6 вагонов - это максимальная составность, никто не мешает заказывать меньшее количество вагонов.
0

#74 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 01 Июнь 2023 - 05:56

А что мешает построить что то вроде гибрида обычной электрички с дищелем? В Питере же ходят такие?

ПС: при Сталине за такие "шедевры" расстреляли бы.
0

#75 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Июнь 2023 - 06:58

Всегда один вопрос - а кто это делать будет? Особенно в текущей ситуации. У нас с маленькими дизелями, ситуация обстоит ни шатко, ни валко. И уж тем более с маленькими дизель-генераторами. На ДТ1 ДГУ импортная была.
0

#76 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 Июнь 2023 - 10:52

Просмотр сообщенияSky-Clad (01 Июнь 2023 - 05:56) писал:

А что мешает построить что то вроде гибрида обычной электрички с дищелем? В Питере же ходят такие?


Пока что ходят. Но если верить этому сайту, то понемногу выбывают из эксплуатации: ссылка
0

#77 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 03 Июнь 2023 - 06:27

Просмотр сообщенияАртем Пол (01 Июнь 2023 - 02:37) писал:

1. Много где сейчас РА3 ходят в сцепах - вот эти маршруты можно перевести на полносоставные пуш-пулы, а рашки расцепить и отправить на менее загруженные.

2. Сейчас еще есть пригородные на локомотивной тяге с большой составностью (5 и больше) - они тоже являются претендентами на перевод

3. 6 вагонов - это максимальная составность, никто не мешает заказывать меньшее количество вагонов.

А можно пример, где на территории РФ есть такие длинные составы? За последние лет десять мне кажется последние СМЕ расцепили. В 5-6 вагонов дизеля только в Беларуси и может немного осталось на Украине.
0

#78 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2023 - 11:13

Примеры есть практически везде, где эксплуатируются РА-3: в Пензе, Ульяновске, Уфе, Брянске, Ижевске, Екатеринбурге, Архангельске, Ярославле. Можете зайти на тот же рейгаллери и увидите множество таких примеров.
0

#79 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июнь 2023 - 13:51

Просмотр сообщенияБригадир (01 Июнь 2023 - 06:58) писал:

Всегда один вопрос - а кто это делать будет? Особенно в текущей ситуации. У нас с маленькими дизелями, ситуация обстоит ни шатко, ни валко. И уж тем более с маленькими дизель-генераторами. На ДТ1 ДГУ импортная была.


Главное - на проекте намыть. Насчет дела - всё в тумане. Пригород сейчас богат на креативные идеи, особенно, если деньгами пахнет.
0

#80 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2023 - 15:23

Цитата

Примеры есть практически везде, где эксплуатируются РА-3: в Пензе, Ульяновске, Уфе, Брянске, Ижевске, Екатеринбурге, Архангельске, Ярославле

Бред-бредом... Большой пригород закончился лет 15 назад по всей стране. Ну и по приведённым примерам:
Пенза, Ульяновск, Ижевск, Архангельск - до прихода мытищинских джамшуток максимум тепловоз с 1-2 вагонами;
Брянск - нормальный АЧ2;
Катькаград и Ярославль - вот тут деградация лютая. РА3 умудрились запихнуть в качестве пиара даже на те маршруты, где нормальных сидячек штук 6-8 требовалось. Ярославль это послал куда подальше(зря что ли новые вагоны под рыбинский/пищалкинский/родионовский закупали), а вот Екатеринбург обломался. Дело в том, что до всех санкций заводик в Пышме анонсировал "ПЕРВЫЙ В РОССИИ ЭЛЕКТРОПОЕЗД, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЕХАТЬ НА НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТКАХ"(причём оное они обещали, когда ещё Крефельд не до конца свою партию выпустил) и у Свердловской ППК возникла идея перевести на это пригородный до Алапаевска(дескать всё равно до Монетной и от Егоршино до Алапаевска конташку зря коптим). Однако проект накрылся(точнее даже не стартовал) и придумали туда свежие РА3 запустить. Итог известен - ТЭП70 с сидячками(и 1 пыточная пара этого недоразумения). На Уфалей же пропихнули и эксплуатируют, а занятость данных тазов обеспечили вводом 5 воздуховозных пар до этой самой Пышмы.

Собственно пример длинного "Пикачу", который догнивает в Новомосковске рядом с так и не поехавшим тёзкой, должен был показать, что в длинном дизеле нуждаются единицы регионов, да и там не шибко хотят получить неведомого Чебурашку, который на ТО придётся гонять за тридевять земель. В большей же части где губеры занесли - получили РА3 и бахвалятся, где нет - преспокойно что-то постарее или оптимальный вариант с тепловозом юзают.

Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 03 Июнь 2023 - 15:30

0

#81 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Июнь 2023 - 17:41

Просмотр сообщенияАртем Пол (01 Июнь 2023 - 02:37) писал:

3. 6 вагонов - это максимальная составность, никто не мешает заказывать меньшее количество вагонов.

Интересный у вас ход мыслей. У нас регионы - бедные церковные мыши, в влажных мечтах которых пригородный - это что то вроде АС1А, который ходит только 29 февраля. И тут предлагается БС-ом возить 1.5 землекопа.
Времена перекрестного финансирования, когда 1 вагон пригородного вполне себе мог везти 3ТЭ10М, давно прошли. И даже если предположить, что БС у нас будет не обычный, а с 2Д49 (а не с 5), и 4-осный, это все равно дорого.
0

#82 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2023 - 03:55

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (03 Июнь 2023 - 15:23) писал:

Бред-бредом... Большой пригород закончился лет 15 назад по всей стране. Ну и по приведённым примерам:
Пенза, Ульяновск, Ижевск, Архангельск - до прихода мытищинских джамшуток максимум тепловоз с 1-2 вагонами;
Брянск - нормальный АЧ2;
Катькаград и Ярославль - вот тут деградация лютая. РА3 умудрились запихнуть в качестве пиара даже на те маршруты, где нормальных сидячек штук 6-8 требовалось. Ярославль это послал куда подальше(зря что ли новые вагоны под рыбинский/пищалкинский/родионовский закупали), а вот Екатеринбург обломался. Дело в том, что до всех санкций заводик в Пышме анонсировал "ПЕРВЫЙ В РОССИИ ЭЛЕКТРОПОЕЗД, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЕХАТЬ НА НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТКАХ"(причём оное они обещали, когда ещё Крефельд не до конца свою партию выпустил) и у Свердловской ППК возникла идея перевести на это пригородный до Алапаевска(дескать всё равно до Монетной и от Егоршино до Алапаевска конташку зря коптим). Однако проект накрылся(точнее даже не стартовал) и придумали туда свежие РА3 запустить. Итог известен - ТЭП70 с сидячками(и 1 пыточная пара этого недоразумения). На Уфалей же пропихнули и эксплуатируют, а занятость данных тазов обеспечили вводом 5 воздуховозных пар до этой самой Пышмы.

Собственно пример длинного "Пикачу", который догнивает в Новомосковске рядом с так и не поехавшим тёзкой, должен был показать, что в длинном дизеле нуждаются единицы регионов, да и там не шибко хотят получить неведомого Чебурашку, который на ТО придётся гонять за тридевять земель. В большей же части где губеры занесли - получили РА3 и бахвалятся, где нет - преспокойно что-то постарее или оптимальный вариант с тепловозом юзают.


Я выше писал - зайдите на рейлгаллери и посмотрите фотофиксацию факта использования сдвоенных РА-3 на указанных мной направлениях.

Но если вы предпочитаете жить в вашей собственной реальности, где использование РА-3 по СМЕ это бред, я вам мешать не буду. На решение по выпуску пуш-пулов мнение картина мира одного пользователя данного форума никак не повлияет.

Сообщение отредактировал Артем Пол: 04 Июнь 2023 - 03:55

0

#83 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2023 - 04:04

Просмотр сообщенияБригадир (03 Июнь 2023 - 17:41) писал:

Просмотр сообщенияАртем Пол (01 Июнь 2023 - 02:37) писал:

3. 6 вагонов - это максимальная составность, никто не мешает заказывать меньшее количество вагонов.

Интересный у вас ход мыслей. У нас регионы - бедные церковные мыши, в влажных мечтах которых пригородный - это что то вроде АС1А, который ходит только 29 февраля. И тут предлагается БС-ом возить 1.5 землекопа.
Времена перекрестного финансирования, когда 1 вагон пригородного вполне себе мог везти 3ТЭ10М, давно прошли. И даже если предположить, что БС у нас будет не обычный, а с 2Д49 (а не с 5), и 4-осный, это все равно дорого.


ППК (считай регионы) оплачивают аренду вагонов для пригорода по ставкам ФАС, а РЖД постоянно жалуются что эти ставки для них убыточны.

Какие ставки установит ФАС на данный поезд, мы пока не знаем. Лично мне вариант, при котором ставки ФАС будут установлены ниже рыночной стоимости (то есть РЖД закупит дорогие поезда и будет их по дешевке сдавать в аренду), а убытки от этого дела будут компенсированы за счет прибыли от грузовых перевозок, кажется наиболее вероятным.
0

#84 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 04 Июнь 2023 - 12:47

Просмотр сообщенияАртем Пол (04 Июнь 2023 - 04:04) писал:

а убытки от этого дела будут компенсированы за счет прибыли от грузовых перевозок, кажется наиболее вероятным.


У нас МПС собираются возрождать, или я что-то пропустил?
0

#85 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2023 - 15:48

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Июнь 2023 - 12:47) писал:


У нас МПС собираются возрождать, или я что-то пропустил?


Думаю, если Вы прочтете мое предыдущее сообщение полностью (суть которого - РЖД сдает ППК подвижной состав по убыточным для себя ставкам), а не одну фразу из него, Вы поймете то, что я хотел донести.

Если нет, я расскажу подробнее.
0

#86 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 Июнь 2023 - 10:45

Если я правильно понимаю: ППК изначально как раз были созданы для того, чтобы избавить пригородные перевозки от перекрёстного субсидирования их за счёт грузовых перевозок, что как раз было во времена МПС. А если РЖД сдаёт ППК подвижной состав по убыточным для себя ставкам, да и ещё вдобавок собирается всё это компенсировать опять таки за счёт грузовых перевозок -- то для чего тогда все эти ППК нужны вообще?
А кстати: расскажите про это подробнее.
0

#87 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Июнь 2023 - 08:31

Деньги сами себя не отмоют. Это если вкратце.
0

#88 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июнь 2023 - 13:49

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (05 Июнь 2023 - 10:45) писал:

...то для чего тогда все эти ППК нужны вообще?
А кстати: расскажите про это подробнее.


Это процесс реформ, разработанных по западным рекомендациям и неукоснительно выполняемым, несмотря на всякие приграничные инциденты и санкции.
0

#89 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 07 Июнь 2023 - 15:16

Пора бы уже нашим чиновникам избавится от западных методичек по развалу железнодорожного транспорта.
0

#90 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Июнь 2023 - 18:49

Не транспорта, а страны в целом. Но эта тема тянет на политику, которая у нас запрещена. И в то же время, глупо ее отрицать.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей