- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Перспективный электропоезд системы Pull-Push (Тяни-толкай) Перспективные разработки от ТМХ
#2
Отправлено 30 Март 2023 - 03:24
Отправлена 0215 ЦППК 11 вагонов.
#5
Отправлено 30 Март 2023 - 16:09
#7
Отправлено 31 Март 2023 - 10:08
Святослав Игнатьев (30 Март 2023 - 12:39) писал:
Из Коломны весть была, что у них в планах разработка модификации тапка для пуш-пула с демиховскими вагонами, а куда и зачем - пёс его знает, может в Белоруссию, там такое любят да и штадлера то больше нет.
Сообщение отредактировал fet: 31 Март 2023 - 10:08
#8
Отправлено 31 Март 2023 - 12:00
#9
Отправлено 31 Март 2023 - 17:09
fet (31 Март 2023 - 10:08) писал:
Святослав Игнатьев (30 Март 2023 - 12:39) писал:
Из Коломны весть была, что у них в планах разработка модификации тапка для пуш-пула с демиховскими вагонами, а куда и зачем - пёс его знает, может в Белоруссию, там такое любят да и штадлера то больше нет.
РА3 тоже кончились. Вот куда пристраивать
#10
Отправлено 01 Апрель 2023 - 01:50
Сообщение отредактировал fet: 01 Апрель 2023 - 01:50
#13
Отправлено 01 Апрель 2023 - 16:28
#14
Отправлено 01 Апрель 2023 - 16:57
IL-68 (01 Апрель 2023 - 12:14) писал:
Тверь.
Цитата
Не ради же 10 скругленных двухэтажек в год они такую глобальную переделку техпроцессов затеяли.
https://dzen.ru/b/ZBxasvcIuBErFF4Y
Святослав Игнатьев (01 Апрель 2023 - 16:28) писал:
Так там тэры по краям были, а Коломна хочет тапок с одного.
Сообщение отредактировал fet: 01 Апрель 2023 - 17:04
#15
Отправлено 01 Апрель 2023 - 17:18
#16
Отправлено 02 Апрель 2023 - 02:29
Возможно с прицелом на Беларусь, у них ещё популярны дизельные поезда, а ДР1А идут потихоньку под нож, а новые Песы вряд-ли получится у них приобрести в ближайшее время. Правда им низкополы нужны по-хорошему.
#17
Отправлено 02 Апрель 2023 - 05:42
Бригадир (01 Апрель 2023 - 17:18) писал:
Такой подвижной состав будет совершенно не экономичен. Двухэтажки позволяют несколько сократить расходы на подвижной состав, но тапок в составе сведёт на нет всю экономию. Я не ставлю под сомнение, что подобный состав имеет право на жизнь. Если наши станут проектировать двухэтажный секционный электропоезд, то учитывая тягу наших конструкторов перетяжелить любое изделие, будь то самолет, локомотив, автомобиль, то уверен, что сие чудо просто не уложится в рельсовую нагрузку. Потому и родился проект цеплять к модернизированным двухэтажкам с кабиной управления силовой модуль в виде электровоза, тепловоза. По мне, так на Коломна-Озера подойдёт питерский опыт - Какой-нибудь ТЭМ, или М62 с шестивагонной отставленной электричкой.
#19
Отправлено 02 Апрель 2023 - 12:55
Сообщение отредактировал fet: 02 Апрель 2023 - 13:33
#21
Отправлено 02 Апрель 2023 - 14:09
#22
Отправлено 02 Апрель 2023 - 14:59
IL-68 (02 Апрель 2023 - 13:58) писал:
Правильно мыслишь. Мне тоже не понятно, почему промышленность до сих пор не создала что-то вроде четырехосной машки на 1500-1750 кВт.
Людиновский тепловозостроительный завод давно уже создал серийный четырёхосный магистральный тепловоз ТГ16М мощностью 2х2000 л.с. Думаю он для этих целей подойдёт: ссылка
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 02 Апрель 2023 - 15:02
#23
Отправлено 02 Апрель 2023 - 16:08
#24
Отправлено 02 Апрель 2023 - 16:59
IL-68 (02 Апрель 2023 - 16:08) писал:
Что-то я не пойму: маневровый тепловоз ТЭМ21 будет в середине состава? И как управлять таким дизель-поедом, где будет находится локомотивная бригада?
#25
Отправлено 02 Апрель 2023 - 17:20
Святослав Игнатьев (02 Апрель 2023 - 16:59) писал:
Что-то я не пойму: маневровый тепловоз ТЭМ21 будет в середине состава? И как управлять таким дизель-поедом, где будет находится локомотивная бригада?
Ну, Олег Измеров это в грубом приближении предложил. На ДПМ это реализовано в виде отдельной силовой секции.
#26
Отправлено 02 Апрель 2023 - 18:01
Святослав Игнатьев (02 Апрель 2023 - 14:59) писал:
Людиновский завод много чего за свою историю "давно создал", вопрос в том, где оно это давно. Сколько из "созданных и перспективных" работает, а сколько заборы подпирает. К слову, ТГ16М ровно из того поля ягоды - в основном подпирают забор депо Орел, какое то количество еще трепыхается гонялками по узлу.
И да, я понимаю, что сам по себе завод не всегда виноват в том что получилось. Вмешательство потенциального заказчика тоже играет свою роль. В частности на соседнем ресурсе, Алексей Ольшевский хорошенько прошелся по роли МПС в проекте ДЛ2. ТГ16М в своем роде тоже плод "игры в паровозики" - их зачем то заказали, потом ветры сменились на перешивку колеи на острове, ну и дальше все знают.
#27
Отправлено 02 Апрель 2023 - 18:09
#29
Отправлено 03 Апрель 2023 - 11:23
Sky-Clad (02 Апрель 2023 - 21:00) писал:
Святослав Игнатьев (30 Март 2023 - 16:20) писал:
Совсем больные... Лучше бы нормальную электричку сделали, которую можно по человечески обслуживать, с минимальным риском обосраться.
Скоро ЭП2ДМ у нас в серийный выпуск пойдут. Первый ЭП2ДМ уже на ЭК ВНИИЖТ обкатывается.
#30
Отправлено 03 Апрель 2023 - 15:49
Святослав Игнатьев (03 Апрель 2023 - 11:23) писал:
Скоро ЭП2ДМ у нас в серийный выпуск пойдут. Первый ЭП2ДМ уже на ЭК ВНИИЖТ обкатывается.
Минимум один 2ДМ собирается на заводе. Пока о сертификате на него молчок.
По поводу Push-pull: не проще ли сделать электровозы с одной кабиной и их поместить по концам состава? Планируется ли какое-то управление тягой/торможением из ЗК этого чуда? Не до конца понял суть этого метода.
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »