Форум сайта "Российские электропоезда": Тамбуры - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тамбуры Ширина

#1 Пользователь офлайн   ЕД4МК 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Город:Москва,город Мценск,Село Архангельское.

  Отправлено 21 Май 2005 - 10:50

huh.gif Вот сравниваю ЭД2Т и ЭД4М и вычисляю вдруг:на какомто форуме говорили что ЭД-шки отличаются от ЭРок шириной тамбура,соответсвенно и дверей.НО!.На ЭД2Т тамбур и двери правда,отличимы,но на ЭД4М и МК-Точно такие-же как у ЭРок!Может быть говорили только про ЭД2Т???
0

#2 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 21 Май 2005 - 10:55

Цитата(ЕД4МК @ May 21 2005, 02:50 PM)
huh.gif Вот сравниваю ЭД2Т и ЭД4М и вычисляю вдруг:на какомто форуме говорили что ЭД-шки отличаются от ЭРок шириной тамбура,соответсвенно и дверей.НО!.На ЭД2Т тамбур и двери правда,отличимы,но на ЭД4М и МК-Точно такие-же как у ЭРок!Может быть говорили только про ЭД2Т???

А вот я другое наблюдал.
У ЭД4М - тамбур стандартного для ЭД размера (он шире тамбура ЭР2), и где это вы видели тамбур у ЭД4М как у ЭР2?
Посмотри здесь:
http://www.dmzavod.ru/product1_07.asp
0

#3 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 21 Май 2005 - 16:33

Veter прав. Тамбуры в поездах ЭД2Т, ЭД4М, МК абсолютно одинаковы. Скорее всего ты просто попал в вагон не из числа ЭД. В частности, в ТЧ-12 любят комбинировать вагоны ЭД2Т и ЭР2Р.
0

#4 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Май 2005 - 17:44

пока фигня какая-то получается. предлагаю тему - безтамбурные вагоны спутника-за и против
0

#5 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Май 2005 - 17:49

Возможно его занесло лихой судьбой в ЭД2Т-0001, или другой, в котором моторные вагоны от ЭР2Т. Либо, просто это был первый тамбур... Он уже чем обычные тамбуры ЭД, но двери всё-равно широкие... smile.gif
0

#6 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Май 2005 - 18:13

да вроде он говорит про ЭД4М,а там сборников с ЭР2Р,Т нет,скорее всего элементарная путаница
0

#7 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 21 Май 2005 - 19:22

А может он видел один из ЭМов с ЭДшной мордой, но так как это обычный ЭР, то и тамбуры в нем ЭРовские.

А в отношении безтамбурных вагонов ЭМ4 отмечу, что они не безопасны, так как лично много раз (больше 5) видел как поезд ехал с открытыми дверями.
0

#8 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Май 2005 - 19:38

Цитата
А может он видел один из ЭМов с ЭДшной мордой, но так как это обычный ЭР, то и тамбуры в нем ЭРовские.


вполне может,еще может принял ЭМ2-034 за ЭД4МК

Цитата
А в отношении безтамбурных вагонов ЭМ4 отмечу, что они не безопасны, так как лично много раз (больше 5) видел как поезд ехал с открытыми дверями.


я не ездил в них зимой,поэтому хотел бы узнать насколько это оправдано для нашей зимы
0

#9 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 21 Май 2005 - 19:56

Цитата(IL-68 @ May 21 2005, 11:38 PM)
Цитата
А в отношении безтамбурных вагонов ЭМ4 отмечу, что они не безопасны, так как лично много раз (больше 5) видел как поезд ехал с открытыми дверями.


а зимой у дверей вообще баги начинаются. Много раз видел как двери не переставая выдвигаются наружу для открытия и сразу же задвигаются. И так хоть на стоянке, а хоть и в пути.
0

#10 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Май 2005 - 20:06

Раз уж пошёл тут флуд и тему скоро придётся, думаю закрывать, расскажу забавную историю. Едем мы сегодня с Александром на Ильичёвской ЭР2Т, и она останавливается в Битце, стоит секунд 10-15, и потом только открываются двери, машинист видать забыл... smile.gif
0

#11 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Май 2005 - 20:21

в общем то я интересовался тем что в спутниках при отсутствии тамбура задача отсекания тепла от холода возложена на тепловую завесу-насколько эффективно это решение, а насчет ширины тамбуров-конечно ЭД-ные предпочтительнее,более того мне кажется ,что сводятся на нет преимущества трехтамбурной схемы ЭР22
0

#12 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2005 - 06:44

Цитата(Ripper @ May 22 2005, 12:06 AM)
Раз уж пошёл тут флуд и тему скоро придётся, думаю закрывать, расскажу забавную историю. Едем мы сегодня с Александром на Ильичёвской ЭР2Т, и она останавливается в Битце, стоит секунд 10-15, и потом только открываются двери, машинист видать забыл... smile.gif

Именно так, учитывая что в Битце помощник выбегате на мостик, чтобы увидеть хвост состава, а машинист видимо понадеялся на него, но вовремя опомнился.
0

#13 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Май 2005 - 13:00

Цитата
QUOTE (Ripper @ May 22 2005, 12:06 AM)
Раз уж пошёл тут флуд и тему скоро придётся, думаю закрывать, расскажу забавную историю. Едем мы сегодня с Александром на Ильичёвской ЭР2Т, и она останавливается в Битце, стоит секунд 10-15, и потом только открываются двери, машинист видать забыл... 


Именно так, учитывая что в Битце помощник выбегате на мостик, чтобы увидеть хвост состава, а машинист видимо понадеялся на него, но вовремя опомнился. 
IL-68 Дата May 21 2005, 08:21 PM


Таких гнутых станций хватает и в Москве,и в МСК области. Соответственно, и ситуаций похожих тоже.
Что касается дверей, неужто не надоело ломать голову над тем, что ж там видел начинающий любитель ж.д. (извините за выражение). Тем паче у ЕД4МК очень многое шиворот-навыворот. И я почти уверен, что он где-то что-то видел, и не врубился до конца, что именно видел. А мы тут должны сидеть, и чесать пятерней в затылке, наврал он или нет? Чересчур жирно будет, а посему тему я прихлопываю за бессмысленостью таковой.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей