Форум сайта "Российские электропоезда": Прибытие на конечную - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прибытие на конечную

#1 Пользователь офлайн   Professor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 20 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2021 - 17:45

Есть тут машинисты? Давно интересует, когда приезжаем на конечную станцию, ту же Москву ярославскую, почему нельзя довести электропоезд плавно? Вот зачем все это дерганье, как будто первый раз) Вместе с тем, зачем дотягивать какие-то сантиметры? Вроде уже все, но неет, надо еще немножко)
0

#2 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 19 Март 2021 - 18:08

За пять лет не поменялось?
Эти цыпочки с ограничением скорости в тупиках и перед красным (за 100 не более 10 км/ч, за 50 не более 5) уже обсуждались здесь:
http://forum.rus-etr...bd%d1%86%d0%b8/
А что дергает - ну так демих совсем не Ласточка...

Сообщение отредактировал Марат: 19 Март 2021 - 18:12

0

#3 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 19 Март 2021 - 18:25

Просмотр сообщенияМарат (19 Март 2021 - 18:08) писал:

А что дергает - ну так демих совсем не Ласточка...


Дёргает чаще всего от того, что один или два моторных вагона в электропоезде не возят.
0

#4 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Март 2021 - 12:50

Не совсем. Давно заметил различия в вождении поездов бригадами Москвы-2 и Александрова. Мамоны дергают составы при каждом трогании, и при прибытии в корыта Ярославки они очень грубо дергают составы. Бригады Москвы-2 водят поезда плавнее, и на Ярославку прибывают тоже плавнее.
0

#5 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Март 2021 - 17:32

Просмотр сообщенияIL-68 (20 Март 2021 - 12:50) писал:

Мамоны дергают составы при каждом трогании,


Это как раз и происходит от того, что не все моторные вагоны в электропоезде возят.

Просмотр сообщенияIL-68 (20 Март 2021 - 12:50) писал:

и при прибытии в корыта Ярославки они очень грубо дергают составы.



Это от того, что не умеют ЭПТ пользоваться: непосредственно перед остановкой электропоезда ЭПТ нужно отпустить до 0,5 кгс/см., и тогда дёргания состава не будет.
0

#6 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 21 Март 2021 - 09:58

Потому что заставляют тащиться 3-5 до тупиковой призмы, вот и приходится подтягивать постоянно, чтобы быть в этих рамках. Ну и тупики все впритык, создателям же впадлу сделать запас на лишний вагон. Ну и плюс, если ещё не возит головной мотор, будет оттяжка, хотя, в ЭД4М-4**, где БСУ стоит это не так заметно.
0

#7 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Март 2021 - 10:35

Цитата

хотя, в ЭД4М-4**, где БСУ стоит это не так заметно.

На ЦППК-шных может быть. А вот с РЖД-шными, ремонт имеющими соответствующий, все вообще ни разу не прозаично. Только если раньше от пихающегося мотора получал только соседний прицеп, теперь - полсостава...
0

#8 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2021 - 16:30

Просмотр сообщенияIL-68 (20 Март 2021 - 12:50) писал:

Давно заметил различия в вождении поездов бригадами Москвы-2 и Александрова. Мамоны дергают составы при каждом трогании, и при прибытии в корыта Ярославки они очень грубо дергают составы. Бригады Москвы-2 водят поезда плавнее, и на Ярославку прибывают тоже плавнее.

Я тоже это заметил. У М-2 получается вкатиться в пределы платформы, примерно в её середине плавно сбросить скорость, далее на выбеге проехать ещё примерно 1/4 платформы, ещё раз сбросить скорость и оставшуюся 1/4 часть платформы проехать на выбеге, после чего полностью остановиться.
У Александрова так не получается - на последних метрах они иногда по 3-4 раза подключаются.

Просмотр сообщенияSky-Clad (21 Март 2021 - 09:58) писал:

Ну и тупики все впритык, создателям же впадлу сделать запас на лишний вагон.

В тупиках Ярославского тупиковый упор далеко не впритык - минимум полвагона до него расстояние. В то же время на соседнем Ленинградском вокзале Крюковцы до упора не доезжают каких-то 2-3 метра, при этом тоже подъезжают достаточно плавно.
0

#9 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2021 - 05:29

Во многих пригородных тупиках Ярославского вокзала путь уложен с небольшим подъёмом (примерно 1тыс). И волей, не волей скорость падает и приходится подключаться. Чтобы не вылезти за кривую клуба это делается очень кратковременно. Головной вагон при этом болтается на автосцепке. И потом Александровские ездят в основном на ЭД2т где общее введенное сопротивление тд 13 ом, а на ЭД4 - уже 15 ом. Значит ток первой позиции РК меньше, меньше и тяговый момент.
1

#10 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 25 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2021 - 06:39

Просмотр сообщенияProfessor (19 Март 2021 - 17:45) писал:

Есть тут машинисты? Давно интересует, когда приезжаем на конечную станцию, ту же Москву ярославскую, почему нельзя довести электропоезд плавно? Вот зачем все это дерганье, как будто первый раз) Вместе с тем, зачем дотягивать какие-то сантиметры? Вроде уже все, но неет, надо еще немножко)

Меня всегда в этом плане поражает Казанский вокзал - там на некоторых путях электрички дотягиваются впритык к перрону, а некоторые останавливаются метров за 30. И такая чертополосица по всем путям. В этом плане на Ярославке порядок.
0

#11 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Март 2021 - 10:07

Просмотр сообщенияslava 5843 (21 Март 2021 - 16:30) писал:

В тупиках Ярославского тупиковый упор далеко не впритык - минимум полвагона до него расстояние. В то же время на соседнем Ленинградском вокзале Крюковцы до упора не доезжают каких-то 2-3 метра, при этом тоже подъезжают достаточно плавно.

Потому что эти идиотские МЖДшные ограничения скорости в тупиках на Октябрьской ж.д. не действуют.

Сообщение отредактировал SMATRON: 23 Март 2021 - 10:08

0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Март 2021 - 10:28

Это кстати да. У октябрят я забыл сколько, 15 под красный в тупик? Или 25...

А ограничение действительно идиотское, на безопасность движения никоим образом не влияющее. На моей памяти, с тех пор, как на московской оно действует, у октябрят ничего страшного так и не случилось, зато на московской, призмы сносили достаточное количество раз...
0

#13 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Март 2021 - 13:10

У нас как ЧП, так очередная перестраховка. Если раньше в девяностые годы, на отстое в тупике электропоезд закрепляли одним тормозным башмаком, и 1 башмак вполне себе нормально удерживал электропоезд, то теперь закрепляют двумя тормозными башмаками.
0

#14 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 23 Март 2021 - 15:39

Просмотр сообщенияIvan1985 (23 Март 2021 - 06:39) писал:

Меня всегда в этом плане поражает Казанский вокзал - там на некоторых путях электрички дотягиваются впритык к перрону, а некоторые останавливаются метров за 30. И такая чертополосица по всем путям. В этом плане на Ярославке порядок.

На 12-16 путях Казанского вокзала поверх рельс уложены специальные тормозные позиции длиной примерно с вагон от тупиковой призмы. Поэтому физически невозможно дотянуть до тупика.
На Ярославском порядок давно закончился, сейчас стало модно не дотягивать до тупика, особенно если состав 10-вагонный.
0

#15 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 23 Март 2021 - 16:04

Просмотр сообщенияSMATRON (23 Март 2021 - 10:07) писал:

Просмотр сообщенияslava 5843 (21 Март 2021 - 16:30) писал:

В тупиках Ярославского тупиковый упор далеко не впритык - минимум полвагона до него расстояние. В то же время на соседнем Ленинградском вокзале Крюковцы до упора не доезжают каких-то 2-3 метра, при этом тоже подъезжают достаточно плавно.

Потому что эти идиотские МЖДшные ограничения скорости в тупиках на Октябрьской ж.д. не действуют.


исходя из небольшого опыта работы, позволю себе не согласиться, что в Октябрьской Дирекции и Московской Дирекции РАЗНЫЙ порядок (скорости) следования на запрещающее показание (тупиковую призму) по кодированному станционному пути.

хотя спорить конечно не буду - может не знаю чего ... или забыл http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif
0

#16 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Март 2021 - 17:25

А вот оно действительно так. Может быть ответ кроется в том что Октябрьская ж.д. (во всяком случае главный её ход) это по сути государство в государстве которое крышуют очень серьёзные люди в том числе из ДОСС.
0

#17 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Март 2021 - 22:27

Я до Москвы-Пасс не ездил наверное пятилетку, но когда ездил крайний раз, в тупик влетали достаточно бодро. В то время, как на МСК в него уже много лет как ползали 5 км/ч.
0

#18 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Март 2021 - 10:36

И сейчас точно так-же. Причём независимо от типа ПС. Что на ЭТ2М, что на пегасовых курицах - в тупики заезжают очень бодро.
0

#19 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2021 - 19:01

Если брать Москву пасс ОКТ, то заезд в тупик там не более 15 км/ч...
0

#20 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Июнь 2022 - 17:35

Кстати, вот это самое дёргание реально началось в последние года два, раньше такого не было - хотя ограничение скорости при подъезде к тупику / красному существует уже давно. Я лично знаю два места, где дёргают, подтягиваясь к закрытому сигналу рывками, ежедневно: платформа Болшево-фрязинское при следовании в Москву, и Ярославский вокзал.

Сдаётся мне, что дело тут уже в техническом состоянии электропоездов вообще, а вовсе не в том, что один или два мотора в составе выключены.
0

#21 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 03 Июль 2022 - 06:10

В Болшево пошли дальше, если электричка прибывает на 4 путь(тот, что на второй платформе), то прибывает она на желтый сигнал светофора, который стоит чуть дальше платформы. При этом и дёрганий нет и главный путь быстрее освобождается
0

#22 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 03 Июль 2022 - 12:10

Так делают не только в Болшево.
Но и на других станциях, особенно когда электропоезд опаздывает (что бы опоздания больше пяти минут не было, пока под красный тянется).
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей