Форум сайта "Российские электропоезда": ЭП5ДА - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭП5ДА

#1 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 31 Август 2019 - 13:50

Засветился на нынешнем "Продвижении" в виде двухвагонного макета Мг+Пг в павильоне ТМХ.
Что вкратце пока про него известно из рекламного листочка:
низкопольник (точнее, переменный уровень пола);
асинхронник;
моторная голова;
составность от 2 до 4 вагонов + возможна работа в СМЕ;
конструкционная скорость 120;
срок службы 40 лет;
Wi-Fi, розетки USB.
Головы на макете сделаны с одним тамбуром.
ИМХО такой ПС пригодился бы на линиях с интенсивным движением и сравнительно небольшим местным пассажиропотоком, где есть потребность увеличить маршрутную скорость за счет сокращения стоянок и пока нет необходимости в высоких платформах. Думаю, что пойдет и для Казахстана и Узбекистана.
1

#2 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 31 Август 2019 - 18:01

ЭП5ДА... Воплотится ли этот макет в металле электропоезда, и не постигнет ли его участь ЭД6? Сейчас ниша асинхронных электропоездов плотно "забита" "Ласточками" и "Иволгами"...
0

#3 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Август 2019 - 19:34

Цитата

Wi-Fi, розетки USB.

Цитата

конструкционная скорость 120


Вздравствуйте, приоритеты пластмассового мира <_< <_<
0

#4 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 31 Август 2019 - 19:36

Просмотр сообщенияБригадир (31 Август 2019 - 19:34) писал:

Цитата

Wi-Fi, розетки USB.

Цитата

конструкционная скорость 120


Вздравствуйте, приоритеты пластмассового мира <_< <_<


Прикрепленный файл  _1010008.JPG (613,07К)
Количество загрузок:: 67
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Август 2019 - 20:20

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (31 Август 2019 - 18:01) писал:

ЭП5ДА... Воплотится ли этот макет в металле электропоезда, и не постигнет ли его участь ЭД6? Сейчас ниша асинхронных электропоездов плотно "забита" "Ласточками" и "Иволгами"...

Судя по обозначению - это "переменник", так что с "Иволгой" он не конкурирует. Да и "Ласточек" в варианте "только для переменного тока", я не припоминаю.
0

#6 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Август 2019 - 23:11

Просмотр сообщенияMiStar (31 Август 2019 - 20:20) писал:

Да и "Ласточек" в варианте "только для переменного тока", я не припоминаю.

В соседней теме (Про дезиро-рус) заявляется брехаловка что уральские локомотивы планируют что то похожее в 4-вагонной максимально удешевленной версии. Учитывая что и то и другое пока - бумажка, шансы, на мой взгляд, равны.
0

#7 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 21:22

Просмотр сообщенияМарат (31 Август 2019 - 13:50) писал:

Засветился на нынешнем "Продвижении" в виде двухвагонного макета Мг+Пг в павильоне ТМХ.
Что вкратце пока про него известно из рекламного листочка:
низкопольник (точнее, переменный уровень пола);
асинхронник;
моторная голова;
составность от 2 до 4 вагонов + возможна работа в СМЕ;
конструкционная скорость 120;
срок службы 40 лет;
Wi-Fi, розетки USB.
Головы на макете сделаны с одним тамбуром.
ИМХО такой ПС пригодился бы на линиях с интенсивным движением и сравнительно небольшим местным пассажиропотоком, где есть потребность увеличить маршрутную скорость за счет сокращения стоянок и пока нет необходимости в высоких платформах. Думаю, что пойдет и для Казахстана и Узбекистана.

Из всего этого новое только что один тамбур в голове, низкопол и асинхронник. Всё остальное уже попадалось в ЭП2Д либо ЭП3Д.

Вообще наверно макетом и останется. У ТМХ ставка сейчас на Иволги и Тверь. Демихову там не дают развиваться.
0

#8 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 23:08

Просмотр сообщенияМаксим (01 Сентябрь 2019 - 21:22) писал:

Вообще наверно макетом и останется. У ТМХ ставка сейчас на Иволги и Тверь. Демихову там не дают развиваться.

Думается мне, останется бумажкой и то, и то. Просто надо было пустить пыль в глаза к выставке. Почему я так думаю? Мне бы показалось, как минимум, подозрительным, что не имея даже никаких гипотетических наработок по переменной асинхронке (По постоянке хотя бы есть пакет по ЭТ4Э), равно как и по низкому полу, ДМЗ вдруг предложил бы выкатить подобный переменник. Видимо просто надо было составить оппозицию УЛ с их не менее "бумажной" дешманской ласточкой. Насчет Твери тоже сомнительно, у них постоянник то летает пока лишь "на честном слове и одном крыле", по переменке вообще ничего.

Радует лишь одно, берегут природу, мать их. Не стали строить перспективный фанерный макет, как это было с ЭП2Тв.
0

#9 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 10:59

Просмотр сообщенияМарат (31 Август 2019 - 13:50) писал:

ИМХО такой ПС пригодился бы на линиях с интенсивным движением и сравнительно небольшим местным пассажиропотоком, где есть потребность увеличить маршрутную скорость за счет сокращения стоянок и пока нет необходимости в высоких платформах. Думаю, что пойдет и для Казахстана и Узбекистана.
Странное какое-то предположение. Не спорю, что для всяких экзотических мест такой электропоезд тоже подойдёт. Но наиболее остро он нужен в агломерациях российских городов-миллионников и околомиллионников. Где пассажиропотоки уже давно требуют быстрой посадки/высадки, а сами жители уже достаточно избалованы, чтобы массово избегать такого транспорта, в который необходимо карабкаться, а не заходить/садиться.

Сообщение отредактировал krechet: 04 Сентябрь 2019 - 11:00

0

#10 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 19:29

Просмотр сообщенияkrechet (04 Сентябрь 2019 - 10:59) писал:

Но наиболее остро он нужен в агломерациях российских городов-миллионников и околомиллионников.

Которые уже снабжены или высокими платформами, или относительно свежими ЭД9Э и ЭП3Д. Причем последние сейчас и заказываются, и выпускаются достаточно массово.
А еще те агломерации снабжены пассажиропотоками, которые не каждая четырехвагонка увезет.
0

#11 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 00:20

Просмотр сообщенияМарат (04 Сентябрь 2019 - 19:29) писал:

Которые уже снабжены или высокими платформами, или относительно свежими ЭД9Э и ЭП3Д.
За пределами Москвы и Питера все самые пассажиронапряжённые узлы на низких платформах. Исключений только два - Нижний Новгород и Владивосток, доля которых даже в сумме невелика.

Просмотр сообщенияМарат (04 Сентябрь 2019 - 19:29) писал:

Причем последние сейчас и заказываются, и выпускаются достаточно массово.
Так именно этим люди там и недовольны, ибо всем очевидно, что от этого хлама давно уже нужно избавляться, ибо они совершенно не подходят для требуемых задач. Как минимум, нужно перестать их заказывать.

Просмотр сообщенияМарат (04 Сентябрь 2019 - 19:29) писал:

А еще те агломерации снабжены пассажиропотоками, которые не каждая четырехвагонка увезет.
Согласен, обычно в городах эксплуатируются поезда в 8, а иногда и в 10 вагонов. Четырёхвагонки имеет смысл, если вернуться к оперативному секционированию. Когда в час пик ездят по СМЕ, а в межпик поодиночке.
0

#12 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 16:44

Просмотр сообщенияkrechet (05 Сентябрь 2019 - 00:20) писал:

За пределами Москвы и Питера все самые пассажиронапряжённые узлы на низких платформах. Исключений только два - Нижний Новгород и Владивосток

Между Уфой и Чишмами высокие платформы (хотя ни в Уфе ни в Чишмах таковых нет). От Самары в восточную сторону тоже высокие платформы (не могу сказать до куда).

Сообщение отредактировал Mihail38: 05 Сентябрь 2019 - 16:45

0

#13 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 18:29

Не считается - постоянка.
Но и на переменке есть другие узлы с высокими платформами. (Бывает, правда, что на узел приходится только одна-две.) По крайней мере еще пять узлов.
Так что мое мнение по данному проекту пока что не изменилось - подходит для глубинки. Для "мощных" узлов нужны высокие платформы - а по платформам есть другая тема.
0

#14 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 19:08

По мне, так данная схема электропоезда вполне жизнеспособна. Головы вполне могут быть выполнены с одним дверным проходом. Для двухвагонника это достаточно. В четырехвагонном исполнении в промежутках будет по две двери. Учитывая деградацию пригорода по стране, такие составы могут быть использованы на любом узле переменного тока, если еще и предусмотреть шестивагонный вариант.
0

#15 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 22:23

Просмотр сообщенияIL-68 (05 Сентябрь 2019 - 19:08) писал:

Головы вполне могут быть выполнены с одним дверным проходом.

Учитывая, сколько мест осталось в головах поздних ЭД4М, ЭП2/3Д и пр. новодельщины - более чем достаточно.
0

#16 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 16:10

Просмотр сообщенияMihail38 (05 Сентябрь 2019 - 16:44) писал:

... От Самары в восточную сторону тоже высокие платформы (не могу сказать до куда).

Высокие в Самаре только Речная, Толевая, Киркомбинат, Стахановская, Безымянка, Пятилетка и Мирная. Средневолжская и далее в сторону Курумоча и Зубчаниновка, Смышляевка, Кинель и далее в сторону Абдулино уже низкие.
0

#17 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 16:28

Просмотр сообщенияБригадир (05 Сентябрь 2019 - 22:23) писал:

Просмотр сообщенияIL-68 (05 Сентябрь 2019 - 19:08) писал:

Головы вполне могут быть выполнены с одним дверным проходом.

Учитывая, сколько мест осталось в головах поздних ЭД4М, ЭП2/3Д и пр. новодельщины - более чем достаточно.

Это да, но и процесс выхода на платформу без ступенек в проемах дверей все таки убыстряется, несколько компенсируя отсутствие второго дверного проема .
0

#18 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 11:00

Просмотр сообщенияMihail38 (05 Сентябрь 2019 - 16:44) писал:

Между Уфой и Чишмами высокие платформы (хотя ни в Уфе ни в Чишмах таковых нет). От Самары в восточную сторону тоже высокие платформы (не могу сказать до куда).
Такое можно не учитывать. Высоких платформ что в Уфе, что в Самаре следовое количество, причём это даже не самые пассажирообразующие станции/о.п.
Если там дойдёт дело до глобальной реконструкции, то дешевле и разумней заменить их на 550-мм платформы, чем переделывать всё остальное на высокие.

Просмотр сообщенияМарат (05 Сентябрь 2019 - 18:29) писал:

Не считается - постоянка.
Ну так как планируется асинхронник, то постоянник получить из него вообще не проблема. Звено 3000В DC там и так есть, то есть для постоянника нужно только переделать входную цепь на 3 кВ постоянки и выкинуть лишнее (трансформатор и выпрямитель). То есть в случае заказа это делается за пару месяцев + сертификация.

Просмотр сообщенияMihail38 (05 Сентябрь 2019 - 16:44) писал:

Но и на переменке есть другие узлы с высокими платформами. (Бывает, правда, что на узел приходится только одна-две.) По крайней мере еще пять узлов.
Я выше написал. Узлы со следовым количеством высоких платформ не в счёт. Очевидно, никто их никогда переделывать не будет.


Просмотр сообщенияMihail38 (05 Сентябрь 2019 - 16:44) писал:

Так что мое мнение по данному проекту пока что не изменилось - подходит для глубинки. Для "мощных" узлов нужны высокие платформы - а по платформам есть другая тема.
Э-э, вы в курсе, какой самый "мощный" по пассажиропотоку узел за пределами Москвы и Санкт-Петербурга?

Сообщение отредактировал krechet: 10 Сентябрь 2019 - 11:01

0

#19 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 11:09

Просмотр сообщенияIL-68 (06 Сентябрь 2019 - 16:28) писал:

Это да, но и процесс выхода на платформу без ступенек в проемах дверей все таки убыстряется, несколько компенсируя отсутствие второго дверного проема .
В ЭР-подобных ещё двери в тамбур, а также узкий проход из середины вагона тормозят процесс. Но это верно только для тех остановок, где выходит более 30 пассажиров на вагон, если меньше, то люди в тамбурах собираются заранее и задержки нет.

Как будет организовано пространство возле дверей в ЭП5Да пока не ясно. Но если будет сделано всё толково, без препятствий, то за счёт низкого пола один проём справится даже быстрее, чем два в ЭД4М. Для дальнего пригорода с редкими остановками это вполне нормально, больше и не нужно. Для ближнего/агломерационного сообщения нужны по две двери в каждую сторону хотя бы в промежуточных вагонах.
0

#20 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 02:40

Просмотр сообщенияМарат (05 Сентябрь 2019 - 18:29) писал:

Для "мощных" узлов нужны высокие платформы - а по платформам есть другая тема.
Сегодня узнал, что оказывается для Новосибирского узла (самого "мощного" в РФ за пределами Москвы и Санкт-Петербурга) делали оценку стоимости переделки на высокие платформы. Получилось более 15 млрд. рублей. К слову, на эти деньги можно весь имеющийся парк электропоездов заменить "Флиртами" и ещё останется. Поэтому, думаю, этот вопрос, можно считать закрытым.

На уровне "Экспресс-Пригорода" официально принято решение о приобретении подвижного состава с переменным уровнем пола (в перспективе). Но пока проблема в отсутствии средств и, собственно, подходящего подвижного состава.
0

#21 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 06:19

К ним уже "Ласточки" ЭС1П поехали. Так что в Экспресс-Пригороде пусть расслабятся и перекурят. Их хотелки так и останутся хотелками, ибо уж если Пегас и его организованная банда на что-то всерьёз нацелились, то назад уже не отыграют.
0

#22 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 06:48

Просмотр сообщенияБригадир (05 Сентябрь 2019 - 22:23) писал:

Просмотр сообщенияIL-68 (05 Сентябрь 2019 - 19:08) писал:

Головы вполне могут быть выполнены с одним дверным проходом.

Учитывая, сколько мест осталось в головах поздних ЭД4М, ЭП2/3Д и пр. новодельщины - более чем достаточно.

Скажите это гражданам с велосипедами, которые рекомендуется провозить именно в головных вагонах.
0

#23 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 08:22

Просмотр сообщенияSMATRON (25 Сентябрь 2019 - 06:19) писал:

К ним уже "Ласточки" ЭС1П поехали. Так что в Экспресс-Пригороде пусть расслабятся и перекурят. Их хотелки так и останутся хотелками, ибо уж если Пегас и его организованная банда на что-то всерьёз нацелились, то назад уже не отыграют.
"Ласточки" - это межгород. Для "городской электрички" и пригорода их пока не рассматривают. Да и денег нет, дорогие они очень. Вообще, сильно не факт, что их всё же купят, тем более их эксплутатацию хотят повесить на местные бюджеты.

З.Ы. Представитель "Уральских Локомотивов" сказал, что они рассматривают создание "низкопола". Но, как я понял, без заказа шевелиться не будут.

Сообщение отредактировал krechet: 25 Сентябрь 2019 - 08:26

0

#24 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 09:45

Просмотр сообщенияDennisM (25 Сентябрь 2019 - 06:48) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (05 Сентябрь 2019 - 22:23) писал:

Просмотр сообщенияIL-68 (05 Сентябрь 2019 - 19:08) писал:

Головы вполне могут быть выполнены с одним дверным проходом.

Учитывая, сколько мест осталось в головах поздних ЭД4М, ЭП2/3Д и пр. новодельщины - более чем достаточно.

Скажите это гражданам с велосипедами, которые рекомендуется провозить именно в головных вагонах.

А теперь давайте глянем статистику процентного отношения граждан с велосипедами к остальным пассажирам и зададим себе вопрос. А не жирно им будет?
0

#25 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 10:59

Просмотр сообщенияJoker (25 Сентябрь 2019 - 09:45) писал:

А теперь давайте глянем статистику процентного отношения граждан с велосипедами к остальным пассажирам и зададим себе вопрос. А не жирно им будет?

Не жирно. Они тоже пассажиры, и тоже имеют право на проезд. Кроме того, не забываем, что в отдалённых регионах велосипед - зачастую единственный вид личного транспорта.

Сообщение отредактировал DennisM: 25 Сентябрь 2019 - 11:00

0

#26 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 11:19

На велосипедистов гонят как правило те, кто не разбирается или не хочет разбираться в вопросе. Хотя и велосипедисты порой тоже попадаются "в стиле Болашенко"...
0

#27 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 18:13

Просмотр сообщенияSMATRON (25 Сентябрь 2019 - 06:19) писал:

К ним уже "Ласточки" ЭС1П поехали. Так что в Экспресс-Пригороде пусть расслабятся и перекурят. Их хотелки так и останутся хотелками, ибо уж если Пегас и его организованная банда на что-то всерьёз нацелились, то назад уже не отыграют.


ЭС1П 005 была на запсибе на покатушках. В работу пойдет на "болотный экспресс" Петрозаводск-Псков.
0

#28 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 16 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 09:08

Просмотр сообщенияX3MALITY (25 Сентябрь 2019 - 11:19) писал:

Хотя и велосипедисты порой тоже попадаются "в стиле Болашенко"...

Кстати, а "стиль Болашенко" - это что такое?
0

#29 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 17:29

Просмотр сообщенияAspir (26 Сентябрь 2019 - 09:08) писал:


Кстати, а "стиль Болашенко" - это что такое?


Это как у северных народов "Что вижу, о том пою". А в данном случае что вижу - на то пасквиль пишу (жалобу).
0

#30 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 18:26

Жалоба жалобе рознь. Скорее о тотальном костерении всего вокруг
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей