ЭП5ДА
#1
Отправлено 31 Август 2019 - 13:50
Что вкратце пока про него известно из рекламного листочка:
низкопольник (точнее, переменный уровень пола);
асинхронник;
моторная голова;
составность от 2 до 4 вагонов + возможна работа в СМЕ;
конструкционная скорость 120;
срок службы 40 лет;
Wi-Fi, розетки USB.
Головы на макете сделаны с одним тамбуром.
ИМХО такой ПС пригодился бы на линиях с интенсивным движением и сравнительно небольшим местным пассажиропотоком, где есть потребность увеличить маршрутную скорость за счет сокращения стоянок и пока нет необходимости в высоких платформах. Думаю, что пойдет и для Казахстана и Узбекистана.
#2
Отправлено 31 Август 2019 - 18:01
#3
Отправлено 31 Август 2019 - 19:34
Цитата
Цитата
Вздравствуйте, приоритеты пластмассового мира <_< <_<
#4
Отправлено 31 Август 2019 - 19:36
Бригадир (31 Август 2019 - 19:34) писал:
Цитата
Цитата
Вздравствуйте, приоритеты пластмассового мира <_< <_<
_1010008.JPG (613,07К)
Количество загрузок:: 67
#5
Отправлено 31 Август 2019 - 20:20
Святослав Игнатьев (31 Август 2019 - 18:01) писал:
Судя по обозначению - это "переменник", так что с "Иволгой" он не конкурирует. Да и "Ласточек" в варианте "только для переменного тока", я не припоминаю.
#6
Отправлено 31 Август 2019 - 23:11
MiStar (31 Август 2019 - 20:20) писал:
В соседней теме (Про дезиро-рус) заявляется брехаловка что уральские локомотивы планируют что то похожее в 4-вагонной максимально удешевленной версии. Учитывая что и то и другое пока - бумажка, шансы, на мой взгляд, равны.
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 21:22
Марат (31 Август 2019 - 13:50) писал:
Что вкратце пока про него известно из рекламного листочка:
низкопольник (точнее, переменный уровень пола);
асинхронник;
моторная голова;
составность от 2 до 4 вагонов + возможна работа в СМЕ;
конструкционная скорость 120;
срок службы 40 лет;
Wi-Fi, розетки USB.
Головы на макете сделаны с одним тамбуром.
ИМХО такой ПС пригодился бы на линиях с интенсивным движением и сравнительно небольшим местным пассажиропотоком, где есть потребность увеличить маршрутную скорость за счет сокращения стоянок и пока нет необходимости в высоких платформах. Думаю, что пойдет и для Казахстана и Узбекистана.
Из всего этого новое только что один тамбур в голове, низкопол и асинхронник. Всё остальное уже попадалось в ЭП2Д либо ЭП3Д.
Вообще наверно макетом и останется. У ТМХ ставка сейчас на Иволги и Тверь. Демихову там не дают развиваться.
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 23:08
Максим (01 Сентябрь 2019 - 21:22) писал:
Думается мне, останется бумажкой и то, и то. Просто надо было пустить пыль в глаза к выставке. Почему я так думаю? Мне бы показалось, как минимум, подозрительным, что не имея даже никаких гипотетических наработок по переменной асинхронке (По постоянке хотя бы есть пакет по ЭТ4Э), равно как и по низкому полу, ДМЗ вдруг предложил бы выкатить подобный переменник. Видимо просто надо было составить оппозицию УЛ с их не менее "бумажной" дешманской ласточкой. Насчет Твери тоже сомнительно, у них постоянник то летает пока лишь "на честном слове и одном крыле", по переменке вообще ничего.
Радует лишь одно, берегут природу, мать их. Не стали строить перспективный фанерный макет, как это было с ЭП2Тв.
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 10:59
Марат (31 Август 2019 - 13:50) писал:
Сообщение отредактировал krechet: 04 Сентябрь 2019 - 11:00
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 19:29
krechet (04 Сентябрь 2019 - 10:59) писал:
Которые уже снабжены или высокими платформами, или относительно свежими ЭД9Э и ЭП3Д. Причем последние сейчас и заказываются, и выпускаются достаточно массово.
А еще те агломерации снабжены пассажиропотоками, которые не каждая четырехвагонка увезет.
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 00:20
Марат (04 Сентябрь 2019 - 19:29) писал:
Марат (04 Сентябрь 2019 - 19:29) писал:
Марат (04 Сентябрь 2019 - 19:29) писал:
#12
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 16:44
krechet (05 Сентябрь 2019 - 00:20) писал:
Между Уфой и Чишмами высокие платформы (хотя ни в Уфе ни в Чишмах таковых нет). От Самары в восточную сторону тоже высокие платформы (не могу сказать до куда).
Сообщение отредактировал Mihail38: 05 Сентябрь 2019 - 16:45
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 18:29
Но и на переменке есть другие узлы с высокими платформами. (Бывает, правда, что на узел приходится только одна-две.) По крайней мере еще пять узлов.
Так что мое мнение по данному проекту пока что не изменилось - подходит для глубинки. Для "мощных" узлов нужны высокие платформы - а по платформам есть другая тема.
#14
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 19:08
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 16:10
Mihail38 (05 Сентябрь 2019 - 16:44) писал:
Высокие в Самаре только Речная, Толевая, Киркомбинат, Стахановская, Безымянка, Пятилетка и Мирная. Средневолжская и далее в сторону Курумоча и Зубчаниновка, Смышляевка, Кинель и далее в сторону Абдулино уже низкие.
#17
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 16:28
#18
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 11:00
Mihail38 (05 Сентябрь 2019 - 16:44) писал:
Если там дойдёт дело до глобальной реконструкции, то дешевле и разумней заменить их на 550-мм платформы, чем переделывать всё остальное на высокие.
Марат (05 Сентябрь 2019 - 18:29) писал:
Mihail38 (05 Сентябрь 2019 - 16:44) писал:
Mihail38 (05 Сентябрь 2019 - 16:44) писал:
Сообщение отредактировал krechet: 10 Сентябрь 2019 - 11:01
#19
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 11:09
IL-68 (06 Сентябрь 2019 - 16:28) писал:
Как будет организовано пространство возле дверей в ЭП5Да пока не ясно. Но если будет сделано всё толково, без препятствий, то за счёт низкого пола один проём справится даже быстрее, чем два в ЭД4М. Для дальнего пригорода с редкими остановками это вполне нормально, больше и не нужно. Для ближнего/агломерационного сообщения нужны по две двери в каждую сторону хотя бы в промежуточных вагонах.
#20
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 02:40
Марат (05 Сентябрь 2019 - 18:29) писал:
На уровне "Экспресс-Пригорода" официально принято решение о приобретении подвижного состава с переменным уровнем пола (в перспективе). Но пока проблема в отсутствии средств и, собственно, подходящего подвижного состава.
#21
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 06:19
#22
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 06:48
#23
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 08:22
SMATRON (25 Сентябрь 2019 - 06:19) писал:
З.Ы. Представитель "Уральских Локомотивов" сказал, что они рассматривают создание "низкопола". Но, как я понял, без заказа шевелиться не будут.
Сообщение отредактировал krechet: 25 Сентябрь 2019 - 08:26
#24
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 09:45
DennisM (25 Сентябрь 2019 - 06:48) писал:
А теперь давайте глянем статистику процентного отношения граждан с велосипедами к остальным пассажирам и зададим себе вопрос. А не жирно им будет?
#25
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 10:59
Joker (25 Сентябрь 2019 - 09:45) писал:
Не жирно. Они тоже пассажиры, и тоже имеют право на проезд. Кроме того, не забываем, что в отдалённых регионах велосипед - зачастую единственный вид личного транспорта.
Сообщение отредактировал DennisM: 25 Сентябрь 2019 - 11:00
#26
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 11:19
#27
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 18:13
SMATRON (25 Сентябрь 2019 - 06:19) писал:
ЭС1П 005 была на запсибе на покатушках. В работу пойдет на "болотный экспресс" Петрозаводск-Псков.
#30
Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 18:26