Форум сайта "Российские электропоезда": Качество сборки вагонов ПДС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Качество сборки вагонов ПДС

#1 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 05 Январь 2019 - 11:27

Ездил я тут на Новый год отдыхать культурно-массово, и вот на что обратил внимание. При поездке в купе "туда" вагон был старенький немецкий Аммендорф, так в нем ничего не дребезжало, не вибрировало - спал как белый человек :rolleyes: . При поездке обратно новый вагон ТВЗ - половина соединений с подложенными бумажками, правда помогало это не особо.
Обратил внимание еще осенью, в ярославском экспрессе, что как только поезд разгоняется километров до 100, то начинаются сильные вибрации по всему вагону, состав мотает. <_<
В общем как то все это печально :angry:
0

#2 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Январь 2019 - 18:35

Дребезжание отделки салона - это все мелочи. Вот то что у нас, например, первые несколько ЭП2Д, пардон, в холодном состоянии под локомотивом до депо приписки не шмогли довезти. И если в первом случае там еще хоть можно придумать какое то зыбкое оправдание, то попытка потерять тяговый двигатель на новом поезде уже должна наводить на определенные размышления и они ни разу не хорошие.

Но при этом имеет место быть и обратная ситуация. Вагоны метро 81-760 маде ин Калинин, в движении существенно тише своих собратьев маде ин Мытищы. Вот последнее точно создает впечатление что готово развалится всей своей обшивкой сразу.
0

#3 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2019 - 16:47

Тоже ездил на Новый год в новых купейных вагонах ТВЗ. Тоже был дикий дребезг при больших скоростях. Дребезжал лист, прикрывающий систему отопления, под окном. Причина - открутились шурупы крепления этого листа. Попробывал подкрутить - они снова выкручивались. Видимо, там должны были быть винты под резьбу, а поставили шурупы.
0

#4 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Январь 2019 - 17:31

Или саморезы эти вбивались молотком. Ездил в том году осенью в Беларусь на новых ТВЗ - те же симптомы, ох и "кайф" был слушать этот концерт на верхней полке, даже не знаю что "лучше": храп или этот вот бздынь-дрынь... :( :angry:
0

#5 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Февраль 2019 - 09:08

https://habr.com/ru/...ru/blog/427617/ - Эволюция вагона железной дороги

Цитата

Почему окно в новом вагоне ниже полки? Зачем сделали открывающуюся форточку? Куда дели старые добрые рундуки под нижней полкой? Почему вместо двух замков для ремней на верхней полке — какая-то гнутая железяка?

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей