Форум сайта "Российские электропоезда": Форточки - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Форточки и что с ними делать

#1 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 19:39

Кто-нибудь знает, как правильно закрывать откидные форточки в ЭД4М? Заметил, что многие из них не закрыты до конца, в результате по вагонам ветер гуляет. При этом не протолкнуть их с силой, чтобы они защелкнулись, не защелкнуть с нажатой клавишей не получается. И отопление уже включили, а топят атмосферу.
0

#2 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 07:28

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (29 Октябрь 2018 - 19:39) писал:

Кто-нибудь знает, как правильно закрывать откидные форточки в ЭД4М? Заметил, что многие из них не закрыты до конца, в результате по вагонам ветер гуляет. При этом не протолкнуть их с силой, чтобы они защелкнулись, не защелкнуть с нажатой клавишей не получается. И отопление уже включили, а топят атмосферу.

Я пробовал с наполовину отогнутыми защелками притянуть к раме, затем зафиксировать в вертикальном положении защелки. Усилие немалое при этом надо прикладывать...Как-то так.
0

#3 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 17:57

Один раз в вагоне ЦМВ нового модельного ряда (НМР) проводница просила подобную форточку захлопывать с размаха.
0

#4 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 23:27

Захлопывать бесполезно. Отжать фиксаторы, закрыть так чтобы они вошли в зацепление, с силой дожать и надавить на каждый фиксатор. Форточки на 182-361 говно и притвор - их главная проблема в переходные температуры.
И да, не скажу что закрыть их грамотно легко. Даже мне.
0

#5 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:44

Просмотр сообщенияБригадир (30 Октябрь 2018 - 23:27) писал:

Захлопывать бесполезно. Отжать фиксаторы, закрыть так чтобы они вошли в зацепление, с силой дожать и надавить на каждый фиксатор. Форточки на 182-361

Когда новые были - легко захлопывались.
А сейчас уж треть срока прошла.

Если ехать Мытищи-Москва, то щели не напрягают, тем более где-то сверху.
Даже без защёлкивания дует не больше зрелых ЭР2/2Т.
И так-то вентиляция никакая.

А так - да, "отжать и додавливать".
0

#6 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 14:54

Хоть бы меняли их при КР что ли
0

#7 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 16:41

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (29 Октябрь 2018 - 19:39) писал:

Кто-нибудь знает, как правильно закрывать откидные форточки в ЭД4М?


Вы будете ржать - но... С МЫЛОМ!!!

Тогда закроются.
0

#8 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 23:41

Просмотр сообщенияSaturn5 (31 Октябрь 2018 - 12:44) писал:

Когда новые были - легко захлопывались.
А сейчас уж треть срока прошла.

Я не берусь судить за составы депо москва-два, но в целом кардинальных отличий быть не может. НИКОГДА эти окна нормально не закрывались. Ни на ЭД4М, ни на вагонах ТВЗ. Только с применением большой физической силы и через нее да самую.

П.С Убедительная просьба к тем кто ездить только в час-пик не оставлять язвительных ремарок к сказанному здесь, ибо условия при "селедках в бочке" и при полупустом ночном составе отличаются кардинально, и при наступлении переходных температур, одна такая не закрытая форточка способна устроить такой пингвиний рай, что не снилось ни дырявым рижским алюмишкам, ни даже деревяшкам. А работающее через жопу отопление (в основном не работающее вообще толком) это гармонично дополняет.
0

#9 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 18:32

Просмотр сообщенияБригадир (31 Октябрь 2018 - 23:41) писал:

Просмотр сообщенияSaturn5 (31 Октябрь 2018 - 12:44) писал:

Когда новые были - легко захлопывались.
А сейчас уж треть срока прошла.

Я не берусь судить за составы депо москва-два, но в целом кардинальных отличий быть не может. НИКОГДА эти окна нормально не закрывались. Ни на ЭД4М, ни на вагонах ТВЗ. Только с применением большой физической силы и через нее да самую.

П.С Убедительная просьба к тем кто ездить только в час-пик не оставлять язвительных ремарок к сказанному здесь, ибо условия при "селедках в бочке" и при полупустом ночном составе отличаются кардинально, и при наступлении переходных температур, одна такая не закрытая форточка способна устроить такой пингвиний рай, что не снилось ни дырявым рижским алюмишкам, ни даже деревяшкам. А работающее через жопу отопление (в основном не работающее вообще толком) это гармонично дополняет.


Во-во. Я сначала вообще не понимал, откуда сифонит. Если ехать от Москвы до Мытищ, это не слишком заметно. Медленно, в том числе и без остановок. А вот дальше начинается.
0

#10 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 18:40

Данные форточки закрываются плотно, если ладонь поставить по центру форточки и затем резко ее захлопнуть. Такого усилия хватает для полного закрытия обоих замков. Единственно, часто попадаются форточки, у которых резиновый уплотнитель по контуру кое-где отошел. Такие форточки закрыть бывает невозможно.
0

#11 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 17:19

А через полгода пойдёт обсуждение - как открыть эти форточки.
Тоже с мылом? :D
0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 23:27

Просмотр сообщенияМайкл (02 Ноябрь 2018 - 17:19) писал:

А через полгода пойдёт обсуждение - как открыть эти форточки.
Тоже с мылом? :D

Не знаю как на остальных направлениях, а на Горьковке - с ключом. Ибо после установления среднесуточной ниже 0, занимающие места по обороту с серпа занимаются, как правило тем, что ходят по вагону со специалкой, проверяют форточки и закрывают неблагонадежные. Открытие с замка, само собой - тоже чисто народная инициатива.

Но тут и местная тенденция что специалка есть у каждого полуторного пассажира, не считая манагерья с обираловки, но эти и жизни не нюхали. Так, залетные пассажиры. Горьковка это Электрогорск, Петушки, Крутое, а не вот это вот...
0

#13 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 06:37

Просмотр сообщенияБригадир (02 Ноябрь 2018 - 23:27) писал:

занимающие места по обороту с серпа занимаются, как правило тем, что ходят по вагону со специалкой, проверяют форточки и закрывают неблагонадежные.

Зачем??? Заняться, что ли, нечем?
0

#14 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 10:00

Просмотр сообщенияDennisM (03 Ноябрь 2018 - 06:37) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (02 Ноябрь 2018 - 23:27) писал:

занимающие места по обороту с серпа занимаются, как правило тем, что ходят по вагону со специалкой, проверяют форточки и закрывают неблагонадежные.

Зачем??? Заняться, что ли, нечем?


Страховка от различных горячих голов, готовых их открывать вплоть до заморозков.
0

#15 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 10:52

Не "вплоть до заморозков" - а часто уже и конкретно в морозы. Большая благодарность тем кто это делает, потому что это - единственное что помогает избежать встреч с вагоном-рефирижератором. Я часто зимой выбираю "активные вагоны" типа 3 с хвоста и подобных потому что там можно быть почти на 100% увереным в том что кто то с окнами поработал и поедешь ты не в рефрижераторе.
0

#16 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 09:21

Бывает так, что топят сильно и в вагоне от этого невыносимая жара. Но вместо того, чтобы попросить машиниста выключить отопление, открывают форточки. Как правило, если попросить, отопление выключают. Хотя бывают ситуации, когда в одном вагоне жарко, а в другом прохладно. В таких случаях машинист после подведения итогов обращений к нему говорит, что отопление работает в автоматическом режиме и он в его работу вмешиваться не будет.
А вообще любители открывать форточки в большом количестве обитают в Железнодорожном. Когда садятся в транзитные электрички, то постоянно независимо от климатического состояния на улице либо кого-то просят открыть, либо зами лезут открывать. При этом на замечания, что сидячих пассажиров продует, они часто начинают полемику в стиле - "давай поменяемся - мы сядем рядом с открытой форточкой, а вы постоите". В принципе, понять их можно, потому что когда заходишь в вагон, то ехать в нём в духоте да ещё и стоя невыносимо. Но с открытыми форточками сидящих реально продувает...
Когда были ЭР2Р/Т, то практика открытия форточек в холодное время года практически отсутствовала. А сейчас действительно в любое время года могут открывать, когда надо и не надо.
0

#17 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 14:51

Не помню, чтобы встречал таких, которые в холодное время форточки открывают. Но в чём проблема? Взять и закрыть обратно, а того кто открыл послать куда подальше.
Чаще встречаются обратные примеры - в жару форточки закрывают. Дует типа! Как правило дует обычно всяким бабкам и толстым тёткам, но их как правило тоже посылают куда подальше на просьбу или попытку закрыть.
0

#18 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 21:15

Я как-то ехал в вагоне только с отцом и открыл форточку в -30. Помню даже что это было 31 декабря 2007 года в ЭР2-1346. Я вдобавок в неё смотрел целых 16 минут пути. Я закалён так-то. Но народу не было.
0

#19 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 07:44

Просмотр сообщенияRadiocenter (04 Ноябрь 2018 - 09:21) писал:

Бывает так, что топят сильно и в вагоне от этого невыносимая жара. Но вместо того, чтобы попросить машиниста выключить отопление, открывают форточки. Как правило, если попросить, отопление выключают.

Ага, три дня назад в такую ситуацию попал. В вагоне жуткий скандал разгорелся, из-за того, что одна дама попросила машиниста отопление выключить, а другой персонаж против этого начал бурно протестовать...
0

#20 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 08:16

Ехал сегодня в ЭД2Т-0006 в вагоне 02 8:30 от Каланчи до М-Кур - скоро окна выпадут походу, части ручек нет, части стёкол в стеклопакетах - тоже (получился не двойной, а одинарный вариант)
0

#21 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 22:49

Сегодня попался абсолютно пустой вагон с подходящими форточками - на всякий случай снял видео как с ними правильно обращаться.
https://youtu.be/iG-8ZgqcdL0
Чуть нецензурной лексики есть, а как иначе с продукцией ДМЗ?!
0

#22 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 12:29

Просмотр сообщенияБригадир (09 Ноябрь 2018 - 22:49) писал:

Сегодня попался абсолютно пустой вагон с подходящими форточками - на всякий случай снял видео как с ними правильно обращаться.
https://youtu.be/iG-8ZgqcdL0
Чуть нецензурной лексики есть, а как иначе с продукцией ДМЗ?!


Вот эти узкие форточки еще ничего. А вот более новые широкие - там даже если их специально запихивать под этот язычёк, то все равно выпадают назад. Похоже, только трехгранка помочь может.
0

#23 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 12:49

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (10 Ноябрь 2018 - 12:29) писал:

Вот эти узкие форточки еще ничего. А вот более новые широкие - там даже если их специально запихивать под этот язычёк, то все равно выпадают назад. Похоже, только трехгранка помочь может.

На мой взгляд вот эти - самые противные как раз. Все остальные закрываются нормально если исправные. Если не исправные или какой нибудь изврат типа как в Раменском сдвижные в откидные переделывали - ну тут уж извините.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей