Форум сайта "Российские электропоезда": Рельсовый автобус РА3 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рельсовый автобус РА3

#31 Пользователь офлайн   Конструктор 1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 Февраль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2019 - 17:09

Я не противник импортозамещения,серия пойдёт, обязательно будет опытный с чем-нибудь отечественным,просто сложно с нашими опытными дизелями,просаживаются,не дают заявленной мощности.)
0

#32 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Февраль 2019 - 18:07

Просмотр сообщенияКонструктор 1 (27 Февраль 2019 - 16:57) писал:

Проще тогда дизель-электропоезд с электротрансмиссией,но это совершенно другая история.)


Почему бы и нет? Этот вариант может оказаться вполне жизнеспособным, при единичной мощности ТЭД до 400..450кВт на моторном вагоне. Основной проблемой может стать габарит дизель-генераторной установки, которую в подвагонном варианте, изобразить скорее всего не получится. Но уже на двухвагонной секции, поиграться компоновкой вполне возможно.
0

#33 Пользователь офлайн   Конструктор 1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 Февраль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2019 - 18:37

Просмотр сообщенияMiStar (27 Февраль 2019 - 18:07) писал:

Почему бы и нет? Этот вариант может оказаться вполне жизнеспособным, при единичной мощности ТЭД до 400..450кВт на моторном вагоне. Основной проблемой может стать габарит дизель-генераторной установки, которую в подвагонном варианте, изобразить скорее всего не получится. Но уже на двухвагонной секции, поиграться компоновкой вполне возможно.

Я тут новичок,не смог отредактировать),прошу прощения,имел ввиду дизель поезд с электротрансмиссией.
1.ДГУ со Звездой мы делали давно для метро,но естественно внутри вагона.
2.ДГУ с MTU подвагонного исполнения мы прорабатывали,немного не влазим.
3.ДГУ со штадлером,в качестве проходного силового модуля,мы проработали,изготовив ДПМ. Поддержки в ЦППК это не получило.
А вот гидропередача с карданом оказалась востребованной.
0

#34 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Февраль 2019 - 19:18

На мой взгляд проходной модуль + избыточная составность - на мой взгляд и стали теми факторами, что "убили проект" ДПМ. У нас практически нет полигонов для дизель-поездов, с большой пассажировместимостью. К тому же значительная часть полигона дизель-поездов находится в регионах, где стоимость первичной закупки и последующей эксплуатации, играет довольно существенную роль при выборе ПС. ДПМ отпугивает своей стоимостью и необходимостью "фирменного обслуживания".
0

#35 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2019 - 20:34

Воот, мы и пришли к тому, что первично должно быть техническое задание от Заказчика и, соответственно, заказы, а не рассуждения о единичной мощности тяговых двигателях и что можно сделать. Сделать можно многое, только кто это всё будет подкупать? ДТшек много купили? ДП-М сделан по собственной инициативе завода, как некий концепт возможностей Метровагонмаша, и теперь его даже в депо для обслуживания загнать не могут, то есть он фактически живёт под открытым небом, из-за чего и проблемы с надежностью из-за отсутствия должного обслуживания. Вот только замнодам это сложно понять и они будут кричать на каждых около-жд ресурсах о его плохой конструкции. Запустить-то его можно хоть и в тоже Иваново, Рыбинск, Новомосковск - это то что первое на ум пришло. В место этого извращениея, а по другому и не сказать, с теплоласточками, но на РЖД какое-то трепетное отношение к Сименсу, и если Сименс строго оговаривает цены на ПС, обслуживание сторого в руках Сименса и т.д., то отечественным производителям РЖД диктовать условия не позволяет. И получается, что главный эксплуатант ДП-М на его обслуживание глубоко забил и от сюда и плохая статистика и опасность его направления на указанные маршруты. Вообще судьба проекта "ДП-М" напоминает ЭП10 - малая серия, проблемы с запасными частями и неподготовленность эксплуатантов к обслуживанию подвижного состава. И РЖД набив руку в эксплуатации электровозов с электронными преобразователями уже была более подготовлена к ЭП20, то у ДП-Ма преемников пока не ожидается, хотя Штадлер сам по себе не является производителем дизелей и ничего, на мой взгляд, не мешает в силовой модуль поставить дизель, например, от тех же ТЭМок, а по мощности в 1200 л.с. они сопоставимы. Вот только где ТЗ от Заказчиков? А пока мы имеем, что ЦППК необходим экономичный и недорогой дизель-поезд рельсовый автобус, РЖД нужна универсальность, а на Сахалине, в силу климатических условый, даже тепловозы с гидропередачей, так что ни о каких подвагонных ДГУ речи идти не может.

Сообщение отредактировал fet: 27 Февраль 2019 - 20:36

0

#36 Пользователь офлайн   Конструктор 1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 Февраль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2019 - 05:45

Просмотр сообщенияfet (27 Февраль 2019 - 20:34) писал:

А пока мы имеем, что ЦППК необходим экономичный и недорогой дизель-поезд рельсовый автобус, РЖД нужна универсальность, а на Сахалине, в силу климатических условый, даже тепловозы с гидропередачей, так что ни о каких подвагонных ДГУ речи идти не может.

Вы абсолютно правы.)
От себя хочу лишь добавить,что ДПМ начинал проектироваться для МЦК(тогда ещё неэлектрифицированного),отсюда такие объёмы,потом планировались покупки электрических модулей,для работы от контактной сети.
Штадлер(видимо работая в основном с алюминием) сам не рассчитывал на такие нагрузки,его первый проект вставки,присланной нам,был двухосный.)
Сименс,безусловно, номер один в РЖД,расширяющий географию ласточек с тепловозами.)

Сообщение отредактировал Конструктор 1: 28 Февраль 2019 - 05:46

0

#37 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Март 2019 - 11:49

Просмотр сообщенияМарат (22 Февраль 2019 - 15:57) писал:

РА3 планируют и для Сахалина:
http://press.rzd.ru/...Id=704&id=93295

Три штуки ждут в этом году на Казанский узел:
http://gzd.rzd.ru/ne...=3307&id=137384
Вообще-то с дизельными маршрутами там нынче не густо: на Буа 1 пара, в Канаше 3 пары, в Марийку 1 пара летом на выходные...
0

#38 Пользователь офлайн   Конструктор 1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 Февраль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2019 - 05:11

В течение года ОАО «РЖД» закупит 7 составов (14 вагонов) рельсовых автобусов серии РА-3 производства АО «Метровагонмаш» на сумму 1,5 млрд руб.,
14 электропоездов переменного тока ЭП3Д (72 вагона) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» на сумму 3,5 млрд руб.,
а также 150 вагонов производства ООО «Уральские локомотивы» электропоездов «Ласточка» на сумму порядка 15,5 млрд руб.
Электропоезда переменного тока серии ЭП3Д планируется направить на полигоны Юго-Восточной и Приволжской железных дорог.
7 новых рельсовых автобусов РА-3 в двухвагонном исполнении пополнят парк пригородного подвижного состава Горьковской железной дороги.
https://www.gudok.ru/news/?ID=1456101
0

#39 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Март 2019 - 20:35

Видос с Лихобор

https://www.youtube....7&v=pjkRUNuT-xE
0

#40 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2019 - 10:29

РА3-01 сегодня по 1-му кольцевому пути рассекает.

Завтра тоже планируют кататься, подробностей про режим движения не знаю.
0

#41 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Март 2019 - 20:17

Просмотр сообщенияКонструктор 1 (13 Март 2019 - 05:11) писал:

В течение года ОАО «РЖД» закупит 7 составов (14 вагонов) рельсовых автобусов серии РА-3 производства АО «Метровагонмаш» на сумму 1,5 млрд руб., 14 электропоездов переменного тока ЭП3Д (72 вагона) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» на сумму 3,5 млрд руб., а также 150 вагонов производства ООО «Уральские локомотивы» электропоездов «Ласточка» на сумму порядка 15,5 млрд руб.

А почему РА-3 такие дорогие получаются? Цена на вагон РА-3 - 107млн, ЭП3Д - 49млн, "ласточка" - 103 млн.
0

#42 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2019 - 11:38

РАЗ-02 прибыл на э.к. ВНИИЖТ.

По планам ездить 5000 пробег по СМЕ 01+02
0

#43 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Март 2019 - 11:43

Ого, уже второй подоспел :blink:
0

#44 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Март 2019 - 15:33

А составность 02 какая, тоже 2-вагонник, или?
0

#45 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2019 - 05:46

Просмотр сообщенияБригадир (20 Март 2019 - 15:33) писал:

А составность 02 какая, тоже 2-вагонник, или?


Два вагона
0

#46 Пользователь офлайн   Конструктор 1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 Февраль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2019 - 11:50

Рельсовый автобус РА3-001 проходит сертификационные испытания в Щербинке
https://www.youtube....h?v=YXtLIAbWFdE

Сообщение отредактировал Конструктор 1: 21 Март 2019 - 12:04

0

#47 Пользователь офлайн   Конструктор 1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 Февраль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2019 - 11:49

Продемонстрирован РА3-003 в новом окрасе ЦППК
https://trainpix.org/list.php?mid=2155
0

#48 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Май 2019 - 16:45

Интересно, сколько времени пройдет до того момента, когда эта конторка догадается совместить приятное с полезным - запулить РА-3 на участок Голутвин - Озеры и накатывать там сертификационный пробег в боевой реальной обстановке (как в свое время с ЭР2К делали у нас на участке)? Или уже наверху доверие к перевозчику опустилось ниже плинтуса?
0

#49 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 27 Июль 2019 - 10:23

Три двухвагонных РА3 отправляются на Сахалин.
http://www.tmholding...vents/9606.html

Дизайн-проект интерьера РА3 для Сахалина
Аукционная документация+технические характеристики РА3 для Сахалина
0

#50 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Август 2019 - 11:37

Кстати я как то упустил момент... А хоть один трехвагонник то построили в итоге?
0

#51 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Август 2019 - 11:41

Просмотр сообщенияМаксим (27 Июль 2019 - 10:23) писал:




https://sakhalin.info/news/175716 - Рельсобусы уже на Сахалине

Нужно больше названий, даёшь "Рейлбасы"!
0

#52 Пользователь офлайн   Кирилл Михайлович 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сухиничи

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 20:58

Первые 4 РА3 прибыли в Брянск 001 003 004 006
0

#53 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 10:10

Обкатал РА3-002.
Снаружи - тарахтит и пшикает подобно предшественникам.
Заходим внутрь - салонная дверь в "кормовой" тамбур еще более тугая, чем в ЭП2Д-0002. Но все меняется, когда нажать зеленую кнопочку. ;)
Едем - плавно разгоняемся и имеем три традиционных источника шума. Основной - традиционный для РА звон колес на стыках и швах рельсов. Далее свое дело исправно делает климатика (на улице было чуть выше нуля с ветром) - можно сидеть без верхней одежды. А дизеля в салоне почти не слышно - ИМХО все-таки поработали с шумоизоляцией. (В тамбуре было чуть погромче.) Разница с РА1, на котором поехал дальше, ощущается сразу.
Мое резюме: понравилось. На 4. Нужны "колеса потише" и запас промежутков.
0

#54 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 10:41

Обкатывается трехвагонка 018. После испытаний на Белореченской видимо в Брянск пойдет.
0

#55 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2020 - 16:48

РА3-018 о трех вагонах перегоняется заказчику. В Брянск наверное.

Замечен в Люблино.
0

#56 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Март 2020 - 23:54

Просмотр сообщенияalex-73 (19 Март 2020 - 16:48) писал:

Замечен в Люблино.

https://trainpix.org/photo/270326/
0

#57 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Май 2020 - 03:25

Вчера в Мытищах, на территории Метровагонмаша, стоял РА3 в окрасе, как у ранних РА2 - бело-голубой.
0

#58 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2020 - 04:53

Неужели в Крым? Вот там зоопарк наплодили: ЭД4М, ЭП2Д, ДТ1, РА2, РА3
0

#59 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Май 2020 - 16:01

Вроде по техчасти РА2 и РА3 близки
0

#60 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Май 2020 - 16:11

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (15 Май 2020 - 04:53) писал:

Неужели в Крым? Вот там зоопарк наплодили: ЭД4М, ЭП2Д, ДТ1, РА2, РА3

По новой продукции с Крымом до сих пор перспектива вилами на воде написана. Заказ не проплачен, не оформлен договор и даже закупки на аукционе ещё не было! Заводы(ДМЗ и Мытищи) порядочно со своей стороны частично изготовили заказ наперед, а заказчик Росжелдор в марте включил заднюю и прокатил их. Теперь готовая продукция простаивает на заводах и ждёт решения сверху.
РА3 как минимум два или три состава готово на заводе(для Крыма планировалось девять штук РА3).
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей