Рельсовый автобус РА3
#31
Отправлено 27 Февраль 2019 - 17:09
#32
Отправлено 27 Февраль 2019 - 18:07
Конструктор 1 (27 Февраль 2019 - 16:57) писал:
Почему бы и нет? Этот вариант может оказаться вполне жизнеспособным, при единичной мощности ТЭД до 400..450кВт на моторном вагоне. Основной проблемой может стать габарит дизель-генераторной установки, которую в подвагонном варианте, изобразить скорее всего не получится. Но уже на двухвагонной секции, поиграться компоновкой вполне возможно.
#33
Отправлено 27 Февраль 2019 - 18:37
MiStar (27 Февраль 2019 - 18:07) писал:
Я тут новичок,не смог отредактировать),прошу прощения,имел ввиду дизель поезд с электротрансмиссией.
1.ДГУ со Звездой мы делали давно для метро,но естественно внутри вагона.
2.ДГУ с MTU подвагонного исполнения мы прорабатывали,немного не влазим.
3.ДГУ со штадлером,в качестве проходного силового модуля,мы проработали,изготовив ДПМ. Поддержки в ЦППК это не получило.
А вот гидропередача с карданом оказалась востребованной.
#34
Отправлено 27 Февраль 2019 - 19:18
#35
Отправлено 27 Февраль 2019 - 20:34
Сообщение отредактировал fet: 27 Февраль 2019 - 20:36
#36
Отправлено 28 Февраль 2019 - 05:45
fet (27 Февраль 2019 - 20:34) писал:
Вы абсолютно правы.)
От себя хочу лишь добавить,что ДПМ начинал проектироваться для МЦК(тогда ещё неэлектрифицированного),отсюда такие объёмы,потом планировались покупки электрических модулей,для работы от контактной сети.
Штадлер(видимо работая в основном с алюминием) сам не рассчитывал на такие нагрузки,его первый проект вставки,присланной нам,был двухосный.)
Сименс,безусловно, номер один в РЖД,расширяющий географию ласточек с тепловозами.)
Сообщение отредактировал Конструктор 1: 28 Февраль 2019 - 05:46
#37
Отправлено 10 Март 2019 - 11:49
Марат (22 Февраль 2019 - 15:57) писал:
Три штуки ждут в этом году на Казанский узел:
http://gzd.rzd.ru/ne...=3307&id=137384
Вообще-то с дизельными маршрутами там нынче не густо: на Буа 1 пара, в Канаше 3 пары, в Марийку 1 пара летом на выходные...
#38
Отправлено 13 Март 2019 - 05:11
14 электропоездов переменного тока ЭП3Д (72 вагона) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» на сумму 3,5 млрд руб.,
а также 150 вагонов производства ООО «Уральские локомотивы» электропоездов «Ласточка» на сумму порядка 15,5 млрд руб.
Электропоезда переменного тока серии ЭП3Д планируется направить на полигоны Юго-Восточной и Приволжской железных дорог.
7 новых рельсовых автобусов РА-3 в двухвагонном исполнении пополнят парк пригородного подвижного состава Горьковской железной дороги.
https://www.gudok.ru/news/?ID=1456101
#40
Отправлено 14 Март 2019 - 10:29
Завтра тоже планируют кататься, подробностей про режим движения не знаю.
#41
Отправлено 17 Март 2019 - 20:17
Конструктор 1 (13 Март 2019 - 05:11) писал:
А почему РА-3 такие дорогие получаются? Цена на вагон РА-3 - 107млн, ЭП3Д - 49млн, "ласточка" - 103 млн.
#42
Отправлено 20 Март 2019 - 11:38
По планам ездить 5000 пробег по СМЕ 01+02
#46
Отправлено 21 Март 2019 - 11:50
https://www.youtube....h?v=YXtLIAbWFdE
Сообщение отредактировал Конструктор 1: 21 Март 2019 - 12:04
#48
Отправлено 28 Май 2019 - 16:45
#49
Отправлено 27 Июль 2019 - 10:23
http://www.tmholding...vents/9606.html
Дизайн-проект интерьера РА3 для Сахалина
Аукционная документация+технические характеристики РА3 для Сахалина
#50
Отправлено 30 Август 2019 - 11:37
#51
Отправлено 30 Август 2019 - 11:41
Максим (27 Июль 2019 - 10:23) писал:
http://www.tmholding...vents/9606.html
Дизайн-проект интерьера РА3 для Сахалина
Аукционная документация+технические характеристики РА3 для Сахалина
https://sakhalin.info/news/175716 - Рельсобусы уже на Сахалине
Нужно больше названий, даёшь "Рейлбасы"!
#53
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 10:10
Снаружи - тарахтит и пшикает подобно предшественникам.
Заходим внутрь - салонная дверь в "кормовой" тамбур еще более тугая, чем в ЭП2Д-0002. Но все меняется, когда нажать зеленую кнопочку. ;)
Едем - плавно разгоняемся и имеем три традиционных источника шума. Основной - традиционный для РА звон колес на стыках и швах рельсов. Далее свое дело исправно делает климатика (на улице было чуть выше нуля с ветром) - можно сидеть без верхней одежды. А дизеля в салоне почти не слышно - ИМХО все-таки поработали с шумоизоляцией. (В тамбуре было чуть погромче.) Разница с РА1, на котором поехал дальше, ощущается сразу.
Мое резюме: понравилось. На 4. Нужны "колеса потише" и запас промежутков.
#54
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 10:41
#55
Отправлено 19 Март 2020 - 16:48
Замечен в Люблино.
#57
Отправлено 15 Май 2020 - 03:25
#58
Отправлено 15 Май 2020 - 04:53
#60
Отправлено 25 Май 2020 - 16:11
Андрей Круглов (15 Май 2020 - 04:53) писал:
По новой продукции с Крымом до сих пор перспектива вилами на воде написана. Заказ не проплачен, не оформлен договор и даже закупки на аукционе ещё не было! Заводы(ДМЗ и Мытищи) порядочно со своей стороны частично изготовили заказ наперед, а заказчик Росжелдор в марте включил заднюю и прокатил их. Теперь готовая продукция простаивает на заводах и ждёт решения сверху.
РА3 как минимум два или три состава готово на заводе(для Крыма планировалось девять штук РА3).