Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#301 Пользователь офлайн   Аркадий Андреевич 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 06 Январь 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2018 - 14:46

Ехал сегодня от Курского до Каланчёвской.
Тут ведь чтобы даже 3 и 4 путь впихнуть надо путепроводы перестраивать Старой и Новой Басманных улиц. Там же два пути еле втиснуты.
Да и мост между гостиницей Ленинградская и Комсрмольской площадью требует существенной достройки для размещения дополнителтных путей.
То есть, на мой взгяд, быстро запустить МЦД-2 удастся разве что полностью убив всё прочее движение на этом участке.
Остальное быстро не сделать.

Поочерёдная прогонка разных линий по одним и тем же путям - это маршрутная движение (привет Филёвской линии), при которым малый интервал это фантастика. На практике все будут стоять в пробке и ждать задерживающийся состав.
0

#302 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 06 Январь 2018 - 15:08

"Не кидайте калошами" - по поводу зонной станции в районе Царицыно:
А что, если для этого (размещение вокзала) перестроить станцию Бирюлёво? (с учётом проектируемой ветки метро от ТПК)
Съезд на станцию с Курского хода - от 4-го пути КХ, далее - под 1 путь Павелецкого хода и по выемке;
В обратную сторону - выемка, прокол в насыпи 1 пути - эстакада на межпутье 2 и з путей КХ - 3 путь КХ.
0

#303 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 07 Январь 2018 - 15:21

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:

Ехал сегодня от Курского до Каланчёвской.
Тут ведь чтобы даже 3 и 4 путь впихнуть надо путепроводы перестраивать Старой и Новой Басманных улиц. Там же два пути еле втиснуты.

Всё делается элементарно, почти как в метро: в землю всверливаются сваи во избежании осыпания грунта, и далее укрепляется всё бетонными вертикальными стенами. Затем рядом с действующими путями расчищается просека с обеих сторон для прокладки новых дополнительных путей: запланировано по одному пути с каждой стороны от ныне существующих путей. При современном уровне развития землеройной и прочей строительной техники, данные работы никаких трудностей не представляют. В итоге на перегоне Курский вокзал - Каланчёвская создаётся полутоннель с вертикально укреплёнными железобетонными стенами, по принципу как в метро. Только сверху остаётся открытое пространство. Ну и поочерёдно мосты обеих басманных улиц перестроить не так то сложно, по сравнению с Крымским мостом.


Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:

Да и мост между гостиницей Ленинградская и Комсрмольской площадью требует существенной достройки для размещения дополнителтных путей.

Зачем переделывать старый мост, когда там рядом можно пристроить новые мосты?

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:

То есть, на мой взгяд, быстро запустить МЦД-2 удастся разве что полностью убив всё прочее движение на этом участке.
Остальное быстро не сделать.

Будем надеяться, что к 2019 году всё там успеют сделать.

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:

Поочерёдная прогонка разных линий по одним и тем же путям - это маршрутная движение (привет Филёвской линии), при которым малый интервал это фантастика. На практике все будут стоять в пробке и ждать задерживающийся состав.

На перегоне Курский вокзал - Каланчёвская будут проходить 4 диаметра: Подольск - Нахабино, Подольск - Крюково, ст. Железнодорожная - Нахабино, ст. Железнодорожная - Одинцово. В 1,5 минутный интервал при новой СЦБ-АЛС вполне всё уложится.
0

#304 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 07 Январь 2018 - 17:22

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (07 Январь 2018 - 15:21) писал:

Всё делается элементарно, почти как в метро: в землю всверливаются сваи во избежании осыпания грунта, и далее укрепляется всё бетонными вертикальными стенами. Затем рядом с действующими путями расчищается просека с обеих сторон для прокладки новых дополнительных путей: запланировано по одному пути с каждой стороны от ныне существующих путей. При современном уровне развития землеройной и прочей строительной техники, данные работы никаких трудностей не представляют. В итоге на перегоне Курский вокзал - Каланчёвская создаётся полутоннель с вертикально укреплёнными железобетонными стенами, по принципу как в метро. Только сверху остаётся открытое пространство. Ну и поочерёдно мосты обеих басманных улиц перестроить не так то сложно, по сравнению с Крымским мостом.



А сверху накрыть его шумозащитным экраном - крышей с организацией пешеходной зоны не получится?
0

#305 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Январь 2018 - 18:55

Цитата

На перегоне Курский вокзал - Каланчёвская будут проходить 4 диаметра: Подольск - Нахабино, Подольск - Крюково, ст. Железнодорожная - Нахабино, ст. Железнодорожная - Одинцово. В 1,5 минутный интервал при новой СЦБ-АЛС вполне всё уложится.

А она там будет?
0

#306 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2018 - 19:29

Уважаемые фантазёры! Вы совсем забыли, а скорее всего и не знали, что в конце нулевых годов на Ярославском направлении испытывалась система управления соединенными электропоездами по радио каналу, через систему САВПЭ. Поезда предоставляло депо Александров. Я в этом принимал непосредственное участие. Результаты были не плохие, но дело до конца не довели. Вот вам ещё один способ увеличить пропускную способность. Пропускать поезда можно по такому алгоритму: идет сдвоенный, за ним одинарный до Каланчёвки в тупик и опять сдвоенный. Объединять поезда можно где угодно. Хоть на Курском, хоть на Москве Товарной. Разъединять по пл. Ржевская. Это в чётную сторону. В нечетную всё наоборот. Это только общие мысли, детали прорабатываются на месте.
Терзайте!!!
0

#307 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2018 - 08:59

Просмотр сообщенияВалерий П (07 Январь 2018 - 19:29) писал:

Вот вам ещё один способ увеличить пропускную способность. Пропускать поезда можно по такому алгоритму: идет сдвоенный, за ним одинарный до Каланчёвки в тупик и опять сдвоенный. Объединять поезда можно где угодно. Хоть на Курском, хоть на Москве Товарной. Разъединять по пл. Ржевская. Это в чётную сторону. В нечетную всё наоборот. Это только общие мысли, детали прорабатываются на месте.
Терзайте!!!

Минимальное достижимое время на сцепку/расцепку вагонов у электропоездов какое? С предполагаемой частотой движения это может стать критичным для загрузки соседних с "узким" перегоном станций. Плюс задержки на сцепку/расцепку существенно для де-факто городского сообщения увеличат время поездки.
0

#308 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2018 - 09:33

Время? Это зависит от выучки бригад. Как быстро пом. мащ. будет дергать за рычаг автосцепки. И потом какой подвижной состав будут применять. Поэтому между соединенными и запланирован поезд в тупик. Чтобы дать спокойно расцепится. Грузовые у входного сигнала очень быстро расцепляются, а здесь электропоезда. В общем всё зависит от построения графика и выучки бригад. Вариантов много.

Кроме того. Если в Советское время в пиковое время августа по этому перегону "пролазило" 120 пар пассажирских и пригород был значительно больше, да скорость по второму пути ограничена была до 25км/час. то сейчас он и вполовину своей пропускной способности не используется. Или работать разучились?!
0

#309 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 08 Январь 2018 - 10:20

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Январь 2018 - 18:55) писал:

Цитата

На перегоне Курский вокзал - Каланчёвская будут проходить 4 диаметра: Подольск - Нахабино, Подольск - Крюково, ст. Железнодорожная - Нахабино, ст. Железнодорожная - Одинцово. В 1,5 минутный интервал при новой СЦБ-АЛС вполне всё уложится.

А она там будет?

Обещали же, будет как на МЦК. На МЦК же вроде до 4-х минут интервал собираются уменьшать. Похоже что там как раз и испытают возможности новой автоблокировки.

Просмотр сообщенияСоскочивший с дороги (08 Январь 2018 - 08:59) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (07 Январь 2018 - 19:29) писал:

Вот вам ещё один способ увеличить пропускную способность. Пропускать поезда можно по такому алгоритму: идет сдвоенный, за ним одинарный до Каланчёвки в тупик и опять сдвоенный. Объединять поезда можно где угодно. Хоть на Курском, хоть на Москве Товарной. Разъединять по пл. Ржевская. Это в чётную сторону. В нечетную всё наоборот. Это только общие мысли, детали прорабатываются на месте.
Терзайте!!!

Минимальное достижимое время на сцепку/расцепку вагонов у электропоездов какое? С предполагаемой частотой движения это может стать критичным для загрузки соседних с "узким" перегоном станций. Плюс задержки на сцепку/расцепку существенно для де-факто городского сообщения увеличат время поездки.

А ещё ко всему полную пробу тормозов произвести после объединения двух составов. И сколько фактически времени на всё это уйдёт? Быстро этот способ сделать никак не получится...
0

#310 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Январь 2018 - 12:28

Цитата

Время? Это зависит от выучки бригад. Как быстро пом. мащ. будет дергать за рычаг автосцепки. И потом какой подвижной состав будут применять. Поэтому между соединенными и запланирован поезд в тупик. Чтобы дать спокойно расцепится. Грузовые у входного сигнала очень быстро расцепляются, а здесь электропоезда. В общем всё зависит от построения графика и выучки бригад. Вариантов много.


А вам я смотрю, лишь бригадам лишнюю дрочку устроить, и при этом денег платить как можно меньше... Коммунисты - они такие.

Был у нас один дежурный по депо... не буду называть его фамилию. Там ему плевать, нету работы? Я тебе найду! Лишь бы без дела не сидел. И начинается - из 4х часов стоянки - заехал, загони на БАМ, прийди в депо, откачай это, помой это, перегони поставь на канаву, выгони это, потом прийди на БАМ, опустись на на 8, 9 и ещё уехай вовремя. Вот это дрочка была))) А маневровые ходят курят.
0

#311 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Январь 2018 - 13:42

Нафига тогда маневровые? Их он дрюкал?
0

#312 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2018 - 14:39

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (08 Январь 2018 - 10:20) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Январь 2018 - 18:55) писал:

Цитата

На перегоне Курский вокзал - Каланчёвская будут проходить 4 диаметра: Подольск - Нахабино, Подольск - Крюково, ст. Железнодорожная - Нахабино, ст. Железнодорожная - Одинцово. В 1,5 минутный интервал при новой СЦБ-АЛС вполне всё уложится.

А она там будет?

Обещали же, будет как на МЦК. На МЦК же вроде до 4-х минут интервал собираются уменьшать. Похоже что там как раз и испытают возможности новой автоблокировки.

Просмотр сообщенияСоскочивший с дороги (08 Январь 2018 - 08:59) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (07 Январь 2018 - 19:29) писал:

Вот вам ещё один способ увеличить пропускную способность. Пропускать поезда можно по такому алгоритму: идет сдвоенный, за ним одинарный до Каланчёвки в тупик и опять сдвоенный. Объединять поезда можно где угодно. Хоть на Курском, хоть на Москве Товарной. Разъединять по пл. Ржевская. Это в чётную сторону. В нечетную всё наоборот. Это только общие мысли, детали прорабатываются на месте.
Терзайте!!!

Минимальное достижимое время на сцепку/расцепку вагонов у электропоездов какое? С предполагаемой частотой движения это может стать критичным для загрузки соседних с "узким" перегоном станций. Плюс задержки на сцепку/расцепку существенно для де-факто городского сообщения увеличат время поездки.

А ещё ко всему полную пробу тормозов произвести после объединения двух составов. И сколько фактически времени на всё это уйдёт? Быстро этот способ сделать никак не получится...


Учите инструкции! Где это вы про полную пробу вычитали... Фантазёр!
0

#313 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2018 - 14:45

Просмотр сообщенияSky-Clad (08 Январь 2018 - 12:28) писал:

Цитата

Время? Это зависит от выучки бригад. Как быстро пом. мащ. будет дергать за рычаг автосцепки. И потом какой подвижной состав будут применять. Поэтому между соединенными и запланирован поезд в тупик. Чтобы дать спокойно расцепится. Грузовые у входного сигнала очень быстро расцепляются, а здесь электропоезда. В общем всё зависит от построения графика и выучки бригад. Вариантов много.


А вам я смотрю, лишь бригадам лишнюю дрочку устроить, и при этом денег платить как можно меньше... Коммунисты - они такие.

Был у нас один дежурный по депо... не буду называть его фамилию. Там ему плевать, нету работы? Я тебе найду! Лишь бы без дела не сидел. И начинается - из 4х часов стоянки - заехал, загони на БАМ, прийди в депо, откачай это, помой это, перегони поставь на канаву, выгони это, потом прийди на БАМ, опустись на на 8, 9 и ещё уехай вовремя. Вот это дрочка была))) А маневровые ходят курят.


Да, мало тебя дрючили. Что рукава соединить не умеете. Если бы не коммунисты хрен бы ты машинистом работал. Хвосты где-нибудь крутил, пастухом. Сужу о знаниях по вопросам которые задавал на сайте и на тех. занятиях.
0

#314 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2018 - 14:50

Вы судить стали потому что есть, а я же написал, что это только как вариант. Который можно развить. О способах развития разговор отдельный.
0

#315 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:49

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Январь 2018 - 14:39) писал:

Учите инструкции! Где это вы про полную пробу вычитали... Фантазёр!


После объединения двух составов в один по СМЕ: тормоза надо опробовать, или же уже отменили? Точно какую пробу тормозов производить -- полную или сокращённую -- уже не вспомню, всё-таки больше 20-ти лет прошло как я не работаю по специальности, так что не "пинайте" сильно... :blush:
0

#316 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 08 Январь 2018 - 16:22

Какой-то странный разговор получается ;) ? Последние сообщения точно по этой теме ? ;) КАК тормозные рукава ,дежурные по депо ,и сцепка -расцепка вагонов имеет отношения к обсуждаемой теме ?
0

#317 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 09 Январь 2018 - 19:50

http://wiki.nashtran...квы_1947_87.jpg
И это не "угар НЭПа",
и метро уже есть всерьёз, а не как в 1935 :

"Малое кольцо им. Курской",
"Глубокий ввод"
и даже нечто вроде "эм ЦК". :lol:

20+ лет интернета, а прорезалось только сейчас. :wacko:
0

#318 Пользователь офлайн   Аркадий Андреевич 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 06 Январь 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2018 - 04:16

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (07 Январь 2018 - 15:21) писал:

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:

Ехал сегодня от Курского до Каланчёвской.
Тут ведь чтобы даже 3 и 4 путь впихнуть надо путепроводы перестраивать Старой и Новой Басманных улиц. Там же два пути еле втиснуты.

Всё делается элементарно, почти как в метро: в землю всверливаются сваи во избежании осыпания грунта, и далее укрепляется всё бетонными вертикальными стенами. Затем рядом с действующими путями расчищается просека с обеих сторон для прокладки новых дополнительных путей: запланировано по одному пути с каждой стороны от ныне существующих путей. При современном уровне развития землеройной и прочей строительной техники, данные работы никаких трудностей не представляют. В итоге на перегоне Курский вокзал - Каланчёвская создаётся полутоннель с вертикально укреплёнными железобетонными стенами, по принципу как в метро. Только сверху остаётся открытое пространство. Ну и поочерёдно мосты обеих басманных улиц перестроить не так то сложно, по сравнению с Крымским мостом.


Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:

Да и мост между гостиницей Ленинградская и Комсрмольской площадью требует существенной достройки для размещения дополнителтных путей.

Зачем переделывать старый мост, когда там рядом можно пристроить новые мосты?

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:

То есть, на мой взгяд, быстро запустить МЦД-2 удастся разве что полностью убив всё прочее движение на этом участке.
Остальное быстро не сделать.

Будем надеяться, что к 2019 году всё там успеют сделать.

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:

Поочерёдная прогонка разных линий по одним и тем же путям - это маршрутная движение (привет Филёвской линии), при которым малый интервал это фантастика. На практике все будут стоять в пробке и ждать задерживающийся состав.

На перегоне Курский вокзал - Каланчёвская будут проходить 4 диаметра: Подольск - Нахабино, Подольск - Крюково, ст. Железнодорожная - Нахабино, ст. Железнодорожная - Одинцово. В 1,5 минутный интервал при новой СЦБ-АЛС вполне всё уложится.



Я собственно крайне сомневаюсь именно, что успеют к 2019 году. Скорее даже не верю в это.

Сколько там уже времени ушло на перенос платформы Северянин ближе к МЦК? Сколько уходит времени на доппути Горьковского направления и прочих?

А тут прям к 2019 году в мегатемпе всё сделают и между платформмами Каланчёвской 4ый путь впихнут?
0

#319 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2018 - 08:30

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (12 Январь 2018 - 04:16) писал:


Я собственно крайне сомневаюсь именно, что успеют к 2019 году. Скорее даже не верю в это.

Сколько там уже времени ушло на перенос платформы Северянин ближе к МЦК? Сколько уходит времени на доппути Горьковского направления и прочих?

А тут прям к 2019 году в мегатемпе всё сделают и между платформмами Каланчёвской 4ый путь впихнут?


Темпы строительства на Жд очень сильно упали. Взять курское направление, опоры под контактный провод меняли и бросили. Станцию царицыно начали строить нову и бросили, месяца 4 простаивала, сейчас очень медленными темпами делают, бывает по 2 дня нет живой души на стройке. Новохохловская, тоже вроде делают и вроде уже тормоза какие-то, уже 3я неделя одна и та же картина. Реконструкиця Калитников, благо спустя пол года закончили втлрую платформу, хотя срок был август что ли прошлый год)), ну и собвственно курский вокзал, 5платформа, вообще смех был, врезали столбы в крышу, заместо того чтобы заменить полностью, тоже сколько там времени стояли мешки с асфальтом срезанным. Месяца два точно. Все печально в ЖД у нас с каждым годом.
0

#320 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 12 Январь 2018 - 15:55

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (12 Январь 2018 - 04:16) писал:

Я собственно крайне сомневаюсь именно, что успеют к 2019 году. Скорее даже не верю в это.

А тут прям к 2019 году в мегатемпе всё сделают и между платформмами Каланчёвской 4ый путь впихнут?



К 2019 году 3 и 4 пути надо построить не только между Курским вокзалом и Каланчёвской, но и от Люблино до Курского вокзала. В противном случае или шестиминутного интервала на Курском направлении не будет, или весь дальний пригород Курского направления из области в Москву сократят по ст. Царицыно.
0

#321 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2018 - 17:04

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (12 Январь 2018 - 15:55) писал:

К 2019 году 3 и 4 пути надо построить не только между Курским вокзалом и Каланчёвской, но и от Люблино до Курского вокзала. В противном случае или шестиминутного интервала на Курском направлении не будет, или весь дальний пригород Курского направления из области в Москву сократят по ст. Царицыно.

От Люблино до калитников реально сделать, есть и пути, опять же грузовые, электрофицировать только. А вот от калитников до курского тяжело, там и мост узкий и от товарной до курского нет свободного места
0

#322 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 12 Январь 2018 - 17:17

Просмотр сообщенияkva777 (12 Январь 2018 - 17:04) писал:

От Люблино до калитников реально сделать, есть и пути, опять же грузовые, электрофицировать только.


Грузовые пути проходящие мимо пл. Текстильщики до Калитников не доходят, они даже до новой платформы Новохохловской не доходят, хотя там безусловно, место есть.
0

#323 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 12 Январь 2018 - 18:28

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (12 Январь 2018 - 15:55) писал:

К 2019 году 3 и 4 пути надо построить не только между Курским вокзалом и Каланчёвской, но и от Люблино до Курского вокзала. В противном случае или шестиминутного интервала на Курском направлении не будет, или весь дальний пригород Курского направления из области в Москву сократят по ст. Царицыно.


А его итак не будет...
0

#324 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2018 - 20:48

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (12 Январь 2018 - 17:17) писал:

Грузовые пути проходящие мимо пл. Текстильщики до Калитников не доходят, они даже до новой платформы Новохохловской не доходят, хотя там безусловно, место есть.

Но там же не сложно их повернуть, они прям параллельно идут после текстильщиков немного
0

#325 Пользователь офлайн   Аркадий Андреевич 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 06 Январь 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2018 - 08:55

Кстати, дальний пригород Рижского направления будет заканчиваться в Нахабино чтоли и дальше пересадка на МЦД? Или же будут его пробовать запихнуть между МЦДшными составами? Если второе, то после Нахабино со всеми остановками ехать.

А если там в Нахабино обрубят,то курский дальний пригород в Царицыно обрубить им ничего не стоит.

А главное с таким подходом в 2019ом вполне реально что-то запустить.
0

#326 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Январь 2018 - 15:01

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (14 Январь 2018 - 08:55) писал:

Кстати, дальний пригород Рижского направления будет заканчиваться в Нахабино чтоли и дальше пересадка на МЦД?

Одно время как-то был подобный эксперимент с несколькими электричками, но только с пересадкой на ст. Новоиерусалимская. Потом то-ли после жалоб от пассажиров, то-ли по другой причине, всё это отменили.

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (14 Январь 2018 - 08:55) писал:

Или же будут его пробовать запихнуть между МЦДшными составами? Если второе, то после Нахабино со всеми остановками ехать.

Лучше медленно ехать, чем делать лишнюю пересадку. Само понятие "пересадка" -- это уже неудобство. А каково будет тем, кто ездит в Москву с дальнего пригорода на работу, и тем более ещё каждый день?

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (14 Январь 2018 - 08:55) писал:

А если там в Нахабино обрубят,то курский дальний пригород в Царицыно обрубить им ничего не стоит.

Пересадка по Царицыно тоже не "сахар", тем более, что с введением такой пересадки пропадёт преимущество дальних пригородных электричек перед автобусами: если электричка из дальнего пригорода сейчас беспересадочно довозит пассажиров в центр Москвы, а междугородный автобус довозит только до первой ближней от МКАДа станции метро, то после постройки ТПУ в Царицыно, неудобства пассажиров дальних пригородных электричек, и междугородных автобусов уравняются. Возможен также отток части платёжеспособных пассажиров с пригородных электричек на автобусы. А это потеря прибыли ЦППК.

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (14 Январь 2018 - 08:55) писал:

А главное с таким подходом в 2019ом вполне реально что-то запустить.

Если при именно таком раскладе -- то вполне возможно.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 14 Январь 2018 - 15:05

0

#327 Пользователь офлайн   ЭР4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 28 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи МО

Отправлено 15 Январь 2018 - 13:03

Про МКЦ долго говорили, но быстро построили, будут деньги и всё построят
0

#328 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Январь 2018 - 13:15

Про это тоже долго говорили, только МЦК немного проще в плане того, что инфраструктура в плане путей была как минимум наполовину уже готова, а здесь работы по расширению бутылочного горлышка, а это кропотливей. Представьте себя на месте обитателей домов рядом с перегоном М-Пасс-Курская - М-Тех-Курская...
0

#329 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:01

Просмотр сообщенияX3MALITY (15 Январь 2018 - 13:15) писал:

Про это тоже долго говорили, только МЦК немного проще в плане того, что инфраструктура в плане путей была как минимум наполовину уже готова, а здесь работы по расширению бутылочного горлышка, а это кропотливей. Представьте себя на месте обитателей домов рядом с перегоном М-Пасс-Курская - М-Тех-Курская...

Мне еще интересно как они будут пытаться уложиться в 6 минут пару с подольска и пару с желдора плюс обычные электрички плюс скорые плюс скоростняки всякие.

Сообщение отредактировал kva777: 15 Январь 2018 - 14:01

0

#330 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:39

Просмотр сообщенияkva777 (15 Январь 2018 - 14:01) писал:

Мне еще интересно как они будут пытаться уложиться в 6 минут пару с подольска и пару с желдора плюс обычные электрички плюс скорые плюс скоростняки всякие.


Уложатся как нечего делать. Вот вчера лично наблюдал, и очень удивился, как в Тулу, вслед за утренним тульским экспрессом, прошла резервом ЭД4М-0137 в Тулу. Интервал между ними был 3 (три!!!) минуты. (Засёк время по часам) И это на участке с трёхзначной (!!!) сигнализацией, без всяких там "наворотов" как на МЦК в виде "подвижных" блок-участков с АЛСО. Отсюда можно сделать вывод: что даже при ныне существующей четырёхзначной сигнализации на перегоне Москва-Курская -- Каланчёвская, можно с интервалом в 1,5 минуты пропустить пару с Подольска и пару с Желдора. А для остальных ПДС и прочих скоростников там будут построены 3 и 4 пути.
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей