MIXCD (15 Ноябрь 2017 - 19:16) писал:
п/с,Демихово ждет мегазаказ?
Первоначально существующим приписным парком электропоездов можно будет обойтись, как на примере ныне существующей связки Курского и Рижского направлений: когда часть электропоездов депо Перерва заезжает на Рижское направление до ст. Новоиерусалимская, а часть электропоездов депо Нахабино заезжает на Курское направление до ст. Львовская. Там происходит как-бы "обмен" электропоездами между направлениями, и за счёт этого, количество электропоездов на Курском и Рижском направлениях всегда одинаково.
Аналогичная ситуация будет к примеру, при объединении Казанского и Ярославского направлений (см. карту): МДЦ 4 Пушкино/Королёв - Раменское: когда часть электропоездов депо Москва-2 будет заезжать на Казанское направление до ст. Раменское, а часть электропоездов депо Раменское будет заезжать на Ярославское направление до ст. Пушкино и Королёв.
Ну а после, при установлении минимального тактового движения между диаметрами -- возможно и будет мегазаказ электропоездов у Демиховского завода...
Ещё немаловажный плюс МДЦ в том, что теперь строительство третьего и четвёртого главных путей Курского направления от ст. Люблино до Курского вокзала, и далее через Каланчёвскую -- не отложат теперь в "долгий ящик".