Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#241 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:17

Просмотр сообщенияSaturn5 (13 Декабрь 2017 - 22:12) писал:

Международные однозначно убираются с Курского,
пусть "в загранице" перенаправляют.

Почти согласен: поездов с Украины итак осталось по пальцам пересчитать, на днях ссылка в "Яндексе" была, что Украина их вообще скоро отменит. Хотя была надежда на то, что после урегулирования восстановят донбасский и луганский ПДСы, так как с 2014 года их нитки до сих пор никем не заняты.

Просмотр сообщенияSaturn5 (13 Декабрь 2017 - 22:12) писал:

"Кавминводы" на Павелецкий и Казанский.

С Курского вокзала ПДС в Кавказ итак уже давно не ходят. Только с Казанского.

Просмотр сообщенияSaturn5 (13 Декабрь 2017 - 22:12) писал:

Белгород, Льгов и через Брянск хорошо смотрятся.

А на сколько времени увеличится время в пути белгородских скоростников через Брянск -- вы подумали?
0

#242 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:25

Просмотр сообщенияden1101 (14 Декабрь 2017 - 07:48) писал:

Зачем что-то ломать?
Новый Курский вокзал можно построить там же, где сейчас строится Нижегородский вокзал,

Вот зачем нужно новый Курский вокзал где-то в новом месте строить? Чем старый-то помешал? Или деньги девать некуда?



Просмотр сообщенияden1101 (14 Декабрь 2017 - 07:48) писал:

Другой вариант - сделать вокзал в Царицыно (рассматривался на официальном уровне).

Этот "проект" и сейчас некоторым чиновникам покоя не даёт: хотя он самый наихудший вариант из всех предложенных.


Просмотр сообщенияden1101 (14 Декабрь 2017 - 07:48) писал:

Существующий Курский вокзал разжаловать до обычной станции.

А в чём смысл такого "разжалования"?

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 14 Декабрь 2017 - 12:26

0

#243 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:37

Когда-то уже сделали глупость. Сломали красивейшее здание Курского вокзала. Ну а теперь этот бетонный сарай не жалко.
0

#244 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:03

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Декабрь 2017 - 12:37) писал:

Когда-то уже сделали глупость. Сломали красивейшее здание Курского вокзала. Ну а теперь этот бетонный сарай не жалко.

Достоинство этого "сарая" в том, что он в центре города, и вход в метро внутри него на 3 направления сразу. В Царицыно же -- до метро по лужам и грязи пешком шлёпать, единственная линия там вечно перегружена, и к тому-же лишнюю пересадку в центре делать, так как не у всех пункт назначения расположен на Замоскворецкой линии.
0

#245 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:20

Цитата

А на сколько времени увеличится время в пути белгородских скоростников через Брянск -- вы подумали?


Где то тут была такая тема марсианские железные дороги. Вот думаю, это там весьма хорошо смотрится.

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Декабрь 2017 - 12:37) писал:

Когда-то уже сделали глупость. Сломали красивейшее здание Курского вокзала. Ну а теперь этот бетонный сарай не жалко.


Ну если верить тому что пишут, новое здание Курского Вокзала было построено в 1972 году...

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Декабрь 2017 - 13:03) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Декабрь 2017 - 12:37) писал:

Когда-то уже сделали глупость. Сломали красивейшее здание Курского вокзала. Ну а теперь этот бетонный сарай не жалко.

Достоинство этого "сарая" в том, что он в центре города, и вход в метро внутри него на 3 направления сразу. В Царицыно же -- до метро по лужам и грязи пешком шлёпать, единственная линия там вечно перегружена, и к тому-же лишнюю пересадку в центре делать, так как не у всех пункт назначения расположен на Замоскворецкой линии.


Всё правильно, к этому ещё стоит добавить, что на этой самой линии находится *портал* в аэропорты Домодедово и Шереметьево... Что соответственно увеличивает нагрузку на эту линию. И ещё два вокзала.
0

#246 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:32

Просмотр сообщенияSky-Clad (14 Декабрь 2017 - 13:20) писал:

Ну если верить тому что пишут, новое здание Курского Вокзала было построено в 1972 году...

У Курского вокзала вполне нормальный проект в проектировке здания вокзала, ибо тогда, в 1972 году, понимали толк в строительстве вокзалов.
И неизвестно, что ещё за ТПУ соорудят в Царицыно. И насколько "топорно" это ТПУ будет выглядеть, как выглядят сейчас некоторые пассажирские станции МЦК например.
0

#247 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:49

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Декабрь 2017 - 13:32) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (14 Декабрь 2017 - 13:20) писал:

Ну если верить тому что пишут, новое здание Курского Вокзала было построено в 1972 году...

У Курского вокзала вполне нормальный проект в проектировке здания вокзала, ибо тогда, в 1972 году, понимали толк в строительстве вокзалов.
И неизвестно, что ещё за ТПУ соорудят в Царицыно. И насколько "топорно" это ТПУ будет выглядеть, как выглядят сейчас некоторые пассажирские станции МЦК например.


А сейчас не понимают?
0

#248 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 14:23

Просмотр сообщенияSky-Clad (14 Декабрь 2017 - 13:49) писал:

А сейчас не понимают?


После отделки зелёным поликарбонатом одной из станций МЦК -- что-то сомнительно...

https://b1.m24.ru/c/982051.730xp.jpg
0

#249 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:17

А данный материал достаточно крепкий ? А то снега навалит ,и всё развалится .
0

#250 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:53

Просмотр сообщенияakella (14 Декабрь 2017 - 15:17) писал:

А данный материал достаточно крепкий ? А то снега навалит ,и всё развалится .

Дело не в материале, а в цветопередаче данного материала. Как известно: к цветопередаче на железнодорожном транспорте у нас уделяется повышенное внимание, и поэтому вы никогда не увидите ни одного прожектора в пределах станции, в котором вставлена натриевая лампа, то есть та, которая светит жёлтым светом. В освещении городских улиц и шоссейных дорог -- такие лампы составляют подавляющее большинство. И вот непонятно: как допустили в оформлении данной станции (на фото) зелёный поликарбонат, который внутри себя искажает естественный дневной свет до неузнаваемости, и напрягает зрение не только локомотивных бригад, но и пассажиров? И как в таком зелёном оформлении будут восприняты машинистом сигналы: жёлтый или красный флаг к примеру, подаваемые сигналистом?
0

#251 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:10

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Декабрь 2017 - 13:03) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Декабрь 2017 - 12:37) писал:

Когда-то уже сделали глупость. Сломали красивейшее здание Курского вокзала. Ну а теперь этот бетонный сарай не жалко.

Достоинство этого "сарая" в том, что он в центре города, и вход в метро внутри него на 3 направления сразу. В Царицыно же -- до метро по лужам и грязи пешком шлёпать, единственная линия там вечно перегружена, и к тому-же лишнюю пересадку в центре делать, так как не у всех пункт назначения расположен на Замоскворецкой линии.


И в старом вокзале проблем со входом в метро не было. Я это очень хорошо помню. На площади были, да они и остались, два входа в метро. И через оба можно было попасть сразу на кольцевую и Арбатско-Покровскую линию. Ну а на Люблинскую линию и сейчас без выхода на улицу не попадешь. Зато какой красавец был.
0

#252 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:23

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Декабрь 2017 - 16:10) писал:

Зато какой красавец был.


Скорее всего, в старом здании Курского вокзала была проблема с ветхостью постройки 19 века. Ведь не секрет в том, что у построек 19 века чуть ли не каждый год осыпается штукатурка, и приходится здание постоянно перештукатуривать и ремонтировать заново. Если такая постройка 19 века находилась бы вдали от железной дороги, то проблем с её содержанием было бы намного меньше. А раз такая постройка находится непосредственно вблизи от железной дороги, то вибрация самой постройки от проходящих поездов, и сама старость и древность такой постройки, помноженная на неблагоприятные атмосферные условия, и повышенные требования современной инфраструктуры к ней -- приводит её к постепенному обветшанию, угрожающему жизни пассажиров. Может и поэтому от старого здания вокзала поспешили избавится в 1972 году?
0

#253 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:57

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Декабрь 2017 - 12:25) писал:

Просмотр сообщенияden1101 (14 Декабрь 2017 - 07:48) писал:

Существующий Курский вокзал разжаловать до обычной станции.

А в чём смысл такого "разжалования"?

Смысл вот в чём. Если оставить Курский на прежнем месте, то туда мало того нужно строить ещё один путь (а то и два), но и еще как вы предлагаете поезда передавать в парк отстоя, если ветка Курский-Каланчевская отойдёт под МЦД?

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Декабрь 2017 - 12:37) писал:

Когда-то уже сделали глупость. Сломали красивейшее здание

Кстати здание вокзала ломать никто не предлагает, пусть себе стоит

Сообщение отредактировал den1101: 14 Декабрь 2017 - 17:01

0

#254 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:25

Просмотр сообщенияden1101 (14 Декабрь 2017 - 16:57) писал:

Смысл вот в чём. Если оставить Курский на прежнем месте, то туда мало того нужно строить ещё один путь (а то и два), но и еще как вы предлагаете поезда передавать в парк отстоя, если ветка Курский-Каланчевская отойдёт под МЦД?

Там по-любому будут строить 3 и 4 пути, и других проектов нет. К 2019 году планируется ввести первые два диаметра, и поэтому 3 и 4 пути к 2019 году, скорее всего будут построены. И кстати: прокладка 3 и 4 путей к 2019 году от Люблино через Курский вокзал и далее на Каланчёвскую -- выглядит намного реалистичнее, чем строительство нового вокзала на новом месте.
0

#255 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:47

А место для строительства путей есть ,или опять что-то сносить ? не узковато ли для новых путей .,а на Каланчёвкой будем мост расширять или новый строить ,или под землёй всё прокладывать ,а как на период строительства будем пропускать автотранспорт ,трамваи ,и пешеходов?

Сообщение отредактировал akella: 14 Декабрь 2017 - 17:47

0

#256 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:05

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Декабрь 2017 - 17:25) писал:

Там по-любому будут строить 3 и 4 пути, и других проектов нет. К 2019 году планируется ввести первые два диаметра, и поэтому 3 и 4 пути к 2019 году, скорее всего будут построены.

Да это понятно, но эти 3 и 4 путь это тоже будет МЦД. Так как же ПДСы гонять то?

Сообщение отредактировал den1101: 14 Декабрь 2017 - 19:05

0

#257 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 08:42

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Декабрь 2017 - 12:17) писал:

Хотя была надежда на то, что после урегулирования восстановят донбасский и луганский ПДСы, так как с 2014 года их нитки до сих пор никем не заняты.

Нет уже давно таких ниток.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Декабрь 2017 - 13:03) писал:

Достоинство этого "сарая" в том, что он в центре города, и вход в метро внутри него на 3 направления сразу. В Царицыно же -- до метро по лужам и грязи пешком шлёпать, единственная линия там вечно перегружена, и к тому-же лишнюю пересадку в центре делать, так как не у всех пункт назначения расположен на Замоскворецкой линии.

На кольцо и Чкаловскую аналогично шлёпать через улицу.
0

#258 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 10:23

Просмотр сообщенияakella (14 Декабрь 2017 - 17:47) писал:

А место для строительства путей есть ,или опять что-то сносить ? не узковато ли для новых путей .,а на Каланчёвкой будем мост расширять или новый строить ,или под землёй всё прокладывать ,а как на период строительства будем пропускать автотранспорт ,трамваи ,и пешеходов?

На перегоне между Курским вокзалом и Каланчёвской будут расширять выемку для прокладки новых путей, и ставить подпорные стены, чтобы выемка там от вибрации не осыпалась, и чтобы рядом расположенные там дома не "сползли" в эту выемку. Ну и разумеется новый железнодорожный мост для 3 и 4 путей через Краснопрудную улицу на Каланчёвской строить. И остальные мосты, пересекающие железнодорожные пути на перегоне Курский вокзал - Каланчёвская переделывать будут. Не все сразу, а по очереди.

Просмотр сообщенияden1101 (14 Декабрь 2017 - 19:05) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Декабрь 2017 - 17:25) писал:

Там по-любому будут строить 3 и 4 пути, и других проектов нет. К 2019 году планируется ввести первые два диаметра, и поэтому 3 и 4 пути к 2019 году, скорее всего будут построены.

Да это понятно, но эти 3 и 4 путь это тоже будет МЦД. Так как же ПДСы гонять то?

1 и 2 пути под МДЦ, а 3 и 4 пути под ПДС. Зачем ещё 3 и 4 пути под МДЦ выделять, когда первых двух достаточно?
0

#259 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 10:30

Просмотр сообщенияSMATRON (15 Декабрь 2017 - 08:42) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Декабрь 2017 - 13:03) писал:

Достоинство этого "сарая" в том, что он в центре города, и вход в метро внутри него на 3 направления сразу. В Царицыно же -- до метро по лужам и грязи пешком шлёпать, единственная линия там вечно перегружена, и к тому-же лишнюю пересадку в центре делать, так как не у всех пункт назначения расположен на Замоскворецкой линии.

На кольцо и Чкаловскую аналогично шлёпать через улицу.


Зачем на кольцевую линию метро через улицу шлёпать, когда при выходе с поездов Курского направления спускаетесь с платформы в подземный переход, идёте по подземному переходу в сторону вокзала, затем не выходя из подземного перехода прямо попадаете в цокольный (подвальный) этаж Курского вокзала, где расположены пригородные кассы электропоездов, проходите прямо никуда не сворачивая, и попадаете в вистибюль метро, где находятся кассы метро, в которых продают проездные карточки (билеты) на метро, далее проходите через турникеты метро, и по эскалатору спускаетесь вниз к поездам кольцевой линии метрополитена, предварительно ориентируясь на указатели: на какую именно линию вам надо попасть.
0

#260 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 10:37

Я уж туда сто лет не ходил... В основном конечно из-за идиотии ПИДа с рамками. Ну а на Чкаловскую то в любом случае - либо через улицу, либо с мутными переходами через Курскую АПЛ.

И кстати, из последнего тоннеля, который напрямую связан с вестибюлем метро, нет выхода на вторую "пригородную" платформу.
0

#261 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 10:39

Просмотр сообщенияSMATRON (15 Декабрь 2017 - 10:37) писал:

Я уж туда сто лет не ходил... В основном конечно из-за идиотии ПИДа с рамками.


Сейчас и в метро рамки поставили. Недавно в ноябре я ездил, они уже были. Так что придётся привыкать.
0

#262 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 13:29

На Павелецкой-радиальной сначала входишь в вокзал через рамку и интраскоп, потом входишь в метро, опять то же самое.
Они просто всё заполонили!

Сообщение отредактировал Wowik: 15 Декабрь 2017 - 13:30

0

#263 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 15:59

Был бы толк в этих рамках
0

#264 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 16:27

Просмотр сообщенияX3MALITY (15 Декабрь 2017 - 15:59) писал:

Был бы толк в этих рамках

Толк в этих рамках есть, и они работают. Вот когда я проходил через эти рамки -- раздавался звуковой сигнал, так как у меня "молния" на куртке металлическая, в кармане ключи от квартиры, мобильный телефон, ремень с металлической пряжкой. При таком сигнале со стороны рамок, сотрудниками охраны, которые находились рядом, должен быть произведён досмотр пассажира. Но если рамки на каждого пассажира реагируют звуковым сигналом, так как у каждого пассажира или на одежде, или в карманах одежды присутствуют металлические предметы -- то подробно досматривать при входе в метро каждого пассажира -- просто нереально.
0

#265 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 17:13

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Декабрь 2017 - 17:25) писал:

Просмотр сообщенияden1101 (14 Декабрь 2017 - 19:05) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Декабрь 2017 - 17:25) писал:

Там по-любому будут строить 3 и 4 пути, и других проектов нет. К 2019 году планируется ввести первые два диаметра, и поэтому 3 и 4 пути к 2019 году, скорее всего будут построены.

Да это понятно, но эти 3 и 4 путь это тоже будет МЦД. Так как же ПДСы гонять то?

1 и 2 пути под МДЦ, а 3 и 4 пути под ПДС. Зачем ещё 3 и 4 пути под МДЦ выделять, когда первых двух достаточно?

Как достаточно, если там 2 линии МЦД пройдут, с интервалом по 6 минут у каждой? Не достаточно! МЦД очервидно займут все 4 пути, а ПДСам придется отстаиваться в другом месте
0

#266 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 17:44

Просмотр сообщенияden1101 (15 Декабрь 2017 - 17:13) писал:

Как достаточно, если там 2 линии МЦД пройдут, с интервалом по 6 минут у каждой? Не достаточно! МЦД очервидно займут все 4 пути, а ПДСам придется отстаиваться в другом месте


Какие две линии? Будущая МЦД Подольск - Нахабино - Подольск поедет по 1 и 2 пути с интервалом в 6 минут.
По 3 и 4 пути будут ездить ПДС Курского направления, и дальние пригородные электрички, которые будут следовать от Москвы дальше Подольска, если конечно маршрут следования всех дальних пригородных электричек из Подмосковья не сократят по ст. Царицыно, и не сделают там ТПУ.
Но сначала предстоит продлить (достроить) 3 и 4 пути от Люблино через Курский вокзал, и далее на Каланчёвскую. Есть ещё старый проект по постройке 3 и 4 пути от Москвы до Нахабино:

ссылка

Линия МЦД Железнодорожный - Нахабино затронет участок от Курского вокзала до ст. Нахабино:

ссылка

Но тогда как будут совместно "уживаться" МЦД Подольск - Нахабино, и МЦД Железнодорожный - Нахабино с тактовым интервалом по 6 минут каждая на четырёхпутном участке от Курского вокзала до ст. Нахабино -- я и сам не понимаю... :blush:
0

#267 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 18:56

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (15 Декабрь 2017 - 16:27) писал:

Но если рамки на каждого пассажира реагируют звуковым сигналом, так как у каждого пассажира или на одежде, или в карманах одежды присутствуют металлические предметы -- то подробно досматривать при входе в метро каждого пассажира -- просто нереально.

Вот я и говорю - толку в этих рамках тогда?
0

#268 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 19:11

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (15 Декабрь 2017 - 17:44) писал:

Какие две линии? Будущая МЦД Подольск - Нахабино - Подольск поедет по 1 и 2 пути с интервалом в 6 минут.
По 3 и 4 пути будут ездить ПДС Курского направления, и дальние пригородные электрички, которые будут следовать от Москвы дальше Подольска, если конечно маршрут следования всех дальних пригородных электричек из Подмосковья не сократят по ст. Царицыно, и не сделают там ТПУ.

Там (на участке от Курского вокзала до Каланчевской), как бы, не две, а ЧЕТЫРЕ линии МЦД планируются: Нахабино-Подольск (МЦД-2), Крюково-Подольск (МЦД-5), Нахабино-Железнодорожная (МЦД-6), Одинцово-Железнодорожная (МЦД-7).
0

#269 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 19:34

Просмотр сообщенияslava 5843 (15 Декабрь 2017 - 19:11) писал:

Там (на участке от Курского вокзала до Каланчевской), как бы, не две, а ЧЕТЫРЕ линии МЦД планируются: Нахабино-Подольск (МЦД-2), Крюково-Подольск (МЦД-5), Нахабино-Железнодорожная (МЦД-6), Одинцово-Железнодорожная (МЦД-7).

Всё верно. Только срок реализации их -- 2025 год.
А так что получается: четыре линии МДЦ по два пути на каждый МДЦ, с 6-ти минутным интервалом движения каждого МДЦ на перегоне Курский вокзал - Каланчёвская... Это же 8 путей там строить предстоит... На четырёх планируемых в проекте путях четыре линии МДЦ не "уживутся" никак... А ещё ПДСы, "Ласточки" из Курска и Нижнего Новгорода в депо Подмосковная предстоит там как-то пропихивать... :blush:
0

#270 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 20:23

Вот! Поэтому это и понятно, что это - марсианские железные дорогиhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей