Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#331 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2018 - 17:51

А я вот не пойму, они эти диаметры по всем остановкам будут делать? Или только крупные пункты?

Сообщение отредактировал kva777: 15 Январь 2018 - 17:51

0

#332 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 15 Январь 2018 - 19:27

Просмотр сообщенияkva777 (15 Январь 2018 - 17:51) писал:

А я вот не пойму, они эти диаметры по всем остановкам будут делать? Или только крупные пункты?

По всем остановкам скорее всего, раз ранее было заявлено, что все МЦД будут по типу "наземного метро", а метро же по всем остановкам останавливается.
0

#333 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2018 - 20:44

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (15 Январь 2018 - 19:27) писал:

По всем остановкам скорее всего, раз ранее было заявлено, что все МЦД будут по типу "наземного метро", а метро же по всем остановкам останавливается.

Тогда ласточки думаю не подойдут, маловместимые, будут в общем обычные электрички, просто параллельно ехать будут, с утра и так интервал 5 минут.
Лучше бы полуэкспрессы сделали, которые за пол часа до вокзала доезжали бы, спаибо бы сказали пассажиры

Сообщение отредактировал MiStar: 16 Январь 2018 - 00:22
Причина редактирования Оверквотинг

0

#334 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2018 - 21:07

Просмотр сообщенияkva777 (15 Январь 2018 - 20:44) писал:

Тогда ласточки думаю не подойдут, маловместимые, будут в общем обычные электрички, просто параллельно ехать будут, с утра и так интервал 5 минут.
Лучше бы полуэкспрессы сделали, которые за пол часа до вокзала доезжали бы, спаибо бы сказали пассажиры

Когда В.В. Путин несколько дней назад был на ТВЗ, ему представили "Иволгу" как электричку для МЦД. Так что, видимо, вопрос подвижного состава для МЦД уже предрешен.

Сообщение отредактировал MiStar: 16 Январь 2018 - 00:22
Причина редактирования Оверквотинг

0

#335 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2018 - 21:20

Просмотр сообщенияyureco (15 Январь 2018 - 21:07) писал:

Когда В.В. Путин несколько дней назад был на ТВЗ, ему представили "Иволгу" как электричку для МЦД. Так что, видимо, вопрос подвижного состава для МЦД уже предрешен.

Меньше всего хочу видить это уродство из окна. Уж лучше эп2д

Сообщение отредактировал MiStar: 16 Январь 2018 - 00:21
Причина редактирования Господа, прошу своевременно убирать "лишние цитаты" и следить за оверквотингом.

0

#336 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 441
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:безыСходня
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Январь 2018 - 23:07

Думаете он запомнил её что ли? десять раз ещё переиграют...
0

#337 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 974
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Январь 2018 - 01:16

А вот интересно: сколько людей сейчас ездят существующими электричками, проходящими Москву насквозь утром, днём и вечером? Это, конечно не показатель, ибо из-за редкости они мало удобны, но всё-таки.
0

#338 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2018 - 07:14

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (16 Январь 2018 - 01:16) писал:

А вот интересно: сколько людей сейчас ездят существующими электричками, проходящими Москву насквозь утром, днём и вечером? Это, конечно не показатель, ибо из-за редкости они мало удобны, но всё-таки.

Например когда я ездил из Щерюинки на Дмитровскую, в моем вагоне из Щербинки и Бутово ехали дальше человек 15 точно, и со мной выходили люди, но это только из моего вагона, как правило все каждый день ездят в ожном и том же вагоне, учитывая и электричку из Щербинки в 7:45 которая. Так что прльзуется популярностью. Еще и на ржевской замечал выходят и ждут идущую за ней Одинцово.
0

#339 Пользователь офлайн   Tutmos 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2018 - 08:14

Я несколько лет из Щербинки на Рижское направление езжу. За последний год популярность таких электричек заметно выросла. Сейчас транзитом через центр едет, в среднем, по 30-40 человек в каждом вагоне. И это при относительно небольших интервалах.
Основная масса пассажиров на рижское направление едет из Щербинки, Бутово, Перервы, Люблино и Текстильщиков. Максимальная высадка на Красном Балтийце и Ленинградской, но некоторые едут и дальше.
Люди за несколько лет уже примелькались, едут одни и те же.
0

#340 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Январь 2018 - 17:15

Цитата

Отсюда можно сделать вывод: что даже при ныне существующей четырёхзначной сигнализации на перегоне Москва-Курская -- Каланчёвская, можно с интервалом в 1,5 минуты пропустить пару с Подольска и пару с Желдора.

Хреново вы знаете... Там электрички друг за другом плетутся под КЖ, тормоза попробовать невозможно, нагоняют с трудом на перешейке, да и то как сказать нагоняют, мажут все друг за другом. А если кто раскорячится, то всё! Вся движуха встанет.

Успокойтесь уже, нихрена ничего будет. Фантазёры)))
0

#341 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Январь 2018 - 17:20

Скажу так: проще составить нормальное адекватное расписание, чтобы поезда ходили чаще через перешеек, только и всего. И времени давать слегка поменьше, а то 30 минут на 10 км давать это как то непопулярно совсем. А перекапывать полМомосквы из за какой то дурацкой идеи, думаю, не очень умно.
0

#342 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 441
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:безыСходня
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Январь 2018 - 17:25

А из-за чего такие дикие ограничения по скорости? Убрать забыли или специально под кого тянут?
0

#343 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 061
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2018 - 18:45

Чтобы опоздания одного хода не тянуло поезда на другом.
0

#344 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Январь 2018 - 20:10

По М. Бутырской постоянные пропуски с/на Савёловский ход аэроэкспрессов. Они ж важнее, сами понимаете. А на обычных пассажиров им плевать.
0

#345 Пользователь офлайн   Аркадий Андреевич 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 Январь 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2018 - 06:31

По вопросу кто пользуется электричками через Москву: мне хочется ими воспользоваться довольно часто, но в большинстве случаев в то время, когда я в районе платформы просто нет электрички.
Даже если не говорить о поездках насквозь, то к примеру, для меня очень удобна связка Царицыно-Текстильщики. Даже если электричку ждать минут 15, то получается быстрее, чем через центр добраться до Выхино.
Но увы и тут частенько обнаруживается перерыв и приходится идти в метро.
Если поезда бы там ходили с интервалами, как на МЦК,цены бы им не было!
А если ещё Курскую товарную к Серпу с молотом передвинуть, то вообще красота будет)
0

#346 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2018 - 06:50

Просмотр сообщенияSky-Clad (16 Январь 2018 - 17:20) писал:

Скажу так: проще составить нормальное адекватное расписание, чтобы поезда ходили чаще через перешеек, только и всего. И времени давать слегка поменьше, а то 30 минут на 10 км давать это как то непопулярно совсем. А перекапывать полМомосквы из за какой то дурацкой идеи, думаю, не очень умно.

Вот согласен на все 100%. Давно говорю, сделайте вы новое с нуля расписание, не беря в основу расписание 70х годов и все, сделайте интервал в 10 мину между поездами, но пусть хотят постонно юез резких окон, сначала едут друг за другом, потом хренак провал в минут 35-40. Потом опять одна за одной, опять провал в час. И все будут довольны, а всякие скорые, ласточки, экспрессы вон на 4й путь после Подольска например.
0

#347 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2018 - 07:14

Раз они собтраются делать по всем пунктам движение , то какони будут поступать например с курским направленим, пути-то есть, а вот платформы? Что же они будут строить новые платфорны дополнительные?

Кстати, сейчас между текстильщиками и калитниками ставять опоры новые для кс, и ставять давольно далеко от полотна, то есть еще 2 пути поместятся.

А так же пижское направление, где нет 3-4 пути, и места нет где их построить, и их бутылочное горлышко между ржевской и дмитровской, где по минут 10-15 тратится чтобы проехать. Что то не верю я в планы

Сообщение отредактировал kva777: 17 Январь 2018 - 07:25

0

#348 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Январь 2018 - 19:00

Просмотр сообщенияkva777 (17 Январь 2018 - 07:14) писал:

Раз они собтраются делать по всем пунктам движение , то какони будут поступать например с курским направленим, пути-то есть, а вот платформы? Что же они будут строить новые платфорны дополнительные?

Кстати, сейчас между текстильщиками и калитниками ставять опоры новые для кс, и ставять давольно далеко от полотна, то есть еще 2 пути поместятся.

А так же пижское направление, где нет 3-4 пути, и места нет где их построить, и их бутылочное горлышко между ржевской и дмитровской, где по минут 10-15 тратится чтобы проехать. Что то не верю я в планы


А тут в них мало кто верит вообще то.
0

#349 Пользователь офлайн   akella 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 977
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 17 Январь 2018 - 19:08

Просмотр сообщенияSky-Clad (16 Январь 2018 - 20:10) писал:

По М. Бутырской постоянные пропуски с/на Савёловский ход аэроэкспрессов. Они ж важнее, сами понимаете. А на обычных пассажиров им плевать.

В прицепе там есть же ещё 1 электрифицированный путь но без платформы ,почему не задействовать его со строительством платформы ?

Просмотр сообщенияАркадий Андреевич (17 Январь 2018 - 06:31) писал:

По вопросу кто пользуется электричками через Москву: мне хочется ими воспользоваться довольно часто, но в большинстве случаев в то время, когда я в районе платформы просто нет электрички.
Даже если не говорить о поездках насквозь, то к примеру, для меня очень удобна связка Царицыно-Текстильщики. Даже если электричку ждать минут 15, то получается быстрее, чем через центр добраться до Выхино.
Но увы и тут частенько обнаруживается перерыв и приходится идти в метро.
Если поезда бы там ходили с интервалами, как на МЦК,цены бы им не было!
А если ещё Курскую товарную к Серпу с молотом передвинуть, то вообще красота будет)

Не в этой жизни к сожалению . :(
0

#350 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 17 Январь 2018 - 21:57

Просмотр сообщенияTutmos (16 Январь 2018 - 08:14) писал:

Я несколько лет из Щербинки на Рижское направление езжу. За последний год популярность таких электричек заметно выросла. Сейчас транзитом через центр едет, в среднем, по 30-40 человек в каждом вагоне. И это при относительно небольших интервалах.
Основная масса пассажиров на рижское направление едет из Щербинки, Бутово, Перервы, Люблино и Текстильщиков. Максимальная высадка на Красном Балтийце и Ленинградской, но некоторые едут и дальше.
Люди за несколько лет уже примелькались, едут одни и те же.

Вроде того.
Случается ездить Павшино-Тушинская и чуть дальше, иногда.
Иногда в предпик, иногда в пик.
Те, что вечером до Рижского - после Тушино, считай, пустые.
Те, что дальше - порядка трети вагона заполнено, а к Каланчёвской иной раз половина бывала, особенно в пик. Или, изоредка, больше половины.
Но это когда "раз в полчаса".
0

#351 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 835
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Январь 2018 - 22:00

Я в предпик/постпик встречал порой такие электрички, которые на Москву-Техническую приходили практически без свободных сидячих мест. Основное заполнение после Тушино.
0

#352 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2018 - 07:22

Мда, вот езжу я каждый день, смотрю на темпы строительства станции новохохловская между текстильщиками и калитниками. А они скажу вам нулевые уже месяц наверно. И начинаю понимать, что диаметры, как сказал Скай, это фантазии руководства:) не построить с такими темпами столько доп платформ на 3 и 4 путях
0

#353 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 31 Январь 2018 - 09:11

Просмотр сообщенияkva777 (31 Январь 2018 - 07:22) писал:

Мда, вот езжу я каждый день, смотрю на темпы строительства станции новохохловская между текстильщиками и калитниками. А они скажу вам нулевые уже месяц наверно. И начинаю понимать, что диаметры, как сказал Скай, это фантазии руководства:) не построить с такими темпами столько доп платформ на 3 и 4 путях

Ещё б глянуть на темпы строительства 3 и 4 пути на участке Москва Бел - Одинцово, там ещё и не в такие фантазии поверить можноhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Говорю же вам - радиусы эти, ВСМ всякие там Москва - Марс и прочее - всё это предвыборные обещалки, не более. У них там уже и вокзал в Бутово стоит, и на Каланчёвке центр Вселенной по доставке тел во все аэропорта сразу - это я ещё слышал, когда помощником работал, а прошло уже о-го-го. Так что можете смело закрывать тему и переносить её в марсианские хроники.


0

#354 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 02 Февраль 2018 - 19:17

Властелины московских колец.
Новый инфраструктурный мега-проект столичного правительства и РЖД обретает очертания.



ссылка
0

#355 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 02 Февраль 2018 - 20:41

Хорошо поют!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#356 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 295
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Февраль 2018 - 09:53

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (02 Февраль 2018 - 19:17) писал:

Властелины московских колец.
Новый инфраструктурный мега-проект столичного правительства и РЖД обретает очертания.


Митьковская ветка соединяет Ярославское, Казанское и Горьковское направления? Ух ты. Особенно Горьковское.
0

#357 Пользователь онлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 643
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 Февраль 2018 - 18:48

Просмотр сообщенияDennisM (03 Февраль 2018 - 09:53) писал:


Митьковская ветка соединяет Ярославское, Казанское и Горьковское направления? Ух ты. Особенно Горьковское.


А что не так? Через Сортировку, Перово, Кусково.
0

#358 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 295
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Февраль 2018 - 18:53

Просмотр сообщенияSergkurz (03 Февраль 2018 - 18:48) писал:


А что не так? Через Сортировку, Перово, Кусково.

Через Сортировку уже не МитьковскаЯ ветка. И странным образом ленинградское направление забыто.
0

#359 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 03 Февраль 2018 - 19:52

Цитата

Поезд Буревестник-2 десятилетие назад, имея в активе 120 по МСК, кое-где 140 по Гор, смену локомотива по Владимиру и прочие радости жизни, ходил за... Правильно, 3:55. Ближе к грядущему запуску Сапсана его показательно замедлили до 4:30, чтобы потом головокружение от успехов изобразить.

Разве? Оба "Буревестника" за 4.30 - 4.40 ходили со сменой лока. Потом из за "Сапсанов" один из них отменили, а второй замедлили до около 6 часов. Потом он стал ходить без смены лока, под двухсистемником за те же примерно 4.30

Сообщение отредактировал Mihail38: 03 Февраль 2018 - 19:54

0

#360 Пользователь офлайн   maverik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Бабушкинский), Пески (оломенского района).

Отправлено 05 Февраль 2018 - 11:58

Если немного помечтать, то кажется, что и под Дмитровкой и под Ленинградкой на связке по 4 пути.
Далее после Станколита есть полузаброшенный путь на Рижский вокзал.
А на Ржевской есть вытяжной тупик вместе с платформами.

Кажется, что на Бутырской связке можно снести нафиг оборотный тупик (можно по платформам ПДС оборачиваться), положить 4 пути и вообще убрать стрелки перед Савеловской. Т.е. 2 пути Белорусско-Савеловский, 2 пути Белорусско - Курский.
На Рижский можно сделать путь и часть поездов по нему оборачивать с Белорусского направления.
А вот для Рижского хода можно сложить платформу на Ржевской в середине и по ней оборачивать поезда, чтобы не загружать Каланчевскую.
0

  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей