Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#301
Отправлено 06 Январь 2018 - 14:46
Тут ведь чтобы даже 3 и 4 путь впихнуть надо путепроводы перестраивать Старой и Новой Басманных улиц. Там же два пути еле втиснуты.
Да и мост между гостиницей Ленинградская и Комсрмольской площадью требует существенной достройки для размещения дополнителтных путей.
То есть, на мой взгяд, быстро запустить МЦД-2 удастся разве что полностью убив всё прочее движение на этом участке.
Остальное быстро не сделать.
Поочерёдная прогонка разных линий по одним и тем же путям - это маршрутная движение (привет Филёвской линии), при которым малый интервал это фантастика. На практике все будут стоять в пробке и ждать задерживающийся состав.
#302
Отправлено 06 Январь 2018 - 15:08
А что, если для этого (размещение вокзала) перестроить станцию Бирюлёво? (с учётом проектируемой ветки метро от ТПК)
Съезд на станцию с Курского хода - от 4-го пути КХ, далее - под 1 путь Павелецкого хода и по выемке;
В обратную сторону - выемка, прокол в насыпи 1 пути - эстакада на межпутье 2 и з путей КХ - 3 путь КХ.
#303
Отправлено 07 Январь 2018 - 15:21
Аркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:
Тут ведь чтобы даже 3 и 4 путь впихнуть надо путепроводы перестраивать Старой и Новой Басманных улиц. Там же два пути еле втиснуты.
Всё делается элементарно, почти как в метро: в землю всверливаются сваи во избежании осыпания грунта, и далее укрепляется всё бетонными вертикальными стенами. Затем рядом с действующими путями расчищается просека с обеих сторон для прокладки новых дополнительных путей: запланировано по одному пути с каждой стороны от ныне существующих путей. При современном уровне развития землеройной и прочей строительной техники, данные работы никаких трудностей не представляют. В итоге на перегоне Курский вокзал - Каланчёвская создаётся полутоннель с вертикально укреплёнными железобетонными стенами, по принципу как в метро. Только сверху остаётся открытое пространство. Ну и поочерёдно мосты обеих басманных улиц перестроить не так то сложно, по сравнению с Крымским мостом.
Аркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:
Зачем переделывать старый мост, когда там рядом можно пристроить новые мосты?
Аркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:
Остальное быстро не сделать.
Будем надеяться, что к 2019 году всё там успеют сделать.
Аркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:
На перегоне Курский вокзал - Каланчёвская будут проходить 4 диаметра: Подольск - Нахабино, Подольск - Крюково, ст. Железнодорожная - Нахабино, ст. Железнодорожная - Одинцово. В 1,5 минутный интервал при новой СЦБ-АЛС вполне всё уложится.
#304
Отправлено 07 Январь 2018 - 17:22
Святослав Игнатьев (07 Январь 2018 - 15:21) писал:
А сверху накрыть его шумозащитным экраном - крышей с организацией пешеходной зоны не получится?
#305
Отправлено 07 Январь 2018 - 18:55
Цитата
А она там будет?
#306
Отправлено 07 Январь 2018 - 19:29
Терзайте!!!
#307
Отправлено 08 Январь 2018 - 08:59
Валерий П (07 Январь 2018 - 19:29) писал:
Терзайте!!!
Минимальное достижимое время на сцепку/расцепку вагонов у электропоездов какое? С предполагаемой частотой движения это может стать критичным для загрузки соседних с "узким" перегоном станций. Плюс задержки на сцепку/расцепку существенно для де-факто городского сообщения увеличат время поездки.
#308
Отправлено 08 Январь 2018 - 09:33
Кроме того. Если в Советское время в пиковое время августа по этому перегону "пролазило" 120 пар пассажирских и пригород был значительно больше, да скорость по второму пути ограничена была до 25км/час. то сейчас он и вполовину своей пропускной способности не используется. Или работать разучились?!
#309
Отправлено 08 Январь 2018 - 10:20
Sky-Clad (07 Январь 2018 - 18:55) писал:
Цитата
А она там будет?
Обещали же, будет как на МЦК. На МЦК же вроде до 4-х минут интервал собираются уменьшать. Похоже что там как раз и испытают возможности новой автоблокировки.
Соскочивший с дороги (08 Январь 2018 - 08:59) писал:
Валерий П (07 Январь 2018 - 19:29) писал:
Терзайте!!!
Минимальное достижимое время на сцепку/расцепку вагонов у электропоездов какое? С предполагаемой частотой движения это может стать критичным для загрузки соседних с "узким" перегоном станций. Плюс задержки на сцепку/расцепку существенно для де-факто городского сообщения увеличат время поездки.
А ещё ко всему полную пробу тормозов произвести после объединения двух составов. И сколько фактически времени на всё это уйдёт? Быстро этот способ сделать никак не получится...
#310
Отправлено 08 Январь 2018 - 12:28
Цитата
А вам я смотрю, лишь бригадам лишнюю дрочку устроить, и при этом денег платить как можно меньше... Коммунисты - они такие.
Был у нас один дежурный по депо... не буду называть его фамилию. Там ему плевать, нету работы? Я тебе найду! Лишь бы без дела не сидел. И начинается - из 4х часов стоянки - заехал, загони на БАМ, прийди в депо, откачай это, помой это, перегони поставь на канаву, выгони это, потом прийди на БАМ, опустись на на 8, 9 и ещё уехай вовремя. Вот это дрочка была))) А маневровые ходят курят.
#312
Отправлено 08 Январь 2018 - 14:39
Святослав Игнатьев (08 Январь 2018 - 10:20) писал:
Sky-Clad (07 Январь 2018 - 18:55) писал:
Цитата
А она там будет?
Обещали же, будет как на МЦК. На МЦК же вроде до 4-х минут интервал собираются уменьшать. Похоже что там как раз и испытают возможности новой автоблокировки.
Соскочивший с дороги (08 Январь 2018 - 08:59) писал:
Валерий П (07 Январь 2018 - 19:29) писал:
Терзайте!!!
Минимальное достижимое время на сцепку/расцепку вагонов у электропоездов какое? С предполагаемой частотой движения это может стать критичным для загрузки соседних с "узким" перегоном станций. Плюс задержки на сцепку/расцепку существенно для де-факто городского сообщения увеличат время поездки.
А ещё ко всему полную пробу тормозов произвести после объединения двух составов. И сколько фактически времени на всё это уйдёт? Быстро этот способ сделать никак не получится...
Учите инструкции! Где это вы про полную пробу вычитали... Фантазёр!
#313
Отправлено 08 Январь 2018 - 14:45
Sky-Clad (08 Январь 2018 - 12:28) писал:
Цитата
А вам я смотрю, лишь бригадам лишнюю дрочку устроить, и при этом денег платить как можно меньше... Коммунисты - они такие.
Был у нас один дежурный по депо... не буду называть его фамилию. Там ему плевать, нету работы? Я тебе найду! Лишь бы без дела не сидел. И начинается - из 4х часов стоянки - заехал, загони на БАМ, прийди в депо, откачай это, помой это, перегони поставь на канаву, выгони это, потом прийди на БАМ, опустись на на 8, 9 и ещё уехай вовремя. Вот это дрочка была))) А маневровые ходят курят.
Да, мало тебя дрючили. Что рукава соединить не умеете. Если бы не коммунисты хрен бы ты машинистом работал. Хвосты где-нибудь крутил, пастухом. Сужу о знаниях по вопросам которые задавал на сайте и на тех. занятиях.
#314
Отправлено 08 Январь 2018 - 14:50
#315
Отправлено 08 Январь 2018 - 15:49
Валерий П (08 Январь 2018 - 14:39) писал:
После объединения двух составов в один по СМЕ: тормоза надо опробовать, или же уже отменили? Точно какую пробу тормозов производить -- полную или сокращённую -- уже не вспомню, всё-таки больше 20-ти лет прошло как я не работаю по специальности, так что не "пинайте" сильно... :blush:
#316
Отправлено 08 Январь 2018 - 16:22
#317
Отправлено 09 Январь 2018 - 19:50
И это не "угар НЭПа",
и метро уже есть всерьёз, а не как в 1935 :
"Малое кольцо им. Курской",
"Глубокий ввод"
и даже нечто вроде "эм ЦК". :lol:
20+ лет интернета, а прорезалось только сейчас. :wacko:
#318
Отправлено 12 Январь 2018 - 04:16
Святослав Игнатьев (07 Январь 2018 - 15:21) писал:
Аркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:
Тут ведь чтобы даже 3 и 4 путь впихнуть надо путепроводы перестраивать Старой и Новой Басманных улиц. Там же два пути еле втиснуты.
Всё делается элементарно, почти как в метро: в землю всверливаются сваи во избежании осыпания грунта, и далее укрепляется всё бетонными вертикальными стенами. Затем рядом с действующими путями расчищается просека с обеих сторон для прокладки новых дополнительных путей: запланировано по одному пути с каждой стороны от ныне существующих путей. При современном уровне развития землеройной и прочей строительной техники, данные работы никаких трудностей не представляют. В итоге на перегоне Курский вокзал - Каланчёвская создаётся полутоннель с вертикально укреплёнными железобетонными стенами, по принципу как в метро. Только сверху остаётся открытое пространство. Ну и поочерёдно мосты обеих басманных улиц перестроить не так то сложно, по сравнению с Крымским мостом.
Аркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:
Зачем переделывать старый мост, когда там рядом можно пристроить новые мосты?
Аркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:
Остальное быстро не сделать.
Будем надеяться, что к 2019 году всё там успеют сделать.
Аркадий Андреевич (06 Январь 2018 - 14:46) писал:
На перегоне Курский вокзал - Каланчёвская будут проходить 4 диаметра: Подольск - Нахабино, Подольск - Крюково, ст. Железнодорожная - Нахабино, ст. Железнодорожная - Одинцово. В 1,5 минутный интервал при новой СЦБ-АЛС вполне всё уложится.
Я собственно крайне сомневаюсь именно, что успеют к 2019 году. Скорее даже не верю в это.
Сколько там уже времени ушло на перенос платформы Северянин ближе к МЦК? Сколько уходит времени на доппути Горьковского направления и прочих?
А тут прям к 2019 году в мегатемпе всё сделают и между платформмами Каланчёвской 4ый путь впихнут?
#319
Отправлено 12 Январь 2018 - 08:30
Аркадий Андреевич (12 Январь 2018 - 04:16) писал:
Я собственно крайне сомневаюсь именно, что успеют к 2019 году. Скорее даже не верю в это.
Сколько там уже времени ушло на перенос платформы Северянин ближе к МЦК? Сколько уходит времени на доппути Горьковского направления и прочих?
А тут прям к 2019 году в мегатемпе всё сделают и между платформмами Каланчёвской 4ый путь впихнут?
Темпы строительства на Жд очень сильно упали. Взять курское направление, опоры под контактный провод меняли и бросили. Станцию царицыно начали строить нову и бросили, месяца 4 простаивала, сейчас очень медленными темпами делают, бывает по 2 дня нет живой души на стройке. Новохохловская, тоже вроде делают и вроде уже тормоза какие-то, уже 3я неделя одна и та же картина. Реконструкиця Калитников, благо спустя пол года закончили втлрую платформу, хотя срок был август что ли прошлый год)), ну и собвственно курский вокзал, 5платформа, вообще смех был, врезали столбы в крышу, заместо того чтобы заменить полностью, тоже сколько там времени стояли мешки с асфальтом срезанным. Месяца два точно. Все печально в ЖД у нас с каждым годом.
#320
Отправлено 12 Январь 2018 - 15:55
Аркадий Андреевич (12 Январь 2018 - 04:16) писал:
А тут прям к 2019 году в мегатемпе всё сделают и между платформмами Каланчёвской 4ый путь впихнут?
К 2019 году 3 и 4 пути надо построить не только между Курским вокзалом и Каланчёвской, но и от Люблино до Курского вокзала. В противном случае или шестиминутного интервала на Курском направлении не будет, или весь дальний пригород Курского направления из области в Москву сократят по ст. Царицыно.
#321
Отправлено 12 Январь 2018 - 17:04
Святослав Игнатьев (12 Январь 2018 - 15:55) писал:
От Люблино до калитников реально сделать, есть и пути, опять же грузовые, электрофицировать только. А вот от калитников до курского тяжело, там и мост узкий и от товарной до курского нет свободного места
#323
Отправлено 12 Январь 2018 - 18:28
Святослав Игнатьев (12 Январь 2018 - 15:55) писал:
А его итак не будет...
#325
Отправлено 14 Январь 2018 - 08:55
А если там в Нахабино обрубят,то курский дальний пригород в Царицыно обрубить им ничего не стоит.
А главное с таким подходом в 2019ом вполне реально что-то запустить.
#326
Отправлено 14 Январь 2018 - 15:01
Аркадий Андреевич (14 Январь 2018 - 08:55) писал:
Одно время как-то был подобный эксперимент с несколькими электричками, но только с пересадкой на ст. Новоиерусалимская. Потом то-ли после жалоб от пассажиров, то-ли по другой причине, всё это отменили.
Аркадий Андреевич (14 Январь 2018 - 08:55) писал:
Лучше медленно ехать, чем делать лишнюю пересадку. Само понятие "пересадка" -- это уже неудобство. А каково будет тем, кто ездит в Москву с дальнего пригорода на работу, и тем более ещё каждый день?
Аркадий Андреевич (14 Январь 2018 - 08:55) писал:
Пересадка по Царицыно тоже не "сахар", тем более, что с введением такой пересадки пропадёт преимущество дальних пригородных электричек перед автобусами: если электричка из дальнего пригорода сейчас беспересадочно довозит пассажиров в центр Москвы, а междугородный автобус довозит только до первой ближней от МКАДа станции метро, то после постройки ТПУ в Царицыно, неудобства пассажиров дальних пригородных электричек, и междугородных автобусов уравняются. Возможен также отток части платёжеспособных пассажиров с пригородных электричек на автобусы. А это потеря прибыли ЦППК.
Аркадий Андреевич (14 Январь 2018 - 08:55) писал:
Если при именно таком раскладе -- то вполне возможно.
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 14 Январь 2018 - 15:05
#327
Отправлено 15 Январь 2018 - 13:03
#328
Отправлено 15 Январь 2018 - 13:15
#329
Отправлено 15 Январь 2018 - 14:01
X3MALITY (15 Январь 2018 - 13:15) писал:
Мне еще интересно как они будут пытаться уложиться в 6 минут пару с подольска и пару с желдора плюс обычные электрички плюс скорые плюс скоростняки всякие.
Сообщение отредактировал kva777: 15 Январь 2018 - 14:01
#330
Отправлено 15 Январь 2018 - 14:39
kva777 (15 Январь 2018 - 14:01) писал:
Уложатся как нечего делать. Вот вчера лично наблюдал, и очень удивился, как в Тулу, вслед за утренним тульским экспрессом, прошла резервом ЭД4М-0137 в Тулу. Интервал между ними был 3 (три!!!) минуты. (Засёк время по часам) И это на участке с трёхзначной (!!!) сигнализацией, без всяких там "наворотов" как на МЦК в виде "подвижных" блок-участков с АЛСО. Отсюда можно сделать вывод: что даже при ныне существующей четырёхзначной сигнализации на перегоне Москва-Курская -- Каланчёвская, можно с интервалом в 1,5 минуты пропустить пару с Подольска и пару с Желдора. А для остальных ПДС и прочих скоростников там будут построены 3 и 4 пути.