Форум сайта "Российские электропоезда": Расписания движения пригородных поездов графика 2017/2018 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписания движения пригородных поездов графика 2017/2018 Новости в расписаниях с 10.12.2017

#121 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 23:32

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (22 Ноябрь 2017 - 20:34) писал:

и особенно ЭМ4 - это прорыв в вагоностроении. :D

Но по уровню комфорта для пассажира, исправная ЭМ4 - лучшее что было исполнено отечественным производителем. Три тамбура с таким набором остановок - спорный вопрос, да. Качество исполнения - известное. Но сама по себе задумка то была неплохой. Жаль развития в нормальных условиях не получила.
То же касается и ЭМ2И с ее плавным импульсным пуском. То, чего так не хватает пассажирам ЭД4М, от кривой регулировки блоков и лишнего 11-го вагона, дергающихся как в конвульсиях.
0

#122 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 05:29

Просмотр сообщенияМарат (22 Ноябрь 2017 - 17:42) писал:

Выборы и зима близко...
С 10 декабря пригородные поезда Ижевск - Набережные Челны продлеваются до Нижнекамска:
http://gzd.rzd.ru/ne...d=704&id=136504
Перевозок воздуха по тому участку не было, наверное, года три...


При этом от Ижевска до Агрыза все остановки отменили
0

#123 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 12:59

Просмотр сообщенияБригадир (22 Ноябрь 2017 - 23:32) писал:

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (22 Ноябрь 2017 - 20:34) писал:

и особенно ЭМ4 - это прорыв в вагоностроении. :D

Но по уровню комфорта для пассажира, исправная ЭМ4 - лучшее что было исполнено отечественным производителем. Три тамбура с таким набором остановок - спорный вопрос, да. Качество исполнения - известное. Но сама по себе задумка то была неплохой. Жаль развития в нормальных условиях не получила.
То же касается и ЭМ2И с ее плавным импульсным пуском. То, чего так не хватает пассажирам ЭД4М, от кривой регулировки блоков и лишнего 11-го вагона, дергающихся как в конвульсиях.


Да, но ледяной дождь ЭМ2И пережить не смогли, увы... Зато тобой так нелюбимые ЭД4М ездили, искрили, и ничего, ездили. 11 вагон лишний в машине, потому что он стоит между 3 и 4 вагонами, а это, я считаю, идиотизм.
0

#124 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 13:39

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (22 Ноябрь 2017 - 20:34) писал:

Цитата

ЭД4МК стали первыми прорывными скоростными электропоездами в межобластном сообщении, а ругаемые теперь всеми ЭМ4 -- стали первыми прорывными скоростными электропоездами в пригородном сообщении.

Да, уж ЭД4МК и особенно ЭМ4 - это прорыв в вагоностроении. :D


Скажите: а какие электропоезда вы хотели увидеть на существующей железнодорожной инфраструктуре, и особенно тогда, в 1999 году, когда появились первые ЭД4МК?
0

#125 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 13:49

Просмотр сообщенияВалерий П (22 Ноябрь 2017 - 20:55) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Ноябрь 2017 - 14:41) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Ноябрь 2017 - 20:48) писал:

Ну конечно "скоростное"! Только относительно чего?

Относительно нынешних пригородных электропоездов, которые расстояние в 100 километров проходят за 2 часа, а расстояние в 200 километров проходят за 4 часа. Да и некоторые ПДС особой скоростью не отличаются, за исключением правда нескольких дневных локомотивной и моторвагонной тяги, выделенных 700-ми номерами в графике.


Просмотр сообщенияВалерий П (20 Ноябрь 2017 - 20:48) писал:

А пассажиропоток был какой? Вы многие этого не помните и не знаете. В Москве какие огромные предприятия работали, перечислять не буду... и основная масса из области ехала на работу. Интервал был 4 - 5 минут.


Так и сейчас из Подмосковья в Москву народ на работу ездит, даже гораздо больше, чем раньше в 70-е годы, ибо сейчас в Подмосковье процентов 80-90% промышленных предприятий попросту закрыто, и вообще не работает. Вот только в отличии от 70-х годов -- сегодня часть пригородного пассажиропотока из области в Москву вместо электричек "окучивается" всевозможными частными автобусами и маршрутными такси, привозящих подмосковных пассажиров к станциям метро возле МКАДа. А вместо ранее работавших в советское время в Москве огромных предприятий -- сейчас функционирует множество различных крупных и мелких офисов и фирмочек.

это только кажется что больше. График движения реже стал. Поэтому и населенность возросла. Никакие мелкие фирмочки не заменят тех промгигантов, что были.


График движения реже стал от того, что автомобилизация в Московском регионе возросла по сравнению с 1970-ми годами: сюда входят не только личный автотранспорт, но также и "конкуренты" пригородных электропоездов -- автобусы и маршрутки. А если сравнивать количество въезжающих на работу в Москву из Подмосковья в 1970-х годах, и сегодня -- то сегодня въезжающих на работу в Москву значительно больше, чем тогда. В 1970 годы всё производство в Подмосковье работало, и основная масса народа тогда работала по месту жительства. А сейчас, когда 80-90% подмосковных промышленных предприятий закрылось -- то все, разумеется, стали ездить на работу в Москву, и не только на электричках. А уж где работает основная масса приезжих в Москве после закрытия московских промгигантов -- одному Богу известно.
0

#126 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 14:38

Не только поэтому. Потому что косорукие графисты поналепили всяких ласточек, экспрессов и прочее по одним и тем же путям с пригородом и грузовыми. Соответственно и дырки в расписании и обгоны постоянные и все прочие неудобства. Ну и тарифы ещё зверские вдобавок. Поэтому народ и предпочитает давиться в автобусах, в машинах, стоять в пробках. Ездил я тут как то к товарищу в Чехов. Ну погуляли, посмотрели, прихожу на вокзал - поезд в Москву через два часа ближайший. ну и что, я там буду сидеть что ли? Пошёл на автобус. Доехал через час.
0

#127 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 14:45

И это при не особо нагруженном траффике - чему там ездить после отмены ПДСов в сторону Украины?
0

#128 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 15:36

ПДСы в сторону Украины шли в общем графике а всякие "Ласточки" и прочие "дневные экспрессы" вбиты в графики как гвоздь в сухую доску - мол "кто не спрятался и не выбрал другое время для поездки - мы не виноваты, значит карма у вас такая стоять". Собственно от Москвы до Тулы график до сих пор довольно плотный. А вот дальше - полнейший тухляк. Но там и пригорода считай что и нет уже...
0

#129 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 15:47

Дальше там грузовых навалом. Когда ездили туда - прятаться от них не успевали.
0

#130 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 15:53

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 14:38) писал:

Не только поэтому. Потому что косорукие графисты поналепили всяких ласточек, экспрессов и прочее по одним и тем же путям с пригородом и грузовыми. Соответственно и дырки в расписании и обгоны постоянные и все прочие неудобства.

В который раз данная ситуация наглядно доказывает необходимость строительства: или ВСМ, ну или хотя-бы дополнительных главных путей под скоростное движение, хотя-бы до скоростей 160 км/ч. А пока таких путей нет, дыры в расписании с обгонами и прочими неудобствами -- никуда не денутся.
0

#131 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 16:18

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Ноябрь 2017 - 15:53) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 14:38) писал:

Не только поэтому. Потому что косорукие графисты поналепили всяких ласточек, экспрессов и прочее по одним и тем же путям с пригородом и грузовыми. Соответственно и дырки в расписании и обгоны постоянные и все прочие неудобства.

В который раз данная ситуация наглядно доказывает необходимость строительства: или ВСМ, ну или хотя-бы дополнительных главных путей под скоростное движение, хотя-бы до скоростей 160 км/ч. А пока таких путей нет, дыры в расписании с обгонами и прочими неудобствами -- никуда не денутся.


Надо из нормальной магистрали всм делать, тем более, курский ход он более менее прямой. А у нас электричку не могут изобрести, чтобы свыше 130 ездила, да и столько то ездить не дают. От Подольска до Серпухова давно пора 4 пути делать, сколько работаю, сколько говорят, а шевелений нет вообще в принципе никаких.
0

#132 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 16:47

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 16:18) писал:

Надо из нормальной магистрали всм делать, тем более, курский ход он более менее прямой. А у нас электричку не могут изобрести, чтобы свыше 130 ездила,

На Урале наладили же отвёрточную сборку "Ласточек" со скоростями 160 км/ч. Так что электрички со скоростями свыше 130 км/ч у нас уже есть. :)


Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 16:18) писал:

да и столько то ездить не дают.

120 км/ч для электропоездов по Курскому направлению уже отменили?:
ссылка

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 16:18) писал:

От Подольска до Серпухова давно пора 4 пути делать,

Сначала надо от Люблино до Курского вокзала 4 пути построить. А то я с трудом что-то представляю, как будет осуществляться проект МЦД Подольск -- Нахабино с тактовым интервалом в 6 минут при наличии остального пригорода, белгородских скоростников, курских "Ласточек", тульских с серпуховскими экспрессами, прочих ПДС, включая летние дополнительные ПДС, дополнительные ПДС назначаемые в предпраздничные и праздничные дни, и ПДС с Украины.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 23 Ноябрь 2017 - 16:51

0

#133 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 18:30

Да не будет этого, успокойтесь уже))) Это очередной прожект перед выборами, только и всего.

Цитата

На Урале наладили же отвёрточную сборку "Ласточек" со скоростями 160 км/ч. Так что электрички со скоростями свыше 130 км/ч у нас уже есть. :)

Это не электричка... Это экспресс. ну или на МЦК они всё равно столько не ездят и не будут ездить.

Цитата

120 км/ч для электропоездов по Курскому направлению уже отменили?:


Я говорил про 130, а не про 120. 120 максимально установленная для нас скорость, а 130 конструкционная.
0

#134 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 18:51

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 15:47) писал:

Дальше там грузовых навалом. Когда ездили туда - прятаться от них не успевали.

Хрена с два там навалом. На данный момент от Курска до Белгорода всего 12-14 пар поездов в сутки включая пригород и грузовые.
0

#135 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 19:00

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 18:30) писал:

Да не будет этого, успокойтесь уже))) Это очередной прожект перед выборами, только и всего.

Не будет чего: МЦД Подольск -- Нахабино; тактового интервала в 6 минут на МЦД; или строительства 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала?
Тогда непонятно: для чего всё-таки новую платформу на Курском направлении "Новохохловская" строят в стороне от первого пути? В различных источниках сказано: что эта платформа будет островной, и что электропоезда будут останавливаться с обеих её сторон.


Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 18:30) писал:

Это не электричка... Это экспресс. ну или на МЦК они всё равно столько не ездят и не будут ездить.

"Ласточки" кстати, планируют пустить по МЦД:
ссылка


Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 18:30) писал:

Я говорил про 130, а не про 120. 120 максимально установленная для нас скорость, а 130 конструкционная.

В 1990-е годы помнится, вообще электропоезда по Курскому направлению более 100 км/ч не ездили, так как 100 км/ч тогда была установленной скоростью. Поэтому я и спросил, думал что опять вернулись к 100 км/ч... :blush:
0

#136 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 19:33

До Новохохловской положить от Люблино третий путь не велика проблема. По ст. Люблино имеются два сквозных электрифицированных пути. Далее от Люблино Северное и часть пути и место до текстильщиков под бывший путь сохранилось. Остаётся от текстильщиков до Новохохловской путь проложить и сделать по ней оборот. До Люблино Северное это может быть 4-и пути, а дальше и одного до места оборота хватит. Когда-то хотели оборот по Текстильщикам сделать, но линия метро оказалась перегруженной.
0

#137 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 04:21

Вот будет смеху если на Курке так-же как и на Горьковке решат сделать зонный оборот возле МэЦэКаКа, и как раз таки по той самой "Новохохляцкой" :D .
0

#138 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 04:28

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 14:38) писал:

Не только поэтому. Потому что косорукие графисты поналепили всяких ласточек, экспрессов и прочее по одним и тем же путям с пригородом и грузовыми. Соответственно и дырки в расписании и обгоны постоянные и все прочие неудобства. Ну и тарифы ещё зверские вдобавок. Поэтому народ и предпочитает давиться в автобусах, в машинах, стоять в пробках. Ездил я тут как то к товарищу в Чехов. Ну погуляли, посмотрели, прихожу на вокзал - поезд в Москву через два часа ближайший. ну и что, я там буду сидеть что ли? Пошёл на автобус. Доехал через час.

Истинная правда, ржд в погоне не знаю «за чем», наверно за развитием)))) сама себе яму роет. Еще раз задаюсь вопросом, где обещанная 10 лет назад линия питер-москва скоростная, на которой скорость должна была 350км/ч быть))))) а в 1991 году Ельцын вообще отменил прикал строить линию скоростную.
0

#139 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 04:35

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Ноябрь 2017 - 16:47) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 16:18) писал:

Надо из нормальной магистрали всм делать, тем более, курский ход он более менее прямой. А у нас электричку не могут изобрести, чтобы свыше 130 ездила,

На Урале наладили же отвёрточную сборку "Ласточек" со скоростями 160 км/ч. Так что электрички со скоростями свыше 130 км/ч у нас уже есть. :)


Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 16:18) писал:

да и столько то ездить не дают.

120 км/ч для электропоездов по Курскому направлению уже отменили?:
ссылка

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Ноябрь 2017 - 16:18) писал:

От Подольска до Серпухова давно пора 4 пути делать,

Сначала надо от Люблино до Курского вокзала 4 пути построить. А то я с трудом что-то представляю, как будет осуществляться проект МЦД Подольск -- Нахабино с тактовым интервалом в 6 минут при наличии остального пригорода, белгородских скоростников, курских "Ласточек", тульских с серпуховскими экспрессами, прочих ПДС, включая летние дополнительные ПДС, дополнительные ПДС назначаемые в предпраздничные и праздничные дни, и ПДС с Украины.


Они и начали на участке летом бурную деятельность создавать, в Щербинке поставили новые опоры, когда Собянин приезжал, мол 3 и 4 путь переоборудуют в пассажирский, и даже мне кто-то сказал, что платформа на Щербинке еще будет как вот на кольцо ксли ехать в тупики туда боиже к эстакаде, не знаю как объяснить, кто знает и видел, поймут:) после я написал в ржд с вопросом, на что мне сказали, что все работы по переводу путей будут завершены в 2018. Ну после этого никаких сдвижек, даже контактные провода частично пеевесили на новые опоры и на этом все)

Сообщение отредактировал kva777: 24 Ноябрь 2017 - 04:47

0

#140 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 11:01

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Ноябрь 2017 - 04:21) писал:

Вот будет смеху если на Курке так-же как и на Горьковке решат сделать зонный оборот возле МэЦэКаКа, и как раз таки по той самой "Новохохляцкой" :D .

Не худший вариант развития событий. Всяко лучше, чем когда обнаруживаешь что внезапно "москворечье, конечная" и следующие 3 эл-ки тоже до него.
0

#141 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 12:07

Просмотр сообщенияkva777 (24 Ноябрь 2017 - 04:28) писал:

Еще раз задаюсь вопросом, где обещанная 10 лет назад линия питер-москва скоростная, на которой скорость должна была 350км/ч быть


Строительство этой линии перенесено на 2035 год:
ссылка

Просмотр сообщенияkva777 (24 Ноябрь 2017 - 04:35) писал:

все работы по переводу путей будут завершены в 2018. Ну после этого никаких сдвижек, даже контактные провода частично пеевесили на новые опоры и на этом все)


Самое позднее, когда обещано ввести первые две МЦД: Одинцово - Лобня и Подольск - Нахабино -- это 2019 год. К 2025 году -- обещано ввести все остальные диаметры.
0

#142 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 12:15

Просмотр сообщенияБригадир (24 Ноябрь 2017 - 11:01) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Ноябрь 2017 - 04:21) писал:

Вот будет смеху если на Курке так-же как и на Горьковке решат сделать зонный оборот возле МэЦэКаКа, и как раз таки по той самой "Новохохляцкой" :D .

Не худший вариант развития событий. Всяко лучше, чем когда обнаруживаешь что внезапно "москворечье, конечная" и следующие 3 эл-ки тоже до него.

Если принять во внимание наихудший вариант развития событий -- то пассажирам Горьковского направления повезло чуть больше: оборот дальнего пригорода по Карачарово до центра ближе, чем пассажирам Курского направления -- если вдруг решат сделать оборот дальнего пригорода Курского направления по Царицыно. Не спроста там дополнительные платформы строят: возле первого пути, и возле 3 и 4 пути.
0

#143 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 13:45

Вот мозги людям засерают! Подольск - Нахабино работает диаметр с 1945 года, Лобня - Одинцово с начала 80-х или чуть раньше.
0

#144 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 13:53

Просмотр сообщенияБригадир (24 Ноябрь 2017 - 11:01) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Ноябрь 2017 - 04:21) писал:

Вот будет смеху если на Курке так-же как и на Горьковке решат сделать зонный оборот возле МэЦэКаКа, и как раз таки по той самой "Новохохляцкой" :D .

Не худший вариант развития событий. Всяко лучше, чем когда обнаруживаешь что внезапно "москворечье, конечная" и следующие 3 эл-ки тоже до него.

До Москворечья в прошлом уже, теперь только до Царицыно.
0

#145 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 13:55

Просмотр сообщенияВалерий П (24 Ноябрь 2017 - 13:45) писал:

Вот мозги людям засерают! Подольск - Нахабино работает диаметр с 1945 года, Лобня - Одинцово с начала 80-х или чуть раньше.

Здесь главный акцент заостряют на тактовом движении, с интервалом в 6 минут, что не было с 1945 года, ну и конечно на электропоездах "Ласточка", которыми хотят обслуживать этот такт. Вот только непонятно: "Ласточки" для осуществления тактового движения -- будут в депо Перерва и Нахабино, или же ещё одно депо для "Ласточек" строить будут? ТЧ-96 Подмосковная с обслуживанием и ремонтом такого количества "Ласточек" навряд-ли справится.
Вот только с поездами дальнего следования Курского направления как быть, после введения такта? До 2019 года 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала по-любому придётся строить.
0

#146 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 15:02

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (24 Ноябрь 2017 - 12:07) писал:

Просмотр сообщенияkva777 (24 Ноябрь 2017 - 04:28) писал:

Еще раз задаюсь вопросом, где обещанная 10 лет назад линия питер-москва скоростная, на которой скорость должна была 350км/ч быть


Строительство этой линии перенесено на 2035 год:
ссылка

Просмотр сообщенияkva777 (24 Ноябрь 2017 - 04:35) писал:

все работы по переводу путей будут завершены в 2018. Ну после этого никаких сдвижек, даже контактные провода частично пеевесили на новые опоры и на этом все)


Самое позднее, когда обещано ввести первые две МЦД: Одинцово - Лобня и Подольск - Нахабино -- это 2019 год. К 2025 году -- обещано ввести все остальные диаметры.


Да уж, к 2035 году как раз допнут от воровства и начнут строить, мне кажется мы уже одна из отсталых стран в этом плане, в ес везде. Коростные поезда, в америке канаде и тд)
0

#147 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 16:11

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (24 Ноябрь 2017 - 13:55) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (24 Ноябрь 2017 - 13:45) писал:

Вот мозги людям засерают! Подольск - Нахабино работает диаметр с 1945 года, Лобня - Одинцово с начала 80-х или чуть раньше.

Здесь главный акцент заостряют на тактовом движении, с интервалом в 6 минут, что не было с 1945 года, ну и конечно на электропоездах "Ласточка", которыми хотят обслуживать этот такт.

Вам уже не раз говорили что при Союзе эл-поезда на головных участках большинства направлений Мосузла ходили именно с таким интервалом, причём без всяких Ласточек.
0

#148 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 16:22

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Ноябрь 2017 - 16:11) писал:

Вам уже не раз говорили что при Союзе эл-поезда на головных участках большинства направлений Мосузла ходили именно с таким интервалом, причём без всяких Ласточек.


Ну так всякое новое -- это хорошо забытое старое. А Союза уже 27 лет как нет, поэтому могли и подзабыть. :)
0

#149 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 16:52

Кстати, вагонное депо на Каланчёвке, судя по всему, действительно в самом скором времени закроют (в очередной раз прошла инсайдерская инфа на эту тему)...

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (24 Ноябрь 2017 - 16:22) писал:

Ну так всякое новое -- это хорошо забытое старое. А Союза уже 27 лет как нет, поэтому могли и подзабыть. :)

И вот в этом, собственно, и состоит главная ложь этого прожекта.
0

#150 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 17:23

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Ноябрь 2017 - 16:52) писал:

Кстати, вагонное депо на Каланчёвке, судя по всему, действительно в самом скором времени закроют (в очередной раз прошла инсайдерская инфа на эту тему)...

А те инсайдеры не написали где будет происходить экипировка ПДС Курского направления, в том числе ПДС украинской приписки?
И что будет на месте вагонного депо?

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Ноябрь 2017 - 16:52) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (24 Ноябрь 2017 - 16:22) писал:

Ну так всякое новое -- это хорошо забытое старое. А Союза уже 27 лет как нет, поэтому могли и подзабыть. :)

И вот в этом, собственно, и состоит главная ложь этого прожекта.

Если отбросить ныне существующие МЦД Одинцово - Лобня и Подольск - Нахабино, которые после 2019 года преподнесут в новой интерпритации -- все остальные МДЦ, которые введут после 2025 года -- будут действительно новыми проектами, ибо таковых даже в советском прошлом никогда не существовало.
0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей