Расписания движения пригородных поездов графика 2017/2018 Новости в расписаниях с 10.12.2017
#61
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:51
Но в целом, 50 минут до 33 км (Ближайшие примеры это Москва Каз - Быково, Москва Кур - пл. 33 км) совершенно нормальная ситуация в ближнем пригороде. Зона Москвы с довольно частыми остановками которые не выкинешь особо из графика, накладывает свой отпечаток. Плюс у курского хода длинная Москва как таковая. И в плюс-минус 10 минутах в среднепригородной зоне ничего особо криминального не вижу, в +7 минутах в дальнепригородном Серпухове - тем более.
#62
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 04:00
Бригадир (09 Ноябрь 2017 - 23:51) писал:
Но в целом, 50 минут до 33 км (Ближайшие примеры это Москва Каз - Быково, Москва Кур - пл. 33 км) совершенно нормальная ситуация в ближнем пригороде. Зона Москвы с довольно частыми остановками которые не выкинешь особо из графика, накладывает свой отпечаток. Плюс у курского хода длинная Москва как таковая. И в плюс-минус 10 минутах в среднепригородной зоне ничего особо криминального не вижу, в +7 минутах в дальнепригородном Серпухове - тем более.
Курскому ходу по Москве нужно чередовать станции, то есть первый поезд едет по одним, за ним наоборот пропускает те, по которым первый останавливался, а останавливаятся по которым первый мимо ехал.
Не помню год, то ли 2008 толи 2009, пытались так сделать, когда курское расписание изменили, и много пропусков поездам сделали в зоне москвы, потом потихоньку с каждым разом накидывали остановки, сейчас опять почти все поезда по всем остановкам плетуться. Помню щербенские утренние полуэкспрессами шли, серпухов утренняя тоже была почти без остановок.
#63
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 14:28
В советское время вообще очень часто парность в выходные дни была намного больше чем в рабочие. Сейчас же как правило ситуация ровно обратная.
#64
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 14:46
Цитата
Уже так делали. выглядело, мягко говоря, убого.
#65
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 19:10
Sky-Clad (10 Ноябрь 2017 - 14:46) писал:
Цитата
Уже так делали. выглядело, мягко говоря, убого.
Ну вот я и говорю, это было где-то в 2008-2009году, вроде, не пошло, вернули все обратно
#66
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 19:40
#67
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 21:55
#68
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 13:36
#69
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 17:21
#70
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 18:15
Бродяга (11 Ноябрь 2017 - 13:36) писал:
Перерва сейчас в Кубинку ездит, или только до Голицыно? И сколько всего перервинских поездов сейчас на Смоленское направление ходит?
#71
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 18:42
Бродяга (11 Ноябрь 2017 - 13:36) писал:
В новом графике должно произойти частичное перераспределение "сквозных" маршрутов между Перервой и Нахабино, в пользу Нахабино, за счет увеличения парка МВПС принадлежащего ЦППК. Также увеличивается количество пар на участке М.Курская-Нахабино для вывоза в пиковое время, в связи с тем, что оборот по М.Рижской практически исчерпан по техническим возможностям однопутной горловины ст.Москва-Рижская. В совокупности два этих фактора и сыграли свою роль.
#73
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 08:08
Святослав Игнатьев (11 Ноябрь 2017 - 18:15) писал:
Бродяга (11 Ноябрь 2017 - 13:36) писал:
Перерва сейчас в Кубинку ездит, или только до Голицыно? И сколько всего перервинских поездов сейчас на Смоленское направление ходит?
Много. Что, прям все поезда перечислить?
MiStar (11 Ноябрь 2017 - 18:42) писал:
Бродяга (11 Ноябрь 2017 - 13:36) писал:
В новом графике должно произойти частичное перераспределение "сквозных" маршрутов между Перервой и Нахабино, в пользу Нахабино, за счет увеличения парка МВПС принадлежащего ЦППК. Также увеличивается количество пар на участке М.Курская-Нахабино для вывоза в пиковое время, в связи с тем, что оборот по М.Рижской практически исчерпан по техническим возможностям однопутной горловины ст.Москва-Рижская. В совокупности два этих фактора и сыграли свою роль.
Миша, вот скажи, у нас графисты реал дураки? Делают поезда каждые 6 там путь минут, один за другим и все по удалению. И ещё такое огромное количество поездов до Нахабино с заездом в депо. Они ж всю движуху просто ставят, за ними мажешь постоянно! Зачем столько этих поездов? Рижане постоянно ставят всех, про ЦППК я вообще молчу. Особенно это дело утром...
#74
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 09:42
Sky-Clad (12 Ноябрь 2017 - 08:08) писал:
Вопрос скорее риторический... Графистов, как таковых, сократили в первых рядах, поэтому в наши дни их обязанности, выполняет, кто угодно. А голая теория из учебника(если она вообще есть), без практики - дает именно те результаты, которые есть
#75
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 10:49
Sky-Clad (12 Ноябрь 2017 - 08:08) писал:
Ничего не надо перечислять. Просто вчера написали же, что:
Бродяга (11 Ноябрь 2017 - 13:36) писал:
Вот и заинтересовало, раз на Рижский ход количество поездов увеличилось, значит по идее количество поездов на Смоленский ход уменьшилось. Не добавили же в Перерву новые машины, для увеличения количества поездов на Рижский ход?
#76
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 12:10
Святослав Игнатьев (12 Ноябрь 2017 - 10:49) писал:
Sky-Clad (12 Ноябрь 2017 - 08:08) писал:
Ничего не надо перечислять. Просто вчера написали же, что:
Бродяга (11 Ноябрь 2017 - 13:36) писал:
Вот и заинтересовало, раз на Рижский ход количество поездов увеличилось, значит по идее количество поездов на Смоленский ход уменьшилось. Не добавили же в Перерву новые машины, для увеличения количества поездов на Рижский ход?
Для этого необязательно добавлять, скорее уменьшив обороты, просто добавить поездов. Впрочем, нового расписания я ещё не видел, поэтому пока что трудно сказать.
#77
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 12:12
Святослав Игнатьев (12 Ноябрь 2017 - 10:49) писал:
Парк Перервы не изменился. Все нововведения связаны с запланированным увеличением парка Нахабино до 30 составов (исключая "тульские экспрессы" в виде 0008/0009/0010).
#78
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:04
Интересно, можно ли при грамотной организации расписания и оборота, убрав необходимость оборачивать составы по Рижскому?
Сообщение отредактировал X3MALITY: 12 Ноябрь 2017 - 18:10
#80
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 08:21
MiStar (12 Ноябрь 2017 - 09:42) писал:
Надо сказать, что по расписанию Белорусского, в т.ч. опубликованному новому, это хорошо заметно :( :(
Некоторые улучшения вносятся только там, где совсем каюк (имею в виду продление одинцовской 18.08 до Голицыно, в первую очередь).
Остановки так вообще генератор случайных чисел проставляет.
#81
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 11:36
#83
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:03
#85
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:11
Sky-Clad (12 Ноябрь 2017 - 08:08) писал:
Скай, их задача, в первую очередь, максимизировать загрузку своих поездов. А все остальное не их ума дело. Поэтому и режут дальние маршруты, что бы воздух не возить. Собственно, скоро депо перейдёт целиком под крыло ЦППК и тогда они займутся оптимизацией маршрутов уже совсем с другим размахом.
P.S. Хотя, справедливости ради, так как пилят бабло в ЦППК это ещё уметь надо.
Бродяга (13 Ноябрь 2017 - 17:06) писал:
Интервалы в графике позволяют держать поезд на главном пути по полчаса. Поэтому, почему нет?
#87
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 05:04
#88
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 05:59
#89
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 07:55
Joker (13 Ноябрь 2017 - 17:03) писал:
Это который именно?
Хотя - надо признаться, что дебильные они все до единого.
ЭР2Т-7132 (13 Ноябрь 2017 - 20:33) писал:
Наверно до Нахабино, потом резаком в Дедовск, также и обратно. Это уже вообщем то не новость.
Цитата
Зная, что в этой стране всё делается не для людей, а против людей, я уже ничему не удивляюсь.
#90
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 09:27