Бригадир (23 Октябрь 2017 - 10:31) писал:
Смысл в том что перевозчик ака ЦППК за резерв не платит, а вот с пассажирами он им будет "убыточен".
Это по арендованным составам РЖД с экипажем так. По собственным сэкономят на том, что проводницы поедут пассажирами, может еще на каких-то мелочах. И в заказ региона нужно включать.
ТРОЛЛЕЙБУС (31 Октябрь 2017 - 13:42) писал:
Бригадир (31 Октябрь 2017 - 12:38) писал:
... этот воздуховоз в принципе надо было отменить прямо в день его запуска. Так хоть какую то пользу будет приносить, а не просто так километраж накатывать.
В таком случае Калужские экспрессы тоже воздуховозы. Я часто с ними сталкиваюсь. Особенно посреди недели шестичасовой вечерний из Москвы пустой едет и самый первый утренний из Калуги. Да и Тульские экспрессы загруженными не назовёшь, даже наполовину, особенно утренний из Москвы. Если уж начать отменять, то быть последовательными до конца и не спускать собак только на Владимирские экспрессы, а и на экспрессы остальных направлений тоже взор обратить!
Что, они без пассажиров ходят и убытки приносят? А мужики в ЦППК и не знают! B)
На самом деле, из того, что ходит от Москвы с предоставлением мест, относительно низкий пассажиропоток на дубнинских поездах и на новом тульском, который утром из Москвы и вечером из Тулы. А также Александров утренний из Москвы и в обед из Александрова. Ранне-утренняя Калуга низко населена на участке Калуга-Малоярославец по понятным причинам, но дальше все тоже нормально.
Sky-Clad (31 Октябрь 2017 - 13:59) писал:
Чтобы они не были воздуховозами, надо 1) Исключить из них обычные вагоны 3го класса (если таковые ещё имеются), 2) Сделать удобное время отправления 3) Составность не 10 вагонов делать, а 6-8, 4) сделать адекватные цены!
(последнее я думаю самое главное)
Вагоны 3-го класса, кстати сказать, появились на тульских ЭП2Д. Значит, имеют для определенных групп пассажиров конкурентные преимущества благодаря низкой цене. На остальных маршрутах их достаточно давно нет, если не изменяет память.
В чем неудобство времени отправления сейчас, которое за немногим исключением держится годами, какое другое время поможет набрать больше пассажиров? ИМХО тут претензии есть к утреннему Москва-Тула, но сразу после него обычная электричка, которая не может прибыть в Тулу позже из-за Ласточки ФПК. И по Дубне есть вопросы по всему, что вечером.
Утренние поезда из Владимира, Калуги и Рязани однозначно наполняются больше, чем на 6 вагонов, второй класс может быть заполнен на 100%. На Калугу еще и утренний поезд из Москвы хорошо населяется. Видимо, не хотят 2 раза в неделю заниматься сцепкой-расцепкой, убирая пару вагонов, а в случае Рязани и Калуги еще непонятно когда это делать.