Форум сайта "Российские электропоезда": Где отловить 3 разновидности электропоездов... - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Где отловить 3 разновидности электропоездов... Временная тема

#1 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 23:01

Всем привет!

Создаю временную тему, надеюсь на помощь форумчан.

Просмотр сообщенияX3MALITY (07 Октябрь 2017 - 10:04) писал:

https://victorboriso...com/297116.html - Чем мы дышим в транспорте Москвы: Один день в метро и МЦК


Итак, пару дней назад здесь была приведена интересная ссылка по состоянию воздуха в поездах метро. Опустим личные пристрастия и мнения по вопросу, хотя выводы там интересные. Я предложил автору, провести замеры в пригородных электричках, и автор на удивление быстро согласился, но при этом попросил прикинуть построить примерный маршрут.

Исходя из моих представлений, замеры стоит произвести в трех категориях:
1) ЭР2в/и, ЭД2Т, ЭД4М до 181вкл т.к каноничном вагоне рижского типа с алюминиевой подъемной рамой.
2) ЭД4М с 0182 по 0362, крайне желательно ближе к трем сотням где нет вентиляции в тамбурах. Кстати кто подскажет, с какого номера ее упразднили?
3) Кософонарное прислонно-сдвижное с конца 300 номеров и по ЭП2Д включительно. Причем я в принципе задумываю предложить 2 варианта, первый зеленопригородный РЖД, второй ЦППК.

Теперь соответственно вопрос к форумчанам, где проще отловить 1 и 3 разновидность. С 2 понятно, приезжайте в гости на Горьковку, у нас почти весь парк от 303 до 362 пыточная конструкция. Тип 1 я прикидываю ловить на плечах Раменского, а вот где проще всего отловить тип3 решений пока нет. (Не стандарт-плюс). Но и с типом 1 жду советов, может например классическую алюмишку проще отловить в Перерве?
0

#2 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 07:28

Ну, да, по пункту 1 именно Перерва, в первую очередь, на ум приходит.
0

#3 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 07:37

Артур, 3 пункт с машинами РЖД проще словить на Павелецком.
А с машинами ЦППК-либо на Киевском, либо на Рижском(можно ещё попытать счастья на Савёловском или Белорусском, но ждать придётся дольше)
0

#4 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 15:53

На Рижском можно "выловить" следующие машины:

ЭР2Р/Т - немного, но пока еще остались в Нахабино
ЭД2Т/ЭД4М ранних выпусков - заходят из Перервы
ЭД4М с номерами диапазона 0264-0375 в типовом исполнении для РЖД (0264 уже после КР-1 МЛРЗ, 0296, 0321, 0374, 0375)
ЭД4М 0454/0472 с прислонно-сдвижными дверьми. У этих двух машин разные системы управления климатической установкой, от разных производителей.
ЭП2Д-0004 (имеет ряд отличий от других ЭП2Д, в том числе по управлению климатом)
ЭП2Д-0005/0006/0007
ЭП2Д с номерами 0011 и выше

Не включил в этот список "экспрессы ЦППК ЭП2Д-0008/0009/0010 и "Рэксы" в виде ЭД4М-0236 и ЭД4М-0434. Последние два состава периодически работают на "зеленых" маршрутах.

ЭД4М в исполнении ЦППК на Рижском ходу не осталось от слова совсем.

При проведении замеров, считаю необходимым обязательно отмечать не только наличие открытых окон в вагоне, но также и режим работы климатической установки (отопления и вентиляции на старых машинах), т.к. периодически сталкиваюсь с тем, что даже на ЭП2Д от ЦППК бригады "забывают" включить кнопку на задней стенке кабины при выезде из депо, либо дергают туда-сюда ее в пути следования (хотя на машинах с климатом и калориферным отоплением это приводит к некорректной работе системы, и связанными с этим "спецэффектами" в салонах вагонов). Работу вентиляторов на чердаках тамбуров достаточно хорошо слышно, да и определить наличие потока воздуха из подоконного короба на машинах с калориферным отоплением вполне реально.
0

#5 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:49

Просмотр сообщенияMiStar (09 Октябрь 2017 - 15:53) писал:

При проведении замеров, считаю необходимым обязательно отмечать не только наличие открытых окон в вагоне, но также и режим работы климатической установки (отопления и вентиляции на старых машинах), т.к. периодически сталкиваюсь с тем, что даже на ЭП2Д от ЦППК бригады "забывают" включить кнопку на задней стенке кабины при выезде из депо, либо дергают туда-сюда ее в пути следования (хотя на машинах с климатом и калориферным отоплением это приводит к некорректной работе системы, и связанными с этим "спецэффектами" в салонах вагонов. Работу вентиляторов на чердаках тамбуров достаточно хорошо слышно, да и определить наличие потока воздуха из подоконного короба на машинах с калориферным отоплением вполне реально.

Мне кажется, лучше наоборот, как есть, так как это более реально отразит показатели, а то на обычном маршруте рабочая климатическая установка это лотерея, так пусть и будет лотереей. Тем более замеры все равно будут проводиться с пассажирами)
0

#6 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:11

Просмотр сообщенияDmitriy (09 Октябрь 2017 - 16:49) писал:

Мне кажется, лучше наоборот, как есть, так как это более реально отразит показатели, а то на обычном маршруте рабочая климатическая установка это лотерея, так пусть и будет лотереей. Тем более замеры все равно будут проводиться с пассажирами)


Результаты при работающей вентиляции и без нее будут отличаться на порядки. Поэтому и нужно обязательно оговаривать режим работы вентиляции/отопления при замере. Кондиционеры при забортной температуре ниже +14..16° не включаться, поэтому на замер влиять не будут.
0

#7 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 18:12

Просмотр сообщенияMiStar (09 Октябрь 2017 - 15:53) писал:

ЭД2Т/ЭД4М ранних выпусков - заходят из Перервы

От них мало толку - все переделанные, на ЭД2Т и то больше вероятность "люминь рижскай" встретить
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей