Скатывание поезда в момент отправления Управление тормозами МВПС
#1
Отправлено 09 Апрель 2017 - 15:12
Может они встали и вперёд поехать на подъеме не смогли. Это всего лишь моё предположение.
#2
Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:01
#3
Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:09
#4
Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:22
#5
Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:23
#6
Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:29
#7
Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:34
#8
Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:36
#9
Отправлено 12 Апрель 2017 - 21:50
#10
Отправлено 13 Апрель 2017 - 08:39
Александр7 (12 Апрель 2017 - 21:50) писал:
На вагонах метрополитена, если я не ошибаюсь, управление торможением идет с помощью контроллера машиниста, и тормозной кран практически не используется, т.к. основным видом тормоза является реостатный (электродинамический), с автоматическим дотормаживанием электропневматическим тормозом при скоростях ниже 10..12км/ч (в цифрах могу слегка ошибаться). На электропоездах, несмотря на то, что электродинамическое торможение существует уже более полувека, до сих пор пользуются в основном ЭПТ и тормозят 395 краном. При этом из-за отсутствия знаний и практики применения электрического торможения, практически на всех уровнях применение электродинамического торможения, считают "вредным", и соответственно элементы схемы предназначенные для его работы, в первую очередь подвергаются "раздербаниванию", на запчасти.
#11
Отправлено 13 Апрель 2017 - 09:01
#12
Отправлено 13 Апрель 2017 - 09:07
Валерий П (13 Апрель 2017 - 09:01) писал:
То, что записано в РЭ я читал. Но практика, к сожалению, показывает, что ЭДТ на сегодняшний день на электропоездах не используется.
#13
Отправлено 13 Апрель 2017 - 11:18
Сообщение отредактировал Александр7: 13 Апрель 2017 - 11:51
#14
Отправлено 13 Апрель 2017 - 12:30
MiStar (13 Апрель 2017 - 09:07) писал:
Валерий П (13 Апрель 2017 - 09:01) писал:
То, что записано в РЭ я читал. Но практика, к сожалению, показывает, что ЭДТ на сегодняшний день на электропоездах не используется.
В Перерве на ряде машин ещё как используется. Даже пытаются реанимировать машины, которые десятилетиями не тормозили. так что зря Миша говоришь.
#15
Отправлено 13 Апрель 2017 - 20:40
Sky-Clad (13 Апрель 2017 - 12:30) писал:
В принципе не зря. Более-менее пользуются ЭДТ на мосузле в 2-3 депо от силы, причем у которых есть давний опыт работы с такими поездами. И то, не все и не каждый.
#16
Отправлено 13 Апрель 2017 - 20:47
Sky-Clad (13 Апрель 2017 - 12:30) писал:
Значит, как только Перервинские машины и бригады заезжают на Рижское направление, у одних тут же выключаются кнопки "Электрическое торможение", а другие забывают где у контроллера машиниста находятся тормозные позиции. За последние несколько лет, сколько не попадал на Перервинские машины, ни разу не было случая использования электрического торможения. Всегда тормозили исключительно ЭПТ. А это говорит о том, что если электрическое торможение есть, и даже работает, его используют только "по большим праздникам".
#17
Отправлено 14 Апрель 2017 - 08:45
#18
Отправлено 14 Апрель 2017 - 11:26
MiStar (13 Апрель 2017 - 20:47) писал:
Sky-Clad (13 Апрель 2017 - 12:30) писал:
Значит, как только Перервинские машины и бригады заезжают на Рижское направление, у одних тут же выключаются кнопки "Электрическое торможение", а другие забывают где у контроллера машиниста находятся тормозные позиции. За последние несколько лет, сколько не попадал на Перервинские машины, ни разу не было случая использования электрического торможения. Всегда тормозили исключительно ЭПТ. А это говорит о том, что если электрическое торможение есть, и даже работает, его используют только "по большим праздникам".
ЭД2Т-0050 тормозиит и ещё ряд машин, написал, стёрлось всё, не буду больше писать. Моя 0033 и то тормозит! Правда, могу только я, другие боятсяhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
#19
Отправлено 14 Апрель 2017 - 12:11
Joker (14 Апрель 2017 - 08:45) писал:
Из последних поступлений - единственная машина, на которой электрическое торможение полностью отлажено и работоспособно - ЭП2Д-0007. Но я что-то не заметил, чтобы им пользовались. Видимо для того, чтобы бригады научились использовать электрическое торможение, нужен какой-то более действенный "стимулятор".
#20
Отправлено 14 Апрель 2017 - 13:56
#24
Отправлено 14 Апрель 2017 - 15:49
Унифицированный пульт управления от "Элары", который ставится на электропоездах выпуска последних лет - тоже не является разумным решением, т.к. за довольно короткий период времени успели наплодить несколько версий этого пульта, имеющих лишь некоторое визуальное сходство между собой, но сильно отличающихся в расположении отдельных органов управления и алгоритмом работы, что на мой взгляд, говорит о "сырой конструкции" данного пульта.
#25
Отправлено 14 Апрель 2017 - 15:57
Цитата
Михаил, кочующий ключ ВУ чего стоит
#26
Отправлено 15 Апрель 2017 - 00:32
#27
Отправлено 15 Апрель 2017 - 10:42
MiStar (14 Апрель 2017 - 12:11) писал:
Joker (14 Апрель 2017 - 08:45) писал:
Из последних поступлений - единственная машина, на которой электрическое торможение полностью отлажено и работоспособно - ЭП2Д-0007. Но я что-то не заметил, чтобы им пользовались. Видимо для того, чтобы бригады научились использовать электрическое торможение, нужен какой-то более действенный "стимулятор".
Не, я не про белые машины. :)
#28
Отправлено 15 Апрель 2017 - 19:32