Форум сайта "Российские электропоезда": Скатывание поезда в момент отправления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скатывание поезда в момент отправления Управление тормозами МВПС

#1 Пользователь офлайн   Lord Antonio 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 09 Апрель 2017 - 18:12

Ехал сегодня на ЭД4М с Павелецкого вокзала. Почти на каждой остановке перед тем, как поехать вперед, она назад откатывалась и потихонечку подёргиваясь меняла направление движения на вперед по ходу.
Может они встали и вперёд поехать на подъеме не смогли. Это всего лишь моё предположение.
0

#2 Пользователь офлайн   Amilo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:01

Т.е. отпускали тормоза-откатывались назад, а потом брали в ход-подергиваясь начинается разгон вперед....
0

#3 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 377
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:09

Небольшое скатывание в пределах 5..10см при отправлении, допустимо, хотя вполне можно обойтись без него, если грамотно распоряжаться имеющимися возможностями по управлению тормозами. К сожалению, некоторые регламенты и местные инструкции написаны без знания очевидных вещей и поэтому, выполняя отправление без полного отпуска тормозов, (в этом случае скатывания не будет) локомотивная бригада автоматически приобретает статус "нарушителей" с далеко идущими материальными последствиями.
0

#4 Пользователь офлайн   Lord Antonio 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:22

Не знаю что там за схема на ЭД4М. Я больше на тепловозах ездил, на электричках ни разу. Так что рассказываю только по ощущениям пассажира. Прибываем на остановку тормоза по звуку отпускается и электричка немножко после остановки откатывается назад. Перед движением я не слышал звука отпуска тормозов. А сразу она снова откатывалась назад при чём побольше чем на 5-10см и потихоньку подергиваясь пыталась изменить направление движения. Один раз даже не с первого раза это удалось. Отпускали тягу и собирали вновь. ЭД4М была не из новых с обычными дверями.
0

#5 Пользователь офлайн   Amilo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:23

Видимо хорошая ЛБ так "набивает руку", что тормоза почти отпускает и уже пошел ход... :)
0

#6 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 377
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:29

Если при отправлении не дожидаться полного погасания ламп СОТ и СОТ-Х, как прописано в некоторых инструкциях, а ставить КМ в ходовое положение непосредственно в процессе отпуска тормозов при остаточном давлении в ТЦ в пределах 0.3..0.4атм, то никакого скатывания и толчков в момент отправления не будет. Но в наши дни, как я уже говорил выше, в большинстве случаев, это будет признано нарушением порядка управления тормозами электропоезда.
0

#7 Пользователь офлайн   Lord Antonio 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:34

Получается как в известной поговорке. Ёжики кололись кололись но продолжали следовать инструкции написанной явно не к таким условиям.
0

#8 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2017 - 20:36

Согласно правил тяговым расчетов когда ТЦ остаются давление 0,5 ат тормоза считаются отпущенными. Чувствительность СТА 0,15 ат. Только кто это знает из тех писателей кто пишет местные инструкции.
0

#9 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 13 Апрель 2017 - 00:50

У нас в метро отпуск тормоза происходит при постановке главной рукоятки контроллера машиниста в ходовое положение
0

#10 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 377
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Апрель 2017 - 11:39

 Александр7 (13 Апрель 2017 - 00:50) писал:

У нас в метро отпуск тормоза происходит при постановке главной рукоятки контроллера машиниста в ходовое положение


На вагонах метрополитена, если я не ошибаюсь, управление торможением идет с помощью контроллера машиниста, и тормозной кран практически не используется, т.к. основным видом тормоза является реостатный (электродинамический), с автоматическим дотормаживанием электропневматическим тормозом при скоростях ниже 10..12км/ч (в цифрах могу слегка ошибаться). На электропоездах, несмотря на то, что электродинамическое торможение существует уже более полувека, до сих пор пользуются в основном ЭПТ и тормозят 395 краном. При этом из-за отсутствия знаний и практики применения электрического торможения, практически на всех уровнях применение электродинамического торможения, считают "вредным", и соответственно элементы схемы предназначенные для его работы, в первую очередь подвергаются "раздербаниванию", на запчасти.
0

#11 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2017 - 12:01

Разбирают ЭДТ не от хорошей жизни. А основным тормозом на поездах с ЭДТ является электрический, ЭПТ - замещающий, ПТ - резервный. Так записано в РЭ.
0

#12 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 377
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Апрель 2017 - 12:07

 Валерий П (13 Апрель 2017 - 12:01) писал:

Разбирают ЭДТ не от хорошей жизни. А основным тормозом на поездах с ЭДТ является электрический, ЭПТ - замещающий, ПТ - резервный. Так записано в РЭ.


То, что записано в РЭ я читал. Но практика, к сожалению, показывает, что ЭДТ на сегодняшний день на электропоездах не используется.
0

#13 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 13 Апрель 2017 - 14:18

На метрополитене необоснованное пользование пневматикой вообще запрещено и по расшифровкам за это наказывают... От крана 334 метрополитен уже давно отказался. В кабине установлен кран усл. no. 013 с автоматической перекрышей.

Сообщение отредактировал Александр7: 13 Апрель 2017 - 14:51

0

#14 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 13 Апрель 2017 - 15:30

 MiStar (13 Апрель 2017 - 12:07) писал:

 Валерий П (13 Апрель 2017 - 12:01) писал:

Разбирают ЭДТ не от хорошей жизни. А основным тормозом на поездах с ЭДТ является электрический, ЭПТ - замещающий, ПТ - резервный. Так записано в РЭ.


То, что записано в РЭ я читал. Но практика, к сожалению, показывает, что ЭДТ на сегодняшний день на электропоездах не используется.

В Перерве на ряде машин ещё как используется. Даже пытаются реанимировать машины, которые десятилетиями не тормозили. так что зря Миша говоришь.
0

#15 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 585
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Апрель 2017 - 23:40

 Sky-Clad (13 Апрель 2017 - 15:30) писал:

В Перерве на ряде машин ещё как используется. Даже пытаются реанимировать машины, которые десятилетиями не тормозили. так что зря Миша говоришь.

В принципе не зря. Более-менее пользуются ЭДТ на мосузле в 2-3 депо от силы, причем у которых есть давний опыт работы с такими поездами. И то, не все и не каждый.
0

#16 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 377
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Апрель 2017 - 23:47

 Sky-Clad (13 Апрель 2017 - 15:30) писал:

В Перерве на ряде машин ещё как используется. Даже пытаются реанимировать машины, которые десятилетиями не тормозили. так что зря Миша говоришь.


Значит, как только Перервинские машины и бригады заезжают на Рижское направление, у одних тут же выключаются кнопки "Электрическое торможение", а другие забывают где у контроллера машиниста находятся тормозные позиции. За последние несколько лет, сколько не попадал на Перервинские машины, ни разу не было случая использования электрического торможения. Всегда тормозили исключительно ЭПТ. А это говорит о том, что если электрическое торможение есть, и даже работает, его используют только "по большим праздникам".
0

#17 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 428
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 14 Апрель 2017 - 11:45

Я тебе по секрету скажу, даже у нас есть одна машина, на которой исправно ЭДТ и им пользуются, только тссс. B)
0

#18 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 14 Апрель 2017 - 14:26

Просмотр сообщенияMiStar (13 Апрель 2017 - 23:47) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (13 Апрель 2017 - 15:30) писал:

В Перерве на ряде машин ещё как используется. Даже пытаются реанимировать машины, которые десятилетиями не тормозили. так что зря Миша говоришь.


Значит, как только Перервинские машины и бригады заезжают на Рижское направление, у одних тут же выключаются кнопки "Электрическое торможение", а другие забывают где у контроллера машиниста находятся тормозные позиции. За последние несколько лет, сколько не попадал на Перервинские машины, ни разу не было случая использования электрического торможения. Всегда тормозили исключительно ЭПТ. А это говорит о том, что если электрическое торможение есть, и даже работает, его используют только "по большим праздникам".


ЭД2Т-0050 тормозиит и ещё ряд машин, написал, стёрлось всё, не буду больше писать. Моя 0033 и то тормозит! Правда, могу только я, другие боятсяhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#19 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 377
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Апрель 2017 - 15:11

 Joker (14 Апрель 2017 - 11:45) писал:

Я тебе по секрету скажу, даже у нас есть одна машина, на которой исправно ЭДТ и им пользуются, только тссс. B)


Из последних поступлений - единственная машина, на которой электрическое торможение полностью отлажено и работоспособно - ЭП2Д-0007. Но я что-то не заметил, чтобы им пользовались. Видимо для того, чтобы бригады научились использовать электрическое торможение, нужен какой-то более действенный "стимулятор".
0

#20 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 14 Апрель 2017 - 16:56

Надо просто кран машиниста установить как в Яузе, на уровне коленки и с вертикальным вращением рукоятки..
0

#21 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 14 Апрель 2017 - 17:22

Ну кто то прётся от контроллера ЭТ2М. Каждому своё.
0

#22 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 377
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Апрель 2017 - 17:37

 Sky-Clad (14 Апрель 2017 - 17:22) писал:

Ну кто то прётся от контроллера ЭТ2М. Каждому своё.


А он чем-то очень сильно отличается от контроллеров ранних ЭД4М ?

http://www.rus-etrain.ru/photo/re_et2m_090_02.jpg

Пульт управления ЭТ2М-090
0

#23 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 14 Апрель 2017 - 18:42

 MiStar (14 Апрель 2017 - 17:37) писал:

А он чем-то очень сильно отличается от контроллеров ранних ЭД4М ?

По мне так просто неудобное расположение.
0

#24 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 377
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Апрель 2017 - 18:49

На мой взгляд - дело привычки. Хотя отсутствие разумной унификации органов управления на электропоездах, нельзя считать положительным фактором, с точки зрения безопасности. А если учитывать, что даже внутри одной серии возможны различные вариации на эту тему, то хорошего становится еще меньше.
Унифицированный пульт управления от "Элары", который ставится на электропоездах выпуска последних лет - тоже не является разумным решением, т.к. за довольно короткий период времени успели наплодить несколько версий этого пульта, имеющих лишь некоторое визуальное сходство между собой, но сильно отличающихся в расположении отдельных органов управления и алгоритмом работы, что на мой взгляд, говорит о "сырой конструкции" данного пульта.
0

#25 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 048
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2017 - 18:57

Цитата

Унифицированный пульт управления от "Элары", который ставится на электропоездах выпуска последних лет - тоже не является разумным решением, т.к. за довольно короткий период времени успели наплодить несколько версий этого пульта, имеющих лишь некоторое визуальное сходство между собой, но сильно отличающихся в расположении отдельных органов управления и алгоритмом работы, что на мой взгляд, говорит о "сырой конструкции" данного пульта

Михаил, кочующий ключ ВУ чего стоит
0

#26 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 585
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Апрель 2017 - 03:32

А чем контроллер ЭТ2М отличается от прародителя кроме руля вместо кофемолки? Ну и перенесенной реверсивки?! Зато он порядком надежнее эларовских джойстиков...
0

#27 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 428
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Апрель 2017 - 13:42

Просмотр сообщенияMiStar (14 Апрель 2017 - 15:11) писал:

Просмотр сообщенияJoker (14 Апрель 2017 - 11:45) писал:

Я тебе по секрету скажу, даже у нас есть одна машина, на которой исправно ЭДТ и им пользуются, только тссс. B)


Из последних поступлений - единственная машина, на которой электрическое торможение полностью отлажено и работоспособно - ЭП2Д-0007. Но я что-то не заметил, чтобы им пользовались. Видимо для того, чтобы бригады научились использовать электрическое торможение, нужен какой-то более действенный "стимулятор".

Не, я не про белые машины. :)
0

#28 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Апрель 2017 - 22:32

ЭД2Т-0045 тормозит, сам всю смену возбуждался. ЭД2Т-0010 тормозит. Так что зря вы!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей