Форум сайта "Российские электропоезда": Крушение ЭД4МК-0089 Кунцево - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крушение ЭД4МК-0089 Кунцево 08.04.2017

#91 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:47

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Апрель 2017 - 08:57) писал:

Хватит гнать про эти 70 сек в тормозных положениях контроллера ничего не срабатывает.

А я сказал - срабатывает!
Знаете как интернет-выражение ИМХО расшифровывается по русски? Имею мнение - хрен оспоришь!
Я лично сам видел как у людей, оставивших контроллер в положении 3Т или 2Т через 70 секунд терял питание СК. И никакие ЭР10 в музее и Ваш многолетний опыт работы не заставят меня усомниться в том, что я видел сам.
У меня всё.
0

#92 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Апрель 2017 - 12:07

Народ, тормозните, что-ли. Вот этот товарищ с регистрацией сегодня сидит и пишет статью для издательства, в которой вы главными экспертами пойдёте, а вы ему с задором комментируете вопросы. Вон Московский комсомолец уже статьей на тему разродился от которой волосы дыбом встают. И вся информация в статье с профильных форумов, творчески переработанная талантливым журналистом. Оно вам надо, а?
0

#93 Пользователь офлайн   Евгений М 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:05

Ценю Вашу обеспокоенность, но спешу сообщать, я бывший работник ТЧ-10 (Егоров ВП меня теоретически даже должен помнить), сейчас работаю в не связанной с движением должности, но пока здоровье позволяет, может вернусь еще на линию... Данный ресурс использую исключительно для самообразования, так совпало что сегодня зарегистрировался. Ранее просто читал содержимое, а вот именно сегодня захотелось задать вопросы. Прошу простить меня, если заставил Вас понервничать. Было бы интересно если журналисты знали что такое ручные тормоза, ЭПТ, 4 положение КМ, 5Т на КМ и.т.д.
0

#94 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:10

Цитата

С другой стороны, в кабине их должно быть аж 4 штуки.


Читаю и плАчу...
0

#95 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:45

Просмотр сообщенияAndreyK (10 Апрель 2017 - 11:47) писал:

А я сказал - срабатывает!
Знаете как интернет-выражение ИМХО расшифровывается по русски? Имею мнение - хрен оспоришь!
Я лично сам видел как у людей, оставивших контроллер в положении 3Т или 2Т через 70 секунд терял питание СК. И никакие ЭР10 в музее и Ваш многолетний опыт работы не заставят меня усомниться в том, что я видел сам.
У меня всё.


Сами себе противоречите. КЛУБ воздействует на КОН, а не на СК. Второй день проверяем поезда в положение Т нигде не срабатывает. Я вам верю но разбирайтесь со схемой.
0

#96 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:55

Поимел сегодня информацию от человека видевшего кассету. Второй раз ЭПК у него сорвал при отправлении. Натолкните на мысль зачем придумали эти 70 сек в тяге. Непродуманный алгоритм или сигнал взятый не оттуда приводит к непредсказуемой ситуации. А как "секвенцию" проверять с этим 70 секундами. Вообщем очередной дурдом. Хотели как лучше, а получилось... Потому что алгоритмы пишут далекие от эксплуатации люди или случайно в неё попавшие - согласовывают.
0

#97 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:12

Цитата

Из ОАО РЖД НР 16А 603 09.04.17 1831=

Срочно
вручить немедленно
доложить о вручении

Адрес 7
ЦЗ-1, ЦЗ-С, ЦЗ, ЦРБ, ЦТ, ЦДМВ, ЦД, ЦДИ, ЦСС, ДОСС отпр по ЕАСД
ЦЧС, ЦДПо, ЦДРП отпр по ЕАСД
копия:ООО "Аэрокспресс", ОАО "ЦППК"

Руководство ОАО "РЖД" отмечает, что положение в вопросах состояния надежности и обеспечения безопасности движения в моторвагонном комплексе вызывает тревогу. По прежнему не обеспечивается требуемый уровень безопасности движения поездов.
8 апреля 2017 г. на перегоне Фили - Кунцево-1 Московской железной дороги допущено столкновение пригородного поезда НР 6919 сообщением Москва-Смоленская - Усово с пассажирским поездом НР 3 сообщением Москва-Смоленская - Брест по причине неправильных действий локомотивной бригады при возникновении нестандартной ситуации и нарушение пункта 98 правил технической эксплуатации железных дорог, утвержденных приказом минтранса россии от 21 декабря 2010 НР 286, в части отсутствия контроля за состоянием поезда, выразившиеся в приведении движения поезда в обратном направлении без тормозов. в результате столкновения допущен сход 2-х вагонов в пригородном поезде и первой секции локомотива пассажирского поезда. Нарушен габарит соседних путей. За медицинской помощью обратилось 30 человек, из них 15 человек госпитализировано. Не функционирует система эффективных организационно-технических мероприятий по предупреждению и профилактике причин аварийности и соблюдению работниками норм и правил, обеспечивающих безопасность движения, а проводимая профилактическая работа с локомотивными бригадами не приводит к безаварийному движению поездов на железной дороге.
В целях безусловного обеспечения гарантированной надежности и безопасности перевозочного процесса обязываю:
1. ЦЗ Акулову М.П., Верховых Г.В., Валинскому О.С.:
1.1. В декадный срок по обстоятельствам данного случая в соответствии с требованием раздела 5 распоряжения ОАО "РЖД" от 1ч сентября 2015 г. нр 2223р по обстоятельствам допущенного нарушения безопасности движения организовать проведение внеочередного инструктажа работникам, связанных с обеспечением безопасности движения поездов.
1.2. Запретить локомотивным бригадам производить принудительный отпуск автотормозов в составе поезда до выявления причины возникновения нестандартной ситуации или неисправности автотормозного оборудования только после зарядки тормозной магистрали или закрепления состава от самопроизвольного движения.
1.3. Запрещаю выдачу моторвагонного подвижного состава с нарушениями межремонтных пробегов и сроков технического обслуживания.
1.4. Пересмотреть действующие нормативные документы ОАО "РЖД", регламентирующие порядок обеспечения безопасности движения, с целью минимизации рисков возможных нарушений, в том числе по действиям работников железнодорожного транспорта в нестандартных ситуациях.
2. Всех Н железных дорог России:
2.1. В комнатах инструктажа локомотивных бригад разместить информацию по случаю столкновения на перегоне Фили - Кунцево-1 Московской железной дороги.
2.2. Организовать работу по устранению причин повторяющихся сбоев в работе рельсовых цепей на участках железных дорог.
2.3. Обязать первых заместителей начальников железных дорог при ежедневном рассмотрении графика исполненного движения поездов проводить разбор действий причастных работников железнодорожного транспорта при выходе из нестандартных ситуаций.
2.4. При сопровождении руководящим составом поездов обращать особое внимание на соблюдение локомотивными бригадами регламента переговоров и правил управления тормозами поезда.
2.5. Обеспечить наличие в кабинах управления тягового, моторвагонного и специального подвижного состава памяток о порядке действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях.
2.6. Обеспечить командно-инструкторскому составу согласно утвержденному графику с 10 по 30 апреля 2017 г. проверки в части: соблюдения регламента переговоров локомотивных бригад и дежурного по станции по стационарному регистратору и РПЛ, выполнения работниками локомотивных бригад алгоритма кривой подъезда к светофорам с сигнальным показанием уменьшения скорости по результатам расшифровки параметров движения, формирования локомотивных бригад по деловым и моральным качествам с учетом допущенных ими нарушений в маневровой и поездной работе, организации и проведения инструктажей вновь сформированных локомотивных бригад.
2.7. Рассмотреть эффективность использования работниками локомотивных бригад дополнительных устройств безопасности и вопросы их работоспособности.
2.8. Провести в период комиссионного осмотра проверку состояния и работоспособности на тяговом, моторвагонном и специальном подвижной составе основных и дополнительных устройств безопасности на соответствие технической документацией.
3. Контроль за исполнением настоящей телеграммы возложить на вице-президентов ОАО "РЖД" по кругу ведения.

Ц О.В. Белозеров
ИСХ-636Ч
09.04.2017

Норд переживал, а всё-таки ЦТ тоже трахнут. Пусть запасается вазелином <_<

Цитата

1.3. запрещаю выдачу моторвагонного подвижного состава с нарушениями межремонтных пробегов и сроков технического обслуживания.

:D

Сообщение отредактировал Max: 10 Апрель 2017 - 15:13

0

#98 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:17

Людей, которые эти бумаги сочиняют, принудительной лоботомии подвергают что-ли?
0

#99 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:21

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (10 Апрель 2017 - 10:03) писал:

На счёт закрепления состава остановшегося на подъёме или спуске из-за экстренного торможения на Зап-Сибе уже давно первым делом подкладывали ТБ. Использовать ЭПТ ЗАПРЕЩЕНО!!! Это ввели после того как с Новосибирска главного укатилась ЭР2-454 и чуть не ушла в плавание по Оби.
На счёт обучения я вообще молчу. Если задаешь бригаде вопрос на предвходном, входном или маршрутном светофоре горит жёлтый мигающий, то каким показанием будет сигнализировать следующий светофор. 70% несут такую ахинею что в лучшем случае они могут на ж.д слесарями.
Нужно было первым делом положить башмак.


Куда то моя писанина не туда попала. Поэтому повторю. Уважаемые представили Зап-Сиба. Я с вами согласен когда дело касается ЭР2. На этом поезде нет схемного решения перехода на ЭПТ. Реле РО нужно включать вручную. А вот на поездах с ЭДТ схемное решение есть. И ни что не запрещает переходить для удержания поезда на ЭПТ.
0

#100 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:32

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Апрель 2017 - 15:21) писал:

Куда то моя писанина не туда попала. Поэтому повторю. Уважаемые представили Зап-Сиба. Я с вами согласен когда дело касается ЭР2. На этом поезде нет схемного решения перехода на ЭПТ. Реле РО нужно включать вручную. А вот на поездах с ЭДТ съемной решение есть. И ни что не запрещает переходить для удержания поезда на ЭПТ.

У нас так не думают. Начальство говорит "А вдруг при постановке КМ в 5 Т или нажатии кнопки Аварийный ЭПТ отключит автомат. Тогда остаетесь без тормозов". И они в этом правы. Как говорят "Береженого бог бережет, а не береженого конвой стережет".
0

#101 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:34

Да. Ну и писулька. Очень далека от того что произошло и что нужно делать. Никакой нестандартной ситуации не было, и людей нужно не инструктировать, а учить. Учить алгоритмам КЛУБ и управлению тормозами. Маразм яйцеголовых крепчает. К тому же всем правит рубль, а не безопасность движения. Значительно дешевле выдать неисправный поезд на линию и потом отменить его, чем не выдать из депо совсем. Какая уж тут безопасность..
0

#102 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:47

Просмотр сообщенияJoker (10 Апрель 2017 - 15:17) писал:

Людей, которые эти бумаги сочиняют, принудительной лоботомии подвергают что-ли?

Когда же уже вменяемые предложения будут? Задолбал бред!!!
0

#103 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:51

А что там слышно насчет бригады ? То,что это "случайные люди на ж.д.",у руководства сразу мнение складывается и все таки ?
0

#104 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:57

Просмотр сообщенияMIXCD (10 Апрель 2017 - 15:51) писал:

А что там слышно насчет бригады ? То,что это "случайные люди на ж.д.",у руководства сразу мнение складывается и все таки ?

Расстреляют и всех дел. Уволят и плюс посадят.
0

#105 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:58

Кстати, по поводу п. 1.3. У нас по идее завтра половина подвижного состава должна в депо остаться. :blush:

И по поводу выделенного жирным первого абзаца. От скромности ребята не помрут. Хотя сдаётся мне, что от того, что систему мероприятий обозвали эффективной г...ном она быть не перестала.

Сообщение отредактировал Joker: 10 Апрель 2017 - 16:01

0

#106 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 10 Апрель 2017 - 16:02

Просмотр сообщенияJoker (10 Апрель 2017 - 15:58) писал:

Кстати, по поводу п. 1.3. У нас по идее завтра половина подвижного состава должна в депо остаться. :blush:

Что то мало. Когда я работал у нас в депо можно было 70% не принимать, а это было 5 лет назад. Не думаю что изменилось в лучшую сторону.
0

#107 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 16:05

Вопрос конечно "мимо кассы", но кто сегодня на радио "Говорит Москва" 94.8 звонил с утра и поставил на место две ТП, которые пользуясь положением ведущих, несли ересь и не краснели? Валерий Павлович, не Вы ли?
0

#108 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Апрель 2017 - 16:29

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (10 Апрель 2017 - 16:02) писал:

Что то мало. Когда я работал у нас в депо можно было 70% не принимать, а это было 5 лет назад. Не думаю что изменилось в лучшую сторону.


Речь идет о машинах с перепробегами по тяжелым видам ремонта. На Московской в последние годы, ликвидировали ТР-2 и ТР-3 в ряде депо, в целях "оптимизации", после чего перепробеги резко рванули вверх. А если добавить к этому практику подмены КР-1 повторным ТР-3, что собственно и произошло с ЭД4МК-0089, то только по этому пункту выдавать на линию особо нечего. Если же провести приемку по всем правилам у оставшихся машин, то возможно 2..3 из 10 можно будет использовать, просто за счет того, что это машины 2016..2017гг. выпуска, и то не факт, что в них не найдется букета "допустимых неисправностей".
0

#109 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 10 Апрель 2017 - 16:40

Резервных машин получается не осталось совсем ? А если сделать ремонт всем отставленным вагонам, и сделать сборники для резерва, вот где теперь найти головной, и моторный вагон ведь все резервные головные вагоны заняты .

Просмотр сообщенияMiStar (10 Апрель 2017 - 16:29) писал:

Речь идет о машинах с перепробегами по тяжелым видам ремонта. На Московской в последние годы, ликвидировали ТР-2 и ТР-3 в ряде депо, в целях "оптимизации", после чего перепробеги резко рванули вверх. А если добавить к этому практику подмены КР-1 повторным ТР-3, что собственно и произошло с ЭД4МК-0089, то только по этому пункту выдавать на линию особо нечего. Если же провести приемку по всем правилам у оставшихся машин, то возможно 2..3 из 10 можно будет использовать, просто за счет того, что это машины 2016..2017гг. выпуска, и то не факт, что в них не найдется букета "допустимых неисправностей".

А если провести ремонт по всем правилам ,и делать ремонт только на заводе изготовителе?
0

#110 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:05

Просмотр сообщенияakella (10 Апрель 2017 - 16:40) писал:

А если провести ремонт по всем правилам ,и делать ремонт только на заводе изготовителе?


А кто мешал это сделать до крушения?
Завод-изготовитель (ДМЗ) не имеет оснастки и оборудования для проведения заводских ремонтов электропоездов. Для этого существуют другие, специализированные ремонтные предприятия (МЛРЗ, КрЭВРЗ).
0

#111 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:15

Просмотр сообщенияMiStar (10 Апрель 2017 - 16:29) писал:

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (10 Апрель 2017 - 16:02) писал:

Что то мало. Когда я работал у нас в депо можно было 70% не принимать, а это было 5 лет назад. Не думаю что изменилось в лучшую сторону.


Речь идет о машинах с перепробегами по тяжелым видам ремонта. На Московской в последние годы, ликвидировали ТР-2 и ТР-3 в ряде депо, в целях "оптимизации", после чего перепробеги резко рванули вверх. А если добавить к этому практику подмены КР-1 повторным ТР-3, что собственно и произошло с ЭД4МК-0089, то только по этому пункту выдавать на линию особо нечего. Если же провести приемку по всем правилам у оставшихся машин, то возможно 2..3 из 10 можно будет использовать, просто за счет того, что это машины 2016..2017гг. выпуска, и то не факт, что в них не найдется букета "допустимых неисправностей".

Вот видишь, они даже не смогли толком сформулировать требования к техническому состоянию поездов и ограничились соблюдением межремонтных пробегов. Я кстати именно поэтому и написал - половина. А по всем правилам и 2/3 белых машин за ворота депо не выйдут.

И как быть с тем, что у нас сейчас зачастую после завода машины обретают способность к самостоятельному перемещению только после длительной наладки? Как ее выпускать, если согласно вышеприведенному документу требования к межремонтному пробегу соблюдены, а передвигаться машина может только с тепловозом? Вопросы, вопросы...

Сообщение отредактировал Joker: 10 Апрель 2017 - 17:25

0

#112 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:43

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (10 Апрель 2017 - 16:05) писал:

Вопрос конечно "мимо кассы", но кто сегодня на радио "Говорит Москва" 94.8 звонил с утра и поставил на место две ТП, которые пользуясь положением ведущих, несли ересь и не краснели? Валерий Павлович, не Вы ли?


Ересь не несу и с радио ни как не связан. И как пенсионеру мне вообще Всё по барабану. Пытаюсь только вам помочь разобраться.
0

#113 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:59

Просмотр сообщенияJoker (10 Апрель 2017 - 17:15) писал:

Вот видишь, они даже не смогли толком сформулировать требования к техническому состоянию поездов и ограничились соблюдением межремонтных пробегов. Я кстати именно поэтому и написал - половина. А по всем правилам и 2/3 белых машин за ворота депо не выйдут.


Минимальный набор требований к электропоезду, выдаваемому на линию есть в "синей книжке", т.е. ПТЭ. Но, собственно ты прав, если проводить приемку состава, как положено, то выдавать на линию фактически будет нечего.

Просмотр сообщенияJoker (10 Апрель 2017 - 17:15) писал:

И как быть с тем, что у нас сейчас зачастую после завода машины обретают способность к самостоятельному перемещению только после длительной наладки? Как ее выпускать, если согласно вышеприведенному документу требования к межремонтному пробегу соблюдены, а передвигаться машина может только с тепловозом? Вопросы, вопросы...


Потому что завод выгоняет за ворота не "электропоезд пассажирский", а "электропоезд полуфабрикатный", который перед выходом на линию, помимо обычного ТО-5 необходимо "доработать напильником". Если завод не имеет возможности проведения полноценного контроля всех систем электропоезда (а ДМЗ, действительно такой возможности не имеет, собственного "полигона" у них нет, и никогда не было), то эта работа автоматически перемещается в депо приписки. Причем, то что происходит сейчас с новыми машинами, я считаю намного лучшим вариантом, чем было буквально полгода назад.
0

#114 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:09

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Апрель 2017 - 17:43) писал:

Ересь не несу и с радио ни как не связан. И как пенсионеру мне вообще Всё по барабану. Пытаюсь только вам помочь разобраться.

Валерий Павлович, Вы не так поняли. Звонивший как раз всё по полочкам разложил, а две тупые ведущие его даже слушать не стали. За помощь Вам огромное спасибо(но мне они, как быку седло, потому что уже более года назад ушёл с тяги в службу движения). Хотя тоже заметки на полях делаю-мало ли когда-нибудь пригодятся
0

#115 Пользователь офлайн   Amilo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 09 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:45

Сейчас на Москва-24 какой-то эксперт: машинист вовремя не нажал РБ вот ЭПК и сработал.....
0

#116 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Апрель 2017 - 19:03

Просмотр сообщенияAmilo (10 Апрель 2017 - 18:45) писал:

Сейчас на Москва-24 какой-то эксперт: машинист вовремя не нажал РБ вот ЭПК и сработал.....


Собственно с этого все и началось, только вот вопрос: нажал он РБ или нет, и сработала ли она, теперь является предметом следственных действий.
0

#117 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:15

Да, не завидная у вас работёнка ребята. Не то что у нас планктона - делаешь всё по должностной инструкции (ДИ) и в ус не дуешь. Что-то требуют сверх ДИ - посылаешь начальника на йух, ибо в договоре всё прописано русскими буквами: "по ДИ и ни шагу назад".

Ц поставил вам сложную задачу. Не выполнишь 1.3 - расстреляют, выполнишь - сначала расстреляют, а потом уволят :D
0

#118 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:23

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Апрель 2017 - 08:57) писал:

Реле РЗ разрывает провода 22У - 22уа. 9 января машинист депо Расменское на кашля почти час задержки из-за выпадали этого реле из гнезда.

Да я и не спорю. Но есть инструкция по монтажу а при ней принципиальная схема, где в пункте 7 Технических требований чётко указано, что 22У-22УА должны быть закорочены. Сам лично это делал, было дело...

Прикрепленный файл  ^FEA48F14BE9A9CBD62D26E9DD00A10BD0635CBB2CE62BF0A8C^pimgpsh_fullsize_distr.jpg (144,38К)
Количество загрузок:: 34
0

#119 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2017 - 04:14

Уважаемые специалисты. Вот какой возник вопрос. На что сейчас воздействует в КЛУБе нажатие РБ? Это важно вот почему. Если раньше при АЛСН заряжались конденсаторы, то сейчас я думаю это иновский, опросный сигнал. А так как дискретность у КЛУБа 1 сек, то быстро нажав и отпустив РБ можно попасть между опросам. КЛУБ не увидеть это нажатие и сорвет ЭПК. Поэтому нажатие должно быть не менее 2 сек. А как думаете Вы?
0

#120 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 11 Апрель 2017 - 05:05

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Апрель 2017 - 04:14) писал:

КЛУБ не увидеть это нажатие и совет ЭПКа.

Ну и на что таки воздействует КЛУБ?

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Апрель 2017 - 13:45) писал:

Сами себе противоречите. КЛУБ воздействует на КОН, а не на СК.

Не, это Вы сами себе противоречите. Так что

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Апрель 2017 - 13:45) писал:

разбирайтесь со схемой.

0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей