Joker (10 Апрель 2017 - 17:15) писал:
Вот видишь, они даже не смогли толком сформулировать требования к техническому состоянию поездов и ограничились соблюдением межремонтных пробегов. Я кстати именно поэтому и написал - половина. А по всем правилам и 2/3 белых машин за ворота депо не выйдут.
Минимальный набор требований к электропоезду, выдаваемому на линию есть в "синей книжке", т.е. ПТЭ. Но, собственно ты прав, если проводить приемку состава, как положено, то выдавать на линию фактически будет нечего.
Joker (10 Апрель 2017 - 17:15) писал:
И как быть с тем, что у нас сейчас зачастую после завода машины обретают способность к самостоятельному перемещению только после длительной наладки? Как ее выпускать, если согласно вышеприведенному документу требования к межремонтному пробегу соблюдены, а передвигаться машина может только с тепловозом? Вопросы, вопросы...
Потому что завод выгоняет за ворота не "электропоезд пассажирский", а "электропоезд полуфабрикатный", который перед выходом на линию, помимо обычного ТО-5 необходимо "доработать напильником". Если завод не имеет возможности проведения полноценного контроля всех систем электропоезда (а ДМЗ, действительно такой возможности не имеет, собственного "полигона" у них нет, и никогда не было), то эта работа автоматически перемещается в депо приписки. Причем, то что происходит сейчас с новыми машинами, я считаю намного лучшим вариантом, чем было буквально полгода назад.