Форум сайта "Российские электропоезда": Крушение ЭД4МК-0089 Кунцево - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крушение ЭД4МК-0089 Кунцево 08.04.2017

#61 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:09

Просмотр сообщенияJoker (09 Апрель 2017 - 16:56) писал:

А у меня, Миша, от данного пассажа какое-то двоякое впечатление. С одной стороны как бы да, чувак констатировал печальное положение дел на Московском узле. А с другой походя обосрал всех и вся без разбора. Хотя объемы движения на Московской дороге и Северо-Кавказской вряд ли сопоставимы и сдаётся мне не все так гладко у них там, иначе бы не боялись проверок.


Проверок боятся везде, т.к. не стоит забывать, про уровень знаний большинства "проверяющих", которым изначально дается установка "без списка замечаний на трех листах назад не возвращаться".
Что касается объемов пригорода в регионах и на Московском узле, то они, как правильно отмечено несопоставимы, и именно за счет этого регионы еще как-то способны удерживать ситуацию на нижней планке допусков, не переходя в режим работы "на убой техники". Да и с кадровым вопросом в регионах несколько легче, т.к. легче привлекать квалифицированный персонал при существующем уровне оплаты труда, на фоне более низких доходов в регионах и отсутствия возможности "высокооплачиваемой подработки".
0

#62 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:18

Просмотр сообщенияAndreyK (09 Апрель 2017 - 08:41) писал:

...Кстати, на ЭТ2 поздних номеров и всех ЭТ2М есть УЭПТ...

К сожалению на ЭТ2 УЭПТ уже нет, разве что только на 027 машине осталось.
0

#63 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:52

Просмотр сообщенияgold_76 (09 Апрель 2017 - 17:18) писал:

Просмотр сообщенияAndreyK (09 Апрель 2017 - 08:41) писал:

...Кстати, на ЭТ2 поздних номеров и всех ЭТ2М есть УЭПТ...

К сожалению на ЭТ2 УЭПТ уже нет, разве что только на 027 машине осталось.

На 021 и 023?
Это из тех, на чем ездил...
0

#64 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:59

Похоже, пару месяцев у нас будет интересная жизнь. До следующего могучего косяка, а там внимание переключится на очередных виновных. <_<
0

#65 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Апрель 2017 - 18:20

Просмотр сообщенияMax (09 Апрель 2017 - 17:03) писал:

Пора трясти ЦППК на предмет поднятия ставок на ремонт. Пропускать КР-1 это подкладывать себе бомбу замедленного действия в условиях большого суточного пробега и нагрузок на МВПС в условиях Мосузла.

Причем здесь ЦППК? Электропоезда на ремонт отправляет другая служба.
0

#66 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Апрель 2017 - 18:22

Основной вопрос заключается в том, что будут ли сделаны "рукамиразводителями" какие-либо выводы из этого случая, или все останется "как есть"...
Проверки, сами по себе ничего не изменят, если не принесут изменений в существующей системе.
0

#67 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 18:37

Просмотр сообщенияPantograph (09 Апрель 2017 - 11:24) писал:

Уже телегу из РЖД где-то выложили...


https://pp.userapi.c...3rpX00qpIRA.jpg

https://pp.userapi.c...iZhUvcjRzqE.jpg
0

#68 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:02

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Апрель 2017 - 11:32) писал:


Что-то не сходится в объяснении. Только что в Серпухове проверили, срыва никакого нет.



А как проверяли? ППТ в головном, ВУ включено, ключ ЭПК вынут?

Цитата

Скорее всего реле поключено к проводу 22уа.


22У или 22УА - без разницы. При монтаже КЛУБ-а, эти провода закорачиваются.
0

#69 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:40

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (09 Апрель 2017 - 18:20) писал:

Причем здесь ЦППК? Электропоезда на ремонт отправляет другая служба.

Имею ввиду поднять арендные ставки для ЦППК как единственного эксплуатанта МВПС Московской ж.д. В арендную ставку зашить наконец-то нормальный расчёт покилометровой себестоимости, чтобы не возникало вечных дилемм - КР-1 или ТР-3?

Мне вот интересно: на своих машинах ЦППК тоже собирается КР-1 делать через перепробеги или как положено по РЭ от завода-изготовителя?

Просто обидно если всех собак повесят на машиниста и пома, а потом выяснится, что и ЭДшка то была в унылом состоянии, т.к. перепробег по КР-1 200 тыс. км!

Сообщение отредактировал Max: 09 Апрель 2017 - 19:41

0

#70 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:47

Цитата

Из-за москвичей-рукожопов завтра (пока так нам говорят) ЦРБ будут решать возможно о полной внеплановой проверке всего МВПС в РЭД РЖД. Не знаю, что там делают москвичи, но они рукожопы и это факт. Из-за их халатности (70% телег ЦРБ на РЭД идут чисто по Московской ж.д.) теперь грозит тотальный втык всем дорогам и всем РЭД. Т.е. вместо того, чтобы решать проблему на местах с обслуживанием подвижного состава, уровнем квалификации помов и машинистов будут трахать теперь все дороги. Прелестно!
Радует, что нас (ЦТ) это обошло. Обещали дымоход прочистить только моторвагонникам, ибо реально там всё обслуживание и квалификация персонала скатилась в хламину. Но уж точно на нашей дороге не до уровня Московской. Они рекордсмены в этом виде спорта. Привет Дюжикову и Келембеде. Предварительно определили выбытие из инвентаря 2 вагонов ЭД4М, выбытие 2 секций ЧС7 (повело кузов), 2 вагона ЭД4М до состояния ТР-3 (предварительно), плюс несколько снесённых опор и подвески контактной сети, плюс замена более 50 м РШР. Общая сумма ущерба более 15 млн. руб. Подсчёт не окончательный. Так держать Московская!

80% пригородных пассажиров перевозится на мосузле, так же, как и 75 % в дальнем следовании перевозится по линии Москва-Питер и в сторону курортов Чёрного моря. Такие данные приводили полгода назад. За пределами мосузла и пробеги не такие, и график не такой жесткий, и быдла среди пассажиров и бесхозных деток меньше. Приезжает народ из Нижнезадрипайска в Москву на заработки, видят, как тут живут, и давай выражать свое отношение к этому и всё ломать и громить, ссать по всем углам. Где-нибудь "там" другие пассажиры бы за это по роже дали, а тут типа все можно, все такие же или одни избалованные москвичи, которые не тронут. Деткам в провинции тоже не до катаний на крышах с раскачиванием токоприемника и деланием селфи, а здесь предки загребли бабло, дали деткам на карманные и идите гуляйте мозги не выносите.
Бардак повторяется уже второй раз. Первый раз был в 90-е, когда, как и везде, было недофинансирование и непонимание перспектив. В той же Лобне были 8-вагонки, котопёсы, о которых писали в теме про Лобню, и тогда были: одна башка круглая, другая плоская. Вагоны, похожие на броневики из-за быдла среди пассажиров. В конце 90-х начали наводить порядок, пока не наступила реформа.
А теперь с электричкой та же ситуация, что и с теплоходом Булгария: у семи нянек дитя без глаза. Владелец один, эксплуатант вроде бы другой. А ещё после того, как участок Ильича понадобился фирмачам, чтобы те могли окучивать на большие бабки московских жиров, едущих в аэропорт (а сделали ли туда обычные электричкуи?), весь парк фактически 2 депо впихнули в одно. Может ли Лобня полноценно обслуживать столько подвижного состава? Не проще ли было открыть моторвагонный участок на базе ТЧ Вязьма и (или) заодно подключить Перерву и Желдор, а в Лобне увеличить парк не в 2 с лишним раза, а процентов на 20 ? Заодно улучшилась бы ситуация с внутримосковскими перевозками, про проект горьковско-белорусского и горьковско-рижского направления остались одни воспоминания.
Про проблему с персоналом тоже правильно написали. В той же Вязьме проще будет набрать персонал. Плюс в условиях наличия частной компании на 1 машиниста приходится много всяких прихлебателей в виде менеджеров, начальников и всякой охраны. Это надо было догадаться, чтобы и турникеты ставить, и в электричках ещё обилечивать. На выходе же получается, что стоимость проезда соизмерима с ездой на личной машине, в пересчете на доходы в 4 раза дороже, чем в соседней Белоруссии, где нет "дирекции правой руки и дирекции левой руки плюс ООО "Электричка", а машинисту, который непосредственно везет людей, остаются одни дырки от бублика, плюс деятельность руководятлов (интересующиеся могут почитать статью "Почему умирают машинисты?). Вот и разбегаются люди, а за правое крыло садятся специалисты со стажем около года и без класса квалификации. Даже в ТЧ-18 скорый поезд № 3 на 140 км/ч с его жестким графиком ведёт машинист с 3 классом квалификации. Интересно, где сейчас дают "начальное профессиональное образование", как его обозвали в телеграмме, работникам локомотивных бригад? Как там учат, как там контроль знаний, или можно получить корочки не за знания, а за участие в ремонте помещений и прочих "субботниках" ?
Про состояние ПС в Лобне уже все написано в соответствующей теме. Если намлинию выперли ЭД4МК из другого депо, да ещё и в экспрессной компоновке на обычный маршрут, то значит есть и нехватка поездов. Закупок нового ПС не видно, или они несоизмеримы с выбытием парка, 450-е номера ЭД4М закупили изначально для показухи в Сочи, а потом отправили оттуда, пополнение парка в Лобне пока идёт больше за счет передачи старья из регионов, где электрички стали не нужны, может новый ПС подорожал в связи с новым техрегламентом, где чуть ли не катапульты эвакуации для пассажиров должны стоять во вновь выпускаемых поездах. От появления этих новшеств не пойдет туда состоятельный пассажир, хоть кузов Мерседеса на колпары поставь, с таким отношением электричка так и останется для него "лоховозкой". А обычному пассажиру все эти кондиционеры, вайфаи, БСУ не нужны, и это все работает, пока поезда новые. ЭР2Т-7167 тоже была суперкомфортной по сравнению с ЭР2-916, потом и окна начали дуть, и редукторы с ТЭДами рычать. Дадут команду экономить на кондиционерах - и они не будут работать.
А может, стратегия ЦППК это "нагрести и закрыться", как в авиации AirUnion?
0

#71 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:59

Просмотр сообщенияSergkurz (09 Апрель 2017 - 19:02) писал:

22У или 22УА - без разницы. При монтаже КЛУБ-а, эти провода закорачиваются.


Провода 22У и 22уа не закорачиваются, а комутируются через реле РЗ ( реле зеленого огня). Если не верите, вытащите это реле из гнезда и КВХ не включится. А срыв проверял r22-41 Бывший инструктор по тормозам. Не могу ему не верить.
0

#72 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Апрель 2017 - 20:06

Просмотр сообщенияMax (09 Апрель 2017 - 19:40) писал:

Имею ввиду поднять арендные ставки для ЦППК как единственного эксплуатанта МВПС Московской ж.д. В арендную ставку зашить наконец-то нормальный расчёт покилометровой себестоимости, чтобы не возникало вечных дилемм - КР-1 или ТР-3?

Приходилось слышать, что по выделяемым ЦППК средствам зп у слесарей должна быть 60тр, а у машинистов 100тр. Но это, конечно же, были слухи...
0

#73 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Апрель 2017 - 22:20

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (09 Апрель 2017 - 20:06) писал:

Приходилось слышать, что по выделяемым ЦППК средствам зп у слесарей должна быть 60тр, а у машинистов 100тр. Но это, конечно же, были слухи...

Совершенно не исключаю что отправляясь сверху, проходят именно такие суммы. Да и не только на ЖД. Я помню когда таксовал, как то зацепил тетку - "бумажного" начальника одного из филиалов ГБУ Жилищник в ВАО. Задал в порядке трепа вопрос, сколько сейчас получает дворник. "На дворника отводится 70-80 тысяч, реально он получает... Ну это уже другой вопрос". В общем конкретный дворник у нее получает 120+ тока совмещает три или четыре ставки, не от хорошей жизни а потому что директива Собянина не местных сокращать. А в чем соль к сути обсуждения? ЦППК тоже зазывает зарплатами под 100, де-факто машинист/помошник в ЦППК не дворник и совмещать 2-3 ставки не может никак. А зарплата от "обещаного" к "де-факто" сокращается существенно. Получают ЦППК-шники не более чем на десятку чем обычные. Если у обычного машиниста пригорода на мосузле где то около 40, то у ЦППК полтос максимум. Ну а у помошника -10 соответственно. Как то так +/-, действующие ЛБ могут меня поправить.

Цитата

Про состояние ПС в Лобне уже все написано в соответствующей теме. Если намлинию выперли ЭД4МК из другого депо, да ещё и в экспрессной компоновке на обычный маршрут, то значит есть и нехватка поездов.

На Усово после реконструкции работают поезда другого депо. Сначала Апрелевки, потом вот Перервы. Ясно дело что на такой "шабаш" будут отдавать технику в состоянии "на тебе боже что нам не гоже".
0

#74 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 05:46

Что вы в технику уперлись. Почитайте внимательно, даже в тех скупых строках телеграммы просматривается куча нарушений допущенных машинистов по незнанию. Козел опасен спереди, осел - сзади, а дурак со всех сторон!
0

#75 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 10 Апрель 2017 - 06:31

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Апрель 2017 - 05:46) писал:

Что вы в технику уперлись. Почитайте внимательно, даже в тех скупых строках телеграммы просматривается куча нарушений допущенных машинистов по незнанию. Козел опасен спереди, осел - сзади, а дурак со всех сторон!

Так а с техникой что случилось, что он тормоза не мог зарядить? Сначала разрядка шла через ЭПК, но потом, судя по телеграмме, он его выключил, включил. После этого почему не пошла зарядка?
Насчёт пассажирского, если он стоял у красного и не имел информацию об уходе поезда, то зачем ему отцеплять электровоз? Перекрытия же на более запрещающий сигнал не было.
0

#76 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 Апрель 2017 - 06:33

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Апрель 2017 - 19:59) писал:

Просмотр сообщенияSergkurz (09 Апрель 2017 - 19:02) писал:

22У или 22УА - без разницы. При монтаже КЛУБ-а, эти провода закорачиваются.


Провода 22У и 22уа не закорачиваются, а комутируются через реле РЗ ( реле зеленого огня). Если не верите, вытащите это реле из гнезда и КВХ не включится. А срыв проверял r22-41 Бывший инструктор по тормозам. Не могу ему не верить.


Верно, это по старой схеме АЛСН. А при монтаже КЛУБ-а должны закорачиваться,это прописано в инструкции по монтажу.
0

#77 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 10 Апрель 2017 - 06:46

Судя по телеграмме, машинист не мог зарядить ТМ из-за включенного ЭПК, находясь на токоразделе. Если это правда, то вопрос к той группе людей, которая дала возможность Машинисту выехать самостоятельно на линию, начиная с преподователя в Учебном центре и заканчивая лицом дающим заключение. Вот и всё.
0

#78 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 Апрель 2017 - 06:53

Только что проверял на смотровой машине, на тягу срыв есть, на торможение нет. Контролировал по положению якоря реле.
0

#79 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 10 Апрель 2017 - 07:00

Просмотр сообщенияSergkurz (10 Апрель 2017 - 06:53) писал:

Только что проверял на смотровой машине, на тягу срыв есть, на торможение нет. Контролировал по положению якоря реле.

Про 70сек?
Возможно это особенность ЭТ2М.
0

#80 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 10 Апрель 2017 - 07:57

Просмотр сообщенияgrisyuk.alexander (10 Апрель 2017 - 06:46) писал:

Судя по телеграмме, машинист не мог зарядить ТМ из-за включенного ЭПК, находясь на токоразделе. Если это правда, то вопрос к той группе людей, которая дала возможность Машинисту выехать самостоятельно на линию, начиная с преподователя в Учебном центре и заканчивая лицом дающим заключение. Вот и всё.

В телеграмме написано, что ЭПК он выключал, значит зарядка должна была начаться. Причина, видимо, в чем то другом.
0

#81 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Апрель 2017 - 08:06

Просмотр сообщенияРома72 (10 Апрель 2017 - 06:31) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Апрель 2017 - 05:46) писал:

Что вы в технику уперлись. Почитайте внимательно, даже в тех скупых строках телеграммы просматривается куча нарушений допущенных машинистов по незнанию. Козел опасен спереди, осел - сзади, а дурак со всех сторон!

Так а с техникой что случилось, что он тормоза не мог зарядить? Сначала разрядка шла через ЭПК, но потом, судя по телеграмме, он его выключил, включил. После этого почему не пошла зарядка?
Насчёт пассажирского, если он стоял у красного и не имел информацию об уходе поезда, то зачем ему отцеплять электровоз? Перекрытия же на более запрещающий сигнал не было.

Когда у него появилась информация об уходе было уже поздно, он же прям за ним на предвходном стоял.

Сообщение отредактировал Joker: 10 Апрель 2017 - 08:07

0

#82 Пользователь офлайн   Евгений М 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 08:07

Я давненько не работаю на электропоездах, но логика подсказывает, остановился на токоразделе, опусти рога, доложи об остановке ДСП, поставь на ручной те рога которые под токоразделом, подними остальные, откачай на них, заряди ТМ попробуй сокращенно тормоза и следуй дальше. Но понятно, что если остановился на уклоне, то первым делом закрепи состав. Может ли быть такое что ТБ не было на электропоезде? Точно знаю что на ЭР2 были хорошие ручные тормоза, на 4 оси, вот на ЭР2Т с этим беда была. Плюс там темное время было и помощник на хвосте был, машинист молодой, возможно не согласованные действия плюс наверно на тех секциях которые можно было завести не работали компрессора или они не завелись из за слабой АКБ... Ужас короче...

Сообщение отредактировал Евгений М: 10 Апрель 2017 - 08:12

0

#83 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 08:57

Куда вас всё всех несет. Зачем после ЭТ пробовать тормоза?! Перестаньте изобретать велосипед. Машинист, да и не он один, незнает как закрепить поезд если не тормозными башмаками, то элементарно перейдя на ЭПТ. Хватит гнать про эти 70 сек в тормозных положениях контроллера ничего не срабатывает. Реле РЗ разрывает провода 22У - 22уа. 9 января машинист депо Расменское на кашля почти час задержки из-за выпадали этого реле из гнезда. Даже элементарный отпуск тормозов он выполнял неправильно. И ключ ЭПК нужно держать вставленные не менее 10 сек, чтобы зарядить камеру выдержки времени. Он видно её не зарядил и опять сорвало ЭПК . Это можно узнать по записям на кассете. Ну а дальше пассажиры открыв стоп-краны не давали зарядить ТМ. И даже при этом если КрМ поставить в 1 пол., а контр. в 5 или держать кнопку "аварийное эпт" нажатой в ТЦ создать давление до 1,5 ат. Его достаточно чтобы остановить покатившейся поезд пока скорость маленькая, а кофф. трения большой. Причина аварии одна элементарное незнание и не умение. Кому положено не научили, а только контролировали. Полное раздолбайство со сорок руководителей. Я даже свой пример на этот счет могу привести. Уже несколько лет руководителя всех уровней говорю, что в программе КЛУБ-А есть ошибка и недоработка и что. Всем пофигу. А уж про нестыкоаку инструкций вообще молчу. Плюнул я на это всю и ушел совсем на пенсию.
0

#84 Пользователь офлайн   Amilo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 09 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:11

Расшифровка переговоров:

http://trainsim.ru/f...postcount=11126
0

#85 Пользователь офлайн   Евгений М 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:59

Правильно Вас понимаю, что если бы помощник или маш с самого начала положил башмак (зная что встали на уклоне) или пошел бы оттдаивать с башмаком, на всякий случай, с готовностью его положить если что, то всего этого удалось бы избежать? Как я помню, ручные тормоза на этом виде ЭПС (именно ЭР2Р/Т и ЭД4) работают через трос, который может быть порван или не натянут? В отличие от ЭР2, где ручной приводится через тягу на все 4 колесные пары. Спасибо за Ваши ответы, вдруг мне еще пригодится.

Сообщение отредактировал Евгений М: 10 Апрель 2017 - 10:00

0

#86 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 10 Апрель 2017 - 10:03

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Апрель 2017 - 08:57) писал:

Куда вас всё всех несет. Зачем после ЭТ пробовать тормоза?! Перестаньте изобретать велосипед. Машинист, да и не он один, незнает как закрепить поезд если не тормозными башмаками, то элементарно перейдя на ЭПТ. Хватит гнать про эти 70 сек в тормозных положениях контроллера ничего не срабатывает. Реле РЗ разрывает провода 22У - 22уа. 9 января машинист депо Расменское на кашля почти час задержки из-за выпадали этого реле из гнезда. Даже элементарный отпуск тормозов он выполнял неправильно. И ключ ЭПК нужно держать вставленные не менее 10 сек, чтобы зарядить камеру выдержки времени. Он видно её не зарядил и опять сорвало ЭПК . Это можно узнать по записям на кассете. Ну а дальше пассажиры открыв стоп-краны не давали зарядить ТМ. И даже при этом если КрМ поставить в 1 пол., а контр. в 5 или держать кнопку "аварийное эпт" нажатой в ТЦ создать давление до 1,5 ат. Его достаточно чтобы остановить покатившейся поезд пока скорость маленькая, а кофф. трения большой. Причина аварии одна элементарное незнание и не умение. Кому положено не научили, а только контролировали. Полное раздолбайство со сорок руководителей. Я даже свой пример на этот счет могу привести. Уже несколько лет руководителя всех уровней говорю, что в программе КЛУБ-А есть ошибка и недоработка и что. Всем пофигу. А уж про нестыкоаку инструкций вообще молчу. Плюнул я на это всю и ушел совсем на пенсию.

На счёт закрепления состава остановшегося на подъёме или спуске из-за экстренного торможения на Зап-Сибе уже давно первым делом подкладывали ТБ. Использовать ЭПТ ЗАПРЕЩЕНО!!! Это ввели после того как с Новосибирска главного укатилась ЭР2-454 и чуть не ушла в плавание по Оби.
На счёт обучения я вообще молчу. Если задаешь бригаде вопрос на предвходном, входном или маршрутном светофоре горит жёлтый мигающий, то каким показанием будет сигнализировать следующий светофор. 70% несут такую ахинею что в лучшем случае они могут на ж.д слесарями.

Просмотр сообщенияЕвгений М (10 Апрель 2017 - 09:59) писал:

Правильно Вас понимаю, что если бы помощник или маш с самого начала положил башмак (зная что встали на уклоне) или пошел бы оттдаивать с башмаком, на всякий случай, с готовностью его положить если что, то всего этого удалось бы избежать? Как я помню, ручные тормоза на этом виде ЭПС (именно ЭР2Р/Т и ЭД4) работают через трос, который может быть порван или не натянут? В отличие от ЭР2, где ручной приводится через тягу на все 4 колесные пары. Спасибо за Ваши ответы, вдруг мне еще пригодится.

Нужно было первым делом положить башмак.
0

#87 Пользователь офлайн   Евгений М 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 10:11

Спасибо! Но все же наверно нужно было первым делом доложить об остановке ДСП, опустить токоприемники, потом подложить башмак. Спасибо Вы ответили мне на вопрос. Мне все же хочется верить, что они были на этой ЭД4МК. Думаю будет полезно, если Вы поделитесь соображениями что делать если их вдруг не оказалось? По разным причинам, не важно каким.
0

#88 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 10 Апрель 2017 - 10:19

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Апрель 2017 - 08:57) писал:

Куда вас всё всех несет. ........ Причина аварии одна элементарное незнание и не умение. Кому положено не научили, а только контролировали. Полное раздолбайство со стороны руководителей. ... Всем пофигу.


Солидарен с вами, Валерий Павлович, но не полностью. Со стороны руководителей все бумажные дела в порядке:(уверен) Обкатка, тех.занятия, собеседования, экзамены, КЗП, а на остальное времени не хватает руководителям.
А в тоже время молодому машинисту втрое больше внимания нужно уделять. Я уверен, что во многом, в этом случае, сыграла свою роль паника, которая охватывает по неопытности молодого машиниста.
"Профи" эксплуатация которые, вы же в курсе как падает давление в ПМ, когда отказывают компрессора, или как в этом случае не запустились из-за токораздела, ну а машинист понимая что у него кончается воздух в ТМ, ставит кран машиниста в положение зарядки (чтобы удержать поезд на месте), ну а воздух то в ТМ не с улицы приходит, а из ПМ, и на глазах стрелка манометра стремится к значению "0".

По мне так такой случай мог произойти в любом месте нашего необъятного ОАО "РЖД"
0

#89 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 10 Апрель 2017 - 10:33

Просмотр сообщенияЕвгений М (10 Апрель 2017 - 10:11) писал:

Спасибо! Но все же наверно нужно было первым делом доложить об остановке ДСП, опустить токоприемники, потом подложить башмак. Спасибо Вы ответили мне на вопрос. Мне все же хочется верить, что они были на этой ЭД4МК. Думаю будет полезно, если Вы поделитесь соображениями что делать если их вдруг не оказалось? По разным причинам, не важно каким.

Первым делом закрепить состав а потом уже "кукарекать".

Я больше чем уверен что сейчас выйдет приказ для МВПС при остановке на подъёме или спуске при экстренном торможении то тут же закрепить состав, а потом уже все доклады.
0

#90 Пользователь офлайн   Евгений М 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 10 Апрель 2017 - 10:54

Конкретизирую, есть еще какие либо варианты закрепления состава кроме: ТБ, ручного тормоза, служебного торможения пневматикой с последующей постановкой ручки КМ в 4 положение, торможения ЭПТ с последующей постановкой ручки КМ в 4 положение, кнопки ЭПТ на пульте, положения 5Т на КонтрМаш...?
0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей