В общем-то, можно ожидать запуска в течение 2018 года (ИМХО - первое полугодие).
Как оно устроено:
http://estrella-de-s...com/264078.html
И что там будет ездить:
http://transphoto.ru/photo/995972/
Суть - между южными терминалами (D, E и F) и северными (A, B и C) почти проложены два тоннеля по 2 км. По одному будут возить пассажиров, по другому - багаж.
Пассажиров будут возить два состава по 4 вагона по ж/б или стальным направляющим на кабельной тяге, как у фуникулеров или маятниковых канатных дорог. По два вагона в составе отводятся для перевозок между зонами общего доступа и для перевозок между "стерильными" зонами. Вместимость вагона - 8 сидя, 19 стоя.
Скорость до 47 км/ч, время в пути - 3 минуты 15 секунд, стоянка - 30 секунд. Время работы круглосуточно (15 минут в день - перерыв).
Багаж будут возить на рельсовых тележках.
Полагаю, с вводом терминала B и переводом туда внутренних рейсов Аэрофлота (D будет занят международкой на время реконструкции F) загруженность системы будет весьма ощутимой.
Страница 1 из 1
"Метро" аэропорта Шереметьево
#2
Отправлено 28 Февраль 2017 - 19:39
Здравая мысль, а то в 2015 от D до АЭ задолбаесся с сумками пешеходить
#4
Отправлено 11 Май 2018 - 16:06
Да, из терминала F пешочком до аэроэкспресса это вам не хухры мухры, сам сегодня шёл.
#7
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 21:15
https://rossaprimave.../498e2211?tlg=1 Руководство ОАО «РЖД» выразило желание возить пассажиров к терминалу В аэропорта Шереметьево.
Получается, что этого "метро" мало? Зачем городить ещё один путь ценой 3 млрд за 1км (почти 4 км за 11,8млрд руб.)?
Получается, что этого "метро" мало? Зачем городить ещё один путь ценой 3 млрд за 1км (почти 4 км за 11,8млрд руб.)?
Страница 1 из 1