Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК
#632
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 15:59
Конкурс на поставку 15 семивагонных электропоездов выиграл Тверской вагоностроительный завод.
Уточняется, что конкурс проводила Центральная пригородная пассажирская компания, которая планирует потратить 10,98 млрд рублей на поставку электропоездов «Иволга». Эти поезда начнут использоваться с конца 2019 года для первых двух Московских центральных диаметров.
Помимо Тверского вагоностроительного завода в конкурсе участвовали «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и немецкого концерна Siemens AG), но проиграли из-за цены (11,22 млрд рублей) и «несоответствия конкурсной документации».
Классный параметр ввели - несоответствие конкурсной документации. Проходит только то, что надо.
#633
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 16:39
Электротяговик (04 Октябрь 2018 - 15:59) писал:
Так это давно такое. А если у конкурента всё соответствует - то можно быстренько подправить техническую документацию, и на её основе скорректировать конкурсную. Бизнес, ничего личного.
#634
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 16:46
Vredtech (04 Октябрь 2018 - 16:39) писал:
Электротяговик (04 Октябрь 2018 - 15:59) писал:
Так это давно такое. А если у конкурента всё соответствует - то можно быстренько подправить техническую документацию, и на её основе скорректировать конкурсную. Бизнес, ничего личного.
Подобное мы уже что называется "проходили" на МЦК: там вначале также победили электропоезда Трансмашхолдинга -- планировались на МЦК или новые последних модификаций электропоезда Демиховского завода, или те же "Иволги". Но в итоге по МЦК поехали "Ласточки".
#641
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 05:30
#647
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 06:36
#648
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 09:00
#650
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 10:59
X3MALITY (11 Октябрь 2018 - 09:04) писал:
Маловероятно. Скорее "любитель музыки". К сожалению, форма головной части ЭП2Д и ей подобных, является не слишком удачной по отношению к периодически возникающим на пути любого электропоезда сгусткам органики. Если на машинах предыдущего поколения в 90% случаев происходил отброс тушки на бровку пути, то ЭП2Д/ЭП3Д стремяться "затянуть" тушку под обтекатель, что добавляет много радости локомотивной бригаде, что хорошо видно из иллюстрации.
#651
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 12:09
#656
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 13:15
#657
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 15:52
#659
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 18:26
#660
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 18:35
Металлолом же не весь вытащили из ТЧ-17, а он целый путь занимает(кстати, тут в группе ЦППК кидали фотографии из Нахабино с квадрокоптера - так там в компании головы 1077 и пары вагонов ЭР2Т был какой-то вагон с кондёрами. Что-то от 043_ - 044_ - х осталось без работы и гниёт?)