Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК
#31
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 13:12
В Ново-Переделкино запустят «Иволгу»:
http://novo-peredelk...il/3799287.html
#32
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 13:45
Vasilec (23 Сентябрь 2016 - 13:12) писал:
В Ново-Переделкино запустят «Иволгу»:
http://novo-peredelk...il/3799287.html
Тут уже упоминал: http://forum.rus-etr...post__p__235127
#33
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 13:49
Цитата
Ну и фантазии у Ново-Переделкинской управы.
#34
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:04
Tab (23 Сентябрь 2016 - 13:49) писал:
Цитата
Ну и фантазии у Ново-Переделкинской управы.
Да, есть такое. Г-н Эрнест Макаренко немного(а то и много) двинутый. Часто обвинял руководство Московского метрополитена и МЖД в несвоевременной постройке транспортной инфраструктуры в 90-е - начале 00-х(да кто же знал, что этот клочок земли так быстро застроят!)
#35
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 07:13
#38
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 20:16
Цитата
Сидухи уже сменили? Ну что ж, придётся довольствоваться 3-е классной ЭД4М-0492 <_<
#40
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 12:08
http://savepic.ru/11921743.png
Теперь известна стоимость каждого типа вагона ЭП2Д.
В проекте договора на стр. 15-18 приведены опции электропоездов (некоторые опции доступны с № 0004).
Стоимость МВПС - 4 047 400 000,00 руб.
Итоговая стоимость этого лизинга - 6 863 919 618,00 руб.
Первый лизинг ГТЛК на МВПС. Ранее привлекали средства только на ремонт и закупку грузовых вагонов, а также ж.д. спецтехники.
http://www.central-p...m9-1-3q2016.pdf
0008-0010 куплены за собственные средства.
#41
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 19:02
Max (19 Октябрь 2016 - 12:08) писал:
Внутренние раздвижные двери без механизма синхронизации с возможностью фиксации двери в закрытом положении, открытом положении.
Наконец-то...
Max (19 Октябрь 2016 - 12:08) писал:
Да, так и хотели. Остальные в лизинг.
Max (19 Октябрь 2016 - 12:08) писал:
ГН ~ 51,5 млн руб
М ~ 50,9 млн руб
Н ~ 33,0 млн руб.
#42
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 18:21
Бригадир (04 Апрель 2016 - 11:39) писал:
ЭД4МКУ-0151 в ТЧ-26.
#44
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 18:38
#45
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 23:40
Цитата
Лучше бы представители компании задумались оснастить звуковым сигналом двери которые не открываются. Ибо проблема никуда не делась и до сих пор регулярно имеет место быть.
P.S Практически не видел в метро людей, которые на моргание красных сигналов и пищание в метро обращали бы внимание. Я даже подозреваю с чем это связано.
#46
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 15:48
#47
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:32
#48
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 22:51
Запланировано начало работ по строительству ТПУ на ст. Усово.
http://www.central-p...ess/news/38268/
#49
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 17:31
0151:
Год выпуска: 2005
Стоимость продажи: 197 704 983,95 руб. с учётом НДС 18%.
Пробег от постройки до 01.04.2016 (дата отставления для продажи) - 1 786 307 км
Выполненные КР-1: 1. Ноябрь-декабрь 2009 г. (760 000 км) 2. январь-февраль 2014 г. (1 450 000 км)
Выполненные ТР-3: 1. ноябрь 2007 г. (400 000 км) 2. апрель-май 2012 г. (1 110 000 км)
Выполненные ТР-2: 1. ноябрь 2006 г. (200 000 км) 2. ноябрь 2008 г. (580 000 км) 3. апрель 2012 г. (935 000 км) 4. март 2013 г. (1 275 000 км) 5. февраль 2015 г. (1 625 000 км)
Выполненные ТР-1 (последний): 20.02.2016 г. (1 752 495 км)
0153:
Год выпуска: 2006
Стоимость продажи: 201 596 160,17 руб. с учётом НДС 18%.
Пробег от постройки до 01.04.2016 (дата отставления для продажи) - 1 777 965 км
Выполненные КР-1: 1. ноябрь-декабрь 2009 г. (760 000 км) 2. март-апрель 2014 г. (1 450 000 км)
Выполненные ТР-3: 1. ноябрь 2007 г. (400 000 км) 2. апрель-май 2012 г. (1 110 000 км)
Выполненные ТР-2: 1. ноябрь 2006 г. (200 000 км) 2. ноябрь 2008 г. (580 000 км) 3. апрель 2012 г. (935 000 км) 4. март 2013 г. (1 275 000 км) 5. февраль 2015 г. (1 625 000 км)
Выполненные ТР-1 (последний): 05.03.2016 г. (1 761 635 км)
Обратите внимание как всё красиво было у машинок и своевременно пока они были у частника в собственности. Что-то я сомневаюсь о подобной красоте во владении ЦППК. Прощайте машинки (((
#52
Отправлено 07 Январь 2017 - 16:10
#53
Отправлено 07 Январь 2017 - 16:17
#55
Отправлено 17 Январь 2017 - 10:55
ТРОЛЛЕЙБУС (17 Январь 2017 - 10:46) писал:
Пока она работает в качестве "подменной", при проведении ТО-3/ТР-1 машинам 0008/0009, ну и в тех ситуациях, когда одна из машин "основного состава" решила "приболеть". Возможно, что с февраля, она войдет в "основной состав", а на подмену уйдет другой состав (для выравнивания пробегов).
#59
Отправлено 18 Январь 2017 - 01:14
Злой пассажир (18 Январь 2017 - 00:05) писал:
Согласен. Это по-моему самое мощное за последнее время. Но в бухгалтерии железных дорог времени нынешнего есть занимательная закономерность "безубыточности резерва". Мы то все понимаем глупость сией формулировки, а вот там оно все так как то подозрительно складно. Ну а если его с пассажирами пустить хоть с какими - это сразу вспоминаем про убыточность перевозок. Загадочна русская душа, а дорога металлическая просто как страна чудес.
P.S К той же чУдной категории относятся рабочие поезда, которые на бумаге безубыточны. Нередко "рабочка" идет ниткой бывшего пригородного и везет тех же пассажиров что и бывший пригородный, только не по билету а за незначительное вознаграждение проводнику или его иным заменителям. За уралом вплоть до оплаты помошнику. На Московской например ходил рабочий Ожерелье - Узловая - Урванка в режиме "люби и катайся" в смысле "садись и поехали, платить не надо". Чудны дела твои, ПИД...
#60
Отправлено 18 Январь 2017 - 11:33