Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЦППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК

#841 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 18 Январь 2019 - 08:09

Просмотр сообщенияgreel (17 Январь 2019 - 10:55) писал:

Просмотр сообщенияJoker (16 Январь 2019 - 18:49) писал:

Нет, это из серии «чукча не читатель, чукча писатель». Русским же языком написано, при действующем подходом к ремонту. К тому же с чего вы взяли, что контракт жизненного цикла улучшит ремонт? Он улучшит только показатели финансовой отчетности по статье расходы на персонал, потому как завод который строит подвижной состав не может его нормально ремонтировать по причине отсутствия профильных специалистов. ЭП2Д не идеал, а огромная финансовая дыра, в которую уходят бюджетные средства, которые формируются из наших, в том числе налогов.


Тогда уж еще раз - чукча пассажир, а не работник депо и ему мягко говоря положить на то кто и как обслуживает и ремонтирует всё это. Захотят - развернут ремонтную базу и на заводе изготовителе с профильными специалистами. Я нигде не писал что она уже там есть.

Я заплатил 7к за проездной и как-то не очень хочу ездить на старом металлаломе прошлого века, уж простите. Если мои налоги идут в эту дыру под названием ЭП2Д - я согласен B)

У вас во втором абзаце логическое противоречие. Я заплатил, будьте добры предоставить качественную услугу, мне пофиг как мои деньги тратятся. Хотя в последнее время это вполне распространённое явление «я заплатил бабла за (нужное подставить), подайте мне быстро». Вот только говорящие это забывают, что у тех, кто вам что-то продаёт, товар, услугу, не важно, есть задача получить прибыль. Сделать вам хорошо у них задачи нет.
Давайте я ещё раз вам на пальцах объясню и закроем эту тему здесь. Итак, изначальный посыл был такой, что без нормального подхода к ремонту даже новые составы превратятся в сараи. Вы этот момент плавно опустили и двинули мысль, что дескать раз все! в конечном итоге превратится в сараи, то зачем покупать новые составы. В демагогии такой финт называют подменой тезиса. Поэтому не надо съезжать на «я не пасссажир, мне пофиг, я такого не писал». Тем более, что дальше то выясняется, что не пофиг, потому как за проезд плачу. ЭП2Д это тот же металлолом прошлого века, поддержание в рабочем состоянии которого стоит как поддержание в рабочем состоянии двух, а то и трёх ЭД4М. И оплачивает весь этот праздник жизни отдельных лиц именно пассажир.

Просмотр сообщенияБригадир (17 Январь 2019 - 17:57) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Январь 2019 - 16:01) писал:

ЭП2Д разве не плавно трогаются?

А с чего? Пихаются как и любое демиховедро, а то и хуже - БСУ однако.

Ну нет, Артур. Причём именно из-за БСУ и нет, не сочиняй. :)
0

#842 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Январь 2019 - 09:16

Просмотр сообщенияJoker (18 Январь 2019 - 08:09) писал:

У вас во втором абзаце логическое противоречие. Я заплатил, будьте добры предоставить качественную услугу, мне пофиг как мои деньги тратятся. Хотя в последнее время это вполне распространённое явление «я заплатил бабла за (нужное подставить), подайте мне быстро». Вот только говорящие это забывают, что у тех, кто вам что-то продаёт, товар, услугу, не важно, есть задача получить прибыль. Сделать вам хорошо у них задачи нет.
Давайте я ещё раз вам на пальцах объясню и закроем эту тему здесь. Итак, изначальный посыл был такой, что без нормального подхода к ремонту даже новые составы превратятся в сараи. Вы этот момент плавно опустили и двинули мысль, что дескать раз все! в конечном итоге превратится в сараи, то зачем покупать новые составы. В демагогии такой финт называют подменой тезиса. Поэтому не надо съезжать на «я не пасссажир, мне пофиг, я такого не писал». Тем более, что дальше то выясняется, что не пофиг, потому как за проезд плачу. ЭП2Д это тот же металлолом прошлого века, поддержание в рабочем состоянии которого стоит как поддержание в рабочем состоянии двух, а то и трёх ЭД4М. И оплачивает весь этот праздник жизни отдельных лиц именно пассажир.


Демагогия и противоречие говорите? Где я писал, что мне пофиг как мои деньги тратятся? Мне как раз не пофиг. Если мои деньги тратятся на вечное продление срока эксплуатации подвижного состава 40 летней давности я против. Про подайте мне быстро - это не ко мне. Я 15 лет езжу на электричках на регулярной основе и ни разу ни с кем не спорил в поездах мол вот я заплатил, а тут состав с температурой в вагонах на уровне нуля. Зато постоянно слышу классику жанра про наши с вами налоги и далее по тексту. И я не питаю иллюзию что кто-то хочет сделать мне хорошо, мне не 15 лет.

И ещё раз, никакой подмены, на вопрос "вы никогда не думали как эти составы будут выглядить в будущем при текущем регламенте ремонтных работ?" я вам отвечаю прямым текстом еще раз - если захотят будут поднимать тех базу и обслуживать, я пассажир и этот спектр вопросов находится вне моей компетенции. Я вам тоже самое скажу и про ЭД4 и про ЭР2, я не занимаюсь их обслуживанием. А что касается про "в конечном итоге превратится в сараи, то зачем покупать новые составы" - это я к тому, что вопрос закупки новых составов и вопрос регламента их обслуживания - это вопросы в двух разных плоскостях, хоть и зависящих друг от друга.

И да, я сразу еще в начале написал "Я не обсуждаю обслуживание и методы ЦППК управления составами и бригадами".

Сообщение отредактировал greel: 18 Январь 2019 - 09:21

0

#843 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Январь 2019 - 11:59

Цитата

Ну нет, Артур. Причём именно из-за БСУ и нет, не сочиняй.

Это оно пока новое - "нет из-за БСУ", потом оцените :D
0

#844 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2019 - 15:37

Очень плохо, что вы не обсуждаете обслуживание и методы ЦППК управления составами и бригадами. От бригад и вообще от человека очень много зависит. Поставь любые БСУ, но если человек управляющий поездом "дуб" всё останется на круга своих. А про квалификацию я уже писал и её улучшением, плане управления поездом, никто в ЦППКа заниматься не хочет. Так что БСУ, как защита от дураков мало помогает.
0

#845 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Январь 2019 - 17:13

Просмотр сообщенияgreel (18 Январь 2019 - 09:16) писал:

И да, я сразу еще в начале написал "Я не обсуждаю обслуживание и методы ЦППК управления составами и бригадами".


..и правильно, не надо обсуждать то. в чем нихрена не смыслишь. Этими методами прокуратура должна заниматься. Надеюсь, ЦППК их ещё не прикормили.
0

#846 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 20 Январь 2019 - 18:10

Просмотр сообщенияБригадир (18 Январь 2019 - 11:59) писал:

Цитата

Ну нет, Артур. Причём именно из-за БСУ и нет, не сочиняй.

Это оно пока новое - "нет из-за БСУ", потом оцените :D

Я тебе по секрету скажу. У нас на БСУ целая бригада сформирована, которая их постоянно перебирает. Оставляя за скобками стоимость этих манипуляций и вопрос надежности самого устройства, должен тебе сказать, что пока за БСУ беспокоиться не стоит. :) А вообще, как правильно заметил оратор постом выше, ремонт в ЦППК это нечто.
0

#847 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 21 Январь 2019 - 20:13

Цитата

На киевском направлении уже привык к нормальным ЭП2Д, когда приходится ехать на шестивагонной ЭР2Т/ЭД4М Калуге сразу вспоминаешь 90-е, курево и сомнительного рода комфорт от странно работающих печек с которыми тебе либо холодно, либо жаришься на них одним местом. Я не обсуждаю обслуживание и методы ЦППК управления составами и бригадами, но с приходом стандарт плюс хоть начинаешь понимать за что отдаешь такие деньги за проезд. Со старыми ЭР2х и ранними ЭД4М извините такого ощущения нет. Я уже не вспомню когда попадал на вагоны где не работало бы отопление, а лет 20 назад я помню не то что вагоны, а чуть ли не целые составы где температура теплилась на уровне 10 градусов. Сколько уже можно капиталить то, что списать надо было еще лет 15 назад.

Согласен, революция!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wub.gif Ушли в историю объявления локомотивных бригад о холодных во всех смыслах по техническим причинам вагонах, сугробы в тамбурах, замерзшие и заклинившие автодвери, наглухо заклиненные /запертые / закрашенные форточки в летнюю жару, самопальные туалеты в межвагонных переходах, сомнительные запахи,грязь, сафоновские лавки, прицепные вагоны "вибромассажеры", мерцающее при торможении освещение и прочая прежняя романтика. Можно просто сесть в поезд, не думая, что в головном вагоне плохо - воняет , тепло выдувает зимой и печей там меньше штук на 5- он холоднее, что в прицепном вагоне шум и вибрация от компрессора может довести до головной боли, что печки под какими-то диванами двойные, а где-то их вообще нет, и если сядешь не туда, то замерзнешь за час полтора пути, потому что из окон и тамбура задувает. В общем с пассажирской точки зрения - "беленькие" ЭД4М и ЭП2Д ЦППК однозначно лучше!!!
Про обслуживание я с пассажирской точки зрения могу сказать- оказывается, что если на отстое не опускать токоприемники, то состав не надо за 15-10 минут до подачи пассажирам экстренно протапливать зимой и охлаждать летомhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif Что если на каждый состав 2-3 охранника и пара уборщиц - там даже слово из трех букв не появится на стене, маркером каракули не нарисуют нигде, стеклопакеты не расцарапают даже в тамбуре и чисто будет как в театре. Вот реально - много ли случаев, когда "беленькую" видели разграфиченной снизу доверху? Или когда она горела? На киевском ходу, кстати электропоезда горели и не раз и эпидемия граффити бушевала нехило, сейчас все тихо. Вывод - следят! Проходят месяцы, даже уже годы - как новенькие.
Вот помню 2007-2008 пришли на киевский ход ЭД4М (0157, 0177, 0181 и т.д.). Через месяц уже были обвандаленыhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif А сейчас их из Апрелевки раздали, и можно убедиться в каком они сейчас состоянии в других депо, а им 11-13 из 28 лет! Два разных подхода в обслуживании.. Тоже очевидный факт.
0

#848 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2019 - 20:42

Годиков 5 пройдёт - тоже до кондиции дойдут. Ильичёвская диаспора ЦППК уже пришла к этому состоянию - морды ржавые, туалеты..., оконные уплотнители резаные, на днях 0468 была в 9 вагонов от 3 разных составов.
ЭП2Д какая-то с каракулями снаружи в полвагона была(что-то из 50-х номеров Нахабино), про возгорание 0011 по Подольску все знают.
0181 спокойно работает на БМО и сваливать не собирается, 0177 в Лобне пущена на наполнители, а 0157 вполне в приличном состоянии и отлично топится(все 11 нынешних вагонов на печах)
0

#849 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 21 Январь 2019 - 21:12

Время, естественно покажет, пока что на киевском направлении РЖД с 1 сентября 2018 полностью прекратило пригородные перевозки в "московском графике" (Апрелевка кроме Вязьмы, Сухинич, БМО, Крестов , калужских 6 вагонок, завязанных под это не возит), имеем с иголочки новенькие поезда ЦППК.

Сообщение отредактировал Pshen: 21 Январь 2019 - 21:16

0

#850 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Январь 2019 - 22:06

Просмотр сообщенияPshen (21 Январь 2019 - 20:13) писал:

А сейчас их из Апрелевки раздали, и можно убедиться в каком они сейчас состоянии в других депо, а им 11-13 из 28 лет! Два разных подхода в обслуживании.. Тоже очевидный факт.

Достаточно вспомнить в какие (даже какое) депо они ушли
0

#851 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Январь 2019 - 00:06

Цитата

имеем с иголочки новенькие

Убрать из них полчища вертухаев - и они быстро превратятся во "все то же самое". Собственно они в него и так превратятся, только чуть медленнее чем если бы вышли на линию сразу на равных правах.
0

#852 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 22 Январь 2019 - 07:57

А ещё можно сказать, что если перестать платить за электроэнергию по счетчику, то да, можно не только в отстое, можно всю ночь калориферы гонять, что если элементарно охранять составы, не держать их в отстое по всяким углам и гонять из них всякие асоциальные элементы, то они не будут выглядеть как забор у помойки, но это также можно было делать, к слову, и в РЖД, что туалетами на головах воняет уже и в ЭП2Д, причём не первых номеров, да много чего можно сказать. Многие уже видимо забыли, но такой же восторг был и от первых «юбилейных» ЭД4М и что? На тройку с четверкой сейчас без слез не взглянешь. А ещё раньше сходная история была с ЭР22. Поэтому решительно не понимаю, в чем тут заслуга ЦППК.
0

#853 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Январь 2019 - 08:38

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (21 Январь 2019 - 20:42) писал:


ЭП2Д какая-то с каракулями снаружи в полвагона была(что-то из 50-х номеров Нахабино...


На вагоне 005106 проводился "эксперимент", с новым средством для отмывки граффити. Существующий "антивандал" - имеет довольно скромные показатели, почти не работает при низких температурах, и "не берет" росписи более чем двухсуточной давности. Очередное "патентованное средство от граффити" обещало смывать краску, не затрагивая основное покрытие вагона через две недели после разрисовывания. Вот вагон и накатывал эти две недели. На удивление - перекрашивать не пришлось, надпись практически полностью удалось удалить во время очередного ТО.
0

#854 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 22 Январь 2019 - 09:02

Офигеть прогресс)))
0

#855 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 22 Январь 2019 - 10:57

Просмотр сообщенияJoker (22 Январь 2019 - 07:57) писал:

Многие уже видимо забыли, но такой же восторг был и от первых «юбилейных» ЭД4М и что? На тройку с четверкой сейчас без слез не взглянешь.


ЭД4М-0003 уже состав-сборник из разных вагонов. После спиливания скоб лобовые стёкла и прожектор на ней грязные до ужаса. Стеклоочиститель (дворник) на ней только на стекле со стороны машиниста, и только благодаря ему машинист может нормально видеть дорогу. Как смотрит на дорогу и что видит через загаженное стекло помощник машиниста -- уму непостижимо. Можно хотя-бы швабру с длинной ручкой в кабину выделить, чтобы помощник машиниста хоть как-то мог лобовые стёкла протереть, если даже новых стеклоочистителей в депо явный дефицит?
0

#856 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Январь 2019 - 12:50

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Январь 2019 - 10:57) писал:

ЭД4М-0003 уже состав-сборник из разных вагонов. После спиливания скоб лобовые стёкла и прожектор на ней грязные до ужаса. Стеклоочиститель (дворник) на ней только на стекле со стороны машиниста, и только благодаря ему машинист может нормально видеть дорогу. Как смотрит на дорогу и что видит через загаженное стекло помощник машиниста -- уму непостижимо. Можно хотя-бы швабру с длинной ручкой в кабину выделить, чтобы помощник машиниста хоть как-то мог лобовые стёкла протереть, если даже новых стеклоочистителей в депо явный дефицит?


Если мне не изменяет память, то примерно до тридцатых номеров, у электропоездов серии ЭД4М скобы и подножки на лобовой части отсутствовали, а в служебном тамбуре жила специальная стремянка с крючьями, для обслуживания лобовых частей.
0

#857 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Январь 2019 - 13:39

Просмотр сообщенияMiStar (22 Январь 2019 - 12:50) писал:

Если мне не изменяет память, то примерно до тридцатых номеров, у электропоездов серии ЭД4М скобы и подножки на лобовой части отсутствовали, а в служебном тамбуре жила специальная стремянка с крючьями, для обслуживания лобовых частей.

Так то оно так, но конкретная 0003 успела за жизненный цикл побыть без поручней вообще, с криво наваренными поручнями как на всех ЭД4М до 200-каких то номеров, опять без поручней, и наконец - с поручнями а-ля ручка салонных дверей в поздних ЭД4М. И самое восхитительное что во всех случаях - без подножек. Зацепы для крюков живее всех живых, судьба стремянок, думаю, понятна...
0

#858 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Январь 2019 - 18:09

Просмотр сообщенияMiStar (22 Январь 2019 - 08:38) писал:

На вагоне 005106 проводился "эксперимент", с новым средством для отмывки граффити. Существующий "антивандал" - имеет довольно скромные показатели, почти не работает при низких температурах, и "не берет" росписи более чем двухсуточной давности. Очередное "патентованное средство от граффити" обещало смывать краску, не затрагивая основное покрытие вагона через две недели после разрисовывания. Вот вагон и накатывал эти две недели. На удивление - перекрашивать не пришлось, надпись практически полностью удалось удалить во время очередного ТО.



Не так давно мой вагон катался с обычным граффити неделю. А Автобус - дня три. Смыли вручную обычным растворителем из магазина.

Экспериментаторы просто обычно моют деньги.
0

#859 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2019 - 05:27

На Одинцово поехали 004 и 005 иВолги - местный пипл негодует(ко-ко, скотовозку вместо нормального экспресса поставили; на Беговой почему не останавливается и т.д.). Сами же просили, а теперь недовольны.
...
Как в своё время на Ленинградском требовали Ласточки на пригород и теперь вместо хоть одного местечка в Торжке идёт битва на смерть за последнюю откидушку у туалета(поезд еуропейского уровня, блин)
0

#860 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 06 Февраль 2019 - 07:27

Цитата

на Беговой почему не останавливается
А кстати - почему не останавливается?
0

#861 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2019 - 10:21

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (06 Февраль 2019 - 07:27) писал:

Цитата

на Беговой почему не останавливается
А кстати - почему не останавливается?

Они же через Москву-Товарную-Смоленскую идут, а там платформ нет
0

#862 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Февраль 2019 - 10:23

Я думал там за платформой путь монстрячили...
0

#863 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2019 - 04:14

Планируется ли продолжить перевод маршрутов перерва на эп2д? Или все, пару маршрутов переведи и натом все
0

#864 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Февраль 2019 - 07:15

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (06 Февраль 2019 - 05:27) писал:

На Одинцово поехали 004 и 005 иВолги ...

Это поездами 7303, 7305 и тд, которые от Белорусского вокзала до Одинцово идут без остановок 21 минута в пути? А 7131 Дмитров - Одинцово - это кто?
0

#865 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 07 Февраль 2019 - 07:36

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (07 Февраль 2019 - 07:15) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (06 Февраль 2019 - 05:27) писал:

На Одинцово поехали 004 и 005 иВолги ...

А 7131 Дмитров - Одинцово - это кто?


РЭКС
0

#866 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Февраль 2019 - 08:45

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (06 Февраль 2019 - 05:27) писал:

На Одинцово поехали 004 и 005 иВолги - местный пипл негодует(ко-ко, скотовозку вместо нормального экспресса поставили; на Беговой почему не останавливается и т.д.). Сами же просили, а теперь недовольны.
...
Как в своё время на Ленинградском требовали Ласточки на пригород и теперь вместо хоть одного местечка в Торжке идёт битва на смерть за последнюю откидушку у туалета(поезд еуропейского уровня, блин)

Причём одна в первый же день поломалась и вместо неё пустили пятисотку. Ох и наплачемся мы с этими Иволгами.
0

#867 Пользователь онлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 07 Февраль 2019 - 16:03

Просмотр сообщенияkva777 (07 Февраль 2019 - 04:14) писал:

Планируется ли продолжить перевод маршрутов перерва на эп2д?


Всё по мере поступления новых составов.

Цитата

Или все, пару маршрутов переведи и натом все


Ну не пару, а как минимум пять. Это не считая Экспрессов и Спутников.
0

#868 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 406
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2019 - 17:54

Просмотр сообщенияkva777 (07 Февраль 2019 - 04:14) писал:

Планируется ли продолжить перевод маршрутов перерва на эп2д? Или всё, пару маршрутов перевели и на этом всё.
Если всё сложится как задумано, то с 9 февраля ЦППК в Перерве ещё два маршрута забирает. Но при этом отдаёт обратно в Перерву Тульские поезда (6958, 6961), и забирает другой маршрут, где нет Тулы.
0

#869 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Февраль 2019 - 18:39

Просмотр сообщенияСатурн 77 (07 Февраль 2019 - 17:54) писал:

Просмотр сообщенияkva777 (07 Февраль 2019 - 04:14) писал:

Планируется ли продолжить перевод маршрутов перерва на эп2д? Или всё, пару маршрутов перевели и на этом всё.
Если всё сложится как задумано, то с 9 февраля ЦППК в Перерве ещё два маршрута забирает. Но при этом отдаёт обратно в Перерву Тульские поезда (6958, 6961), и забирает другой маршрут, где нет Тулы.

На Смоленское направление Перервинские ЦППК не поедут?
0

#870 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 406
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2019 - 19:25

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (07 Февраль 2019 - 18:39) писал:

На Смоленское направление Перервинские ЦППК не поедут?

Ещё как поедут. Аж до самой Кубинки-1.
0

  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей