Намедни ехал ночным поездом от Адлера до Краснодара. Возник вопрос по путевому развитию на этом участке. Ясно, что Адлер-Сочи - двухпутная линия, далее до Туапсе однопутка с двухпутными вставками. А как от Туапсе до Краснодара и далее в сторону Ростова-на-Дону (через Горячий ключ)?
Страница 1 из 1
СКЖД путевое развитие
#2
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 06:01
Злой пассажир (12 Октябрь 2015 - 20:04) писал:
Намедни ехал ночным поездом от Адлера до Краснодара. Возник вопрос по путевому развитию на этом участке. Ясно, что Адлер-Сочи - двухпутная линия, далее до Туапсе однопутка с двухпутными вставками. А как от Туапсе до Краснодара и далее в сторону Ростова-на-Дону (через Горячий ключ)?
Туапсе-Кривенковская - 2 пути. Кривенковская - Краснодар - 1 путь (по-моему только участок Энем1-Кубань двухпутный).
Краснодар - Тимашевская - не знаю, как сейчас - были и двухпутные перегоны и однопутные. Тимашевская - Ростов - 2-х путка.
#3
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:46
alex-73 (13 Октябрь 2015 - 06:01) писал:
Злой пассажир (12 Октябрь 2015 - 20:04) писал:
Намедни ехал ночным поездом от Адлера до Краснодара. Возник вопрос по путевому развитию на этом участке. Ясно, что Адлер-Сочи - двухпутная линия, далее до Туапсе однопутка с двухпутными вставками. А как от Туапсе до Краснодара и далее в сторону Ростова-на-Дону (через Горячий ключ)?
Туапсе-Кривенковская - 2 пути. Кривенковская - Краснодар - 1 путь (по-моему только участок Энем1-Кубань двухпутный).
Краснодар - Тимашевская - не знаю, как сейчас - были и двухпутные перегоны и однопутные. Тимашевская - Ростов - 2-х путка.
Туапсе - Кривенковская - 2 пути;
Кривенковская - Горячий Ключ - Энем-1 - 1 путь;
Энем-1 - Кубань - 2 пути;
Кубань - Краснодар-1 - 2 пути (мост через Кубань однопутный, находится в границах ст. Кубань);
Краснодар-1 - Краснодар-2 - Титаровка - 1 путь;
Титаровка - Тимашевский Обход (парк "Б") - Батайск - Ростов - 2 пути (заходы на ст. Тимашевская-1 (парк "А") со всех направлений однопутные).
Информация по состоянию на сентябрь 2015 г.
Страница 1 из 1