О дефектах рельсов и стыков Как такое возможно?
#1
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 08:15
http://narrow.parovo...ID=12281&LNG=RU
http://narrow.parovo...?ID=3956&LNG=RU
http://narrow.parovo...ID=10196&LNG=RU
http://narrow.parovo...ID=14104&LNG=RU
http://narrow.parovo...D=120556&LNG=RU
Знатоки, скажите пожалуйста, как по таким стыкам вообще ездить можно (а ведь на фотографиях накат виден, и местами даже большой)?
#2
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 09:32
Aspir (01 Октябрь 2015 - 08:15) писал:
Это узкая колея, там можно ездить и не по такому. Но учитывайте, что на большинстве узкоколеек и скорости смешные, и сходы едва ли не ежедневные. Сама суть узкой колеи в легком и быстроразворачиваемом строении пути, так что...
#3
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 09:43
Бригадир (01 Октябрь 2015 - 09:32) писал:
Я однажды и на широкой колее (на подъездном пути) видел стык, где откололось и вылетело 17 сантиметров головки(специально измерил). И тем не менее там движение есть, и довольно большое - видел как проходил состав из полутора десятка вагонов. Если найду в своих архивах, то после фотографию выложу.
#4
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 09:58
Aspir (01 Октябрь 2015 - 09:43) писал:
И на подъездных такое бывает регулярно. Ничего удивительного.
#5
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 10:46
Бригадир (01 Октябрь 2015 - 09:58) писал:
Я вот только не совсем могу понять - а как при проходе таких стыков без схода обходится? По идее ведь при таком большом зазоре колесо легко может залезть ребордой на головку. Или прямолинейное движение обеспечивается жесткостью тележки, когда вторая колесная пара не дает первой уйти с прямого пути?
#6
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 13:33
#8
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 16:33
#10
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 15:59
#11
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:04
Смотреть с 7.25
#12
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 13:30
#15
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 08:21