Массовая отмена пригорода К сожалению реальность
#1
Отправлено 18 Январь 2015 - 09:43
Не кажется ли вам, что еще пару лет и в подмосковье начнут отменять электрички ?
#2
Отправлено 18 Январь 2015 - 10:56
Dmitriy (18 Январь 2015 - 09:43) писал:
Не кажется ли вам, что еще пару лет и в подмосковье начнут отменять электрички ?
В Подмосковье такого к счастью не случится, так как на полноценную замену одного десятивагонного электропоезда ЭД4М -- потребуется 20 автобусов большой вместимости, следуя расчёту: 1 вагон ЭД4М = 2 автобуса большой вместимости. А в час "пик": 1 вагон ЭД4М = 4 автобуса большой вместимости. И отсюда следует, что утром и вечером -- в час "пик" на равноценную замену одного десятивагонного электропоезда ЭД4М -- потребуется аж 40 автобусов. А учитывая то, что в час "пик" на многих направлениях МЖД электропоезда следуют с интервалами 4-5 минут, то ни одно шоссе просто-напросто не справится с таким потоком автобусов, плюс ещё личные легковые автомобили. Так что за Подмосковье можно быть спокойным!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
#3
Отправлено 18 Январь 2015 - 14:07
#4
Отправлено 18 Январь 2015 - 14:49
Тепловоз Грузовой (18 Январь 2015 - 10:56) писал:
Но на отдельных участках вполне могут быть отмены. Например, могут заменить электрички автобусами на некоторых участках БМО (либо просто отменить электрички). Также, возможно, будут отмены на Ленинградском уже с февраля малонаселённых электричек - в том числе, последней из Москвы (т.е. на час раньше движение из Москвы в Крюково завершится). В пик тоже есть отмены там с декабря - официально из-за ремонта.
#5
Отправлено 18 Январь 2015 - 14:56
Если на Ярославке поток снизится на треть-четверть и 6 мин интервал заменят 8 мин - на время езды с работы вообще никак не повлияет. Потому что перед Мытищами из Москвы меньше будут "тащиться на красный".
А что довести до "раз в час" могут - так это и сейчас местами есть. Ок ж.д. в Москву после 10 вечера. По-идее, может где-то имеет смысл "летайте автобусами РЖД", но чем такое городить - небось, дешевле отменить на одну пару меньше. :rolleyes:
И ещё для ужосов нашего поднерезиновьЯ мыслЯ:
- Как при снижении потока запустить 6-вагонку в час-пик на Ярославке чтобы она не набилась в шпроты, например в Красноармейск?
- Запустить её за Пушкинской с остановками - Яуза, Тайнинская, Челюскинская, Заветы, далее везде по графику "со всеми". Желающих будет на 6 вагонов или меньше.
Сообщение отредактировал Saturn5: 18 Январь 2015 - 15:09
#6
Отправлено 18 Январь 2015 - 15:10
Saturn5 (18 Январь 2015 - 14:56) писал:
6-ти вагонку по Ярославке??? Да не смешите меня! Там впору две десятивагонные ЭД4М по СМЕ в час "пик" вводить надо!
#7
Отправлено 18 Январь 2015 - 18:18
Тепловоз Грузовой (18 Январь 2015 - 15:10) писал:
Saturn5 (18 Январь 2015 - 14:56) писал:
6-ти вагонку по Ярославке??? Да не смешите меня! Там впору две десятивагонные ЭД4М по СМЕ в час "пик" вводить надо!
Никто такого не введёт никогда, хотя хотелось бы. Во Фрязинскую в пятницу на Северянине вечером в тамбур только с разбега удаётся влезть, утрамбовав остальных пассажиров :( В остальные будние дни даже можно до половины вагона пройти.
#8
Отправлено 18 Январь 2015 - 19:28
Маршруты электричек отменяются масоово. Восстановление маршрутов носит единичный характер, несмотря на все социальные протесты и освещение проблемы на протяжении уже двух лет в региональных и федеральных СМИ. РЖД кивает на власти, власти предъявляют претензии по поводу требуемых затрат, перевозчики не в состоянии заниматься перевозками.
Может быть, придуманная несколько лет назад схема пригородных перевозок с применением ППК и работает - но работает точно не на потребности населения.
И отменяются не только электрички. Перестают ходить автобусы (в том числе те, которые должны были заменить железную дорогу) - проблемы с поддержанием маршрутной сети есть не только у государственных ПАТП, но и у частных перевозчиков.
Водный транспорт пассажирам предлагает городские прогулки и круизы на судах, приобретенных еще в советский период. Транспортные линии по рекам и вдоль морских берегов можно пересчитать по пальцам - мало того, что сильно затратны, так еще и "ракеты", "метеоры" и т.п. пущены на иголки.
Выводятся разными способами из расписания популярные ПДСы - потому что их пассажиры числом не вписываются в "образцовую" схему.
В общем, в последние годы отменили много пассажирского транспорта... чтобы восстановить к концу 2016 года. Настает пора готовиться к Главным Выборам.
Сообщение отредактировал Марат: 18 Январь 2015 - 19:29
#9
Отправлено 18 Январь 2015 - 19:48
Dmitriy (18 Январь 2015 - 14:07) писал:
А этот пассажиропоток брал билеты от Вологды до Череповца или до ближайшей станции?
Например, по докумментам, большой пассажиропоток между МСК(разными станциями) и Гжелью или Быково...Кратово(Всё это - г. Жуковский). А вот далее - всё по ДОКУМЕНТАМ очень плохо с пассажиропотоком...
Вот и отменяют.
Как и МСК-Петушки или Орехово-Зуево.
При реально забитых электричках.
Если не рассматривать абсолютно и безумно "конские" тарифы РЖД - то подход вполне рыночный...
#10
Отправлено 18 Январь 2015 - 23:19
Сообщение отредактировал Rabinovich: 18 Январь 2015 - 23:20
#11
Отправлено 19 Январь 2015 - 17:07
Тепловоз Грузовой (18 Январь 2015 - 15:10) писал:
Saturn5 (18 Январь 2015 - 14:56) писал:
6-ти вагонку по Ярославке??? Да не смешите меня! Там впору две десятивагонные ЭД4М по СМЕ в час "пик" вводить надо!
Я вот лично против такого дрочерства.
#12
Отправлено 19 Январь 2015 - 18:26
#14
Отправлено 19 Январь 2015 - 18:45
Артём (19 Январь 2015 - 18:26) писал:
Очень непонятно... Вологодские маршруты обслуживались переменниками. А ближайшая к Новомосковску переменка - это Павелец и окрестности, где работают машины приписки Домодедово.
#15
Отправлено 19 Январь 2015 - 18:49
Марат (19 Январь 2015 - 18:45) писал:
Мне тоже было не совсем понятно. Статья в сегодняшнем "Гудке", так сказал начальник Северной ДМВПС.
#16
Отправлено 19 Январь 2015 - 20:00
BlackDoc (18 Январь 2015 - 19:48) писал:
Вы за Александров съездите, попробуйте съездить до Ярославля зайцем. В лучшем случае в Балакирево высадят, в худшем повяжет ЧОП и повезет до Ростова-Ярославского в ЛОВД, где вас помурижат, часов шесть, наплевав на законы и выпустят в 2 ночи. Вообще проезд зайцем сейчас возможен только на Московском узле, так везде 4 вагона и контры на каждые два.
Марат (18 Январь 2015 - 19:28) писал:
Маршруты электричек отменяются масоово. Восстановление маршрутов носит единичный характер, несмотря на все социальные протесты и освещение проблемы на протяжении уже двух лет в региональных и федеральных СМИ. РЖД кивает на власти, власти предъявляют претензии по поводу требуемых затрат, перевозчики не в состоянии заниматься перевозками.
Может быть, придуманная несколько лет назад схема пригородных перевозок с применением ППК и работает - но работает точно не на потребности населения.
И отменяются не только электрички. Перестают ходить автобусы (в том числе те, которые должны были заменить железную дорогу) - проблемы с поддержанием маршрутной сети есть не только у государственных ПАТП, но и у частных перевозчиков.
Водный транспорт пассажирам предлагает городские прогулки и круизы на судах, приобретенных еще в советский период. Транспортные линии по рекам и вдоль морских берегов можно пересчитать по пальцам - мало того, что сильно затратны, так еще и "ракеты", "метеоры" и т.п. пущены на иголки.
Выводятся разными способами из расписания популярные ПДСы - потому что их пассажиры числом не вписываются в "образцовую" схему.
В общем, в последние годы отменили много пассажирского транспорта... чтобы восстановить к концу 2016 года. Настает пора готовиться к Главным Выборам.
Про политику помолчим уж, кооператив "Озеро" решает
А да вот, еще нашел, еще прау лет, и мы будем рассказывать, вот ходили электричики раньше по Ярославе и КуркуОтмены СЗППК
#17
Отправлено 19 Январь 2015 - 20:48
З.Ы. "полпары" - это когда в одну сторону с пассажирами, а обратно уже резаком?
Сообщение отредактировал X3MALITY: 19 Январь 2015 - 20:50
#18
Отправлено 19 Январь 2015 - 22:31
Артём (19 Январь 2015 - 18:49) писал:
Марат (19 Январь 2015 - 18:45) писал:
Мне тоже было не совсем понятно. Статья в сегодняшнем "Гудке", так сказал начальник Северной ДМВПС.
В депо Данилов есть как постоянники так и переменники. Может имелись ввиду постоянники, просто в стать криво написали?
#20
Отправлено 20 Январь 2015 - 12:51
#23
Отправлено 20 Январь 2015 - 13:11
#24
Отправлено 20 Январь 2015 - 14:41
#25
Отправлено 21 Январь 2015 - 19:01
#26
Отправлено 03 Февраль 2015 - 09:26
ЦИТАТА:
Отмена пригородных поездов в Тверской области с 1 февраля 2015 г.
Принято решение о частичном восстановлении расписания электричек на участке Тверь-Бологое с 1 по 15 февраля.
Поезда отправлением из Твери в 05:03 и 15:24, из Бологое в 17:24 отменяться не будут.
Поезд отправлением из Бологое в 20:24 продляется до Твери с остановками после Вышнего Волочка только по станциям.
--------------------------------------------------------------------------------
С 1 февраля 2015 года значительно сокращается объем движения пригородных поездов на территории Тверской области.
Будут полностью отменены пригородные поезда на участках:
• Ржев - Великие Луки
• Ржев - Шаховская
• Земцы - Жарковский
• Соблаго - Кувшиново
• Угловка - Окуловка
Значительно сокращется объем движения (отменяется часть поездов) на участках:
• Тверь - Бологое
• Лихославль - Торжок
• Бологое - Угловка
• Савёлово - Калязин
• Калязин - Углич
Изменяется периодичность курсирования, пригородные поезда будут курсировать только в отдельные дни недели на участках:
• Бологое - Осташков
• Бологое - Сонково
• Сонково - Пестово
• Овинище - Весьегонск
• Сонково - Калязин
• Ржев - Торжок
На участках Тверь-Бологое и Лихославль-Торжок с 1 февраля будут курсировать только десять электричек:
• Тверь - Бологое (отпр. 05:03 (по 15 февраля), 08:25, 15:24 (по 15 февраля) и 21:59)
• Тверь - Торжок (отпр. 21:04)
• Бологое - Тверь (отпр. 04:00, 09:06), 17:24 (по 15 февраля) и 20:24 (по 15 февраля)
• Торжок - Тверь (отпр. 05:20)
Все остальные поезда отменяются.
Восстанавливается курсирование электричек:
• Москва - Тверь (отпр. 20:58)
• Тверь - Москва (отпр. 22:42)
Иных изменений на участках Москва-Тверь и Решетниково-Конаково не объявлено, поезда продолжат курсировать своим обычным расписанием.
Информация об изменениях доступна на страницах нашего сервиса.
Следите за дальнейшем обновлением информации!
--------------------------------------------------------------------------------
По сообщению Министерства транспорта Тверской области с 1 февраля 2015 г. cкорректировано расписание движения автобусов на 18 существующих альтернативных железнодорожному сообщению маршрутах. Кроме того, с автовокзала г.Тверь с 1 февраля назначаются ежедневные автобусы по компенсирующим маршрутам:
• Тверь – Бологое (привокзальная площадь) отпр. 9:00, 14:00, 18:00 (обратно 13:00, 18:00, 21:30)
• Тверь – Спирово (автостанция) отпр. 5:00, 15:00 (обратно 7:15, 18:00)
• Тверь – Калашниково (привокзальная площадь) отпр. 11:00, 15:30 (обратно 13:00, 17:30). Делает остановку на привокзальной площади Лихославля.
• Тверь – Лихославль (привокзальная площадь) отпр. 6:55, 18:30 (обратно 8:20, 20:00)
КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
_________________________
Плачу горючими слезами про знаменитую линию Земцы - Жарковский. Вот никогда не надо откладывать поездку, а все думал, ну ладно - в следующем году. Теперь остаются только чужие фотоотчеты... Как раз прошлым летом был во Ржеве, наблюдал в общем то немалую толпу желающих уехать в 1-м (одном) вагоне пригородного до Великих Лук, ну вот нет больше такого пригорода. Что харакетрно, что из Ржева по "малодеятельным" линиям в Вязьму и Торжок пока еще что-то ходит, а вот по главному Рижскому ходу - всё. убили пригород.
Ну, про сонковский узел вообще молчу, там и так раньше было непросто, а теперь почти вообще ничего не осталось (Ну, если считать наличием движения 1 поезд в неделю по ВСКР, то я балерина).
И!! Полностью убито движения между Угловкой и Окулковкой! Таким образом РЖД окончательно победило поездки из Москвы в Питер на электричках, "ибо нечего тут"... Участок Бологое- Угловка - 1 пара в стуки по рабочим...
Ужас, ужас... Нам то ладно, а людям там как-то жить и приспосабливаться...
#27
Отправлено 04 Февраль 2015 - 07:00
Тула, 4 февраля. В Тульской области ликвидировано пригородное железнодорожное сообщение. Причиной стал разрыв контракта между регионом и ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», информирует РБК со ссылкой на источник в тульском правительстве.
В связи с отменой электричек произойдет сокращение локомотивных бригад, слесарей и работников компании. Они получит соответствующие уведомления за два месяца.
Ранее стало известно о полной отмене электричек в Псковской и Вологодской областях. Ряд поездов перестали ходить в Тверской, Тамбовской и Нижегородской областях, а также Забайкальском крае.
Кроме того, начиная с 16 февраля, перестанут курсировать электрички по направлению Москва — Гагарин.
Причиной отмены электричек стали задолженности региональных властей перед перевозчиком. Как заявлял глава РЖД Владимир Якунин, регионы задолжали компании 6,3 млрд рублей. Властям было предложено реструктуризировать подтвержденные долги.
Стоит отметить, что граждане резко отреагировали на отмену пригородного сообщения. Жители одного из сел Забайкалья грозились перекрыть Транссибирскую магистраль. Лишь после этого власти согласились сохранить электрички.
https://news.mail.ru...922/?frommail=1
#29
Отправлено 04 Февраль 2015 - 13:44
Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир Путин потребовал от правительства немедленно восстановить пригородное сообщение, а уже потом заняться вопросами, связанными с поиском дополнительных средств.
Ну, и так далее.
Посмотрим, посмотрим...
#30
Отправлено 04 Февраль 2015 - 14:49