- 56 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Новости в расписаниях
#1
Отправлено 18 Октябрь 2004 - 07:09
С 16 на 17 октября ежедневно отменены электропоезда:
№ 6901 отправлением в 7.50 из Владимира и прибытием в 11.14 в Москву
№ 6902 отправлением в 19.01 из Москвы и прибытием во Владимир в 22.21
№ 6474 Москва-Фрязево отправлением из Москвы в 19.47
№ 6429 Балашиха-Москва отправлением из Балашихи в 23.10
С 16 на 17 октября ежедневно назначаются электропоезда:
№ 7190, 7191 Москва-Владимир
№ 7190 отправлением Москвы в 20.00 и
№ 7191 отправлением из Владимира в 7.50
С 16 на 17 октября по рабочим дням отменяются электропоезда:
№ 6687, 6478 Москва-Железнодорожная
№ 6687 отправлением из Железнодорожной в 19.15 и
№ 6478 отправлением из Москвы в 21.26
№ 6567 Купавна-Москва отправлением из Купавны в 20.06
№ 6323 Петушки-Крутое отправлением из Петушков в 15.52
С 16 на 17 октября по рабочим дням назначаются электропоезда:
№ 6353 Железнодорожная-Москва отправлением из Железнодорожной в 10.22
№ 6327 Петушки-Крутое отправлением из Петушков в 16.33
Проследуют ежедневно следующим расписанием:
№ 7190 Москва-Владимир отправлением в 20.00, прибытием во Владимир в 22.58
№ 7191 Владимир-Москва отправлением в 7.50, прибытием в Москву в 10.51
№ 6353 Захарово-Москва отправлением в 9.29, прибытием в Москву в 11.14
С 16 на 17 октября по выходным дням отменяются электропоезда:
№ 6682, 6687 Москва-Крутое № 6682 отправлением из Москвы в 15.40 и № 6687 отправлением из Крутого в 18.00
№ 6320, 6325 Москва-Петушки № 6320 отправлением из Москвы в 13.17 и № 6325 отправлением из Петушков в 16.13
№ 6201, 6203, 6204 Москва-Бельково № 6204 отправлением из Москвы в 16.29, № 6201 отправлением из Орехово-Зуево в 12.08, № 6203 отправлением из 21.40
№6202 Железнодорожная-Бельково отправлением из Железнодорожной в 7.57
№ 6416, 6469 Москва-Реутово отправлением из Москвы в 14.33 и отправлением из Реутово в 15.09
№ 6536, 6548, 6559, 6567 Железнодорожная-Купавна:
№ 6536 отправлением из Железнодорожной в 17.04
№ 6548 отправлением из Железнодорожной в 19.17
№ 6559 отправлением из Купавны в 17.50
№ 6567 отправлением из Купавны в 20.06
№ 6464 Москва-Фрязево отправлением из Москвы в 13.44
№ 6525, 6533, 6555, 6569, 6552, 6470, 6564 Москва-Железнодорожная:
№ 6525 отправлением из Железнодорожной в 9.45
№ 6533отправлением из Железнодорожной в 12.35
№ 6555 отправлением из Железнодорожной в 17.17
№ 6569 отправлением из Железнодорожной в 21.13
№ 6552 отправлением из Москвы в 19.58
№ 6470 отправлением из Москвы в 18.37
№ 6564 отправлением из Москвы в 23.21
№ 6836 Фрязево-Электрогорск отправлением из Фрязево в 15.47
№ 6841 Электрогорск-Москва отправлением из Электрогорска в 17.40
С 16 на 17 октября по выходным дням назначаются электропоезда:
№ 6363, 6691 Железнодорожная-Москва № 6363 отправлением из Железнодорожной в 9.01 и № 6691 отправлением из Железнодорожного в 20.42
№ 6554 Железнодорожная-Фрязево отправлением из Железнодорожной в 20.38.
Пятница, 15 октября, 2004 г. - 16:49 BT
При этом добавлю, что 7190 Москва-Владимир идет почти как экспресс, лишь немного уступая ему в остановках: Курский вокзал, Новогиреево, Реутово, Железнодорожная, Фрязево, Орехово-Зуево, Усад, Покров, Петушки Д/В кр. Красная охота. Так что он вполне может составить конкуренцию попугаю. И уходит после окончания рабочего дня.
#2 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 18 Октябрь 2004 - 07:39
На Раменском направлении - тоже. Сегодня увидел эти изменения. А если учесть, что и имеющимся расписанием вся служба движения регулярно подтирается... В общем-то ничего не изменилось. Как отменялись без всяких предупреждений электрички в час пик, так и отменяются. Как невозможно было влезть в них, так и есть. Я бы предложил составить расписание электричек таким образом:
ГОЛУТВИН-МОСКВА Отправление: очень рано. Остановки: где придётся. Прибытие: сегодня.
ПЛ.47 КМ - МОСКВА Отправление: чуть позже. Остановки: кроме тех, где все выходят, далее везде. Прибытие: сегодня
ВОСКРЕСЕНСК-МОСКВА Отправление: утром от пл.88 км (а до неё пассажиры полтора километра пешком добегут, ибо нефиг). Прибытие: сегодня.
РЯЗАНЬ-МОСКВА Отправление: когда-нибудь. А то и никогда, на кой она нужна вообще? Остановки: везде, где не надо и на всех пунктах, которых нет в схеме (найдите на схеме остановки "Жилые дома", "Локомотивное депо" и наоборот: дождитесь в электричке остановок "Рязань сорт." или "Гусевская"). Прибытие: когда-нибудь, при условии, что было отправление.
Грустно опять это всё. Интересно, бесконечный "переходный период" на Раме закончится когда-нибудь или нет? В смысле, будем мы нормально ездить в обозримом будущем?
#3
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 14:54
#4
Отправлено 28 Октябрь 2004 - 21:39
#5
Отправлено 29 Октябрь 2004 - 12:25
#6
Отправлено 30 Октябрь 2004 - 04:43
В четверг уже поезда с Каланчёвской на Курский не шли, а проходящие шли без остановки. Поезд до Новоиерусалимской в 17.20 опоздал на 1 час. На Рижском направлении измнения пока не вывешены, на Белорусском разбиты по дням и отменены дневные маршруты до 17 часов. Да, Рижское направление, утром может это серьёзно затронуть. Тут аж 3 поезда подряд на Курский в 7-8 утра идут... А куда деваться? Ковырять путь тоже надо.
#7 Гость_Илья_*
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 08:19
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 10:20
#9 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 10:34
Летом была электричка в 22:18 от Выхино до Голутвина. Путём писания писем удалось восстановить ранее отменённую её остановку на пл.Ильинская (иначе получался более чем часовой перерыв в движении). Через три недели остановка была отменена и не восстановлена, невзирая ни на что. Это - тоже пример, как не надо организовывать движение.
#10
Отправлено 21 Май 2005 - 16:09
#11
Отправлено 22 Май 2005 - 09:35
#12
Отправлено 24 Май 2005 - 20:08
Кстати, есть хороший сайт www.tutu.ru, там расписания от любой выбранной станции, и за изменениями они следят. Можно посмотреть маршрут выбранной электрички. Но все равно полной книжечки они не заменят.
#13
Отправлено 24 Май 2005 - 20:29
Расписание Смоленского направления я купил ещё в воскресенье в 7 утра на ст. Звенигород, также оно продаётся в кассах станций Фили, Кунцево-I, платформ Рабочий Посёлок, Сетунь и далее в сторону области.
К слову, в этом году дизайн книжек расписаний совсем не изменился, на обложке всё те же ЭР2Р-7088, ЭД6-0001, ЭС250-001 на фоне вокзалов, соответствующих направлениям. Цвет книжек синий с рекламой "Тариф рублёвый".
#14
Отправлено 26 Май 2005 - 05:03
Я тоже думал, что изменится расписание на БМО, но оно осталось без изменения. Причем грузовые по новой соединительной ветке ходят.
Но здесь возникает вопрос вот какой: если на Кубинку с заходом в Манихино по новому, а обратно без захода, то головы (и вагоны соответственно) поменяются местами. А такое допускается? По старому то вагоны не менялись местами.
А вообще если ездить по-новому, то можно сэкономить минут 20-30. Но только нужно ли это ЖД . Я вообще думаю, что движение не изменится.
Есть сайт http://www.mospasstrans.newmail.ru/train_index.htm. На нем расписания сделаны в виде книжки. Но нет изменений на день.
#15
Отправлено 26 Май 2005 - 08:08
Если бы изменился заход со ст. Манихино-I на БМО, то экономия во времени была бы порядка 30 минут.
Допускается. К примеру, на Киевском направлении вечерний поезд следующий от Калуги до Апрелевки (01 головой вперёд) после захода на Мачихино продолжает движение 09 головой вперёд. Тоже происходит с поездами, следующими со стороны Москвы в направлении Крестов. Хоть следует заметить, что часть поездов перед Бекасово-I заходят на петлю, чтобы не менять ведущую голову в одном направлении.
#16
Отправлено 26 Май 2005 - 10:01
#17
Отправлено 26 Май 2005 - 17:03
Отмены по рабочим дням экспрессы Москва-Одинцово отправлением из Москвы в 9.26, 17.21, 20.07, 21.44. Из Одинцово прибытием в Москву 11.07, 18.31, 22.00, 23.06. Напомню, что с нового графика экспрессы начинают ходить с тактовым расписаним, отмены будут иметь место, аналогично как в этом году, то есть график введут целиком, а потом начнут выдёргивать по одной паре в выходные или рабочие дни.
#18
Отправлено 26 Май 2005 - 17:55
Эти два поезда идут действительно не совсем продуманно. Было бы неплохо, если п. № 6893 шёл часа на полтора раньше, то есть прибывал в Кубинку-I как раз к концу технологического окна, а п. № 6905 минут на 30 позже. В нынешнем же виде по выходным дням п. № 6893 идёт почти пустым, зато п. № 6905 подбирает всех пассажиров, а по будням всё наоборот - п. № 6905 "перевозит воздух".
#19
Отправлено 26 Май 2005 - 19:15
В Киевском появились регулярные экспрессы в Аэропорт Внуково, без остановок. Третий калужский экспресс, с остановками в Апрелевке, Наре, Балобаново, Обнинск и Малоярославец, из Москвы - в 12 дня, из Калуги - после 15 часов. Кстати, кто-нибудь на нем ездил - что за поезд, обычная электричка, или как рязанский экспресс?
Ещё в Киевском сохранились рейсы из Калуги на кольцо, теперь они до самого Детково идут. Можно поехать из Калуги до Столбовой и вернуться в Москву (особенно кто на юге живет, в Бутово, Царицыно, Чертаново).
Электрички в Кресты из Москвы стоят в Бекасово-1, а из Крестов сразу идут в Ожигово, не заходя в Бекасово-1. Утром исть электрички из Бекасово-сорт. прямо в Москву.
Остановочная политика такая же непонятная, как раньше. Что, такая уж важная станция Зосимова Пустынь, чтобы там всем останавливаться? Важнее, чем Ворсино, Очаково и даже чем Лесной городок? При движении в Москву соствители полюбили Толстопальцево, назначая тут остановки всем подряд. А вот в Москву утом с этой станции уехать возможностей меньше... И таких моментов можно найти много.
В Белорусском все более рационально, хотя Тестовскую, Немчиновку, Трехгорку и Баковку дальние электрички просто обязаны, по моему мнению, проходить без остановок. А сейчас некоторые можайские тормозят (хорошо, что не вяземские, которым бы вообще-то и Рабочий Поселок ни к чему, и Петелино...)
Еще на этой линии усилилась чехарда остановок на участке Одинцово - Голицыно.
В Гагарин вечерняя электричка есть постоянная, а не сезонная, это хорошо.
#20
Отправлено 26 Май 2005 - 19:18
#21
Отправлено 26 Май 2005 - 20:51
1. На первой странице помещена традиционная расшифровка сокращений (Р - по рабочим, В - по выходным и т.д.). Спрашивается - зачем это надо?, учитывая, что в расписании вместо "Р" используется сокращение "раб", вместо "В" - "вых". Также в расшифровке присутствуют ВСК, РКП, КС и даже ОН - особого назначения, хотя таких поездов на Савёловском направлении больше не существует.
2. При проследовании поездом платформ и станций без остановок больше не используются традиционные прочерки ( - ), что, на мой взгляд, затрудняет просмотр таблиц расписания.
3. Расшифровка п. № 6528 "по Р до Икши. По пят, суб., вск. до Орудьево". Надо понимать, что пятница больше не считается рабочим днём? К слову, по обороту этот поезд расшифровывается также - "по Р - из Икши. По пят, суб., вск. - из Орудьево".
4. Интересна расшифровка п. № 6358 "до Орудьево. по пят. - до Талдома". Так по каким дням до Орудьево?
5. В таблицах направления Савёлово - Москва прочерчены хаотичные горизонтальные полосы (на разных страницах разные), которыми, по идее, должны подчёркиваться станции.
6. п. № 6201 из Костино согласно расписанию следует только до пл. Тимирязевская.
7. В этом году на участке Москва - Бородино поезда с Савёловского направления следуют не далее Кубинки, но таблицы прорисованы до Бородино.
8. Вероятно для продвинутых пассажиров в таблицах участка Икша - Кубинка после номера поезда проставлены сокращения "Н" и "Л" - локомотивные депо, электропоезда которых обслуживают данные маршруты. И здесь не обошлось без ошибки - п. № 6893 обслуживает депо Лобня, а не Нахабино как указано.
9. В направлении Александрова пл. 80 км переименована в 81 км. Таким образом, на одном участке теперь две платформы носят одинаковые названия.
10. В таблицах проходных электропоездов Москва-Курская - Москва-Смоленская составителями допущена грубейшая ошибка! После номеров поездов следуют сокращения депо, составы которых обслуживают соответствующие маршруты - "И" им. Ильича и "П" - Перерва. Так вот П на первой странице в расшифровке сокращений означает "по пятницам". Уверен, это введёт многих пассажиров в полнейшее заблуждение! Я и сам сначала удивился, что половина проходных теперь в ходу только по пятницам.
Очень жаль, что наша МЖД как обычно наплевательски относится к составлению расписаний
#22
Отправлено 27 Май 2005 - 05:33
Между платформой Ржевская и Станколит находится платформа "М.Рижская стр.70/71" где всегда стоят прочерки, только на 25 странице электричка из Подольска заезжает на эту М.Рижс.стр.70/71 в 18.30.
Как это и что это?
Хотя понятно, что опечатка...и эта электричка тоже не на этой платформе X должна останавливаться, а на Станколите.
#23
Отправлено 27 Май 2005 - 06:18
192 км - Шихово
190 км - Савинка
183 км - Кораллово
177 км - Сурмино
Надо бы и все километры на всех дорогах как-то назвать. Вот года три назад назвали на Горьковском Казанское, Вохна, Глубоково, а год назад на Казанском Родники (вместо 33 км).
До Павловской Слободы в свое время успел проехать на электричке. Так же, как в Пирогово по Ярославской и в Дзержинский от Панки на Казанской.
А вот линию Бескудниково - Лосиноостровская испытать не успел, ее давно сняли, и рельсов уже нет, а в начале 70-х годов электричка из 4 вагонов там ходила.
#24
Отправлено 27 Май 2005 - 07:24
#25
Отправлено 27 Май 2005 - 09:38
192 км - Шихово
190 км - Савинка
183 км - Кораллово
177 км - Сурмино
Официально километры на БМО никто не переименовывал. Дело в том, что при записи САВПЭ на ЭД2Т-0003 вместо безликих километров некоторым остановочным пунктам решили дать названия по близлежащим деревням. К списку Dekart’а можно добавить платформу 115 км вместо 116 км, и правильно не Савинка, а Саввинки, и не Кораллово, а Коралово. Клин назвали по расположенной неподалёку маленькой одноимённой деревушке.
Предлагаю для дальнейшего обсуждения переместиться в тему "Километраж на БМО".
В расписаниях Родники до сих пор указываются как пл. 33 км.
#26
Отправлено 27 Май 2005 - 11:29
#27
Отправлено 27 Май 2005 - 15:27
Между платформой Ржевская и Станколит находится платформа "М.Рижская стр.70/71" где всегда стоят прочерки, только на 25 странице электричка из Подольска заезжает на эту М.Рижс.стр.70/71 в 18.30.
Как это и что это?
Хотя понятно, что опечатка...и эта электричка тоже не на этой платформе X должа останавливаться, а на Станколите.
М-Рижская, стрелка 70/71 - это быв. О.П. Алексеевский пост. Стоянка там чисто техническая, для подвоза персонала. Раньше там была небольшая платформа. Как сейчас, не знаю.
#28
Отправлено 27 Май 2005 - 20:05
#29
Отправлено 28 Май 2005 - 06:47
#30
Отправлено 28 Май 2005 - 07:09
Как всегда, это одно из самых медленных направлений, по Москве все со всеми остановками, и дальше иногда даже Шаховская останавливается в 50 км и Миитовской. В Снегирях стали опять почти все останавливаться (в прошлом году больше волоколамских проходили мимо).
Курское направление. Я сначала подумал что М-Рижская стр.70-71 - это страница а не стрелка, но таких страниц в книжечке нет, и электрички, попадающие на Рижский вокзал, здесь не указаны (и не должны быть).
Слово "Тула" нигде в основной части не написано, и приходится догадываться по остановкам или смотреть в конец книжечки, чтобы понять, какая электричка до Тулы идет, а какая - только до Серпухова.
Остановочная политика неудачная. Опять лишние остановки, хотя часть Тульских теперь Силикатную проходит мимо. А зачем им останавливаться на Депо (ладно бы уж в Перерве, тамс депо и пересадка на автобусы, но на платформе Депо зачем? Да и серпуховским это не нужно. Есть даже электрички, которые Люблино мимо, а в Депо останавливаются. И на Кутузовской тульским не нужна остановка. Как раньше было - Москва, Текстильщики, Подольск, Столбовая, Чехов, Серпухов. Когда метро построили, добавилось Царицыно. А теперь у каждого столба.
Красный Строитель (ближайшая к моему дому ж-д станция) составители не жалуют, поставили его ниже платформ Кутузовская, Депо и многих других, а ведь это все-таки станция. и домов тут теперь настроили много. А утром одна тульская в Москву тормозит даже в Покровской, но Красный Строитель мимо.
А по времени некоторые без омстановок идут столько же, сколько со всеми. Например, 18.24 до Подольска и 18.30 до Тулы (разогнаться негде, график плотный), зато в другое время он очень редки. Это вообще очень неравномерное направление по интервалам движения. Хотя для грузовых и ПДС есть дополнительные пути от Текстильщиков до Подольска.
- 56 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »