Цитата(Dimas @ Aug 5 2005, 18:52)
На Москву
6506 6460* 6508 6470*
6.16 6.26 6.31 6.45 Апрелевка
6.33 6.41 6.49 7.11 Лесной Городок
6.47 6.54 7.05 7.27 Солнечная
7.07 7.12 7.28 7.48 Москва-Пасс. К.
* - из Бекасово-Сорт.
продолжение
6302 6304 6512 6408 6306Р 6102* 7004** 6604Р
5.30 5.46 ----- ------ 6.07 6.18 ----- ----- Малоярославец
6.27 6.39 ----- 6.47 6.56 7.07 ----- ----- Нара
7.02 7.11 7.16 7.22 7.29 7.38 ----- ----- Апрелевка
7.23 7.29 7.35 7.41 7.47 7.54 ----- 7.59 Лесной Городок
7.39 7.45 7.51 7.57 8.03 8.09 ----- 8.15 Солнечная
8.00 8.06 8.12 8.18 8.24 8.30 8.35 8.42 Москва-Пасс. К.
* - из Калуги-1
** - из Аэропорта
На Киевском вокзале указано, что 7.07 из Малоярославца, а 8.00 из Апрелевки. Так как на самом деле?
Кроме того, 8.42 по раб. из Л.Городка, по вых. из Апрелевки.
Еще меня интересует:
1. эл-п. 6512 приб. 8.12 из Апрелевки как ходил до этих изменений?
2. Приб. 12.24 из Апрелевки по рабочим не ходит, хотя на всех стендах он указан ежедневно.(?)
3. Отпр. 17.32 до М-Ярославца в начале лета был ежедневно или всегда кроме субботы?
4. В начале лета, как и в прошлом году, поезд отпр. 6.42 от Москвы шел до Нары, стоял там 15 мин. под обгоном калужского экспресса 7.20 от Москвы и шел далее до Калуги-1 под другим номером. (В книжке так?) Однако чуть позже на одном из стендов на Киевском вокзале его указали как Калуга-1. С этого же времени отменили эл-п. из Нары приб. к Москве 22.32, т.е., вроде бы, один лишний состав стал ночевать в Наре. Наврядли это, конечно, связано одно с другим, но куда же стал деваться этот неприходящий из Нары? Более того, изначально кол-во поездов до Нары было на 2 больше, чем обратно, но к Москве прибывают 2 лишних поезда утром из Бекасово-Сорт. Это вследствие загонок Нара – Бекасово-Сорт.?