Форум сайта "Российские электропоезда": Железная дорога республики Крым - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Железная дорога республики Крым Перемещения подвижного состава

#481 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Август 2017 - 18:48

Просмотр сообщенияX3MALITY (07 Август 2017 - 18:24) писал:

А то это остановило их эксплуатацию на ЧПК во время Олимпиады...

Так на Олимпиаду они севернее Сочи и не ходили, только в сторону Адлера и мимо Известий (т.е. только по высоким). На север от Сочи ходили только свежие ЭД4М с прислонками и низкими выходами (тогда-то и въехала в сель в районе Лазаревской 0441), и ещё пара ЭД4МК с Юго-Восточной.

Просмотр сообщенияMaxim_11 (07 Август 2017 - 16:55) писал:

В сторону Солёного Озера все низкие.

В Джанкое есть высокая (1 шт.).

Сообщение отредактировал Марат: 07 Август 2017 - 18:55

0

#482 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 08 Август 2017 - 05:45

Просмотр сообщенияden1101 (07 Август 2017 - 08:59) писал:

А что в Крыму везде высокие платформы?

В Екатеринбурге вон тоже все платформы низкие. Однако это не мешает извращаться, и эксплуатировать там "Ласточки"...
0

#483 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 08 Август 2017 - 11:52

Просмотр сообщенияМарат (07 Август 2017 - 18:48) писал:

Так на Олимпиаду они севернее Сочи и не ходили, только в сторону Адлера и мимо Известий (т.е. только по высоким). На север от Сочи ходили только свежие ЭД4М с прислонками и низкими выходами (тогда-то и въехала в сель в районе Лазаревской 0441), и ещё пара ЭД4МК с Юго-Восточной.

Ну все-таки не надо путать ЭС1 (которые оборудованы подножками для входа с низких платформ и сейчас прекрасно работают до самого Туапсе и дальше экспрессами) и ЭС2Г (из которых такими подножками оборудованы только первые 5 штук). ЭС2Г во время Олимпиады еще не было, работали только ЭС1. И в Екатеринбурге, НЯП, работают как раз ЭС2Г-001 и 002 с подножками. И в Крым, если бы это все-таки стало реальностью, поставили бы явно ЭС2Г, ну возобновили бы выпуск с подножками.
0

#484 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2017 - 12:32

Сколько стоит проезд в Крыму? По-моему, там какие-то смешные суммы. Как за эти деньги можно вообще содержать Ласточки? Крыму там до Сочи ещё далеко. По уровню цен, да и по уровню жизни в целом. Я был и там и там за последний год, я могу сравнивать. Возможно, когда откроют мост, появятся какие-то экспрессы из Краснодара. Тем не менее, не проблема, если это будут не Ласточки. У нас Москва-Ярославль ходят экспрессы не Ласточки, хотя уж там то непонятно почему.
0

#485 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 08 Август 2017 - 17:47

Если сделают экспрессы из Краснодара, то тогда только Ласточки (ЭС1) и смогут поехать по всем известной причине
0

#486 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2017 - 11:05

Это почему же? Если дело в переменном токе, то это была не проблема, когда ходил поезд до Нижнего Новгорода "Буревестник".
0

#487 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 09 Август 2017 - 13:12

Просмотр сообщенияKlokov (08 Август 2017 - 11:52) писал:

И в Екатеринбурге, НЯП, работают как раз ЭС2Г-001 и 002 с подножками.

В том-то и дело, что в Сети полно фоток из Екатеринбурга с "Ласточками", стоящими на низких платформах с подставленными под их высокие выходы деревянными лесенками...

Цитата

И в Крым, если бы это все-таки стало реальностью, поставили бы явно ЭС2Г, ну возобновили бы выпуск с подножками.

Ну это другой вопрос. Если таковые существуют - тогда хорошо.
0

#488 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 09 Август 2017 - 18:06

Я сам в первый раз в Ласточку влезал в Коврове именно с низкой платформы.
0

#489 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2018 - 17:24

А что сейчас вообще в Крыму работает? Эд4м работает?
0

#490 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:37

Какие-то из питерских ЭР2К, 0415 теперь в Домодедово
0

#491 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:49

А отчего в Крыму ЭД4М-0415 не прижилась? Помнится её с такой помпой там запускали...
0

#492 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:12

Дорогая аренда и проблемы воздействия на путь
0

#493 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:51

Насколько мне известно, у ЭД4М моторные вагоны слишком тяжелые...
0

#494 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:02

Основной причиной, насколько я помню, была стоимость аренды, исчисляемая пропорционально остаточной стоимости электропоезда. Новая ЭД4М в аренде, обходилась крымчанам в несколько раз дороже, чем ЭР2К. Вторичными причинами назывались: отсутствие технической возможности обслуживания отдельных элементов поезда (климатические системы, двери), а также повышенный износ гребней колесных пар в кривых малого радиуса.
0

#495 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:07

Просмотр сообщенияMiStar (16 Февраль 2018 - 21:02) писал:

Основной причиной, насколько я помню, была стоимость аренды, исчисляемая пропорционально остаточной стоимости электропоезда. Новая ЭД4М в аренде, обходилась крымчанам в несколько раз дороже, чем ЭР2К. Вторичными причинами назывались: отсутствие технической возможности обслуживания отдельных элементов поезда (климатические системы, двери), а также повышенный износ гребней колесных пар в кривых малого радиуса.


Насчёт цен аренды- соглашусь. Тут характерен пример с электровозами, стоимость аренды ВЛ10 оказалась высока, в итоге, там плюнули на них, и дальше катаются на восьмёрках. Насчёт износа- пассажирские вагоны как там проходили?
0

#496 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Февраль 2018 - 23:53

По 415 нановедру еще проблемы с габаритом по тоннелям. На Севастополь она ходила, но довольно мало. Потом и вовсе прекратили, оставив оборот по ГХ плюс евпаторийский график. А вообще, насколько я знаю, первичным стал тот факт что пожгли 08. До того 415 работала без особых проблем, потом видимо прикинули что лучше и дешевле жечь что то подешевле. Ну и плюс даты рокировок подозрительно совпадают с назначеними очередного начальника КЖД.
0

#497 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Февраль 2018 - 13:33

Просмотр сообщенияViolator (16 Февраль 2018 - 22:07) писал:

...
Насчёт износа- пассажирские вагоны как там проходили?


У пассажирских вагонов тележки не приводные, и осевая нагрузка несколько меньше, чем у моторных вагонов ЭД4М. Да и не крутятся обычно они по пять раз на дню, по одному и тому же участку.
0

#498 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 17 Февраль 2018 - 14:33

Что-то сомневаюсь я, что 0415 по пять раз на дню на Симферополь шакалила. Кругляки спали, что ли?
0

#499 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Февраль 2018 - 14:42

Насколько мне известно - 0415 во время эксплуатации в Крыму была "привязана" к одному маршруту. Т.е. застать ее в один день в Севастополе и Евпатории было невозможно. Начет количества пар в день - изменения не отслеживал, но учитывая небольшую интенсивность пригорода в Крыму, вполне допускаю, что на каждое направление ежедневно выдавалось не более 2..3 составов. Могу конечно и ошибаться, т.к. исхожу из прочитанных сейчас "по диагонали" сообщений на форуме про 0415.
0

#500 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 Февраль 2018 - 16:01

Тогда на что в Крыму будут заменять ЭР1, если ЭД4М там не подходят, ЭП2Д тем более... Не "Ласточки" -же с "Иволгами" там ездить будут?
0

#501 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Февраль 2018 - 17:03

ЭР1 в Крыму предположим давно нет. Что до остального, гадать на кофейной гуще из дня сегодняшнего глупо. Надо дождаться открытия моста и ясности с электрификацией. Потому что первоначальные наполеоновские планы по электрификации переменкой всего п/о, скоростные двухпутки, обход Джанкоя и т.д., уже отлегли в удаленный ящик и теперь уже и вовсе нет ясности, то ли на полуостров зайдет хвостик переменки до ст. Багерово, то ли от Тамани на теплотяге, с уклоном во этот вариант. В текущей ситуации, говоря честно, в Крыму нужны РА2. Потому что держать инфраструктуру ради 3 пар электричек в сутки дорого и глупо. А в дальнейшем, решение надо будет принимать исходя из того что в итоге там получится. И помнить о том, что Крым - проект имиджевый, поэтому ласточки там могут появиться более чем легко.
0

#502 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 Февраль 2018 - 18:07

Просмотр сообщенияБригадир (17 Февраль 2018 - 17:03) писал:

И помнить о том, что Крым - проект имиджевый, поэтому ласточки там могут появиться более чем легко.


А Сименс не будет потом опять нам голову морочить, как это уже один раз было с турбинами для электростанции?
0

#503 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Февраль 2018 - 19:39

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Февраль 2018 - 18:07) писал:

А Сименс не будет потом опять нам голову морочить, как это уже один раз было с турбинами для электростанции?


Будет. Поэтому и нужен для Крыма такой подвижной состав, который не попадает под различного рода "санкции и ограничения". На сегодняшний день, даже ЭП2Д в этом плане не слишком пригодны, т.к. основным поставщиком электрооборудования для ДМЗ продолжает оставаться латвийский RER.
0

#504 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 18 Февраль 2018 - 06:40

Просмотр сообщенияMiStar (17 Февраль 2018 - 19:39) писал:

Поэтому и нужен для Крыма такой подвижной состав, который не попадает под различного рода "санкции и ограничения". На сегодняшний день, даже ЭП2Д в этом плане не слишком пригодны, т.к. основным поставщиком электрооборудования для ДМЗ продолжает оставаться латвийский RER.

Мне, в этом случае, только ЭТ2 на ум приходят :)
0

#505 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Февраль 2018 - 06:58

Просмотр сообщенияDennisM (18 Февраль 2018 - 06:40) писал:

Мне, в этом случае, только ЭТ2 на ум приходят :)


Во первых, про новые электропоезда из Торжка, можно уже навсегда забыть, а во вторых, поставщиком электрооборудования для большинства ЭТ2/ЭТ2М был тот же самый RER. Несмотря на сделанные в конце 90-х годов заявки о "полностью отечественных электропоездах" серии ЭД4/ЭД4М, а также ЭТ2М, на большей части серийных ЭД4М установлены не Новочеркасские и Питерские, а Рижские комплекты электрооборудования. Электропоезда ЭД9М и ЭД9Э содержат меньший процент импортных комплектующих, но тем не менее, они тоже не являются полностью "российскими" по происхождению комплектующих.
0

#506 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2018 - 09:54

ЭД4 - 100% был Российский.
0

#507 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 18 Февраль 2018 - 10:10

Просмотр сообщенияMiStar (18 Февраль 2018 - 06:58) писал:


Во первых, про новые электропоезда из Торжка, можно уже навсегда забыть, а во вторых, поставщиком электрооборудования для большинства ЭТ2/ЭТ2М был тот же самый RER. Несмотря на сделанные в конце 90-х годов заявки о "полностью отечественных электропоездах" серии ЭД4/ЭД4М, а также ЭТ2М, на большей части серийных ЭД4М установлены не Новочеркасские и Питерские, а Рижские комплекты электрооборудования. Электропоезда ЭД9М и ЭД9Э содержат меньший процент импортных комплектующих, но тем не менее, они тоже не являются полностью "российскими" по происхождению комплектующих.

Ну, тогда остаётся только в Белоруссии Штадлеры закупать. Белорусским креветкам и хамону мы-то уже не удивляемся...

Сообщение отредактировал DennisM: 18 Февраль 2018 - 10:11

0

#508 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 18 Февраль 2018 - 10:57

А почему вообще нас должно интересовать, попадут ли под санкции иностранные поставщики. Боятся, значит пускай маскируются.
0

#509 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Февраль 2018 - 12:12

Просмотр сообщенияDennisM (18 Февраль 2018 - 10:10) писал:

Ну, тогда остаётся только в Белоруссии Штадлеры закупать. Белорусским креветкам и хамону мы-то уже не удивляемся...

Хороший вариант, как раз низкопольники
0

#510 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Февраль 2018 - 12:41

На самом деле действительно неплохой вариант в силу габаритов, т.к та же условная ласточка, с 99% вероятностью в севастопольские тоннели по габаритам не полезет.
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей