Железная дорога республики Крым Перемещения подвижного состава
#151
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:40
Кстати, помимо всего прочего с 18.07 Крымская ж.д. возродила местный поезд № 615/616 Севастополь - Керчь/Феодосия с ночным графиком.
#152
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:44
#153
Отправлено 23 Июль 2014 - 12:49
#155
Отправлено 23 Июль 2014 - 14:04
Олег Чечулин (23 Июль 2014 - 13:38) писал:
И сейчас точно так-же продаются. Никаких проблем... Билеты "только до Весёлого" продавали тогда, когда сухумский паровоз представлял из себя группу вагонов к 75/76. Как только запустили прямой 305/306 так и билеты стали продавать на весь маршрут.
#156
Отправлено 23 Июль 2014 - 22:38
SMATRON (23 Июль 2014 - 12:49) писал:
Вообще планируется без высадки. Иначе во всем этом цирке смысла нет...
P.S По сухуму спасибо за уточнение. Я не знал, что с перенумерацией, "фишка" с двойным билетом ушла. Но не раз от "воспользовавшихся" в бытность 7х, слышал что местный сбор присутствует...
#157
Отправлено 24 Июль 2014 - 03:54
Бригадир (23 Июль 2014 - 22:38) писал:
Вот именно что планируется без высадки... А поедет - с высадкой и перепрыгом на автобусы :( . Дурь короче.
Цитата
Видимо это из-за того что после Весёлого эта группа шла под "пригородным" номером.
#158
Отправлено 24 Июль 2014 - 05:22
Цитата
Российские железные дороги открыли продажу билетов на так называемый "прямой" поезд между Москвой и Симферополем через керченскую паромную переправу. Билеты оказались весьма дорогими, да и прямого сообщения фактически не получилось, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Поезд (вернее, девять прицепных вагонов к поезду 61/62 Москва - Нальчик) появится с 1 августа. Вагоны будут отправляться из Москвы в 19:50 и следовать с этим составом до Ростова-на-Дону (прибытие в 17:40). Оттуда они отправятся уже как отдельный поезд в 19:15 без остановок до порта Кавказ (прибытие в 5:00). Процесс переправы займет пять часов, причем пассажиров разбудят, заставят выйти, довезут автобусами до пассажирского парома (вагоны переправят на грузовом), на крымской стороне также придется сесть в автобус до станции. Наконец, в 9:58 предполагается отправление из Керчи и в 15:50 - приезд в Симферополь.
Обратное отправление в 7:00, переправа с 13:11 до 18:00, стоянка в Ростове с 4:08 до 5:43, приезд в Москву в 5:23. В итоге процесс занимает 44-46 часов, и удобным ввиду многочисленных пересадок его не назовешь.
Хуже того, и сами билеты будут многокомпонентными. Фактически пассажир получит три билета: от Москвы до порта Кавказ, паромный талон и еще один билет от Керчи до Симферополя. Кроме того, из-за наличия этого талона билеты невозможно будет купить в интернете.
В довершение всего из-за трехступенчатой билетной системы стоимость получается несуразно высокой, значительно превышая большинство авиатарифов. Поездка по полному маршруту обойдется в 3910 рублей в плацкарте и 6340 в купе. При этом доехать от Москвы до порта Кавказ стоит 2404 и 4357 рублей соответственно, после чего можно переправиться на крымский берег без всяких талонов как пеший пассажир (цена - 162 рубля) и далее пользоваться развитой системой автобусного сообщения в Крыму. А вот обратно такой вариант нереален - билеты от порта Кавказ в сторону Москвы не продаются. В составе поезда 1 купейный и 8 плацкартных вагонов.
Напомним, что существует и гораздо более дешевая схема аналогичной поездки на поезде и пароме в Крым. Кроме того, существуют и несколько поездов из Москвы в Симферополь, Севастополь и Керчь без всяких паромов, которые находятся в пути всего около суток. Однако в этом случае придется дважды проходить и украинский, и российский погранконтроль, и для многих пассажиров въезд в Украину сейчас может быть закрыт.
http://www.travel.ru.../23/234392.html
#160
Отправлено 24 Июль 2014 - 10:54
#161
Отправлено 24 Июль 2014 - 10:58
X3MALITY (24 Июль 2014 - 10:54) писал:
Собственно потому что в порту пассажирских и пригородных кроме этого нет. Что и является первым маразмом, т.к согласованные поезда с двух сторон, были бы не менее (А скорее даже более) удобны.
В советское время, однако, ходили поезда через переправу. По свидетельству очевидцев - без высадки пассажиров.
#162
Отправлено 24 Июль 2014 - 11:53
#163
Отправлено 24 Июль 2014 - 13:46
#164
Отправлено 24 Июль 2014 - 15:39
Валерий П (24 Июль 2014 - 13:46) писал:
Не Москва - Новорпоссийск а Ленинград - Новороссийск/Анапа и Мурманск - Новороссийск ;) .
#171
Отправлено 26 Июль 2014 - 10:49
#173
Отправлено 26 Июль 2014 - 11:50
Юрик (26 Июль 2014 - 10:18) писал:
363/364 Мурманск - Новороссийск (летний, ежедневно);
365/366 Ленинград - Новороссийск (летний, через день);
367/368 Ленинград - Анапа (летний, через день).
Вот более полный спиок за 1979/80 годы (опубликован на "Паровозе" и на Педивикии):
105/106 Севастополь — Свердловск
187/188 Симферополь — Баку
363/364 Мурманск — Новороссийск
365/366 Ленинград — Новороссийск (367/368 Ленинград — Анапа)
375/376 Симферополь — Иркутск (377/378 Симферополь — Красноярск)
381/382 Киев — Новороссийск
397/398 Симферополь — Новокузнецк
815/816 Феодосия — Баку
Все поезда, кроме 105/106 и 187/188 — летние.
http://www.parovoz.c...ka/ferries.html
#175
Отправлено 28 Июль 2014 - 04:34
Маршрут движения поезда 506А КРЫМ ― КАВКАЗ ГРАНИЦА на 20.08.2014:
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КРЫМ ― КАВКАЗ ГРАНИЦА
КРЫМ 14:00 00 0 км
КАВКАЗ ГРАНИЦА 17:00 00 30 км
#176
Отправлено 30 Июль 2014 - 13:54
#177
Отправлено 31 Июль 2014 - 06:45
#178
Отправлено 31 Июль 2014 - 10:07
Сообщение отредактировал Max: 31 Июль 2014 - 10:08
#179
Отправлено 31 Июль 2014 - 22:35
А вообще, думаю причина должна быть весомее. 300 морд - это 19 стандартных спасательных плотов. Не такая уж весомая величина в масштабах мировой революции чтобы городить четверную пересадку...
#180
Отправлено 06 Август 2014 - 07:27
Бригадир (31 Июль 2014 - 22:35) писал:
Мореплавающим проще перестраховаться, и запретить, чем потом отвечать за потонувших.