Форум сайта "Российские электропоезда": Железная дорога республики Крым - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Железная дорога республики Крым Перемещения подвижного состава

#151 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:40

Не раскуплены. Их просто до сих пор нет в продаже. Есть места только да станции Порт Кавказ.

Кстати, помимо всего прочего с 18.07 Крымская ж.д. возродила местный поезд № 615/616 Севастополь - Керчь/Феодосия с ночным графиком.
0

#152 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:44

Возможно будет ситуация как с Сухумом, когда билет РЖД продается до Адлера (Или до Веселого), а там работают местные кассиры?
0

#153 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:49

Похоже что будет ещё хуже... Будет ДВА отдельных билета на сегменты Мск - Порт Кавказ и Керчь - Симферополь но второй билет будет продаваться только вместе с первым. А на пароме людей будут везти в автобусах отдельно от вагонов и без багажа. Но как будут продаваться посадочные талоны на автобус/паром пока непонятно.
0

#154 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:38

Просмотр сообщенияБригадир (23 Июль 2014 - 09:44) писал:

Возможно будет ситуация как с Сухумом, когда билет РЖД продается до Адлера (Или до Веселого), а там работают местные кассиры?


В прошлом году билеты на Москва - Сухум продавались на весь маршрут...
0

#155 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Июль 2014 - 14:04

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (23 Июль 2014 - 13:38) писал:

В прошлом году билеты на Москва - Сухум продавались на весь маршрут...

И сейчас точно так-же продаются. Никаких проблем... Билеты "только до Весёлого" продавали тогда, когда сухумский паровоз представлял из себя группу вагонов к 75/76. Как только запустили прямой 305/306 так и билеты стали продавать на весь маршрут.
0

#156 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Июль 2014 - 22:38

Просмотр сообщенияSMATRON (23 Июль 2014 - 12:49) писал:

А на пароме людей будут везти в автобусах отдельно от вагонов и без багажа.

Вообще планируется без высадки. Иначе во всем этом цирке смысла нет...

P.S По сухуму спасибо за уточнение. Я не знал, что с перенумерацией, "фишка" с двойным билетом ушла. Но не раз от "воспользовавшихся" в бытность 7х, слышал что местный сбор присутствует...
0

#157 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Июль 2014 - 03:54

Просмотр сообщенияБригадир (23 Июль 2014 - 22:38) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (23 Июль 2014 - 12:49) писал:

А на пароме людей будут везти в автобусах отдельно от вагонов и без багажа.

Вообще планируется без высадки. Иначе во всем этом цирке смысла нет...

Вот именно что планируется без высадки... А поедет - с высадкой и перепрыгом на автобусы :( . Дурь короче.

Цитата

P.S По сухуму спасибо за уточнение. Я не знал, что с перенумерацией, "фишка" с двойным билетом ушла. Но не раз от "воспользовавшихся" в бытность 7х, слышал что местный сбор присутствует...

Видимо это из-за того что после Весёлого эта группа шла под "пригородным" номером.
0

#158 Пользователь офлайн   Argentum 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 29 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

Отправлено 24 Июль 2014 - 05:22

Позволю себе ссылку на подробное описание аттракциона под названием "прямой поезд в Крым"

Цитата

"Прямой" поезд в Крым оказался неудобным и дорогим

Российские железные дороги открыли продажу билетов на так называемый "прямой" поезд между Москвой и Симферополем через керченскую паромную переправу. Билеты оказались весьма дорогими, да и прямого сообщения фактически не получилось, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Поезд (вернее, девять прицепных вагонов к поезду 61/62 Москва - Нальчик) появится с 1 августа. Вагоны будут отправляться из Москвы в 19:50 и следовать с этим составом до Ростова-на-Дону (прибытие в 17:40). Оттуда они отправятся уже как отдельный поезд в 19:15 без остановок до порта Кавказ (прибытие в 5:00). Процесс переправы займет пять часов, причем пассажиров разбудят, заставят выйти, довезут автобусами до пассажирского парома (вагоны переправят на грузовом), на крымской стороне также придется сесть в автобус до станции. Наконец, в 9:58 предполагается отправление из Керчи и в 15:50 - приезд в Симферополь.

Обратное отправление в 7:00, переправа с 13:11 до 18:00, стоянка в Ростове с 4:08 до 5:43, приезд в Москву в 5:23. В итоге процесс занимает 44-46 часов, и удобным ввиду многочисленных пересадок его не назовешь.

Хуже того, и сами билеты будут многокомпонентными. Фактически пассажир получит три билета: от Москвы до порта Кавказ, паромный талон и еще один билет от Керчи до Симферополя. Кроме того, из-за наличия этого талона билеты невозможно будет купить в интернете.

В довершение всего из-за трехступенчатой билетной системы стоимость получается несуразно высокой, значительно превышая большинство авиатарифов. Поездка по полному маршруту обойдется в 3910 рублей в плацкарте и 6340 в купе. При этом доехать от Москвы до порта Кавказ стоит 2404 и 4357 рублей соответственно, после чего можно переправиться на крымский берег без всяких талонов как пеший пассажир (цена - 162 рубля) и далее пользоваться развитой системой автобусного сообщения в Крыму. А вот обратно такой вариант нереален - билеты от порта Кавказ в сторону Москвы не продаются. В составе поезда 1 купейный и 8 плацкартных вагонов.

Напомним, что существует и гораздо более дешевая схема аналогичной поездки на поезде и пароме в Крым. Кроме того, существуют и несколько поездов из Москвы в Симферополь, Севастополь и Керчь без всяких паромов, которые находятся в пути всего около суток. Однако в этом случае придется дважды проходить и украинский, и российский погранконтроль, и для многих пассажиров въезд в Украину сейчас может быть закрыт.

http://www.travel.ru.../23/234392.html
0

#159 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Июль 2014 - 10:54

Спасибо за текст. Интересный аттракцион за 3900 рублей...
0

#160 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Июль 2014 - 10:54

А почему обратно-то в порту билет не продают? Сговорились что ли?
0

#161 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Июль 2014 - 10:58

Просмотр сообщенияX3MALITY (24 Июль 2014 - 10:54) писал:

А почему обратно-то в порту билет не продают? Сговорились что ли?

Собственно потому что в порту пассажирских и пригородных кроме этого нет. Что и является первым маразмом, т.к согласованные поезда с двух сторон, были бы не менее (А скорее даже более) удобны.
В советское время, однако, ходили поезда через переправу. По свидетельству очевидцев - без высадки пассажиров.
0

#162 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 24 Июль 2014 - 11:53

Я как раз очевидец. Точно без высадки. После погрузки на паром - разрешали выйти из вагона...
0

#163 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2014 - 13:46

В Советское время ходил поезд Москва - Новороссийск через паром. Приходилось на нем ездить. Паром он проходил поздно вечером, около 23 - 0 ЧАСОВ. На палубу парома можно было выйти после погрузки.
0

#164 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Июль 2014 - 15:39

Просмотр сообщенияВалерий П (24 Июль 2014 - 13:46) писал:

В Советское время ходил поезд Москва - Новороссийск через паром. Приходилось на нем ездить. Паром он проходил поздно вечером, около 23 - 0 ЧАСОВ. На палубу парома можно было выйти после погрузки.

Не Москва - Новорпоссийск а Ленинград - Новороссийск/Анапа и Мурманск - Новороссийск ;) .
0

#165 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2014 - 15:52

Нет, Москва-НОВОРОССИЙСК и было это еще в 60-х годах.
0

#166 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Июль 2014 - 19:18

И еще что то широтное типа Баку/Тбилиси - Симферополь...
0

#167 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Июль 2014 - 02:56

Просмотр сообщенияВалерий П (24 Июль 2014 - 15:52) писал:

Нет, Москва - НОВОРОССИЙСК и было это еще в 60-х годах.

Понятно. А я то за 80-е говорю :) .

Просмотр сообщенияБригадир (24 Июль 2014 - 19:18) писал:

И еще что то широтное типа Баку/Тбилиси - Симферополь...

Ещё Свердловск - Симферополь.
0

#168 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 25 Июль 2014 - 14:51

Просмотр сообщенияSMATRON (25 Июль 2014 - 02:56) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (24 Июль 2014 - 19:18) писал:

И еще что то широтное типа Баку/Тбилиси - Симферополь...

Ещё Свердловск - Симферополь.


А не Свердловск - Севастополь?

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 25 Июль 2014 - 14:51

0

#169 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 25 Июль 2014 - 20:17

Свердловск-Симферополь. Я на нём в ноябре 1983 г. ехал.
0

#170 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 26 Июль 2014 - 10:18

Просмотр сообщенияВалерий П (24 Июль 2014 - 15:52) писал:

Нет, Москва-НОВОРОССИЙСК и было это еще в 60-х годах.

Из расписания за 80-й год:
363/364 Мурманск - Новороссийск (летний, ежедневно);
365/366 Ленинград - Новороссийск (летний, через день);
367/368 Ленинград - Анапа (летний, через день).
0

#171 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2014 - 10:49

Анапа не так давно получила железнодорожное сообщение. В 60-х, 70-х годах было только автобусное сообщение.
0

#172 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 26 Июль 2014 - 11:45

Просмотр сообщенияВалерий П (26 Июль 2014 - 10:49) писал:

Анапа не так давно получила железнодорожное сообщение. В 60-х, 70-х годах было только автобусное сообщение.

Ну-у, в 80-х уже были прямые поезда до Анапы (в т.ч. один через паром). Правда поездов этих совсем немного было и все они были сезонными.
0

#173 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 26 Июль 2014 - 11:50

Просмотр сообщенияЮрик (26 Июль 2014 - 10:18) писал:

Из расписания за 80-й год:

363/364 Мурманск - Новороссийск (летний, ежедневно);
365/366 Ленинград - Новороссийск (летний, через день);
367/368 Ленинград - Анапа (летний, через день).

Вот более полный спиок за 1979/80 годы (опубликован на "Паровозе" и на Педивикии):

105/106 Севастополь — Свердловск
187/188 Симферополь — Баку
363/364 Мурманск — Новороссийск
365/366 Ленинград — Новороссийск (367/368 Ленинград — Анапа)
375/376 Симферополь — Иркутск (377/378 Симферополь — Красноярск)
381/382 Киев — Новороссийск
397/398 Симферополь — Новокузнецк
815/816 Феодосия — Баку

Все поезда, кроме 105/106 и 187/188 — летние.

http://www.parovoz.c...ka/ferries.html
0

#174 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 26 Июль 2014 - 12:10

Просмотр сообщенияVofa597 (25 Июль 2014 - 20:17) писал:

Свердловск-Симферополь. Я на нём в ноябре 1983 г. ехал.


Я в 1985 ездил на Свердловск - Севастополь... Значит, продляли
0

#175 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Июль 2014 - 04:34

Поездо-автобус для перевозки пассажиров поезда 561/562 через паром.

Маршрут движения поезда 506А КРЫМ ― КАВКАЗ ГРАНИЦА на 20.08.2014:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КРЫМ ― КАВКАЗ ГРАНИЦА

КРЫМ 14:00 00 0 км
КАВКАЗ ГРАНИЦА 17:00 00 30 км
0

#176 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Июль 2014 - 13:54

Кстати я тут вычитал что при сильной загрузке автопереправы, к делу бывает подключаются и ЖД паромы. И тут точь в точь повторение ситуации, машины едут отдельно, пассажиры отдельно. Я так подозреваю что у ЖД парома видимо нет лицензии на перевозку пассажиров?
0

#177 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Июль 2014 - 06:45

Скорее всего он просто не приспособлен для перевозки пассажиров.
0

#178 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:07

Основная причина запрета перемещения пассажиров на жел.дор. пароме - отсутствие необходимого количества плав. средств на пароме (9 забитых вагонов - ~300 пассажиров), а также невозможность быстрой эвакуации такого большого количества людей в случае, если произойдёт ЧП и паром начнёт тонуть. Эти паромы изначально предназначались только для перемещения грузовых вагонов, а не вагонов с биомассой в 300 душ. Потому и разделяют в порту - вагоны отдельно, пассажиры отдельно...

Сообщение отредактировал Max: 31 Июль 2014 - 10:08

0

#179 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Июль 2014 - 22:35

С автомобилями на ЖД пароме тоже потому же?

А вообще, думаю причина должна быть весомее. 300 морд - это 19 стандартных спасательных плотов. Не такая уж весомая величина в масштабах мировой революции чтобы городить четверную пересадку...
0

#180 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Август 2014 - 07:27

Просмотр сообщенияБригадир (31 Июль 2014 - 22:35) писал:

А вообще, думаю причина должна быть весомее. 300 морд - это 19 стандартных спасательных плотов. Не такая уж весомая величина в масштабах мировой революции чтобы городить четверную пересадку...

Мореплавающим проще перестраховаться, и запретить, чем потом отвечать за потонувших.
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей