Отправлено 08 Май 2014 - 09:44
Народ у нас живёт иллюзиями. Надо смотреть более прагматично и зреть в корень.
По сути:
1) ОАО "РЖД" сейчас сторонится любых разговоров о присоединении Крымской ж.д. в качестве дирекции. В 2015 г. если всё-таки дойдёт дело о возможности присоединения дирекции (так пророчат в Министерстве транспорта), то высшие эшелоны РЖД по любому отправятся на переговоры с Правительством. Дело в том, что многие россияне и так в курсе, что сейчас на РФ действует уже несколько пакетов санкций и за действия на Украине готовятся ещё. Пока такой гигант как ОАО "РЖД" особо не пострадал (окромя её лидера Якунина), но присоединение собственности по факту принадлежащее Украине (давайте будем реалистами, по международному праву это трактуется как аннексия, а в случае имущества - незаконный захват) будет сопровождаться санкциями в сторону ОАО "РЖД". РЖД НЕ хочет санкций в свой адрес. Наши банки такие % хотят по кредитам, что РЖД предпочитает брать валюту в долг в Европе, по дешёвым ставкам. Через те же самые IPO. А Крым портит все расклады и по-любому Европа надавит увеличением % ставок по заимствованиям в случае, если РЖД примет на баланс украинское имущество. Поэтому ОАО "РЖД" предлагает Правительству вариант "разрушения" Крымской ж.д. - конкретно создания ОАО подконтрольного государству, но НЕ зависящее от РЖД. Таким образом РЖД отведёт от себя возможный огонь, но при этом сможет помогать в случае чего - арендой техники, специалистами и т.д. Но при этом придётся создать 2-ю тарифную сетку на пассажирские и грузовые перевозки для Крымской ж.д., плюс замкнутая дорога пострадает, что в рамках 2 ОАО может быть затянуты соглашения по взаимодействию в пасс. и грузовых перевозках.
2) Если в Крымской ж.д. вдруг резко с завтра начнут действовать тех. регламенты РФ, то это будет звездец, т.к. в РФ если мне изменяет память с начала 2000-х РосТрансНадзором запрещена эксплуатация ВЛ8 на дорогах общего пользования (по своим частным катайтесь сколько хотите!), с 2008 г. (это на памяти, регламентирующий документ завалялся) запрещена эксплуатация ЭР1. С 2015 г. если не изменят свои планы в РТН запрещена эксплуатация ЧС2 (не прошедших КРП) с пассажирскими поездами. Как итог: если действуют тех. регламенты, то можно оставить только ЧМЭ3 и 2ТЭ116. Прелестно! :lol:
P.S. ЧС2 КРП не в счёт, но у нас не сертифицировано КРП прошедшее на Украине, тут тоже спорный вопрос, а оставят ли их.
3) из пункта 2 вытекает почти вся электротяга должна либо быть списана либо (как поступили, например, с танками Украины) отправлена на Приднепровскую ж.д., а УЗ пусть само разбирается, что куда. Может возникнуть вопрос: "А с чего это будут технику УЗ отправлять?". Может последовать ответный логичный вопрос: "А зачем отправили все танки и кразы Украине?". Если с успехом тоже могли на металлолом пустить. Так что вариант возврата этой категории техники пока не исключайте.