Форум сайта "Российские электропоезда": Железная дорога республики Крым - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Железная дорога республики Крым Перемещения подвижного состава

#61 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 385
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Март 2014 - 10:02

Просмотр сообщенияИван (22 Март 2014 - 20:42) писал:

Никто на Украине энергосистему Крыма отключать не будет. Это просто нереально. Равно как и ограничивать водоснабжение (с которым в Крыму также проблемы). Так что электрификации ничего не угрожает.


Насчет водоснабжения Крыма ситуация такова: Северо-Крымский канал работает сезонно, с марта по октябрь(ноябрь), и через него идет сброс излишков воды из системы водохранилищ на Днепре. Перекрытие его технически несложно, но вызывает подтопление на значительных площадях материковой Украины. Т.е. убытки от подобных "санкций" могут заметно превысить достигаемый с их помощью эффект.

А вот насчет электрификации - не все столь однозначно. Изрядную долю энергобаланса Украины составляет энергия, получаемая на атомных электростанциях. Пока они работают - для балансировки энергосистемы необходимо куда-то сбрасывать излишки мощностей (особенно с учетом краха почти всех видов производства на Украине, при создавшейся ситуации). Но как только АЭС будут остановлены, а это произойдет достаточно быстро, если не по техническим, то по политическим причинам (в ЕС атомную энергетику, особенно у стран с неустойчивой политической системой, стараются "глушить" всеми доступными средствами), излишков энергии уже не будет, и продавать Крыму электроэнергию за любые деньги, будет технически сложно. Если к этому времени в Крыму будут развернуты собственные мощности, увы, их будет хватать только на первоочередные нужды. Поэтому вполне допускаю, что одним из видов подвижного состава, в степной части Крыма станут ДТ1 и тепловозы. Хуже ситуация на горных участках сосредоточенных на юге полуострова, но их не так много, и там скорее всего будет продолжать применяться электрическая тяга.
0

#62 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2014 - 11:28

Просмотр сообщенияMiStar (23 Март 2014 - 10:02) писал:

Просмотр сообщенияИван (22 Март 2014 - 20:42) писал:

Никто на Украине энергосистему Крыма отключать не будет. Это просто нереально. Равно как и ограничивать водоснабжение (с которым в Крыму также проблемы). Так что электрификации ничего не угрожает.


Насчет водоснабжения Крыма ситуация такова: Северо-Крымский канал работает сезонно, с марта по октябрь(ноябрь), и через него идет сброс излишков воды из системы водохранилищ на Днепре. Перекрытие его технически несложно, но вызывает подтопление на значительных площадях материковой Украины. Т.е. убытки от подобных "санкций" могут заметно превысить достигаемый с их помощью эффект.

А вот насчет электрификации - не все столь однозначно. Изрядную долю энергобаланса Украины составляет энергия, получаемая на атомных электростанциях. Пока они работают - для балансировки энергосистемы необходимо куда-то сбрасывать излишки мощностей (особенно с учетом краха почти всех видов производства на Украине, при создавшейся ситуации). Но как только АЭС будут остановлены, а это произойдет достаточно быстро, если не по техническим, то по политическим причинам (в ЕС атомную энергетику, особенно у стран с неустойчивой политической системой, стараются "глушить" всеми доступными средствами), излишков энергии уже не будет, и продавать Крыму электроэнергию за любые деньги, будет технически сложно. Если к этому времени в Крыму будут развернуты собственные мощности, увы, их будет хватать только на первоочередные нужды. Поэтому вполне допускаю, что одним из видов подвижного состава, в степной части Крыма станут ДТ1 и тепловозы. Хуже ситуация на горных участках сосредоточенных на юге полуострова, но их не так много, и там скорее всего будет продолжать применяться электрическая тяга.

Михаил, скорее всего, в свете вступления Украины в ЕС, в отношениии украинских АЭС будет использован тот же подход, который был использован в отношении Игналинской АЭС в Литве - использование до исчерпания ресурса (скорее всего, без использования его возможного продления и без возможной модернизации). Таким образом, основной поставщик электроэнергии для Крыма - Запорожская АЭС (пос. Энергодар Запорожской обл.) будет полностью остановлена в ближайшие несколько лет (полагаю, что происходить это будет поблочно), а мощностей ДнепроГЭСа и имеющихся ТЭЦ на Крым уже не хватит.
0

#63 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 385
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Март 2014 - 13:53

Просмотр сообщенияyureco (23 Март 2014 - 11:28) писал:

Михаил, скорее всего, в свете вступления Украины в ЕС, в отношениии украинских АЭС будет использован тот же подход, который был использован в отношении Игналинской АЭС в Литве - использование до исчерпания ресурса (скорее всего, без использования его возможного продления и без возможной модернизации). Таким образом, основной поставщик электроэнергии для Крыма - Запорожская АЭС (пос. Энергодар Запорожской обл.) будет полностью остановлена в ближайшие несколько лет (полагаю, что происходить это будет поблочно), а мощностей ДнепроГЭСа и имеющихся ТЭЦ на Крым уже не хватит.


Я исхожу из того, что при сложившейся политической ситуации, вывод из эксплуатации АЭС начнется гораздо раньше, чем исчерпается их ресурс. Поэтому нужно готовиться к тому, что какое-то время в Крыму будет ощущаться заметный дефицит электрических мощностей, и возможно в степной части Крыма придется использовать "временную" тепловозную тягу.
Кстати, кто хорошо знаком с Крымскими реалиями, подскажите, какие направления там в настоящее время электрифицированы, а какие нет. Я в тех краях был лет двадцать назад, и насколько понимаю ситуацию, многое могло с тех времен поменяться.
0

#64 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2014 - 14:10

Просмотр сообщенияMiStar (23 Март 2014 - 13:53) писал:

Просмотр сообщенияyureco (23 Март 2014 - 11:28) писал:

Михаил, скорее всего, в свете вступления Украины в ЕС, в отношениии украинских АЭС будет использован тот же подход, который был использован в отношении Игналинской АЭС в Литве - использование до исчерпания ресурса (скорее всего, без использования его возможного продления и без возможной модернизации). Таким образом, основной поставщик электроэнергии для Крыма - Запорожская АЭС (пос. Энергодар Запорожской обл.) будет полностью остановлена в ближайшие несколько лет (полагаю, что происходить это будет поблочно), а мощностей ДнепроГЭСа и имеющихся ТЭЦ на Крым уже не хватит.


Я исхожу из того, что при сложившейся политической ситуации, вывод из эксплуатации АЭС начнется гораздо раньше, чем исчерпается их ресурс. Поэтому нужно готовиться к тому, что какое-то время в Крыму будет ощущаться заметный дефицит электрических мощностей, и возможно в степной части Крыма придется использовать "временную" тепловозную тягу.
Кстати, кто хорошо знаком с Крымскими реалиями, подскажите, какие направления там в настоящее время электрифицированы, а какие нет. Я в тех краях был лет двадцать назад, и насколько понимаю ситуацию, многое могло с тех времен поменяться.


Михаил, проектный срок эксплуатации (без продления) первых четырех энергоблоков ЗАЭС (для ее типа реакторов это 30 лет) истекает в 2014-2017 годах (только 5 и 6 блоки имеют проектный срок службы до 2019 и 2025 г. соответственно). Продление срока службы каждого энергоблока возможно на 16 лет (делать это должны российские специалисты с применением российских компонентов), но, если Украина будет членом ЕС, делать это не будут.

Сообщение отредактировал yureco: 23 Март 2014 - 14:15

0

#65 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 23 Март 2014 - 14:14

Ничего там не поменялось в плане тяги на сети.

Да тут дело не только в атоме - загнется вся енергетика вообще. Сейчас и так олигархи поразгоняли специалистов с станций и там вообще почти все находится в аварийном состоянии независимо от вида генерации (кроме как ни странно большой части гидрогенерации). Потому хз что лучше - получить еще один "реактор номер 4" или погасить страну...

А если учесть низкую платежеспособность жителей полуострова, то там и ДТ1 почти сразу загнется из-за цен на топливо и распил РЖД. Потому никакой железной дороги там вообще может и не остаться.
0

#66 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 23 Март 2014 - 14:22

Просмотр сообщенияMiStar (23 Март 2014 - 13:53) писал:

Я в тех краях был лет двадцать назад, и насколько понимаю ситуацию, многое могло с тех времен поменяться.

Вроде, ничего не поменялось.
0

#67 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 385
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Март 2014 - 14:23

Просмотр сообщенияyureco (23 Март 2014 - 14:10) писал:

Михаил, проектный срок эксплуатации (без продления) первых четырех энергоблоков ЗАЭС (для ее типа реакторов это 30 лет) истекает в 2014-2017 годах (только 5 и 6 блоки имеют проектный срок службы до 2019 и 2025 г. соответственно). Продление срока службы каждого энергоблока возможно на 16 лет (делать это должны российские специалисты с применением российских компонентов), но, если Украина будет членом ЕС, делать это не будут.


При сложившейся политико-экономической ситуации на Украине, никто не будет дожидаться окончания регламентных сроков эксплуатации, и со стороны ЕС и МАГАТЭ будут предприняты все меры, чтобы заглушить украинские реакторы, как можно быстрее. Еще одного Чернобыля никто не хочет, а давать какие-либо гарантии, что украинские АЭС не будут использоваться, как "аргумент" в политических спекуляциях не может никто. Это равносильно тому, что давать ребенку в качестве игрушки - пару боевых гранат.
Поэтому я лично считаю, что энергетический кризис на Украине, в ближайшие полгода - вполне реален, а следовательно Крыму нужно больше рассчитывать на автономные источники энергии, которых едва ли хватит на обеспечение электрической тяги в существующих объемах.
0

#68 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2014 - 14:41

Просмотр сообщенияMiStar (23 Март 2014 - 14:23) писал:

Просмотр сообщенияyureco (23 Март 2014 - 14:10) писал:

Михаил, проектный срок эксплуатации (без продления) первых четырех энергоблоков ЗАЭС (для ее типа реакторов это 30 лет) истекает в 2014-2017 годах (только 5 и 6 блоки имеют проектный срок службы до 2019 и 2025 г. соответственно). Продление срока службы каждого энергоблока возможно на 16 лет (делать это должны российские специалисты с применением российских компонентов), но, если Украина будет членом ЕС, делать это не будут.


При сложившейся политико-экономической ситуации на Украине, никто не будет дожидаться окончания регламентных сроков эксплуатации, и со стороны ЕС и МАГАТЭ будут предприняты все меры, чтобы заглушить украинские реакторы, как можно быстрее. Еще одного Чернобыля никто не хочет, а давать какие-либо гарантии, что украинские АЭС не будут использоваться, как "аргумент" в политических спекуляциях не может никто. Это равносильно тому, что давать ребенку в качестве игрушки - пару боевых гранат.
Поэтому я лично считаю, что энергетический кризис на Украине, в ближайшие полгода - вполне реален, а следовательно Крыму нужно больше рассчитывать на автономные источники энергии, которых едва ли хватит на обеспечение электрической тяги в существующих объемах.

Закрытие АЭС - весьма дорогое удовольствие, и вряд ли ЕС и МАГАТЭ найдут деньги на закрытие более чем одного энергоблока в год (что и соответствует их сроку службы). К тому же, возникает вопрос утилизации огромного количества твердых и жидких радиоактивных отходов - вряд ли Европа захочет принять их к себе, а переработать их можно только на нашем "Маяке" в Челябинской области, но, опять же, вряд ли реально более одного энергоблока в год - у "Маяка" есть плановая загрузка.
0

#69 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 23 Март 2014 - 16:17

Просмотр сообщения3 кВ (23 Март 2014 - 14:14) писал:


А если учесть низкую платежеспособность жителей полуострова, то там и ДТ1 почти сразу загнется из-за цен на топливо и распил РЖД. Потому никакой железной дороги там вообще может и не остаться.



Сколько по Вашему аннулировали железных дорог в России, где есть пассажирское сообщение, и тем более-- межрегиональное пассажирское сообщение: то есть поезда дальнего следования?
Почему на той железной дороге где ходят тепловозы, железная дорога должна "загнуться"? Со строительством железнодорожного моста через Керченский пролив, найдут возможность как "запитать" электроснабжением железнодорожную сеть в Крыму, если официальный Киев её обесточит.
0

#70 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 23 Март 2014 - 16:37

Просмотр сообщенияyureco (23 Март 2014 - 14:41) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (23 Март 2014 - 14:23) писал:

Просмотр сообщенияyureco (23 Март 2014 - 14:10) писал:

Михаил, проектный срок эксплуатации (без продления) первых четырех энергоблоков ЗАЭС (для ее типа реакторов это 30 лет) истекает в 2014-2017 годах (только 5 и 6 блоки имеют проектный срок службы до 2019 и 2025 г. соответственно). Продление срока службы каждого энергоблока возможно на 16 лет (делать это должны российские специалисты с применением российских компонентов), но, если Украина будет членом ЕС, делать это не будут.


При сложившейся политико-экономической ситуации на Украине, никто не будет дожидаться окончания регламентных сроков эксплуатации, и со стороны ЕС и МАГАТЭ будут предприняты все меры, чтобы заглушить украинские реакторы, как можно быстрее. Еще одного Чернобыля никто не хочет, а давать какие-либо гарантии, что украинские АЭС не будут использоваться, как "аргумент" в политических спекуляциях не может никто. Это равносильно тому, что давать ребенку в качестве игрушки - пару боевых гранат.
Поэтому я лично считаю, что энергетический кризис на Украине, в ближайшие полгода - вполне реален, а следовательно Крыму нужно больше рассчитывать на автономные источники энергии, которых едва ли хватит на обеспечение электрической тяги в существующих объемах.

Закрытие АЭС - весьма дорогое удовольствие, и вряд ли ЕС и МАГАТЭ найдут деньги на закрытие более чем одного энергоблока в год (что и соответствует их сроку службы). К тому же, возникает вопрос утилизации огромного количества твердых и жидких радиоактивных отходов - вряд ли Европа захочет принять их к себе, а переработать их можно только на нашем "Маяке" в Челябинской области, но, опять же, вряд ли реально более одного энергоблока в год - у "Маяка" есть плановая загрузка.

По-моему, Вы заглядываете слишком далеко. Сегодня никто не даст прогнозы о границах Украины через два-четыре месяца.
0

#71 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 23 Март 2014 - 16:49

А что известно на тему перевода пассажирских поездов из России в Крым на паромную переправу Крым-Кавказ в окрестностях Керчи? Насколько это реально технически, поскольку эта тема настойчиво обсуждается на разных сайтах в последнее время. Какова пропускная способность переправы и тепловозной однопутки, которая соединяет Керчь и Джанкой?

Цитата

Насчет водоснабжения Крыма ситуация такова: Северо-Крымский канал работает сезонно, с марта по октябрь(ноябрь), и через него идет сброс излишков воды из системы водохранилищ на Днепре. Перекрытие его технически несложно, но вызывает подтопление на значительных площадях материковой Украины.
Я не очень разбираюсь в гидрологии, но насколько мне известно, Северо-Крымский канал - это дополнительный слив воды из Каховского водохранилища, последнего перед впадением Днепра в Чёрное море. Увы, но по-моему ничего не мешает немного увеличить сброс в основное русло в сторону Днепровского залива Чёрного моря и прекратить питание СКК.

Цитата

в свете вступления Украины в ЕС
Судя по реальным примерам - от подписания договора об ассоциации до реального членства в ЕС проходит по крайней мере лет 10, а обычно и больше (некоторые страны и лет по 20-30 являются "ассоциированным членами"), так что об этом можно пока не беспокоиться.

Цитата

Со строительством железнодорожного моста через Керченский пролив
Этот мост будет построен ой как нескоро. Судя по тому, что пишут в новостях, до конца этого года успеют только провести исследования местности, сделать ТЭО и ещё кое-какую документацию. Так что строить мост начнут реально самое раннее через год, а сколько мосты у нас строят - думаю, не надо никому напоминать. Даже с учётом политических моментов, думаю вряд ли этот мост появится раньше 2018-19 года. Тем более, это не километровый мост через реку, а 5 километров через пролив между двумя морями.
0

#72 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2014 - 16:57

Просмотр сообщенияCartesy (23 Март 2014 - 16:49) писал:

Этот мост будет построен ой как нескоро. Судя по тому, что пишут в новостях, до конца этого года успеют только провести исследования местности, сделать ТЭО и ещё кое-какую документацию. Так что строить мост начнут реально самое раннее через год, а сколько мосты у нас строят - думаю, не надо никому напоминать. Даже с учётом политических моментов, думаю вряд ли этот мост появится раньше 2018-19 года. Тем более, это не километровый мост через реку, а 5 километров через пролив между двумя морями.

Минтранс на днях озвучил срок ввода моста в эксплуатацию - 2018 г.
0

#73 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 23 Март 2014 - 18:46

Да то будет второе Щелкино а не мост... :lol:
0

#74 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 23 Март 2014 - 20:15

Просмотр сообщенияMiStar (23 Март 2014 - 10:02) писал:

ДТ1
ДТ116 B) :blush: :wub:
0

#75 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 23 Март 2014 - 20:37

Ну что, полуостров уже обесточен... :ph34r:
0

#76 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Март 2014 - 20:37

Что до АЭС, Миш, в пятницу официально ядерного топлива оставалось на 9 дней. Топливо ессно сам догадаешься чье, и откуда его берут. Так что вопрос энергоснабжения Крымского п/о острее стоит не то что бы в политике, а в чистейшего рода физике...

По электрификации думаю ты ничего не упустил...
Участок Соленое Озеро - Севастополь. И Остряково - Евпатория Пасс. Вот и вся конташка на территории АР КРЫМ. От Джанкоя на Вадим и на Керчь/КРЫМ теплотяга, на Керчь 2ТЭ116, на Вадим николаевские 10-ки тащат...

Просмотр сообщения3 кВ (23 Март 2014 - 20:37) писал:

Ну что, полуостров уже обесточен... :ph34r:

Обесточена древняя столица, а у п/о есть свои автономные источники питания, э/э есть на п/о, о чем нам сообщают жители. И да, я выдаю первый пирожок в размере 30% за политику.

И таки да, если думаем что рентабельны только электрифицированные дороги, я бы поспешил усомнится. Учитывая парность на севастопольском ходу, в сравнении даже с керченским, электрификации заслуживает последний. Ну поймите, да, электроэнергия в КС не бесплатная...
0

#77 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 385
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Март 2014 - 21:44

Просмотр сообщения3 кВ (23 Март 2014 - 20:37) писал:

Ну что, полуостров уже обесточен... :ph34r:


Подтверждается http://top.rbc.ru/in...14/912916.shtml

Придется временно резервировать поезда тепловозами.
0

#78 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 24 Март 2014 - 02:46

Просмотр сообщенияCartesy (23 Март 2014 - 16:49) писал:

Я не очень разбираюсь в гидрологии, но насколько мне известно, Северо-Крымский канал - это дополнительный слив воды из Каховского водохранилища, последнего перед впадением Днепра в Чёрное море. Увы, но по-моему ничего не мешает немного увеличить сброс в основное русло в сторону Днепровского залива Чёрного моря и прекратить питание СКК.


СКК - это, в первую очередь, регуляторное гидротехническое сооружение, а во вторую очередь - ирригационное сооружение. Основная задача СКК - регулировать слив с каскада водохранилищ Днепра. Перекрывать его у самого начала никто не будет, ибо в Херсонской области вдоль канала такое же поливное земледелие, перекрыть его на границе с Крымом - значит залить водой в пиковые нагрузки всю территорию Херсонской области южнее канала, ибо она лежит ниже уровня самого канала.
0

#79 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Март 2014 - 11:50

И кстати при текущей ситуации, электрификацию можно смело снимать. Или электрифицировать до порта Крым. Потому что ранее она имела смысл в рамках связанной сети. А если сейчас связи с материком не станет, то никакого смысла в 200 с небольшим километрах с электрификацией среди остального неэлектрифицированного нет никакого. И тем более держать ради этого парк электровозов и электропоездов... Да и солярка в промышленных объемах, стоит несколько других денег...
0

#80 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Март 2014 - 16:50

Учитывая ещё года постройки этого парка ...
0

#81 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 24 Март 2014 - 16:50

Просмотр сообщенияБригадир (24 Март 2014 - 11:50) писал:

И кстати при текущей ситуации, электрификацию можно смело снимать.

Вот всё бы шашкой отмахнуть... :rolleyes:
"Внезапно оказалось" - Викимапия http://wikimapia.org...-им-В-И-Ленина: В 1984 и 1986 году на Симферопольской ТЭЦ были пущены две газовые турбины ГТУ-100-750-3М, электрической мощностью по 100 МВт каждая. В настоящее время электричество эти две газовые турбины не вырабатывают. <_<

Сообщение отредактировал Saturn5: 24 Март 2014 - 16:51

0

#82 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 24 Март 2014 - 20:44

Их уже разобрали и списали с баланса. В теории туда можно впихнуть что-то типа питерской копии V94.2 на 160 мегаватт, но какая будет цена такой енергии...
0

#83 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Март 2014 - 04:52

Да как вы достали, блин. Идите политику и кто чего разобрал в другое место обсуждать. Уже все восстановлено и электроснабжение идет обычным порядком. Плюс ведется разработка ТЗ на подключение к российским мощностям.
0

#84 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:16

Аксенов: железные дороги Крыма перейдут в собственность РЖД в 2015 году.
0

#85 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2014 - 16:25

Просмотр сообщенияБригадир (01 Апрель 2014 - 08:16) писал:

Аксенов: железные дороги Крыма перейдут в собственность РЖД в 2015 году.


Полагаю, что это связано с финансированием - железные дороги Крыма не были заложены в бюджет РЖД на 2014 год, и в этом году их финансирование, видимо, будет вестись из правительственных источников (скорее всего, МинКрымРазвитие) с подготовкой соответствующей документации для передачи в собственность РЖД.
0

#86 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Апрель 2014 - 16:59

С подвижным составом какое то понимание не случилось? Угнали ли что то на материк?

Пришло ли что то еще со стороны РЖД, кроме 40 секций 2ТЭ116 приписки депо Ртищево с командированными слесарями?
0

#87 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:21

Угнали всё новьё. Песу 620М и ЭПЛ2Т-032. УЗшный дизель с Керчи до Николаева пока ходит. ЧС7 в Крым не пускают.
0

#88 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:58

Просмотр сообщенияyureco (01 Апрель 2014 - 16:25) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (01 Апрель 2014 - 08:16) писал:

Аксенов: железные дороги Крыма перейдут в собственность РЖД в 2015 году.


Полагаю, что это связано с финансированием - железные дороги Крыма не были заложены в бюджет РЖД на 2014 год, и в этом году их финансирование, видимо, будет вестись из правительственных источников (скорее всего, МинКрымРазвитие) с подготовкой соответствующей документации для передачи в собственность РЖД.

Отчисления налогов с Крыма пойдут в РФ тоже с 2015 года. Видимо и эта причина тоже.
0

#89 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Апрель 2014 - 13:06

Судя по последним сообщениям, пригородное сообщение с материком разорвано по перегону Соленое Озеро - Сиваш. По Крыму 5 пар Симферополь - Соленое Озеро, с украинской стороны пара Новоалексеевка - Сиваш и Запорожье-2 - Сиваш.
0

#90 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Апрель 2014 - 13:38

Согласованные наподобие Смоленск - Красное и Красное - Орша или " как получилось"?
0

  • 26 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей