Железная дорога республики Крым Перемещения подвижного состава
#393
Отправлено 11 Апрель 2016 - 05:33
#395
Отправлено 11 Апрель 2016 - 09:08
Трамвайбус (10 Апрель 2016 - 17:57) писал:
Весь пригород в Крыму представляет из себя сейчас такое:
http://parovoz.com/n...D=548198&LNG=RU
#396
Отправлено 11 Апрель 2016 - 12:00
А КЖД, между тем, решила опять наступить на старые, проверенные грабли, назначив поезд Севастополь - Керчь. Стоимость проезда в купе почти 1600, в плацкарте 800... В общем вспоминаем просуществовавший целую неделю Армянск - Симферополь :D. http://crimeagd.ru/i...erch-sevastopol
#397
Отправлено 11 Апрель 2016 - 18:54
Михаил (11 Апрель 2016 - 09:08) писал:
Трамвайбус (10 Апрель 2016 - 17:57) писал:
Весь пригород в Крыму представляет из себя сейчас такое:
http://parovoz.com/n...D=548198&LNG=RU
Просто, видать, Трамвайбус вообще не в курсе, что в Крыму конташка обесточена. Странно- об этом уже давно известно.
Что касается ЭР1 и ЭР2- это и под конец их работы было понять невозможно. работали беспардонные сборники, и не так часто можно было увидеть в составах обе "свои" головы.
#398
Отправлено 12 Апрель 2016 - 16:21
Violator (11 Апрель 2016 - 18:54) писал:
Михаил (11 Апрель 2016 - 09:08) писал:
Трамвайбус (10 Апрель 2016 - 17:57) писал:
Весь пригород в Крыму представляет из себя сейчас такое:
http://parovoz.com/n...D=548198&LNG=RU
Просто, видать, Трамвайбус вообще не в курсе, что в Крыму конташка обесточена.
Спасибо, теперь буду в курсе.
Михаил (11 Апрель 2016 - 09:08) писал:
Что касается ЭР1 и ЭР2- это и под конец их работы было понять невозможно. работали беспардонные сборники, и не так часто можно было увидеть в составах обе "свои" головы.
Будем надеяться, что они ещё походят.
#399
Отправлено 22 Апрель 2016 - 19:20
По свежеполученной информации, сегодня 22.04.2016г. в рамках подготовки к курортному сезону была поставлена под напряжение и обкатана троллейбусная линия Симферополь-Алушта-Ялта, которая была отключена из-за "энергодефицита" на полуострове.
В ближайшие дни, ожидается запуск железнодорожных тяговых подстанций на участках Симферополь-Севастополь и Симферополь-Евпатория. Т.е. возможно уже на майские праздники вместо тепловозов с вагонами на маршруты будут выведены электропоезда.
#400
Отправлено 22 Апрель 2016 - 20:33
#401
Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:27
#404
Отправлено 24 Апрель 2016 - 12:50
Мне интересно какого макара они перекрасили в свой корпоратив арендованные у РЖД ЭР2К. Разве так можно? Когда аренда кончится вряд ли они за свой счёт будут обратно в корпоратив РЖД перекрашивать...
#406
Отправлено 24 Апрель 2016 - 14:09
Max (24 Апрель 2016 - 12:50) писал:
А почему нельзя ? Машины, переданные в долгосрочную аренду, обслуживаются и ремонтируются арендатором. "Сезонная" окраска кузовов вполне вписывается в понятие текущего ремонта кузовного оборудования.
Что касается "обратного перекрашивания" - скорее всего никто этим заниматься не станет, т.к. с большой вероятностью ресурс этих поездов будет полностью "выкатан" в Крыму.
Что касается сложившейся ситуации с окраской кузовов МВПС, то по моим наблюдениям, на Московском узле, ряд машин красят два раза в год (к весеннему и осеннему комиссионному), и помимо этого два-три раза за сезон отдельные элементы кузовов красят после грфафитчиков. Поэтому от КР до КР на кузов может наслаиваться по 10..15 слоев эмали с междуслойной грязью.
#407
Отправлено 24 Апрель 2016 - 16:32
Запланирована из 16 ед. за которые проплатят аренда 15 ед. ЭР2К и 1 ед. ЭД4М (наверное той, которая уже работала в Крыму).
Какие ЭРки могли бы отправить? Интересно...
#408
Отправлено 24 Апрель 2016 - 16:41
#409
Отправлено 24 Апрель 2016 - 16:47
#410
Отправлено 24 Апрель 2016 - 17:19
Max (24 Апрель 2016 - 16:32) писал:
Запланирована из 16 ед. за которые проплатят аренда 15 ед. ЭР2К и 1 ед. ЭД4М (наверное той, которая уже работала в Крыму).
Какие ЭРки могли бы отправить? Интересно...
Мне вот другое интересно почему сразу не отправить в Крым ЭПД2 -0001,и 0002 ,и там их оставить а потом заменить старые электрички новыми этой серии.
#413
Отправлено 24 Апрель 2016 - 18:23
#414
Отправлено 24 Апрель 2016 - 18:30
akella (24 Апрель 2016 - 17:43) писал:
После постройки ж.д. моста - выход с полуострова получится на участок С-Кв.ж.д. электрифицированной на переменном токе. Судя по политическим событиям последних двух лет про сквозной ход на постоянном токе СПб-Мск-Харьков-Джанкой-Севастополь можно уже забыть. Поэтому считаю вполне оправданной эксплуатацию в настоящее время электропоездов постоянного тока с остаточным ресурсом, а ближе к переключению, поставку новых машин переменного тока. Насколько видно по публикуемым снимкам - реконструируемые участки Крымской ж.д. сразу получают часть элементов контактной сети из расчета на 25кВ.
Оставлять "островную" (в прямом и переносном смысле сразу) электрификацию Крыма на постоянном токе, после постройки моста, соответственно со сменой локомотивов и отсутствием возможности расширения плеч оборота Крым-Кавказ, в сложившейся ситуации, будет уже неоправданно.
#415
Отправлено 24 Апрель 2016 - 20:50
Stranyx (24 Апрель 2016 - 18:23) писал:
Да, 16 ед. электропоездов на 262 млн. руб. По моей информации это будет 15 ЭР2К и 1 ЭД4М.
План закупок у КЖД на 2016 г. расписывал сотрудник РЖД на форуме zdsim: http://zdsim.com/for...ndpost&p=150678
MiStar (24 Апрель 2016 - 18:30) писал:
Оставлять "островную" (в прямом и переносном смысле сразу) электрификацию Крыма на постоянном токе, после постройки моста, соответственно со сменой локомотивов и отсутствием возможности расширения плеч оборота Крым-Кавказ, в сложившейся ситуации, будет уже неоправданно.
Пока согласно проектной документации шнур дотянут до Багерово и останется не электрифицированной смычка Багерово-Джанкой (получается точно до 2019 г.) А что будет после 19-го года - посмотрим...
#417
Отправлено 24 Апрель 2016 - 23:32
#418
Отправлено 25 Апрель 2016 - 04:14
#419
Отправлено 25 Апрель 2016 - 08:01
И на других дорогах ЭД4М есть в РУДе.
#420
Отправлено 25 Апрель 2016 - 14:40
Бригадир (24 Апрель 2016 - 23:32) писал:
Наверняка отдадут самые старые .
X3MALITY (25 Апрель 2016 - 04:14) писал:
Будут пешком ходить. :)