Форум сайта "Российские электропоезда": Железная дорога республики Крым - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Железная дорога республики Крым Перемещения подвижного состава

#211 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 02 Март 2015 - 15:05

Просмотр сообщенияБригадир (01 Март 2015 - 22:29) писал:

Просмотр сообщенияCartesy (28 Февраль 2015 - 20:11) писал:

И это что за чудо такое?

Эти огрызки были прицепками к московскому 17/18. ЧС4т и пара-тройка вагонов.


А почему они в расписании только в одну сторону показаны?
0

#212 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 26 Март 2015 - 12:00

Походу, 995, 1073, 1218 уже в Крыму!
0

#213 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 26 Март 2015 - 21:03

Просмотр сообщенияStranyx (26 Март 2015 - 12:00) писал:

Походу, 995, 1073, 1218 уже в Крыму!

Гляну в Металле завтра.
0

#214 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 27 Март 2015 - 12:53

Просмотр сообщенияStranyx (26 Март 2015 - 12:00) писал:

Походу, 995, 1073, 1218 уже в Крыму!

Туда еще вроде как идут 1018 и 1150.



0

#215 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 27 Март 2015 - 14:06

1018?
0

#216 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Март 2015 - 18:24

Да, с КБШ
0

#217 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 28 Март 2015 - 11:09

995 и 1073 ушли из Металла.
0

#218 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:24

Вниманию всех!

Со вчерашнего дня все без исключения ЭР1 на полуострове отстранены от работы, в обозримом ожидается замена, а пока вместо по всем плечам электровозы с 5-6 вагонами.

Сайт ГУП "Крымская Железная Дорога" подтверждает эту информацию.

Сообщение отредактировал Бригадир: 08 Апрель 2015 - 09:30

0

#219 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:29

Да вот тоже слышал из такого же, вряд ли из того же.

http://crimea-media....iya_vokzal.html - вот веб-камера в Евпатории.

https://rasp.yandex....4&type=suburban - вот раписание поездов.

На веб-камере ЭР1 или 2. Только что. В 13:05.

http://s020.radikal.ru/i709/1504/bd/2867b28324eft.jpg

Сообщение отредактировал Stranyx: 08 Апрель 2015 - 10:11

0

#220 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:43

Еще в одном источнике пишут что сейчас движение вперемешку, и бичевозы и ЭР1. Но сути это не меняет. Звоночек прозвенел, конец близок.
0

#221 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:54

Вот это новость! А ведь так хотелось поездить там на ЭР1 в июле :(
0

#222 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:00

Действительно, в 16.55 посмотрел онлайн-трансляцию, как на вокзал Евпатории приполз ЧС с синими вагонами...
0

#223 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:31

Просмотр сообщенияБригадир (08 Апрель 2015 - 09:24) писал:

Со вчерашнего дня все без исключения ЭР1 на полуострове отстранены от работы, в обозримом ожидается замена, а пока вместо по всем плечам электровозы с 5-6 вагонами.

А как удается держать график движения при замене электричек на электровозы? Разве ускорение состава при разгоне не должно быть меньше, чем у электропоезда? Или 5-6 вагонов не так много?
0

#224 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:22

И на собственные нужды сколько оно там съест?
0

#225 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:29

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (08 Апрель 2015 - 15:31) писал:

А как удается держать график движения при замене электричек на электровозы? Разве ускорение состава при разгоне не должно быть меньше, чем у электропоезда? Или 5-6 вагонов не так много?

Ускорение вагонов с электровозом - заметно меньше, чем у электропоезда с распределенной тягой. Но насколько я понимаю, график в большинстве случаев, позволяет нагнать потери на перегоне, да и остановок там все же меньше, чем на московском узле.
0

#226 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:47

В 19:45 пришла ЭРка B)
0

#227 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Апрель 2015 - 23:01

Собственно с нынешними размерами движения поездов, там плюс-минус пол лаптя график мало принципиален. Это когда было много летних пассажирских и однопутности всех линий кроме ГХ, там да, там график был важен для разъездов. Собственно НЯЗ, для ЭР1 кое-где было разрешено и больше 100.
Потом, ЧС2т все таки - утюг довольно таки резвый, ибо создавался под динамичный главный ход ОКТ ЖД, всю жизнь тягал тяжелые составы. С пяти-шести вагонным огрызком, у него ускорение можно получить при желании на уровне электропоезда. В целом, каких то растягиваний расписания в новом графике я не увидел, изменения по ссылку больше связаны с прибавлением маневровой работы и особенностями инфраструктуры. Это касается сокращения одного поезда по Мамуту вместо Соленого Озера (Т.к в Соленом озере как я понимаю обогнаться не получится. А второму нарисовали 20 минут стоянки в Джанкое, значит судя по времени, будут ставить второй локомотив с бригадой и в режиме тянитолкая - в Соленое.

Насчет фото аэроИКспресса в группе я бы не обращал внимания. Ну нашли фотку по запросу "новая электричка, современная электричка" и влепили первое попавшееся. Может например запалили в порту пересыл какой нить 1218 в окрасе пид и подумали что раз такой окрас - значит как 0415 будет. Эти группки же школота всякая верстает, че они там особо понимают.

Мне лично больше интересно куда делись ЭР2К из СПб которые собирались в Крым сдать. Ведь нигде по пути не всплывали, в Крыму в депо тоже ни сном - ни духом. Подозрительно это все.

И да, маленький оффтоп но по схожей теме. Я чувствую, следующее "ой все" будет со шкодами 9tr, а это не менее чем ЭР1, харизматичный представитель крымского ретро-транспорта.
0

#228 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 09 Апрель 2015 - 02:29

Шкоды ещё похлеще будут, хотя и по датам выпуска поновее, чем ЭР1. Но с ними финт ушами, как с кругляками, вряд ли пройдёт. Больно их много в Крыму. Не, ну могут, конечно, б/у девяток набросать, как в своё время в Сухуми, но тут почему-то слабо в это верится.

И ещё- ну ладно, с ЭР1 пожалуй, ясно. А с восьмёрками что?

Просмотр сообщенияМихаил (08 Апрель 2015 - 16:47) писал:

В 19:45 пришла ЭРка B)

425-я небось.
0

#229 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Апрель 2015 - 05:59

Просмотр сообщенияViolator (09 Апрель 2015 - 02:29) писал:

И ещё- ну ладно, с ЭР1 пожалуй, ясно. А с восьмёрками что?

Если в Крыму начал работать Ространснадзор, то должны запретить и ВЛ8 и ЭР1 в эксплуатации. У нас же запрещены в 2001 г. (если не перепутал по бумагам) и 2008 г. соответственно. с ЧС2 вопрос другой, но у нас тоже с октября 2014 г. они не ездят с пассажирскими. Есть негласный запрет, бумаги пока не видел.

Кстати ЭР2К-425 вообще ни разу не видел в АСУТ-ЦТ. Это аномально-нормально ? :) С КБШ ЭРка выехала в западном направлении, подтверждается РЖДшными системами. А потом пропала... А точно ли её в Крым хотели? Может на порезку угнали этот хлам-)
0

#230 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Апрель 2015 - 08:35

ЭР2К-425 и не должна была светится в АСУТ, ибо это машина ЭР2-425 переданная Симферополь с приднепровской дороги, а не с материка.

С остальными ЭР2К "для Крыма" такая же хрень. Их вроде как приняли, они вроде как куда то уехали и пропали с радаров к хреновой матери. Что то мне икается что их уже где то втихую запилили на металл под шумок :)
0

#231 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 08:55

А какой у них путь следования был? И где они пропали? И что за радар такой?

Сообщение отредактировал Stranyx: 09 Апрель 2015 - 08:56

0

#232 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:35

Собственно говоря... В СПб были приняты 995 и еще что то + 1218. Приняты, куда то ушли и из АСУТ пропали. С КБШ ушла 1018 и тоже пропала из АСУТ. В Крым не приходили, в пути следования нигде не светились. Просто так (Болтающимися по станциям) тоже нигде не светились. Вот это вот и кажется подозрительным.

Цитата

И ещё- ну ладно, с ЭР1 пожалуй, ясно. А с восьмёрками что?

Федь, если технадзор пришел на полуостров - пиши пропало, должны были первыми рубануть. Другой вопрос что там если их и уберут - это мало кто заметит, ибо грузового движения сейчас считай что нет, и провезти эти сборники 116-м больших проблем тоже нет.

А со шкодами как раз я думаю дело совсем ясное. Ибо их там и оставалось то уже гомеопатическое количество и только на внутренних маршрутов. А тролзы туда весь год таскали пачками, а до этого пачками таскали днепропетровские троллейбусы.
0

#233 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:38

Просмотр сообщенияБригадир (09 Апрель 2015 - 08:35) писал:

ЭР2К-425 и не должна была светится в АСУТ, ибо это машина ЭР2-425 переданная Симферополь с приднепровской дороги, а не с материка.

С остальными ЭР2К "для Крыма" такая же хрень. Их вроде как приняли, они вроде как куда то уехали и пропали с радаров к хреновой матери. Что то мне икается что их уже где то втихую запилили на металл под шумок :)

Во всяком случае, ничего до Симфера не доехало. Молодцы! ЭР2К не пришли, ЭР1 с работы сняли.
0

#234 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 15:02

Я, конечно, не специалист по АСУТ и может быть, рассуждаю дилетантски. Но ведь Крымская ЖД формально не входит в состав РЖД. И если что-то туда передается, то как оно может светиться в АСУТ, если в системе, к примеру, нет крымских депо? С баланса РЖД формально снято и все? Может быть дело в этом и надо смотреть в каких-нибудь крымских аналогах АСУТ (или что там раньше на Украине было)?
0

#235 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:22

У меня проскочила такая информация:

Цитата

Выдержка из ФЦП по развитию Крыма:

2. Железные дороги:
2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.
Вид строительства: Реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
переустройство участков контактной сети:
на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети),
строительство вторых главных путей на участках:
Севастополь-Симферополь
2.4. Строительство станции стыкования Джанкой
2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное Озеро
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: постоянный ток (3 кВ)
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.
2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.
Вид строительства: реконструкция
Электрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) тока.
В том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.


Про достоверность - пока ничего сказать не могу, но стиль написания, очень близок к реальным документам или их черновикам. Исходя из написанного - смысла в появлении нового МВПС постоянного тока в Крыму, не будет.
0

#236 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:25

Просмотр сообщенияMiStar (09 Апрель 2015 - 18:22) писал:

Про достоверность - пока ничего сказать не могу, но стиль написания, очень близок к реальным документам или их черновикам. Исходя из написанного - смысла в появлении нового МВПС постоянного тока в Крыму, не будет.


А какой смысл на переменный ток Крымскую железную дорогу переделывать? Чем их постоянный ток перестал устраивать?
0

#237 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:34

Просмотр сообщенияБригадир (09 Апрель 2015 - 10:35) писал:



Цитата

И ещё- ну ладно, с ЭР1 пожалуй, ясно. А с восьмёрками что?


А со шкодами как раз я думаю дело совсем ясное. Ибо их там и оставалось то уже гомеопатическое количество и только на внутренних маршрутов. А тролзы туда весь год таскали пачками, а до этого пачками таскали днепропетровские троллейбусы.


Чего ты болтаешь? Я там был в конце февраля, в Симферополе Шкод хоть жопой ешь, как древних- двух-трёх дверных, так и поновей, квадратных. Правда, "Богдыханов" тоже хватает. Про Ялту не скажу, но год назад, там вообще толком ни одного новья не видел. Зараза, Шкоды там бело-красные, хорошо смотрятся. Кстати, самая старая Шкода в Симферополе 1974г. жива.
0

#238 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:45

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (09 Апрель 2015 - 18:25) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (09 Апрель 2015 - 18:22) писал:

Про достоверность - пока ничего сказать не могу, но стиль написания, очень близок к реальным документам или их черновикам. Исходя из написанного - смысла в появлении нового МВПС постоянного тока в Крыму, не будет.


А какой смысл на переменный ток Крымскую железную дорогу переделывать? Чем их постоянный ток перестал устраивать?

Смысл в том, чтобы с Кавказа через мост въезжать без смены локомотива.
Когда план составлялся, еще не предполагалось, что украинская сторона будет рубить свои транспортные связи с Крымом. Поэтому и значится в нем, что от Джанкоя на север постоянка остается.
Так что план еще и могут скорректировать.
0

#239 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:34

Миш, да, эти документы уже светились, вроде как в рамках ФЦП по развитию Крыма до 2020 года. Единственное что правильно было подмечено, планы скорее всего предстоит корректировать, т.к все идет к тому что направление на Новоалексеевку либо остается вообще тупиковым, либо так или иначе останется уже не основным.
Т.к я так сильно подозреваю, что ходить на полуостров через мост будут двухсистемники, порешать вопрос с увязкой графика оборота для передачи 2-3 поездов в сутки на Новоалексеевку через нейтральную вставку в принципе реально. Либо сбагрить туда излишки ЭП10. Гадать на 5 лет вперед о том что там будет с пассажирским движением. Я такими темпами вообще не был бы уверен в том, что к 2020 году у нас оно куда то останется. А вот груза по стыку Новоалексеевка - Соленое Озеро уже вряд ли случится.

Саша klokov, что касается АСУТ - спорно. Ибо машины не снимаются с баланса а передаются в аренду - раз. Во-вторых, при снятии с баланса, передаче во временный парк, списании - возникают соответствующие записи, а не просто пропадание из системы.

Федя Violator, вот заставил ты меня полезть на транспортнодрочерские сайты и посмотреть приписку. Несмотря на очень дебильную систему учета там, удалось понять что в Симферополе в общей сложности из 9Tr семейства осталось около 30 машин, 5 в Алуште и около 15 в Ялте. Из них не все пассажирское, что то еще технички, учебки и т.п., подетально считать лень. Допустим решим что осталось их около 40 реально работающих на линии, причем только городскими маршрутами. Не так уж много. С квадратными шкодами проблем возникнуть не должно, т.к у них возраст не запредельный.
0

#240 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:01

Просмотр сообщенияБригадир (09 Апрель 2015 - 08:35) писал:

ЭР2К-425 и не должна была светится в АСУТ, ибо это машина ЭР2-425 переданная Симферополь с приднепровской дороги, а не с материка.
С остальными ЭР2К "для Крыма" такая же хрень. Их вроде как приняли, они вроде как куда то уехали и пропали с радаров к хреновой матери. Что то мне икается что их уже где то втихую запилили на металл под шумок :)

Да это вечером глазик поплыл, а потом полез этот номерок в АСУТ искать. Каюсь, виноват. Исправлюсь))

Просмотр сообщенияKlokov (09 Апрель 2015 - 15:02) писал:

Я, конечно, не специалист по АСУТ и может быть, рассуждаю дилетантски. Но ведь Крымская ЖД формально не входит в состав РЖД. И если что-то туда передается, то как оно может светиться в АСУТ, если в системе, к примеру, нет крымских депо? С баланса РЖД формально снято и все? Может быть дело в этом и надо смотреть в каких-нибудь крымских аналогах АСУТ (или что там раньше на Украине было)?

Крымских локомотивов и МВПС нет в АСУТ РЖД, я же говорю ошибочка вышла. Начал искать того, чего у нас и не было. На УЗ тоже есть система учёта, только централизована она была не в Крыму, а "столице" Приднепровской дороге - Днепропетровск. С нуля надо всё поднимать...

Касательно ФПЦ - этот инсайд пущен на ex форуме Московского железнодорожного агентства. Когда человека мы просили конкретизировать, то он отказался, сославшись, что он итак слишком много сказал. Так что пока не более чем слухи.
Могу сказать, что с нашей стороны (С-КАВ) не слухи:
а) ОАО "Трансэлектропроект" (дочка "Росжелдорпроекта") составили проектную документацию на "Электрификация участка разъезд 9 км - Юровский - Анапа Северо-Кавказской железной дороги". Теперь куда то это надо запихать в инвест. бюджет, чтобы реализовать.
б) уже прошёл тендер на строительство 2-го пути к станции Темрюк и строительство сортировочной станции. Примечательно, что эту часть проекта увязывают с Крымским мостом, ибо как раз недалеко от этой ветки будет начинаться мост. В конкурсной документации указано, что по окончанию строительства второго пути и сортировки будет осуществлена электрификация. Срок окончания по документации - 2018 год. Финансирование - инвест. бюджет РЖД.

ТАк что хз, что там со стороны Крыма будут по инфре делать, но даже если мост и не состоится, то хотя бы уберут эту тепловозную бесполезную вилку Крымская-Юровский-Анапа и Юровский-Темрюк-Тамань-п. Кавказ. Гнать под шнуром 300 км ради того, чтобы ещё потом 150 коптить это глупо и электрификация давно назревала благодаря растущему грузопотоку Тамани, Темрюка и порта Кавказ.
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей