Форум сайта "Российские электропоезда": Железная дорога республики Крым - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Железная дорога республики Крым Перемещения подвижного состава

#1 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2014 - 20:50

http://top.rbc.ru/te...14/910126.shtml

13:56 Начальник одного из поездов "Украинских железных дорог" сообщил РБК, что с Крыма выводятся украинские локомотивы и подвижной состав.

"Днепропетровск дал команду вывезти с Крыма весь подвижной состав, Мелитополю - забрать все локомотивы и электрички", - рассказал он.
Редакция РБК
0

#2 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 020
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г. Видное (пл. Расторгуево)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Март 2014 - 21:36

А ездить на чём?
0

#3 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2014 - 21:42

Просмотр сообщенияX3MALITY (12 Март 2014 - 21:36) писал:

А ездить на чём?


Я думаю, что новые украинские власти это не интересует - боятся, что Крым национализирует старенькие ЭР1, как уже национализировал путевое хозяйство. Но в итоге, думаю, через паром перекинут несколько составов из запаса РЖД.
0

#4 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 029
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Март 2014 - 11:01

Интересно, как станет называться железная дорога в Крыму.

"Крымская железная дорога"?
Или Крымское отделение Северо-Кавказской? Или Симферопольское?
0

#5 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 426
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 13 Март 2014 - 17:08

Просмотр сообщенияМаксим (13 Март 2014 - 11:01) писал:

Интересно, как станет называться железная дорога в Крыму.

"Крымская железная дорога"?
Или Крымское отделение Северо-Кавказской? Или Симферопольское?


Это так важно?
0

#6 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 322
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Март 2014 - 18:32

Просмотр сообщенияМаксим (13 Март 2014 - 11:01) писал:

Интересно, как станет называться железная дорога в Крыму.

"Крымская железная дорога"?
Или Крымское отделение Северо-Кавказской? Или Симферопольское?


Не будем забегать вперед паровоза. События происходящие на Приднепровской - в данный момент имеют ярко выраженный политический характер, и в принципе непредсказуемы. Поэтому рано еще думать о "дележе неубитого медведя".
0

#7 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 029
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Март 2014 - 20:03

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (13 Март 2014 - 17:08) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (13 Март 2014 - 11:01) писал:

Интересно, как станет называться железная дорога в Крыму.

"Крымская железная дорога"?
Или Крымское отделение Северо-Кавказской? Или Симферопольское?


Это так важно?

Мне нет. Просто интересно.
Вспомнились Валуйкинские ЭР9П, перебежавшие в 1991 году в Купянск. Политика...
0

#8 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 17 Март 2014 - 12:11

Может быть, проще перебросить в Крым освободившиеся, после Олимпиады, Сочинские "Ласточки"?
0

#9 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 17 Март 2014 - 12:19

ИМХО, пока Украина не устаканится, давать туда что-то путное нет смысла. Тем более, в итоге, много чего там вывезли за пределы Крыма? Вроде только 032-ю эпэлку, да и то засунув взамен 425-й кругляк. Так что пока там спокойно восьмёрки с ЭР1 могут пошакалить. Если же рещат менять, то, думается, можно сделать так:
Пассажирские электровозы- например, ЧС2К (с той же Московской).
Грузовые электровозы- например, ВЛ10 с Зап-Сиба.
Электропоезда- ЭР2К (ну, тут есть из чего выбрать).
Тепловозы- НЯЗ, не насколько там старые те же "фантомасы", что бы их менять.
0

#10 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 17 Март 2014 - 13:13

Просмотр сообщенияАлександр Z (17 Март 2014 - 12:11) писал:

Может быть, проще перебросить в Крым освободившиеся, после Олимпиады, Сочинские "Ласточки"?



Для "Ласточек" уже другие перспективы приготовлены: не зря же депо Подмосковная на МЖД для них реконструируют.
0

#11 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 029
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Март 2014 - 13:21

Просмотр сообщенияАлександр Z (17 Март 2014 - 12:11) писал:

Может быть, проще перебросить в Крым освободившиеся, после Олимпиады, Сочинские "Ласточки"?

Какой щедрый... Как Хрущёв в 1954 году. :D
После 55тилетних ЭР1, там и квадрат ЭР2К новьём покажется, не говоря уже про ЭР2Р и ЭР2Т.
0

#12 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 17 Март 2014 - 13:21

Просмотр сообщенияViolator (17 Март 2014 - 12:19) писал:

ИМХО, пока Украина не устаканится, давать туда что-то путное нет смысла. Тем более, в итоге, много чего там вывезли за пределы Крыма? Вроде только 032-ю эпэлку, да и то засунув взамен 425-й кругляк. Так что пока там спокойно восьмёрки с ЭР1 могут пошакалить. Если же рещат менять, то, думается, можно сделать так:
Пассажирские электровозы- например, ЧС2К (с той же Московской).
Грузовые электровозы- например, ВЛ10 с Зап-Сиба.
Электропоезда- ЭР2К (ну, тут есть из чего выбрать).
Тепловозы- НЯЗ, не насколько там старые те же "фантомасы", что бы их менять.




Насчёт электровозов ЧС2К с МЖД: а взамен что МЖД получит, и откуда?
Насчёт электропоездов: на самой МЖД ещё не весь парк обновили, так куда поставки новых электропоездов важнее? Придётся Демиховскому и Торжокскому заводам работать в 3 смены не покладая рук. На ЭР2К надеяться не стоит: они итак на "ладын" дышат.
Электровозы ВЛ10 с Зап-Сиба передаются в другие регионы: туда, где парк грузовых электровозов по своему состоянию, напоминает парк электропоездов в депо Нахабино и Лобня. А новые 2ЭС6 и 2ЭС10 поставляют пока мало.
0

#13 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 17 Март 2014 - 15:26

Там, если можно верить России 24, будет проведена национализация УЗ.
0

#14 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 17 Март 2014 - 15:31

Просмотр сообщенияАлександр7 (17 Март 2014 - 15:26) писал:

Там, если можно верить России 24, будет проведена национализация УЗ.



Так с Крыма выводится весь подвижной состав: здесь, в данной теме, в сообщении №458 было уже написано. Что там осталось национализировать? Пути и подстанции, если только...
0

#15 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 17 Март 2014 - 16:44

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Март 2014 - 13:21) писал:

Просмотр сообщенияViolator (17 Март 2014 - 12:19) писал:

ИМХО, пока Украина не устаканится, давать туда что-то путное нет смысла. Тем более, в итоге, много чего там вывезли за пределы Крыма? Вроде только 032-ю эпэлку, да и то засунув взамен 425-й кругляк. Так что пока там спокойно восьмёрки с ЭР1 могут пошакалить. Если же рещат менять, то, думается, можно сделать так:
Пассажирские электровозы- например, ЧС2К (с той же Московской).
Грузовые электровозы- например, ВЛ10 с Зап-Сиба.
Электропоезда- ЭР2К (ну, тут есть из чего выбрать).
Тепловозы- НЯЗ, не насколько там старые те же "фантомасы", что бы их менять.




Насчёт электровозов ЧС2К с МЖД: а взамен что МЖД получит, и откуда?
Насчёт электропоездов: на самой МЖД ещё не весь парк обновили, так куда поставки новых электропоездов важнее? Придётся Демиховскому и Торжокскому заводам работать в 3 смены не покладая рук. На ЭР2К надеяться не стоит: они итак на "ладын" дышат.
Электровозы ВЛ10 с Зап-Сиба передаются в другие регионы: туда, где парк грузовых электровозов по своему состоянию, напоминает парк электропоездов в депо Нахабино и Лобня. А новые 2ЭС6 и 2ЭС10 поставляют пока мало.


Бред от начала и до конца. Рассуждаете на каком-то обывательском уровне, ни капли не вдаваясь в подробности.
1. ЧС2К можно было притащить из той же Москвы-Сорт, взамен продолжая получать теже ЭП20.
2. Процесс обновления на Московской не кончится НИ-КО-ГДА. Как и везде. Сейчас разбираются с ЭР2Р, закончат с ними- возьмутся за ЭР2Т, потом за ЭД2Т, далее первые ЭД4М. Ну и что дальше?
ЭР2К на ладан дышат? А ЭД4М, к примеру, в Раме как, лучше? Можно вполне было скинуть в Симферополь те же рыбнинские 1051, 1063, 1109, до кучи из Тулы 1133, 1139, 1152. Пока хватит. И это только с Московской. А Октябрьская с Зап-Сибом, там тоже взять нечего? Рузаевские ЭР2К?
3. ВЛ10 с Зап-Сиба, а также бывшие туапсинские. В том же Кургане машины снимали с линии, почти тут же пуская под нож, к примеру ВЛ10-1583. И что, этот 1583 настолько хуже 100-200-х номеров, полученных взамен? И, продолжая, что этот 1583, а также многие 400-900-е номера, погибшие недавно на Южно-Уральской, не могли тихо-спокойно кататься в Крыму? Не смешите мои тапочки.

4. Ну и про новые электровозы. Вы и здесь сели в лужу. В той же Московке уже более чем полпарка новья, СВРД-Сорт с Пермью тоже далеко не в хвосте. А в той же Московке в 2010г. было целых 277 десяток...
Кстати, говоря, в тот же Крым можно было бы при очень сильном желании ВЛ11 с СВРД напихать. Но тут, конечно, вряд ли...

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Март 2014 - 15:31) писал:

Просмотр сообщенияАлександр7 (17 Март 2014 - 15:26) писал:

Там, если можно верить России 24, будет проведена национализация УЗ.



Так с Крыма выводится весь подвижной состав: здесь, в данной теме, в сообщении №458 было уже написано. Что там осталось национализировать? Пути и подстанции, если только...


А они в Крыму возьмут и плюнут 100500 раз на это распоряжение из Днепропетровска. Что им теперь за это будет?
0

#16 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 837
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 17 Март 2014 - 17:33

OFF: по мне, так лучше, чтоб на Окт Дончаков накидали, а мы им - наши ВЛ10. А то извините... Смотреть Трэйнпикс. Про ВЛ15 и 82М речи, ессно, нет.
0

#17 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Март 2014 - 19:37

Просмотр сообщенияViolator (17 Март 2014 - 16:44) писал:

Можно вполне было скинуть в Симферополь те же рыбнинские 1051, 1063, 1109,


Спасибо, не надо. Мы к ним привыкли и все болячки знаем. А неопознанный столичный чермет более свежего года изготовления постоянно реанимировать - это уже надоело.
0

#18 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 543
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Март 2014 - 19:37

Дикий ОФФ, но дончаки на ОКТ-е это такая вынужденная мера, а Волховстроевские десятки ухайдоканы тоже мама - не балуй. Скажем так, в спокойное время, приднепровская дорога с ее отношением к ПС, вторую жизнь этим десяткам дать могла, но с учетом того что в ближайшее время там будет творится полное мракобесие, а опыта эксплуатации ВЛ10 на ПРИДН по-моему ни разу не было, выводы вполне очевидно.

Дальше, что касается тепловозов. Фантомасы в Джанкое, Керчи не старые далеко. В принципе, украине их оттуда убирать нахрен не надо, т.к от тепловозов там и так старательно избавляются в силу сокращения участков с теплотягой. Плюс уже стали раздаваться основянские и прочие Южные ТЭП70 и пр. Другой вопрос что они их могут оттуда утащить из вредности, хоть в целях перепродажи частным лицам и на металл.

P.S Объявляю форумовский референдум :)
Вариант А: Я за то, чтобы перенести обсуждение ротаций подвижного состава в Крыму в отдельную тему в форуме "Общие вопросы о ЖД и ПС"
Вариант Б: Кто за то, чтобы оставить обсуждение не вполне профильной темы в составе темы "электропоезда ПРИДН ЖД, форума "История, приписка".
0

#19 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 17 Март 2014 - 19:47

Просмотр сообщенияViolator (17 Март 2014 - 16:44) писал:


1. ЧС2К можно было притащить из той же Москвы-Сорт, взамен продолжая получать теже ЭП20.

Сколько всего сейчас ЭП20, чтобы с лёгкостью можно было бы отдать ЧС2К?
Я считаю, что лишних ЧС2К ни в одном депо на МЖД нет, тем более, что близиться летний график, и увеличение пассажирских перевозок дальнего следования вместе с ним.




Цитата

до кучи из Тулы 1133, 1139, 1152



А Вы знаете то, что Тула в "нагрузку" получила весь перервинский пригород по маршруту Москва-Тула-Москва? А это немного-ни мало три маршрута. Если из Тулы забрать 1133, 1139, 1152, то каким же образом они станут выполнять перевозки по своему пригороду? Или по Вашему: у руководства МЖД есть возможность что-то дать им взамен?
0

#20 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 513
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 17 Март 2014 - 21:31

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Март 2014 - 19:47) писал:


А Вы знаете то, что Тула в "нагрузку" получила весь перервинский пригород по маршруту Москва-Тула-Москва? А это немного-ни мало три маршрута. Если из Тулы забрать 1133, 1139, 1152, то каким же образом они станут выполнять перевозки по своему пригороду? Или по Вашему: у руководства МЖД есть возможность что-то дать им взамен?

Знаю. ЭМ2 и ЭР2К из Домодедово. Машины с КБШ и СЕВ походу остаются у нас, а машины с олимпиады уже приехали
0

#21 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 543
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Март 2014 - 21:46

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Март 2014 - 19:47) писал:

Сколько всего сейчас ЭП20, чтобы с лёгкостью можно было бы отдать ЧС2К?
Я считаю, что лишних ЧС2К ни в одном депо на МЖД нет, тем более, что близиться летний график, и увеличение пассажирских перевозок дальнего следования вместе с ним.

Уже 40-е номера ЭП20 на подходе (Читай на заводской обкатке). Минус 2 машины на заводе на переделке в серийную схему. В Сортировке, НЯЗ, к моменту поступления ЭП20, присутствовал некомплект около 10 ЧС2К, точнее сказать сложно, учитывая постоянное перераспределение плеч по мосузлу. Учитывая также общий оборот всех ЧС2К (Ожерелье, Сортир, Орел, КБШ), плюс высвобождение машин с плеч под питерские машины, под ЭП20 и иже, часть ЧС2К можно компенсировать семерками. Так или иначе, реального резерва в случае если придется срочно помогать Крыму (А вариантов уже нет) не вижу. Кое-что из ЧС2т питерских можно расконсервировать заодно с ЧС6. И ЧС2К московские.

Насчет МВПС, на мой взгляд, рассматривать Московскую ЖД как донора машин для крыма нецелесообразно абсолютно. А вот что то вроде КБШ, ОКТ-а, рассматривать стоит. На ОКТ-е если мне память не изменяет, хватает кругляков в глубокой консервации. Еще подумал бы про ЮВ ТЧ-1 Белгород. Хотя в последнее время я вообще опасаюсь какие то домыслы домысливать. В частности глядя как 52-летняя ЭР2 ВНЕЗАПНО на КР на МЛРЗ приезжает.
0

#22 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 322
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Март 2014 - 01:27

Просмотр сообщенияБригадир (17 Март 2014 - 19:37) писал:

P.S Объявляю форумовский референдум :)
Вариант А: Я за то, чтобы перенести обсуждение ротаций подвижного состава в Крыму в отдельную тему в форуме "Общие вопросы о ЖД и ПС"
Вариант Б: Кто за то, чтобы оставить обсуждение не вполне профильной темы в составе темы "электропоезда ПРИДН ЖД, форума "История, приписка".


Вариант "Я" - прикрыть тему до официального разрешения политической ситуации по Крыму. Далеко не все так гладко, как представляют СМИ с разных сторон баррикад. Поэтому на данный момент эта тема не разрешима с технической точки зрения и с позиции здравого смысла. Политика в данной ситуации - станет решающим фактором, а раз так решение может стать любым, вплоть до переброса машин выпуска 2013..14гг. из любых уголков существующей сети РЖД.
0

#23 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Март 2014 - 17:31

Просмотр сообщенияБригадир (17 Март 2014 - 21:46) писал:

На ОКТ-е если мне память не изменяет, хватает кругляков в глубокой консервации.


На консервы лучше не рассчитывать.
0

#24 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 19 Март 2014 - 09:21

Просмотр сообщенияVredtech (18 Март 2014 - 17:31) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (17 Март 2014 - 21:46) писал:

На ОКТ-е если мне память не изменяет, хватает кругляков в глубокой консервации.


На консервы лучше не рассчитывать.



Можно из недавней консервации кое-что достать и отремонтировать, если уж на то пошло. Те же ЭМ2И...
А что: нужда заставит делать всё! Не пешком же людям ходить. А затем и Демиховский и Торжокский заводы, к тому времени успеют построить несколько электропоездов. Помниться: когда обновляли парк депо Раменское и Москва-2, ЭД-шки ДМЗ выпускал довольно-таки быстро.
0

#25 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 543
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Март 2014 - 10:58

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (19 Март 2014 - 09:21) писал:

Можно из недавней консервации кое-что достать и отремонтировать, если уж на то пошло. Те же ЭМ2И...

Как раз ЭМ2И поднять, шансы стремятся к абсолютному нулю. В общем то одной из первопричин их переезда под забор стал весьма специфический набор электрооборудования, запчасти к которому не поставлялись в принципе, а "завода - изготовителя" уже нет в живых. Да и не сильно они моложе...
0

#26 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 020
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г. Видное (пл. Расторгуево)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Март 2014 - 11:07

Переделать на схему ЭР2, только боюсь это только в рамках КР2 и стоить будет как новый ЭД4М
0

#27 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 872
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2014 - 13:21

Сократить производство проблем нет, а вот восстановить, хотя бы в прежних объемах - проблема. Чтобы переделывать поезд на другую схему, прежде всего нужно эл.оборудование под эту схему, а где его взять. При чем старое не пойдет, запрещено.
0

#28 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2014 - 21:47

С Сочей электрички уже раздают...
0

#29 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 543
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Март 2014 - 10:20

С ЮВЖД 20шт 2ТЭ116 отправлены во временный парк в Крым, вместе с ними обслуживающий персонал - слесаря ТЧ Ртищево-Восточное...
0

#30 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 20 Март 2014 - 11:10

Просмотр сообщенияVredtech (19 Март 2014 - 21:47) писал:

С Сочей электрички уже раздают...



Какие именно электрички раздают, и куда именно раздают?
0

  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей