Форум сайта "Российские электропоезда": Тепловозы 2ТЭ116УД в депо Иваново - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тепловозы 2ТЭ116УД в депо Иваново

#1 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 23:39

Итак, как известно, в этом году, в ТЧ-5 СЕВ ЖД Иваново, на замену 2ТЭ10В, стали поступать новые тепловозы 2ТЭ116УД, модификация 2ТЭ116У с американцем дженерал электрик и тяговым генератором производства Электротяжмаш (Харьков).
Поступать эта техника почему то пока начала в депо Иваново, за вычетом частных 002 и 007. Собственно говоря, возникает вопрос - а нахрена козе баян, ибо профиль на плечах ТЧ-5 влегкую обслуживается 2ТЭ10 в/и, т.к вся северная хоть и горка на горке и горкой погоняет, но грузовые реально микроскопические, и что то поменяться не может априори, т.к станции не позволяют принимать груз больше чем в 55-60 вагонов.
Отсюда возникает резонный вопрос, в чем тайный смысл замены парка в Иваново на УД-шки, ведь там эти тепловозы, по сути, своего потенциала реализовать не смогут, хоть расшибись. И при том, что на той же Северной, есть порядком больше мест (Тот же Котлас), где профиль серьезнее, грузовые тяжелее, и прочее-прочее-прочее.
Какие будут мысли, коллеги?
Из надуманных пока только одна - на северной хотят сделать сервисный центр GE, поэтому вся серия 001, 003-006,008-023, отправилась туда. С другой стороны, опять же, выбор депо не вполне однозначен.
Вариант №2 - на этапе допиливания дизеля и генератора под эту модификацию, нужно тихое место, где раскорячившийся грузовой мало кому помешает, мало кем будет замечен.
0

#2 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 09:45

Голосую за вариант №2. :)
0

#3 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:20

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (27 Октябрь 2013 - 09:45) писал:

Голосую за вариант №2. :)

С одной стороны, логики не лишено. С другой, уже слишком много машин для этого. И еще. Новые УД-шки ставят на Ковров, там реально похрену, можно часа на 2-3 раком ход поставить днем. Реально и ничего не случится. УД-шки постарше ходят на Рыбинск, там уже совсем другое дело, ибо линия дико оживленная для однопутки. Если раз в 20 минут не проскочил грузовой - все плохо.
Плюс если это под "доводку" - чего бы стали списывать В-хи?
0

#4 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:40

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (27 Октябрь 2013 - 09:45) писал:

Голосую за вариант №2. :)

А я за пункт номер 1.
Эти машины могли бы работать от границы через Псков на Ярославль, Иваново. Кроме того на них можно повесить плечо Будогошь- Сонково, далее на Ярославль и Кимры. Ну и по климатическим параметрам полигон подходит для пробной эксплуатации с прицелом на дальнейшую эксплуатацию от Коноши до Котласа или Сосногорска на первых порах.
0

#5 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:53

"Да ужь"
Ковров-Иваново это в конце 60-х начале 70-х паровозы, видимо Л и одиночные секции ТЭ3 с прожектором над суфле.
Даже в 80-е Л там "обкатывали", вроде ж как.

Есть подозрение, что сейчас грузопоток может и меньше.
--------
А так - да, "приписаны". И где-то ездят.
Иваново, небось, работой не перегружено - самый раз эксперименты устраивать.
0

#6 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 21:07

А между тем в графике на следующий год 40 уд и все на северную!
0

#7 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 21:23

Хана Вэшкам :(
0

#8 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 08:19

Просмотр сообщенияX3MALITY (28 Октябрь 2013 - 21:23) писал:

Хана Вэшкам :(

Если все это хозяйство попрет в Иваново, то не только В-шкам, а еще по ходу и ранним М-кам типа 0305, 0387, 0423...
0

#9 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 09:08

0423 ещё за счёт СР в 2011 походит
0

#10 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 08:05

Дело в том, что в Рыбинске американцы строят турбинный завод. А значит где то там и сервис будет.
0

#11 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 17:24

А сколько же в GEVO V12 л.с. "на самом деле"?
Чего-то я внимания не обращал, а оно вон аж сколько пишут
http://cxid.info/95662.html :

Цитата

Максимальная мощность, которую может обеспечить серийно выпускаемый дизель GEVO V12, составляет 3350 кВт (4560 л.с.)

Не пора уже про 2ТЭ75 6000 л.с. на 16-ц думать на моторе от катера-корвета? :lol:
Это для Р43 на дровах ТЭП75 и 180 км-ч - тяжко.
А уж товарняк Р65 на бетоне не обидит.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей