Страница 1 из 1
Тепловозы 2ТЭ116УД в депо Иваново
#1
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 23:39
Итак, как известно, в этом году, в ТЧ-5 СЕВ ЖД Иваново, на замену 2ТЭ10В, стали поступать новые тепловозы 2ТЭ116УД, модификация 2ТЭ116У с американцем дженерал электрик и тяговым генератором производства Электротяжмаш (Харьков).
Поступать эта техника почему то пока начала в депо Иваново, за вычетом частных 002 и 007. Собственно говоря, возникает вопрос - а нахрена козе баян, ибо профиль на плечах ТЧ-5 влегкую обслуживается 2ТЭ10 в/и, т.к вся северная хоть и горка на горке и горкой погоняет, но грузовые реально микроскопические, и что то поменяться не может априори, т.к станции не позволяют принимать груз больше чем в 55-60 вагонов.
Отсюда возникает резонный вопрос, в чем тайный смысл замены парка в Иваново на УД-шки, ведь там эти тепловозы, по сути, своего потенциала реализовать не смогут, хоть расшибись. И при том, что на той же Северной, есть порядком больше мест (Тот же Котлас), где профиль серьезнее, грузовые тяжелее, и прочее-прочее-прочее.
Какие будут мысли, коллеги?
Из надуманных пока только одна - на северной хотят сделать сервисный центр GE, поэтому вся серия 001, 003-006,008-023, отправилась туда. С другой стороны, опять же, выбор депо не вполне однозначен.
Вариант №2 - на этапе допиливания дизеля и генератора под эту модификацию, нужно тихое место, где раскорячившийся грузовой мало кому помешает, мало кем будет замечен.
Поступать эта техника почему то пока начала в депо Иваново, за вычетом частных 002 и 007. Собственно говоря, возникает вопрос - а нахрена козе баян, ибо профиль на плечах ТЧ-5 влегкую обслуживается 2ТЭ10 в/и, т.к вся северная хоть и горка на горке и горкой погоняет, но грузовые реально микроскопические, и что то поменяться не может априори, т.к станции не позволяют принимать груз больше чем в 55-60 вагонов.
Отсюда возникает резонный вопрос, в чем тайный смысл замены парка в Иваново на УД-шки, ведь там эти тепловозы, по сути, своего потенциала реализовать не смогут, хоть расшибись. И при том, что на той же Северной, есть порядком больше мест (Тот же Котлас), где профиль серьезнее, грузовые тяжелее, и прочее-прочее-прочее.
Какие будут мысли, коллеги?
Из надуманных пока только одна - на северной хотят сделать сервисный центр GE, поэтому вся серия 001, 003-006,008-023, отправилась туда. С другой стороны, опять же, выбор депо не вполне однозначен.
Вариант №2 - на этапе допиливания дизеля и генератора под эту модификацию, нужно тихое место, где раскорячившийся грузовой мало кому помешает, мало кем будет замечен.
#3
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:20
Даниил Монахов (27 Октябрь 2013 - 09:45) писал:
Голосую за вариант №2. :)
С одной стороны, логики не лишено. С другой, уже слишком много машин для этого. И еще. Новые УД-шки ставят на Ковров, там реально похрену, можно часа на 2-3 раком ход поставить днем. Реально и ничего не случится. УД-шки постарше ходят на Рыбинск, там уже совсем другое дело, ибо линия дико оживленная для однопутки. Если раз в 20 минут не проскочил грузовой - все плохо.
Плюс если это под "доводку" - чего бы стали списывать В-хи?
#4
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:40
Даниил Монахов (27 Октябрь 2013 - 09:45) писал:
Голосую за вариант №2. :)
А я за пункт номер 1.
Эти машины могли бы работать от границы через Псков на Ярославль, Иваново. Кроме того на них можно повесить плечо Будогошь- Сонково, далее на Ярославль и Кимры. Ну и по климатическим параметрам полигон подходит для пробной эксплуатации с прицелом на дальнейшую эксплуатацию от Коноши до Котласа или Сосногорска на первых порах.
#5
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:53
"Да ужь"
Ковров-Иваново это в конце 60-х начале 70-х паровозы, видимо Л и одиночные секции ТЭ3 с прожектором над суфле.
Даже в 80-е Л там "обкатывали", вроде ж как.
Есть подозрение, что сейчас грузопоток может и меньше.
--------
А так - да, "приписаны". И где-то ездят.
Иваново, небось, работой не перегружено - самый раз эксперименты устраивать.
Ковров-Иваново это в конце 60-х начале 70-х паровозы, видимо Л и одиночные секции ТЭ3 с прожектором над суфле.
Даже в 80-е Л там "обкатывали", вроде ж как.
Есть подозрение, что сейчас грузопоток может и меньше.
--------
А так - да, "приписаны". И где-то ездят.
Иваново, небось, работой не перегружено - самый раз эксперименты устраивать.
#6
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 21:07
А между тем в графике на следующий год 40 уд и все на северную!
#10
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 08:05
Дело в том, что в Рыбинске американцы строят турбинный завод. А значит где то там и сервис будет.
#11
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 17:24
А сколько же в GEVO V12 л.с. "на самом деле"?
Чего-то я внимания не обращал, а оно вон аж сколько пишут
http://cxid.info/95662.html :
Не пора уже про 2ТЭ75 6000 л.с. на 16-ц думать на моторе от катера-корвета? :lol:
Это для Р43 на дровах ТЭП75 и 180 км-ч - тяжко.
А уж товарняк Р65 на бетоне не обидит.
Чего-то я внимания не обращал, а оно вон аж сколько пишут
http://cxid.info/95662.html :
Цитата
Максимальная мощность, которую может обеспечить серийно выпускаемый дизель GEVO V12, составляет 3350 кВт (4560 л.с.)
Не пора уже про 2ТЭ75 6000 л.с. на 16-ц думать на моторе от катера-корвета? :lol:
Это для Р43 на дровах ТЭП75 и 180 км-ч - тяжко.
А уж товарняк Р65 на бетоне не обидит.
Страница 1 из 1